No Image

Что лучше легаси или форестер

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
21 января 2020

Понятно дело машины разные, но все же! Наблюдение, касаемые не только тяги.
1. ДВС.
— Крутить его теперь нет смысла, 2500-3000 для комфортной езды выше крыши. Бычика приходилось крутить сильнее, все таки атмо.
— Менять воздушный фильтр тяжелее на форике.
— Доступность некоторых запчастей подкапотки, ввиду особенностей машины(турбина, кулек) очень затруднена.
— Не понял прикола с сигналами, это у меня одного они располагаются в разных сторонах, или у всех? Если у всех то для чего?
— Расход, на В4 у меня было все меняно, фильтра, насос, свечи, МАФ, ДД, все что можно и нужно было поменял, расход был 11-13лкм(летом) 13-18лкм(зима).
В форике судя по тому состоянию ГРМ, ходовке, думаю и фильтра не менялись, расход сейчас 15лкм(летом) с учетом того что прогрев и турботаймер, зима покажет.
2. Салон
— В форике все на много проще и это не плюс(имхо), в В4 все красиво, приятно. Тут же простота и не иначе.
— Салон, а точнее обивка дверей и сидений мне больше понравились в форике.
— Места на заднем сиденье, наверно столько же, не больше точно.
— Улыбнули подлокотники, которые возле дверей, с одной стороны прикольно с другой нет. Мнение не однозначное.
— Очень порадовала одна маленькая деталь, задние спинки регулируются по наклону, как же этого не хватает когда попробуешь(Еще с отцовского лехуса мне это очень понравилось)
— Много бардачков, очень удобно.
— Не хватает подлокотников спереди, почему то подлокотник сильно низко, в прямом положении спины до него локоть не дотягивается, приходится наклонятся.
— Регулировка руля, на В4, там стояла пружина, если открыть замок регулировки руля руль держался в ровном положении, а тут же падает на ноги. Или же это только у меня, когда подсветку менял, следов того что разбирали колонку не встретил.
— Салон собран классно, сбитый, что в В4, что в форике, сверчками и не пахнет, радовало и там и тут.

3.Ходовка
Вот чему я до сих пор не нарадуюсь. Ходовая как сказали на диагностике не в идеале, но:
— Где я притормаживал на В4, что бы так сказать зубы остались целы, да и ходовку жалко, на форяне как бы и сидишь ровно, не трясет, да и ходовку не слышно, что ей как то сложно, он просто проезжает по кочке и все.
— Высокое положение, доставляет, раньше отцу советовал пересесть с паркетника на седан, он смеялся, я не понимал почему, теперь я понял и больше сам на седан не сяду, если конечно в Росии дороги не построят))

Читайте также:  Схема блока предохранителей уаз патриот

Вот вроде бы кратенько получилось описать то, что я заметил за 300 км пробегу, но этого мне уже достаточно, что бы радоваться новой покупке. Да в него надо вложиться, сделать нормальное ТО, так и в этом есть свои плюсы, хуже то уже не станет.

Кто дочитал спасибо. Описание написано исключительно для тех людей, которые раздумывают на обмен такого плана или просто о покупке но нет возможности посмотреть, пощупать. Как я долго искал, читал разные обзоры и не нашел того что хотел. Тут и попытался это донести. Если кто то подумал что через чур кого то раскритиковал, не стоит так думать, обе машины отличные!

Думаю думаю 3ий год думаю! Чтож для города все-таки лучше?!

Меня уже 3ий год мучает неопределённость, что-же все таки я хочу! И правильный я сделал выбор для себя?
Была Impreza WRX STI GDB одновременно с Forester SF5 f сейчас имею Legacy BL5. Но почему-то даже это не помогло мне определиться с точным выбором машины! Когда был Форестер хотел Импрезу, когда появилась импреза, захотел Легаси!
Сейчас Легаси и почему-то хочется ФОРЯ И ИМПРЕЗУ С ЛЕГАСИ одновременно!
Критерии обсуждению:

1. Городская эксплуатация
2. Семья
3. Комфорт езды
4. Хорошие динамические способности
5. Варинт для поездки на отдых
6. Дерзкий внешний вид

Понятно что всех их можно отнести в принципе ко всем критерям, но всё-же!
Хотел бы узнать ваши мнения по поводу этих машин что кого привлекло))) Ведь быть Субанутым не так-то уж и просто, но затягивает!)))

Ну и кратко моё мнение о них мои эмоции и впечатления)

1.Легаси!
+ Машина для семьи поездок! Очень красиво смотрится, отлично рулится, классный салон, динамика составит конкуренцию импрезе, мотор непрехотливый и ОЧЕНЬ прочный, автомат на высоте (рывков пинков тупней нет) хорошо сочетается в семейном использовании, не плохой багажник, отличное управление!
— Низкий клиренс, слабоватое сцепление, большое колличество электроники пропало БУ-БУ-БУ (самое грустное) тяжеловато поддаётся тюнингу!

Требует к себе небольшого внимания

2.Форестер!
+ Машина для каждого дня, для любой погоды, для любой поездки! Идеален для семьи с детьми!Простор багажника хороший клиренс, отличные тяговые способности а проходимость на высоте, не плохая управляемость, хороший внешний вид! Отлично поддаётся тюнингу!
— Маловато места сзади, скрипучий салон, нехватка тормозов, любит пинаться автомат!

Требует к себе среднего внимания.

3.Импреза!
+ Машина для поднятия настроения! Зажигалка покруче многих! Притягивает взгляды! Взрывная динамика, нереальное управление (картинг) очень удобные сидения, приятный салон, отличная проходимость, отличные тормоза, компактность! Создана для тюнинга!
— Маленький багажник, не особо подходит для семейного использования, низкий клиренс!

Читайте также:  Набор инструментов для авто звездочки

Требует к себе постоянного и большого внимания (оплошностей не прощает)

Презентация обновленных Subaru Forester и Legacy.

Subaru > Legacy

Subaru > Forester

Модели «Легаси» и «Форестер» воплотили многолетний опыт разработки полноприводных трансмиссий и оппозитных двигателей — компактных, с низким центром тяжести. Фирма характеризует свои авто как созданные для «высокого качества движения» и утверждает, что, обновляясь, они становятся гармоничнее и понятнее для водителя. Это невозможно доказать цифрами, но можно почувствовать, сливаясь с машиной, понимающей тебя с полуслова.

На стоянке шеренга новеньких «субару». Приступим? Нет, нас задерживает весьма бурное обсуждение внешности «Форестера». Казалось бы, изменили мелочи, но знакомый «Лесник» стал чужим. Наверное, дизайнеры этого и добивались, пытались придать машине больше индивидуальности. На мой взгляд, предыдущая версия была — нет, не интереснее, но мужественнее. Чтобы убедить себя в обратном, выбираю машину с «забралом» на капоте. Помнится, именно такой, самый мощный «Форестер 2,5XT» понравился мне в одном из тестов.

Обновив внешность, повысили с 211 до 230 л. с. мощность двигателя, оптимизировали характеристику крутящего момента. Кроме того, версию 2,5XT теперь, помимо «механики», оснащают и четырехступенчатым «автоматом». А система стабилизации (Vehicle Dynamics Control) стала стандартным оборудованием. Появились ксеноновые фары, увеличили подушку заднего сиденья, сделали дополнительные крючки для крепления грузов.

Обжился в новом «Форестере» легко и быстро. Непривычен лишь экран навигации, для России, увы, пока бесполезный. Пожалуй, неудобны лишь «крутилки» системы вентиляции. Но давайте-ка лучше займемся «качеством движения».

Вот оно! Негромко «вдохнул» двигатель, левая нога нешуточно напряглась на педали сцепления, зашуршала, настраиваясь, климатическая установка. Поехали! Мощный рывок с места — вторая передача, третья. Уф-ф-ф, впечатляет! А если поспокойнее? Нет, не зря мотор «Форестера» оптимизировали по моменту, оказывается, турбодвигатель может быть тяговитым. Однако стоит стрелке тахометра перешагнуть отметку 2500 об/мин, «Лесник» показывает характер. Но автомобиль удобен и понятен. Эффективные тормоза, выверенная управляемость, жесткие, упругие подвески. А если выбрать вариант попроще? Ведь и у двухлитровой версии прибавка мощности 33 л. с.

В этом «Леснике» ни капли агрессии, зато море дружелюбия. Мягкий, комфортный и в то же время энергичный, он подкупает прежде всего сбалансированностью. Мотор совершенно не «злой», но настолько уверенно делает свое дело, что ни на автобане, ни на горном серпантине проблем у водителя не возникает.

То же самое в управляемости. Кажется, и шины скрипят рано, и траектория неидеальна. Но привыкнув, чувствуешь: автомобиль прост и понятен. Мне показалось даже, что эта версия лучше соответствует замыслу «Лесника». Конечно, «Форестер 2,5XT» интереснее, зато этот куда дружелюбнее.

Читайте также:  Птф kia rio 3

В сравнении с «Форестером» «Субару Легаси» изменился меньше. Подновили детали интерьера, двигатели и трансмиссии. Теперь модельный ряд «Легаси» таков: 3,0R spec.B; 3,0R и 2,0R. Выпуск версии с двигателем 2,5 прекращен.

Первый, самый «злой» автомобиль — плод заводского тюнинга. Настроенное на быструю езду шасси с амортизаторами «Бильштайн», на выбор — шестиступенчатая «механика» и пятиступенчатый «автомат», 18-дюймовые колеса с шинами 215/45R18 и, конечно же, спортивная атрибутика в интерьере.

«Легаси 3,0R» немного проще. Базовый вариант 2,0R оснащен модернизированным мотором, знакомым по «Форестеру». С ним — пятиступенчатая «механика» или четырехступенчатый «автомат».

И вновь начинаю с топовой версии. Интерьер построже нежели в «Форестере». Вот с поворотом ключа вспыхнула люминесцентная комбинация приборов. Ноги ощутили перфорированные спортивные педали. Взгляд ненадолго задержался на замысловатой ломаной линии селектора «автомата». Можно ехать? Ах да, надо еще подогнать сиденье. Несложные манипуляции и… вновь небольшая задержка. Оказывается, рулевое колесо на «Легаси» перемещается только по вертикали. Сидеть в общем-то удобно, но от авто для искушенного водителя хотелось бы больших возможностей.

Стартуем! Несомненно, автомобиль энергичен и быстр. Но от трех литров ждешь большего, а здесь все происходит плавно, даже комфортно, с явным сглаживанием характера двигателя. Да, он крутится аж до 7500 об/мин, а «автомат» в ручном режиме подолгу держит передачи. Но машина ведет себя на удивление взвешенно, словно солидный лимузин. Заметный диссонанс к этому ощущению — упругие потряхивания на ямках и шумное прохождение мелких неровностей.

В управляемости поначалу тоже не нашел ничего особенного. Повернул руль — ощутил адекватную реакцию машины. Но чем напряженнее езда и круче виражи, тем надежнее ведет себя «Легаси». Интересно, но и в этих режимах не чувствовал особой «злости»: «Легаси» без напряжения проходит поворот за поворотом, даже не взвизгивая шинами. Здорово!

А каков двухлитровый вариант? Стало шумнее и… комфортнее. В этом «Субару» слышен характерный звук оппозитника. Для кого-то его присутствие довольно откровенно, зато другой порадуется: появилось что-то настоящее, «субаровское».

Подвески мягче, но автомобиль сохранил надежность, послушность в управлении. Конечно, проскальзываний в быстрых виражах немного больше, увеличились углы поворота руля, но даже базовый вариант «Легаси» радует выверенной управляемостью.

Выезжаем на автобан «пощупать» мотор. Его ровный характер не вызывает претензий. Не ураган, но чувство уверенности в способностях машины не покидает.

В России обновленный «Форестер» появится уже осенью, а вскоре — и «Легаси». Цены — от $33 000- 34 000. Сколько нынче просят за обновленные двигатели, полный привод, настроенную управляемость, создающие «качество» движения.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector