No Image

Эталонная осциллограмма дпкв дпрв

0 просмотров
21 января 2020

Проверяем:
датчик коленчатого вала ДПКВ (Crankshaft position sensor (CKP))
датчик распределительного валов ДПРВ (Camshaft position sensor (CMP)),

Проверяю у себя, с использованием осциллографа DiSco 2:
На холостых оборотах:

Фото ротора коленвала Лианы

Ротор поделен на 36 секторов, между зубцами 10 гр.
Центр зуба соответствует спаду импульса.
Верхняя мертвая точка цилиндров 1 и 4 соответствует четвертому зубу после пропуска двух зубов.


Проверку синхнонизации, видимо, можно использовать для оценки "растяжения" цепи.
При растяжении цепи будет соответствующее смещение… У меня как будто в норме…
Судя по измерениям, при отсутствии движения VVT не работает.

Стоят датчики распредвала с 07.2005 г., с малым разъемом (контакты: 1=12в; 2=сигнал на ЭБУ; 3=земля) типа:
распредвала MITSUBISHI J5T30773

====================== 139754 км, 25.08.19
ситуация не изменилась…

Авто : УАЗ Patriot (3163) 2005-
Код двигателя : ЗМЗ-51432 16V 2.2L

Эталон синхронизации

Система управления двигателем

Синхронизация ГРМ
Сигнал ДПКВ + ДПРВ
холостой ход

Итак, в прошлой серии подозрение пало на проводку к датчикам. Мурзилка по гранду имеет электросхемы, которые сложно анализировать, поэтому пришлось использовать более удобные (1, 2, 3).

Чтобы окончательно убедиться с моей теории, решил подрубиться к датчикам и посмотреть осциллографом сигналы с них. Вот полученные осциллограммы:

Амплитуды везде норм — 5В. Но меня смущает пик на осциллограмме с ДПКВ и то, что сигнал с ДПРВ уходит вниз. Как должно быть на самом деле?

Читайте также:  Подрулевой переключатель ларгус с птф
Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector