No Image

Что лучше шкода октавия или тойота авенсис

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
21 января 2020
Опции темы

Если маленький пробег бери Авенсис

+ много. и новое поколение Октавии уже как бы в D классе позиционируют.
размерами эти две машины почти одинаковы.

октавия не стоит своих денег (цена завышена)

Добавить ещё денег и взять Октаху с 1.4 TSI,точно не пожалеешь.

как бэ еще большая разница октавия почти 700 а авенсис 550. все таки стописят рублей)

Добавить ещё денег и взять два авенсиса, точно не пожалеешь.

всё будет браться через кредит.

проголосовал за Авенсис. все что хотело сломаться — думаю сломалось за 3 года)))))
да и 550 не 700.

уууу, да эт только обкатку прошла,
бери и не задумывайся.
Да плюсом наверно ещё и резину на след сезон подгонят в нагрузку, за эти деньги.

Я за Авенсис-Шкода ни о чем

проголосовал за авенсис, есть такой в семье (как и октавия тур у родственника)

Окту. Машинки хорошие стали. Да и сиденья не пуканые.

шансонье, кредит. тем более. в кризис +/- 150 тыщ. хм. разница есть.
чтоб потом почки не распродавать)))

опять же. в новую машину сколько всего надо докупать. ))) еще + полтос)

Ну вот кто ратует за новую машину, просто интересно — а вам не жалко тупо потерять 20% от цены за первый год? Плюс переплатить за гарантийное ТО и за многое другое.
Тойоту б/у можно смело брать. Да, косячки мелкие могут быть, и есть вероятность небольшого попадоса на деньги, но в целом по деньгам ты будешь в выигрыше.
Авенсис сам по себе чутка повыше классом Октавии, ну а комплектация сильно лучше — ездить будешь как человек. Так что просто возьмешь более хорошую машину дешевле. Может и придется за это доплатить, а скорее всего и не придется.

Опять же нет привязки к гарантии, сервису и т.д. Гарантийного ремонта можно доолго ждать. Нафиг надо.

Октавию
Новое авто и БУ — бОООльшая разница. Ну и +, так как на нашу ласточку не нарадуюсь

Октавию не видел и ничего против не имею. Тут вопрос в комплектации.
Я наступил один раз на эти грабли — взял пустую иномарку новую. Через пару дней когда эйфория от покупки проходит, чувствуешь себя дебилом как минимум. Да, едет, передачи сама переключает, ну тормозит получше чем десятка. Но — мотора не хватает (а тут вообще 102 силы это смех для АКПП), фары не светят, музыку надо ставить самому, кондиционер вместо климата, ну и куча чего не хватает из более дорогих комплектаций. И при этом ты все равно отдал кучу бабла, а метаться уже поздняк — это не нашемарка, сам ничего не добавишь.

Начинаешь себя поедом есть и главное ощущение сделанной ошибки у меня прошло только когда я эту машину продал.

Читайте также:  Подобрать диск по размеру шины

А новая машина — ну что это значит? Я хз. Вот у человека получается разница в цене 150 тыс рублей. Мне трудно себе представить, чтобы человек потратил на ремонт 3-х летки даже 50 тыс рублей, про 150 я вообще не говорю. А скорее всего и этого не будет — проездит 2 года меняя масло и продаст, японка все-таки. Продаст за грубо говоря 500 рублей.
А новая эта октавия как выедет из салона, станет точно такой б/у. И за 650 через два года он ее точно не продаст. А продаст за те же пятьсот, да еще и бегать за покупателями будет уговаривать.

Октавию не видел и ничего против не имею. Тут вопрос в комплектации.
Я наступил один раз на эти грабли — взял пустую иномарку новую. Через пару дней когда эйфория от покупки проходит, чувствуешь себя дебилом как минимум. Да, едет, передачи сама переключает, ну тормозит получше чем десятка. Но — мотора не хватает (а тут вообще 102 силы это смех для АКПП), фары не светят, музыку надо ставить самому, кондиционер вместо климата, ну и куча чего не хватает из более дорогих комплектаций. И при этом ты все равно отдал кучу бабла, а метаться уже поздняк — это не нашемарка, сам ничего не добавишь.

Начинаешь себя поедом есть и главное ощущение сделанной ошибки у меня прошло только когда я эту машину продал.

А новая машина — ну что это значит? Я хз. Вот у человека получается разница в цене 150 тыс рублей. Мне трудно себе представить, чтобы человек потратил на ремонт 3-х летки даже 50 тыс рублей, про 150 я вообще не говорю. А скорее всего и этого не будет — проездит 2 года меняя масло и продаст, японка все-таки. Продаст за грубо говоря 500 рублей.
А новая эта октавия как выедет из салона, станет точно такой б/у. И за 650 через два года он ее точно не продаст. А продаст за те же пятьсот, да еще и бегать за покупателями будет уговаривать.

Читайте также:  Разворот на нерегулируемом перекрестке равнозначных дорог

Вдумчиво, грамотно, откровенно, доходчиво. Отлично. Присоединяюсь.

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

202 12 159 42
Победы Поражения Победы Поражения
Шкода Октавия Тойота Авенсис
В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно.
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.

Чем отличается Шкода Октавия от Тойота Авенсис, что лучше?

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Шкода Октавия и Тойота Авенсис за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Шкода Октавия и Тойота Авенсис в России без учета года выпуска и города.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Шкода Октавия и Тойота Авенсис в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Шкода Октавия и Тойота Авенсис на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Шкода Октавия и Тойота Авенсис в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Всего: 153
Положительные: 102
Нейтральные: 3
Отрицательные: 48
Всего: 24
Положительные: 17
Нейтральные: 7
Отрицательные:

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Шкода Октавия и Тойота Авенсис, самые популярные конкуренты.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector