No Image

Электрокорректор фар хендай акцент

0 просмотров
21 января 2020

Есть у меня такая сложность, как нерабочий правый электрокорректор. Левый работает, правда жужжит сам по себе, а правый ни в какую.
Купил у парня рабочий корректор (б/у)

Решил вычистить смазку из самого регулятора в салоне, говорят от самопроизвольного жужжания помогает, да и проблема правого, может быть, в ней, замыкает может где-то. Заодно пофоткал, может пригодится кому:

снимаем водительский бардачок (элементарно, описывать нечего), с обратной стороны сжимаем зубчики, удерживающие механизм на своем месте. Выталкиваем регулятор наружу. Отсоединяем от него фишку

Ура! Корректор теперь жужжит только когда регулируешь, а не когда ему хочется!

Ну и самая грусть в том, что правый электрокорректор у меня так и не ожил… 🙁

Уже как год один из электрокорректоров фары ведет себя странно. Сначало он просто опускал отражатель слишком медленно, потом вообще клинил (моторчик постоянно жужал, т.е. даже когда регулятор не трогаешь)) Но свет при этом он не регулировал). Отключил его и так ездил, до установки билинз. Сейчас он пригодится.
Решил разобрать и посмотреть, что с ним там прозошло. После разборки (имейте ввиду защелки хрупкие) сразу увидел, что червяк не передает вращение на шестерню штока регулировки, соскальзывает…а из-за чего? из-за износа зубьев? Не фига — крепежная пластинка, стоящая над шестерней штока, имела приличный вертикальный люфт (она фиксируется штифтами пластиковыми, обведены красным на фото), это одна из причин почему шестеренка выходила из зацепления с червячным штоком.
Разбираем дальше, для этого нужно снять электронную плату…берем канцелярский ножик, и по чуть чуть отрезаем края пластиковых шляпок (на фото отмечены синим), после этого плата свободно снимается. Там мы видим моторчик и много смазки. Убираем лишнюю/потемневшую смазку, или переносим её туда где её не достаточно.
В моем случае люфт был еще в одной точке (на фото зеленым), там усик-держатель червяка ходил туда-сюда, а вместе с ним и червяк. Я туда просто просунул небольшой кусочек резины, и проклеил супер клеем.
На плате есть переменный резистор (желтым отмечен), я так понял он запоминает текущее положение штока регулятора. Я его на всякий случай прочистил спиртом, и немножко промазал дорожку смазкой.
Собираем в обратной последовательности (проследите чтобы ползунок резистора сел в своё посадочное место). Чтобы избавиться от люфта, все шляпки (отмечены красным и синим) запаиваем паяльником. Собираем обратно, подклеиваем обратно корпус, если что-то где-то надломили=)

Читайте также:  Замена прокладки головки блока цилиндров 4216

Ставим и радуемся вновь работающему корректору.

Вам потребуются: ключ «на 10», отвертка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Отсоедините от привода электрокорректора фар колодку жгута проводов (см. «Снятие и установка блок-фары» ).

Для снятия электрокорректора левой фары снимите аккумуляторную батарею (см. «Снятие и установка аккумуляторной батареи» ).

3. Выверните регулировочный винт (для наглядности фото сделано на снятой блок-фаре)…

4. …и извлеките привод электрокорректора фары, повернув его корпус.

5. Отожмите фиксаторы крепления корпуса регулятора электрокорректора фар к панели приборов, извлеките его из панели.

6. …и отсоедините от регулятора колодку жгута проводов.

7. Нажмите на фиксаторы, как показано на фото…

8. …и извлеките регулятор электрокорректора фар из корпуса.

9. Установите детали в порядке, обратном снятию, и отрегулируйте свет фар (см. «Регулировка света фар» ).

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector