Нужна ли нам реалистам совесть, ответственность, справедливость и честь?

Конец иллюзий /
На этот пост меня побудила общая тенденция этого сайта к чрезмерному цинизму, при этом абсолютно не ставя во внимания такие вещи как совесть и справедливость. Да да, это звучит всё немного сопливо, пафосно и иррационалистично, да и вообще в разрез тематики данной группы, но тем не менее я хочу доказать насколько жизнь в ключе «давать этмоу миру больше. чем забирать» делает не только других, но и себя счастливее. И я покажу это на примере одного великого человека, которого я просто бесконечно уважаю за то, что он сделал для всего мира.

Лично моё мнение полностью субъективно, чуть замыленна моим возрастом в 23 года и я не настаиваю на том, что бы все так жили безоговорочно. Я могу и ошибаться, но тем не менее, через многие проблемы в своей жизни я смог пройти только будучи с чистой совестью и высоко поднятой головой, иногда идя ради этого на риск, и под риском я имею ввиду свою репутацию, работу или вообще здоровье. И Амиран, я часто буду ссылатсья на твои книги, так что если ты это читаешь, моё мнение о твоих книгах также субъктивно, возможно ты имел совсем другое, а я то, что ты написал интерпертировал по своему ) Но всё равно я безумно благодарен тебе за твои труды, они мне очень помогают в в трезвой оценки ситуаций )

Когда я прочитал книги Амирана, то у меня потом ещё долгое время было чувство подавленности и депрессии. Да, я понимал, что он прав и да я начал понимать насколько мир жесток, несправедлив и безжалостен к нам. Ты можешь умереть в любой день, ты можешь умереть так и не переспав даже с парочкой девиц, тебе может просто отрезать член каким — нибудь резаком случайно на работе или тупо завтра случится война и ты просто сдохнешь от шальной пули так и не познав радости этой жизни, и всё, конец истории, без всякого на то смысла. И тогда ко всему этому у меня зародилась апатия и появился страх за свою жизнь.

Конечно это была монета с двух сторон. С одной стороны я перестал верить в свою «бессмертность», в чудеса и в то, что счастлвиый шанс мне вот так вот просто обломится. Я всегда конечно понимал, что в этом мире я по сути никому не нужен и что я из себя ничего не буду представлять без каких — либо дел, влияющих на окружающий мир, но теплилась надежда, что когда — нибудь я стану «великим героем» на войне или гражданке, что пройду весь тернистый путь, выживу и в конце буду безбедно жить со свеой женой и кучей детей до самой смерти в старости. Уж больно хотелось сногшибательных приключений в жизни, полных героизма, великих свершений, ну и немного любви ) Да да, пересмотрел я всяких фильмов и переиграл в игры. Конечно книги Амирана в этом плане стали для меня просто экстренным взрослением из сказочной иллюзии в серую, скучную и унылую реальность.
И вот с другой стороны монеты всё это понимание отразилось на мне довольно плачевно поначалу. Когда всю жизнь ты жил ради того, что бы быть героем, жертвовать ссобой ради других и тут бац и понимаешь, что жить то надо ради себя в первую очередь, что подвигать других, ради своих целей, что любви вообще нету, что предназначения нету, что бога нету и что мы просто звёздная пыль, которая рождена только спать, жрать и трахаться… я был опустошён. Хотя и понимал, что это правда и что надо просто с этим смириться и постарааться жить дальше.

Конечно спасали только мысли о том, что я вот сейчас работаю над собой, над бизнесом, девушки приходят в мою жизнь, я становлюсь более дисциплинированным, живу по совести, никого не обманываю, помогаю кому надо если что и вроде надеюсь с помощью этого я стану когда — то по настоящему счастливым. Да да, даже не смотря на то, что реальность дерьмо я и тогда считал, и до сих пор считаю, что главное предназначение человека быть счастливым после того как удовлетворил свои базовые инстинкты )

Но всё равно было что-то не то, вот чего-то нехватало в моей душе для того, что бы стать полностью целенаправленным и гармочниынм с самим собой. Стержень уже был бетонным с помощью духовной и физической закалки, но не титановым.
И потом, как в каком — нибудь счастливом фильме случилось новое чудо ) Первое было когда я понял, что один из главных секретов счастья парня является дисциплина ) Теперь же буквально черезе месяц после прочтения книг Амирана мне повезло снова казалось бы там, где ну вот вообще не предвещало прорыва сквозь депрессивный заслон.

На работе частенько выпадет время, когда можно что-то почитать. И поскольку телефона у меня нету нормального, то книги я беру из родительской библиотеки. И нарвался я как — то на книгу «Маршал Жуков — каким мы его помним»
(меня всегда интересовали личности, которые вершили судьбу мира). Помню до сих пор, сижу в рабочей спецовке, все мои коллеги спят, за окном идёт дождь, на ремонт станции ехать ещё не скоро и я открыл эту книгу и начал читать. И вот дальше полшло нечто удивительное. Эта личность просто полностью перевернула мои представления о людях и о том каким человеком можно быть.

Для тех, кто не знает расскажу немного о неём и о том, что он сделал. Георгий Константинович Жуков — главнокомандующий советской армии в период Великой Отечественной Войны. Брал под своё командование и под свою ответсвенность самые тяжёлыми участки войны. Сначала это была первая крупная победа в войне советских войск под Ельнью, что недалеко от Москвы. В первые месяцы войны, несмотря на жестокое сопротивление наших солдат немцы давили нас и заставляли отступать на Восток. Тогда ещё Георгий Константиновчи не был главнокомандующим и Сталин относился к нему довольно поверхностно. Но Жуков сразу же заявил о себе и начала доказывать Сталину, что он сможет провести успешную контратаку. Сталин под напором Жукова дал ему этот шанс, хотя особо ни на победу, ни на Жукова он не наделяся. Какого же было его удивление, когда Жуков сумел организовать малыми силами контратаку, которая хоть и на время, но смогла оттеснить немцев от Москвы.
Потом Сталин ему доверил спасение Ленинграда от полного захвата фашистами. Точнее Жуков сам просился на этот фронт, как на самый тяжёлый. И если бы немцы захватили Ленинград, то фины, соеденившись с войсками вермахта с севера бы пошли сразу на Москву. И тем не менее, с помощью своих навыков прирождённого лидера и организатора он смог поднять дух Ленинградцев и обеспечить оборону от самой сильной армии в мире на тот ммомент всего лишь небольшим кол-ом советских солдатов, моряков и жителей города.

Потом Сталин его уже вызвал в Москву и если не ошибаюсь тогда назначил его главнокомандующим советской армии и отетственным за оборону Москвы. И вот тогда ему пришлось активировать всесь свой ум, силу организатора и лидера, и стратегические умения. Но не смотря на огромные потери советская армия под командованием Жукова смогла отбить атаку врага, что полностью разрушило планы Гитлера на блицкриг.
Потом уже Жуков был назначен на спасение Сталинграда. Скажу пару слов на сколько важен был тот фронт и насколько было бедственно положение. Если бы немцы захватили Сталинград, то они прорвались бы на Кавказ, где находлись наши стратегические запасы нефти, тем самым почти полностью лишив бы нас топлива для танков, машин и самолётов. Помимо этого была ещё и идеалогическая причина — город был назван в честь вождя народа, и если бы он был захвачен это был бы мощный удар по моральному духу армии, которы и так был на волоске.
Ну и самая серьёзная причина — в войну из захваченной Манчьжурии вступили бы японцы, открыв уже второй фронт на юго — востоке страны. Кстати надо сказать, что до этого они не вступили в войну как раз таки из — за действий Жукова, ещё до ВОВ, в Монголии на Халхин Голе, где армия Жукова нанесла сокрушительный удар по японцам, из-за чего они не решались открыть второй фронт уже во время ВОВ.

Так что положение было катастрофическим, а эта битва решала не просто исход войны на немецко — совестком фронте, но уже и судьбу всего человечества. Армия Паулюса уже почти выбила наших воинов из Сталинграда, оставив их на небольшом участке левого берега Волги. Оборонялись всего лишь несколько домов. Представьте себе масштабы — всего лишь несколько улиц маленького города были последеним клочком надежды для всего мира от тотальной власти третьего Рейха. Помагало только то, что Немцы сами себе себе поднасрали тем, что полностью разбомбили город, что замедляло ход их танков из-за чего они служили прекрасной мишенью для засад. Опять же для понимания масштабности всего происходящего — в первые дни атаки на Сталинград немцы провели самыую большую авиа — бомабрдировку на город за всю историю человечесвта, отчего он пылал около недели. Но этим самым немцы себе и попротили успех операции. Второй же составляющей было просто лютое нежелание наших бойцов отдавать эту землю врагу. Там же и родилась пословица, характеризующая всю операцию в Сталинграде. " Если за месяц войны немцы смогли захватить всю Францию, то за месяц войны под Сталинградом немцы смогли захватить лишь одну улицу".

И тем не менее, без серьёзных стратегических решений фронт был близок к полному краху. Но вовремя подоспел Маршал Жуков. Он планомерно, длительное время копил свои силы на правом берегу. Использовав хитрые манёрвы он незаметно перебросил на тот берег около 2-х миллионов советских солдат, в том числе большое кол-во артиллерии, танков и самолётов. И вот, в один из дней началась мощная арт — подготовка, которая ошеломила врага. Потом ударили Катюшы и авиация. И в ход двинулись наземные части. Переправившись через Волгу советские войска за короткое время выбили немцев из Сталинграда и через несколкьо месяцев полностью взяли в окружение 200 тысяч немецких войск, в том числе самого Генерела Паулюса. Это было началом конца ВОВ и всего третьего Рейха. В той битве погибло около трёх миллионов солдат с обоих сторон на небольшом клочке земли. Пока это абсолютный рекорд в мире. Сталинградская битва является самой кровавой за всю историю человечества. Но мы её выиграли. Конечно же в первую очередь ценной не мыслимого героизма наших солдат, а так же их опыта, силы и ума. Но львинную долю успеха составлял стратегический гений Маршала Жукова и его умения организовать работу там, где это уже не представлялось возможным.

Потом уже были Курская дуга, освобождение Белоруссии и Украины, а затем уже захват Берлина. Почти всеми этими операциями командовал Маршал Жуков. Можно точно сказать, что он главный виновник в спасении всего человечества от третьего Рейха. И это не описание какого — нибудь фантастического романа или фильма, где персонаж с пушкой в руке спасает весь мир. Это жизнь, это то что было в реальности и такого были мастштабы той реальности.

Сразу наверное стоит сказать насколько тот мир был «реален», по сравнению с нашим. Это была не наша современность, где мы в общем то живём довольно не плохо и безопасно по сравнению с тем временем. Эта была жестокая война, погибали миллионами. Там не стояло проблем где найти себе девушку, как построить бизнес и как справиться со своей эстрогеновотью. Там был вопрос — а выживем ли мы завтра? Так что нащ с вами цинизм в нашем мире, по сравнению с их реальностью просто десткие иллюзии ) Поэтому я скажу честно, ко всей тенденции нашего сайта к цинизму я отношусь ирочнино. На войне, где реальность предельно жестока весь этот цинизм рушится нахрен. Там самый ярый цинник и атеист к концу войны мог стать глубоко верующим человеком. Так что нельзя говорить цинник ты или нет, пока не прошёл такое вот адское горнило. Не буду пока объяснять почему я так считаю, что циннизм должен быть очень в меру, я думаю в процессе прочтения и так будет понятно почему )

А теперь я хочу рассказать немного о его личности и насколько она актуальна для нашей с вами темы. О ней пишу из рассказов репортёров, которым довелось с ним пообщаться и последить за его заслугами.

Один из важнейших секретов успеха Жукова была в точной оценке сложившийся ситуации. Он был самым что не наесть «реалистом». Он никогда не действовал на авось и другим не позволял тк делать, он трезво смотрел на вещи, он чётко понимал сильные и слабые стороны своих солдат и офицеров, и так же отлично понимал слабые и сильные стороны вермахта и их стратегии. В этом ему помогала разведка, агентурные сведения, и кропотливое изучение всех аспетков вермахтовской армии. Более того, он и дргуим не позволял вокруг себя затуманитиь свой разум, в том числе и самому Сталину. Он был один из немногих, кто мог Сталину возразить и упорно доказывал ему свою правоту. И не ради бахвальства, а только ради цели. ЗА что последний его поначалу немного третировал, но затем и зауважал, что частенько спасало Жукова от того же увольнения из рядов армии.
Так же, от него требовались самые жестокие расчёты. Пожертвовать одним миллионом людей ради спасения двух. Отдать один клочок территории для того что бы завоевать другой. И не факт, что если пожертвуешь миллионом, то он погибнет напрасно. Можете себе представить какая это ответственность? И тем не менее он проихзводил эти расчёты, жертвовал людьми, жертвовал землю. Жертвовал друзьями и соратниками. Наща с вами реальность по сравнению с его реальностью просто десткая игра. Пока мы думаем как потрахаться или как качать своё тело он думал о том как спасти миллионы и скольким надо пожертвовать. Помимо этого ещё есть командисркий состав, солдаты, перебои с поставками еды, оружия, техники, различгых средств. И враг. Сильный, неумолимый, очень умный, хитрый, натренированный и главное непоколебимо увренный в своей правоте и избранности. И вот он, один человек, весь этот многомиллионый хаос в первые годы войны смог превратить в порядок. Можно лишь представить каких титанических усилий ему это столио.

Но тем не менее, не смотря на это знайте что о нём говорят соратники и репортёры, которые его знали? Вот лишь некоторые его действия, которые характеризуют его личность:
— В начале войны заступился за Генерала Конева перед Сталиным. Почему — писать долго, и конечно же скорей всего он заступился за него в первую очередь за ту пользу, которую Конев мог принести армии, но тем не менее Жуков поручился за Конева под свою ответсвенность. А ответсвенность сами понимаете какого рода тогда была, не денежный штраф явно.
— Никогда и не при каких обстоятельствах не позволял никому себя унижать, и Сталину в том числе. И даже когда его оскорбляли держался дойтосно и с честью
— Он мог в обычной солдасткой гимнастёрке по переднему краю фронта проползти на пузе по грязной земле только для того, что б трезво оценить ситуацию. Для человеа его положения это из ряда вон выходящее событие. Он мог этого не делать, хоть и был наверное самым «реалистиынм реалистом» того времен, но он делал.
— В первый год войны влоть до ноября месяца он спал только два часа в сутки, как и весь его штаб. Держался только на кофе и на спортивных занятиях, которые он для себя устраивал. Потом уже он позвонил Сталину и сказал, что ни он, ни его штаб так работать не могут и тогда Сатлин давал уже больше времени на отдых своего состава.

И эта лишь малая часть его заслуг. Хотя и через низ можно представить какой это был человек. Он был реалистом, он вёл самые суровые расчёты и прогнозы. И не боялся открыть правду другим, и Сталину в том числе. Он не жил в иллюзиях, не верил в авоську и презирал такое отношение в жизни, самой ценной для него информацией была правдивой информацией.

А теперь главынй вопрос — что им двигало? Эгоизм? Честно скажу, я сомневаюсь. Ради эгоизма такие вещи не делают, не берут на себя такую отвественность и на такие жертвы не идут. Ради доминатности? Возможно отчасти и ради этого, но опять же. Он никогда не бахвалился своими заслугами или подвигами и был достаточно скромен в своих запросах. Ради размножения? Был женат лишь на одной девушке и имел дочь. Не знаю какой у них был брак и поэтому судить не буду, про это толком не говорят. Хотят тут конечно я как и прежде полностью согалсен с Амираном насчёт полового вопроса )
Что им двигало по моему мнению — ответсвенность, честь, совесть и любовь к своей родине. Мне кажется именно на этих столпах деражалась его личность и из них выходили его действия. И именно за счёт этих качеств и была выиграна война. Не только лишь за счёт доминатности, пожрать и потрахаться. А именно за счёт ответственности и совести. И не только Жукова, но и простых солдат и офицеров.

После того как я всё это прочитал, то до меня вдруг начало доходить, что именно любовь к другим людям и есть ключ к тому, что бы я стал более цельным. Что бы мои действия были направленны более точечно. Секс, еда и девушки это конечно основа, но это не всё что нужно для счастья. Я также начал вспоминать как один из уважаемых мною бизнесменов говорил, что лучший мотиватор при создании бизнеса — это помощь другим людям. Это может быть благотворительность или реализация себя как учителя, это может быть также исцеление души и тела другого. Я тогда не отнсёся к этому серьёзно, но потом начал вдруг вспомниать все случаи связанные с благотворительностью и проявлению добра в целом. Сколько богатых людей жертвуют своими миллиардами (хотя они я думаю прожённые реалисты как и мы с вами) в различные фонды, сколько людей создают просто грандиозные вещи и совершают грандиозные поступки ради других людей. Все ли счастливы они от своей деятельности? Возможно не все. И вомзожно не просто так люди так любят истории про героев, про велкие свершения и поступки, возможно на генетическом уровне у нас действительно где то это всё заложенно, когда ради своих целей мы готовы пожертвовать даже такими потребностями как еда, секс или доминатность и при этом ещё и оставаясь счастливыми, ) блин, да я до сих пор прусь от того как я неделю голодал из-за того, что все свои бабки пожертвовал ради того, что бы в одной тяжёлой ситуации помчь своему друг. А тогда я ещё и здоровьем рисковал кстати. Но пр имысли от этого я горжусь собой и чувствую себя сильнее духом.

Ну да ладно громких слов. Сами всопмните все те случаи в своей жизни, когда вы делали добро другим. Ощущаете ли вы небольшую гордость за себя? Ощущаете вы нечто приятное внутри себя? Что вам приятно — наёбывать других и подлить, либо спасать людей, помогать им и улучшать ихи жизнь?
Я не знаю как это блять всё работает, учитывая, что я сугубо реалист и во всякую сверхъественную чушь не верю, но видать где то в нас сидит ген предрасположенности к геройству. Или это просто компиляция всех нашхи базисных потребностей. Возможно это такой вид доминантности когда я своими действиями могу влиять на жизнь других )
Или именно такая модель поведения, вызвана нашим социлаьным укладом жизни. То есть ради выживания и эволюции вида, субъект должен что-то привнести в это общество новое, илбо его улучшить, либо просто приносить какую — либо повсдневную пользу. Изначально это были охота, собирательство, защита. Теперь же «список возможных добрых дел» гораздо шире в нашем современном мире )

В общшем госопда реалисты, я писал эту статью из самых лучших побуждений ) 4 часа я абсолютно безвозмездно, жертвуя своим сном перед работой писал эту статью для вас ) и сука я счастлив ьыл когда её писал ) я вложил в неё море энергии, зная, что она может кому — то помочь обрести свой путь в жизни, как его обрёл я )
Если что прошу прощения за сумбур, если вы его видите ) Сутки не спал и писал на голом энтузиазме ) Так что если есть вопросы, пожелания, недоволства, угри или прыщи на теле пишите в комментариях — обсудим )

P.S. Амиран ещё раз прошу прощения за то, что позволил себе иногда не согласится с твоим мнением, исходя из моих интерпретаций, написанного тобою ) твоя инфа была и есть важным столпом моей личности наравне с дисциплинной и теперь уже тягой к совершению чего-то действительно важного в моей жизни )

17 комментариев

ice
Все понравилось кроме послесловия( Считаю что в клубе как раз и нужно много мнений хороших и разных, а не только совпадающее с создателем клуба
bangtw
Если с детства заточен на социалку, которая контролирует лимбическую систему, то быть социальным для тебя гораздо лучше, чем дсп(доминантность, секс, пища) заточенным. Так мозг работать будет — выделяет от этого приятные гормончики. У меня такая же ситуация. И не нужно говорить о душе и прочем. Научный метод показал, что это все существует только в головах людей, а не в реальной плоскости.
VadimValerevich
В том и дело, я могу спокойно жить вразрез с убеждениями большиснтва. Например я не пьющий и не курящий веган — сыроед ) Послднее вообще не котируется в нашем обществе и как минимум вызывает снисходительную улыбку и как максимум обызвают добоёбом, в том числе люди, которые для меня явлются авторитетами в тех сферах, которые мне важн. Но я крепко стою на своих убеждених и знаю, чт оя прав, так как вижу прямые этмоу доказательства. Так что я првиык быть ведущим, а не ведомым в обществе.
Кроме того — с сексом у меня проблем нету, с едой тоже, денег хватает и даже с доминатностью у меня всё хорошо, люди по крайне мере моего уровня меня слушают. Казалось б. а нахера мне рвать жопу на адовой работе и по вечерам корпеть над бизнесом, тем более когда у меня всё в достатке? Ради того, что бы вместо Анапы съездить на Мальдивы или ради того, что бы вместо 7 трахнуть 9? Или что бы управлять не 10. а сотней человек? ) Или что бы моё имя было на билбороде? ) честно скажу, я пытался жить ради таких целей и ради этого тепреть адовую работу, строить бизнес и зарабатывать бабло. Не получалось даже с железной дисицплиной. Не было запала. Так что я начал искать дальше. И вот когда я уже осознал насколько важно именно отдавать больше, чем получать, то во мне будто новый инстикнт зажёгся. У меня и бизнес сейчас начинает в гору подниматься, так как в нём я отдаю больше, чем получаю (хотя получаю я гораздо больше, чем когда я пытался лишь свои интерсы брать в расчёт).
Не знаю почему, но помогать людям мне даже приятнее чем есть очень вкусную еду, трахаться и проявлят ьсебя лидером. И ладно бы если бы я получал удовольствие когда о моих деянихя говорят другие, так нет же. Редко афиширую свои добрые дела и мало кто про них знает, но блин я испытваю от них такое колосальное удовольсвтие когда всопминаю. Ну ладно уж похвастаюсь для примера, посколкьу тогда я очен ьвнимательно отслеживал всё что происходило внутри меня ) Буквально две недели назад выношу мусор, прохожу мимо лифта и слышу как из шахты несётся дестким голосом — помогите. Я не раздумывая ломанулся в одиних тапочках и майке вниз через лестницу, сказал консьержке, что в лифте ребёнок застрял. В итоге с помощью хитрых манипуляций с лифтом через 2 минуты ребёнок был совобождён. заплаканный. испуганный, но свободный. Консьержка меня поблагодарила и мы уже вдвоём повезли ребёнка на нужный ей этаж. Я не выходя из лифта видел картину, как ребёнок запалканный бежит к маме в объятия весь испуганный, консьержка там что то её маме объясняет, а я как одинокий герой просто нажал кнопку в лифте и поехал на свой этаж дальше досматривать сериальчик ) испытвал я радость от благодарности консьержки — немного было ) испытал ли я дикую радость, когду увидел как ребёнок обнимает свою маму — ну просто ни ебически счастдив был ) поблагодарили ли меня её родители за это — нет и я не вижу в этом никакой нужды ) самое интересное буквально через два часа моя экс подруга со злобы на меня накричала (не без повода кстати), что я законченный мудак и эгоист ) я даже спорить не стал, я сука знал, что сегодня я сделал маленький, но все же приятный пустяк )
Сделал бы я так ещё раз? Да. Променял бы я этот случай на секс с самой охуенной бабой в мире для меня, да ту же певицу Нюшу если взять для примера (ууууххх, как же у меня стоит когда смотрю на неё). Без раздумий — да. Сделал бы я это даже если самые авторитетные для меня люди сказали бы, что я козёл и мудак и перестанут после этого со мной общаться — опять же без раздумий повторил бы это снова. Без прикрас и хвастовства. Серьёзно. Не знаю почему, но импульс «помочь другим» почему для меня самый мощный. И это при том, что я ленивый человек по сути, который без нужды энергию тратить не будет )
Я не знаю почему так происходить и более того я не понимаю почему этот импульс часто идёт в разрез с моими базисными потребностями и сука выиграывает в споре ) Вот четсно не заню, на так вот оно работает. И не только у меня.

Еслт проанализовровать истиснные цели всех великих деятелей в истории, учёных, политиков, которые совершали самеы яркие поступки в истории — ими двигал именно этот непонятынй исмплуьс — «нахуй себя, надо другим помочь». Гитлер, Ганди, Мать Тереза, Далай Лама, Альберт Энштейн, ДЖордано Бруно (его вообще сожгли за его убеждения), Менеделеев — лишь короткий список тех людей, у которых явно прослеживается желание развития гораздо сильнее, чем базисные потребности.
Rey_Aidos
Это называется «надличностные ценности». Они же, сверх-эгоистические ценности. Сверх — потому что они больше чем наше эго. И потому что они сильнее всего и возбуждают эго. )

Но уже в хорошем смысле. В таком, от которого другие не страдают, а наоборот, получают благо.

Именно реализация таких ценностей дает тебе самые сильные ощущения в жизни. Самые острые, пронзительные, самые глубокие.

Ты начинаешь ощущать себя, уже не просто куском медленно умирающей органики, отправляющей некоторое количество биологических потребностей, перед тем как навсегда исчезнуть… но чем-то большим...

Все люди подсознательно чувствуют, что это именно то, что способно вывести их из замкнутого и бессмысленного круга животной жизни, в которой рано или поздно разочаровывается даже самый тупой бабуин.

Именно поэтому, в истории всегда остаются имена тех, кто стремился сделать нечто большее, чем просто выжить и размножиться.

Зал славы человечества, наполнен теми, кто смог раскрыть в себе силу делать большее, чем- то, на что способно просто животное.

В конечном итоге, вещи приходят и уходят, деньги зарабатываются и тратятся, женщины влюбляются и остывают, дети растут и отделяются...

И только одно живет в веках — человечность.

Человечность — как способность делать большее, чем то, что тебе велит животная природа.
VadimValerevich
Вот в краткой форме выразил то, что я хотел сказать своим постом ) навреное именно это и отличает нас от животных, именно этот единственный параметр — жить ради развития и ради созидания. И кстати дейсвтительно возможно, что это цена за наш развитый мозг ) Ну вообще пока эт овсё голые теории, но тем не менее это как то всё работает именно так ) Будь ты хоть самык крутым бабуином, но без каких-то благих поступков в этой жизни на пользу своего вида ты просто будешь несчастливым куском мяса )
NikolayFyodorov
Тебе б ещё писать без опечаток или тексты проверять перед отправкой) Золотой был бы человек)
OlegVovk
теперь тоже ищу эту книгу, в подобном состоянии нахожусь после книг Амирана, не хватает чего-то, думаю… цинизм, желание трахаться и стать богатым — не то, к чему надо стремиться.

Спасибо за статью и за твои 4 часа! С удовольствием прочитал
NikolayFyodorov
Порекомендую http://www.mann-ivanov-ferber.ru/books/paperbook/start/
Книга о том как не прожить жизнь банально. Незаурядность это тоже способность которую можно прокачать.
WarluckHartwig
В полководческом пути маршала Жукова сопровождают реки человеческой крови, тысячи изломанных человеческих судеб. С этой точки зрения Жуков отличается от Сталина только в том, что он русский. Современники и коллеги-военачальники характеризуют Жукова как самого жестокого министра обороны за всю историю России. О самодурстве Жукова на этом посту говорили те, кому пришлось служить под его началом. Современники вспоминают, как он унижал, бичевал, причем порой абсолютно не заслуженно людей, имеющих, во всяком случае, за плечами опыт Великой войны.
Как лично срывал погоны с подчиненных, а иногда доходил и до рукоприкладства. О жестокости Жукова говорит и то, что он бросил 40 тысяч солдат и офицеров с бронетехникой и оружием в атомный ад 14 сентября 1954 года под Оренбургом, на Тоцком полигоне, проведя испытание атомного оружия на живых людях. После этих испытаний одна треть солдат быстро умерла от радиации и лучевой болезни, еще более 10 тысяч стали инвалидами. Чудовищность Тоцкого эксперимента заключалось в том, что в качестве подопытных кроликов, выступили живые люди! Завершающим аккордом военной карьеры Жукова стало подавление народного восстания в Венгрии. В Будапеште было убито 60 тысяч рабочих, детей, женщин. И все они были убиты советскими пулями по приказу Жукова. Подавлением венгерского антикоммунистического восстания Жуков завершил свою карьеру военочальника, которую он, по иронии судьбы, тоже начал с подавления народного восстания, но только ещё в СССР. И даже если принимать во внимание его победы в ходе войны, одержанные в основном за счёт пятикратного перевеса в живой силе, говорить о Жукове как о талантливом полководце нельзя. Не зря, очевидно, солдаты на фронте называли его не иначе, как «мясником».
WarluckHartwig
Прочти Автор: Соколов Борис Николаевич — Книга: «Неизвестный Жуков: портрет без ретуши в зеркале эпохи».
Возможно он окажется не таким белым и пушистым) Дед рассказывал, что на войне его «мясником» называли, за то, что тупо людей клал не щадя, о потерях никогда не задумывался, что говорить, если танкистов в танках заваривали перед боем, чтобы с горящей машины не сбежал, растил своих камикадзе) К тому же не был таким бессеребренником, с окуппированной Германии барахла навез, что мама не горюй!) А тут любовь, высшие ценности — инстинкт доминантности и еды закрывал) Шел по головам и трупам — сверхциник!
WarluckHartwig
В догонку:
9 июня 1946 года Жуков был снят с должности Главкома сухопутных войск — замминистра Вооруженных Сил СССР и назначен командующим войсками Одесского округа (1946—1948). На Пленуме ЦК ВКП(б) в феврале 1947 г. маршал Жуков был выведен из числа кандидатов в члены ЦК ВКП(б)[35]. 20 января 1948 г. Политбюро приняло постановление «О т. Жукове Г. К., Маршале Советского Союза». В постановлении, среди прочего, указывалось:

Тов. Жуков в бытность главнокомом группы советских оккупационных войск в Германии допустил поступки, позорящие высокое звание члена ВКП(б) и честь командира Советской Армии. Будучи обеспечен со стороны государства всем необходимым, тов. Жуков злоупотреблял своим служебным положением, встал на путь мародёрства, занявшись присвоением и вывозом из Германии для личных нужд большого количества различных ценностей. В этих целях т. Жуков, давши волю безудержной тяге к стяжательству, использовал своих подчинённых, которые, угодничая перед ним, шли на явные преступления… Будучи вызван в комиссию для дачи объяснений, т. Жуков вёл себя неподобающим для члена партии и командира Советской Армии образом, в объяснениях был неискренним и пытался всячески скрыть и замазать факты своего антипартийного поведения. Указанные выше поступки и поведение Жукова на комиссии характеризуют его как человека, опустившегося в политическом и моральном отношении[36]
VadimValerevich
Прочту, интерсная точка зрения.
Хотя мой дед говорил ровно наооборот про Жукова и когда тот приезжал на фронт, то солдаты были уверены, что победа близка. И насчёт того, что он людьми жертвовал меня тоже не удивляет — лидер на то и лидер, что бы жертвовать миллионом ради спасения двух. Но вообще такие слова похожи на клевету Берии в сторону Сталина, когда последний умер. Берия тоже его во всех грехах начал обвинять и очень хорошо культивировал это у народа, из-за чего до сих большинство Сталина считает мудаком и кровавым тираном. И не удивительно, что про Жукова могут также говорить, ведь он был одним из самых доверенных лиц Сталина. Так что твоя книга тоже может быть пропагандой, не верь ей на слово, анализируй как и я буду делать это сейчас с твоей книгой.
Megachuvak89
ukrainerussia.livejournal.com/780797.html

А вообще, в фильмах военное время показано далеко не так, как было в реальности. И героями посмертно становились только хорошо внушаемые люди с промытыми мозгами. Партизаны же были далеко не белыми и пушистыми, а многие солдаты воевали за звания, награды и сопутствующие привилегии.

Так что Амиран правильно пишет. Цинизм хоть и недостаточен, но необходим для корректного понимания жизни и достижения успехов в ней. И только по достижении этих успехов можно начать творить что-то хорошее, не только от собственного изобилия, но и от понимания устройства мира.
FastJohnny
Настоящий цинизм (а не детский, показной) наверное может прийти только после того как рухнут все надежды на доброе и светлое, когда жизнь уже поимеет тебя несколько раз без вазелина. Не распробовавши кал на вкус к этому трудно прийти
Willyd
Вроде Амирана и читали, но как-то через строку что ли. Пишет же ясно, что человеческие стремления(искусство, помощь другим, сверхцели в общем) можно успешно удовлетворять только после базовых животных(еда, секс, безопасность).

Да и мысли всегда будут крутиться вокруг того где бы взять пожрать, с кем бы потрахаться и найти комфортное место для жизни. Большинство этим и ограничивается.

Неудивительно что автору хочется чего-то большего т.к.
Кроме того — с сексом у меня проблем нету, с едой тоже, денег хватает и даже с доминатностью у меня всё хорошо, люди по крайне мере моего уровня меня слушают.

Как выше и писал, не у всех есть нужда двигаться дальше животных потребностей (может потому, что на должном уровне они не удовлетворены?). А автору достаточно его теперешнего положения (хоть по минимуму, но достаточно) и хочется сделать не только себя, но и других счастливее.

Ещё помощь помощи рознь. По мне так нужно помогать другим не в ущерб себе, чем многие (и я до недавних пор) занимаются. И задаются вопросом: а почему я помогаю, а мне так хуёво? Ведь говорят делай добро и тебе воздастся. Это всё херня. То добро которое тебе воздастся не перекроет тот негатив, который ты испытал при помощи и их сумма естественно уйдёт в минус. А если и не напрягся почти, а тебя благодарят, то в результате будешь в плюсе. В этом и есть здоровый згоизм.

Когда я прочитал книги Амирана, то у меня потом ещё долгое время было чувство подавленности и депрессии. Да, я понимал, что он прав и да я начал понимать насколько мир жесток, несправедлив и безжалостен к нам. Ты можешь умереть в любой день, ты можешь умереть так и не переспав даже с парочкой девиц, тебе может просто отрезать член каким — нибудь резаком случайно на работе или тупо завтра случится война и ты просто сдохнешь от шальной пули так и не познав радости этой жизни, и всё, конец истории, без всякого на то смысла. И тогда ко всему этому у меня зародилась апатия и появился страх за свою жизнь.

Автор, расскажи как справился этим? Неужто книга помогла?

Эта была жестокая война, погибали миллионами. Там не стояло проблем где найти себе девушку, как построить бизнес и как справиться со своей эстрогеновотью. Там был вопрос — а выживем ли мы завтра? Так что нащ с вами цинизм в нашем мире, по сравнению с их реальностью просто десткие иллюзии ) Поэтому я скажу честно, ко всей тенденции нашего сайта к цинизму я отношусь ирочнино.

А нахуя зачем весь остальной мир, если в нём не будет меня (или моих детей/идей/книг/да чего угодно моего, влияющего на дальнейшее его развитие)? За что спрашивается умирать?

Для примера возьмём гипотезу о реальности мира, только когда он наблюдаем: не будь наблюдателя (т.е. меня) со мной погибнет и весь мир. Утрирую конечно, но смысл, думаю, понятен.

Так же, от него требовались самые жестокие расчёты. Пожертвовать одним миллионом людей ради спасения двух. Отдать один клочок территории для того что бы завоевать другой. И не факт, что если пожертвуешь миллионом, то он погибнет напрасно. Можете себе представить какая это ответственность? И тем не менее он проихзводил эти расчёты, жертвовал людьми, жертвовал землю. Жертвовал друзьями и соратниками. Наща с вами реальность по сравнению с его реальностью просто десткая игра. Пока мы думаем как потрахаться или как качать своё тело он думал о том как спасти миллионы и скольким надо пожертвовать.

Вот так, движением руки лишить жизни миллион людей, просто по расчёту (а вдруг просчитаешься?) даже не знаю что и сказать. Про таких говорят: вершители судеб, не иначе. А вот сказать лично каждому, что я решил, что ты умрёшь, но за твою смерть 2 солдата выживет, это как по вашему? Почему один человек имеет право распоряжаться жизнями других?
VadimValerevich
Ещё помощь помощи рознь. По мне так нужно помогать другим не в ущерб себе, чем многие (и я до недавних пор) занимаются. И задаются вопросом: а почему я помогаю, а мне так хуёво? Ведь говорят делай добро и тебе воздастся. Это всё херня. То добро которое тебе воздастся не перекроет тот негатив, который ты испытал при помощи и их сумма естественно уйдёт в минус. А если и не напрягся почти, а тебя благодарят, то в результате будешь в плюсе. В этом и есть здоровый згоизм. — ну, я бы конечно с тобой поспорил, но это бесполезно, так как я мыслю в совершено другой плоскости. Если ты считаешь так, то ради бога. И то, чт отебе кажется абсурдом, например лишний раз пожертвовать чем то своим ради других, для меня кажется это нормальным. Хотя опять же зависит от ситуации

Автор, расскажи как справился этим? Неужто книга помогла? — а как с этим справишься? Просто берёшь и живёшь дальше и каждый день проживаешь по полной программе. Жить не будущим, не прошлым, а моментом сейчас. Только для одних это будет наркотики, алкоголь и самоуничтожение, для меня же это оставить после себя хорошее. Хотя у каждого свои идеалы ) Но лично я своей жизнью горжусь, горжусь тем, что я делаю и умирать мне не шибко страшно. Конечно если за мной погонится дикий зверь, то я ебану от него со всех ног, но если он меня всё таки догонит и сожрёт, то мне не будет за это ужасно обидно, так как я до последнего момента жил пиздато и в мир принёс пользы ) Книга не открыла что то новое, она просто на примере одного человека показала насколько яркой может быть жизнь и что для этого нужно.

А нахуя зачем весь остальной мир, если в нём не будет меня (или моих детей/идей/книг/да чего угодно моего, влияющего на дальнейшее его развитие)? За что спрашивается умирать?

Для примера возьмём гипотезу о реальности мира, только когда он наблюдаем: не будь наблюдателя (т.е. меня) со мной погибнет и весь мир. Утрирую конечно, но смысл, думаю, понятен. — нахуя тебе весь это ты мир ты уж сам для себя решай ) Я не люблю философию разводить на пустом месте без практической на то выгоды ) Верь во что хочешь и живи как хочешь )

Вот так, движением руки лишить жизни миллион людей, просто по расчёту (а вдруг просчитаешься?) даже не знаю что и сказать. Про таких говорят: вершители судеб, не иначе. А вот сказать лично каждому, что я решил, что ты умрёшь, но за твою смерть 2 солдата выживет, это как по вашему? Почему один человек имеет право распоряжаться жизнями других? — окей, представь себе такую ситуацию. В озере тонут трое твоих детей — двое из них тонут на левой части озера, а третий тонет на правом. Поплывёшь на лево сможешь спасти двух своих детей, поплывёшь направо — спасёшь третьего, а другие два умрут, если через 10 секунд ты не отправишься кого-то спасать утонут все трое. Как ты поступишь? Вот без морализатосртва, просто чётко ответь на вопрос и опиши насколько легко тебе далось это решение. За условия не выходить. Вот как бы ты поступил строго в этих условиях?
Willyd
ну, я бы конечно с тобой поспорил, но это бесполезно, так как я мыслю в совершено другой плоскости.
зачем спорить, если можно просто высказать и обосновать свою точку зрения? Если аргументы покажутся достаточными, то она будет признана верной.

нахуя тебе весь это ты мир ты уж сам для себя решай ) Я не люблю философию разводить на пустом месте без практической на то выгоды )
Выгода в том, что каждый узнает за что готов или не готов умереть. Мир жил и будет жить и без нас, а мотивов для добровольной смерти не так то и много.

окей, представь себе такую ситуацию. В озере тонут трое твоих детей — двое из них тонут на левой части озера, а третий тонет на правом. Поплывёшь на лево сможешь спасти двух своих детей, поплывёшь направо — спасёшь третьего, а другие два умрут, если через 10 секунд ты не отправишься кого-то спасать утонут все трое. Как ты поступишь? Вот без морализатосртва, просто чётко ответь на вопрос и опиши насколько легко тебе далось это решение. За условия не выходить. Вот как бы ты поступил строго в этих условиях?
Если все в этой истории равнозначны, то естественно 2 больше одного, решение и правда основано чисто на математике и далось легко, секунд за 5-10 как раз.

А вообще не зря есть поговорка «на войне все средства хороши».
Оставить комментарий
добавить