No Image

Шаровая ниссан теана j31

0 просмотров
21 января 2020

В разделе шаровая опора представлены запасные части для автомобиля NISSAN TEANA I (J31). Для приобретения деталей выберите оптимальный срок и стоимость детали. Обратите внимание, что цены и сроки указаны с учетом доставки в г. Уфа.

Указанные в списке запчасти не охватывают весь ассортимент производителей оригинальных и не оригинальных запчастей NISSAN TEANA I (J31), доступных для заказа в интернет-магазине PROFICARS.RU.

Обратитесь к нашим менеджерам, чтобы подобрать деталь группы шаровая опора для NISSAN TEANA I (J31) или его аналоги. Для этого вы можете написать онлайн консультанту (внизу справа на этой странице) или приехать в магазин PROFICARS.RU

Для более точного подбора:

  • Выберите модель автомобиля

К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru

Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:

Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15

Москва +7 (499) 703-15-15

Другие города 8 800 333 4554

Или пишите в мессенджер:

Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом

К теме "Ремонт подвески Nissan" читайте так же:

  • Ремонт подвески Nissan TEANA. Замена Амортизатора на Nissan Teana . Замена Пружины в подвески Nissan . Подвеска МакФерсон
  • Замена Стоек Стабилизатора . Замена Втулок Стабилизатора Замена тормозных дисков . Замена тормозных колодок
  • Замена шаровых опор Nissan . Снятие или замена рычага передней подвески Nissan . Замена сайлентблоков подвески Nissan
  • Замена наконечников рулевых тяг . Замена рулевых тяг . Замена пыльников рулевой рейки на Nissan
  • Замена стоек передней подвески . замена пружин передней подвески Замена опоры стойки [ краба ] и поворотного подшипника передней подвески. Установка проставок. Замена пыльников стоек. Работы проводились на Nissan Cefiro.
  • Замена задних тормозных колодок . Проверка состояния тормозного диска Настройка зазора заднего суппорта . Проверка правильности сборки
  • Как я ремонтировал ходовку . Долгий пусть к идеальной подвески [ Проставки, пружины, шаровые, рулевые наконечники ]
  • Замена пыльника шрус / гранат . Снятие / установка приводов Nissan Teana

Причины замены шаровых опор : При проезде неровностей, вам слышен довольно глухой стучащий звук.

Для проведения работ понадобятся:

  • Трещетка и набор головок. Удлиннитель ручки трещетки.
  • Набор накидных ключей ( кое где ими удобнее )
  • вам нужны 2 трубы:
  • одна из них должа быть диаметр в который с лгкостью входит шаровая ( с этой удобнее и выбивать и забивать шаровую )
  • вторая прмерно по диамерту кольца с нижней стороны шаровой ( этой будите забивать шаровую на место )
  • Домкрат и балонник
  • Желательно: WD 40
  • Молоток и кувалда
  • Новые детали и возможно второй домкрат

Для начала опишу вариативные тонкости. Перед работой выберите подходящий вам вариант.

Пробы и ошибки на пути к правильному решению.

( подробное описание работ ниже )

Вариант первый: Почти ошибочный, привел к небольшой диформации рычага.

Из истории: Отпуск у меня длинный, и в один прекрасный день я решил сам поменять шаровые. И так я точно знаю что на Nissan Cefiro была проблема в высвобождении шаровой из ступици. поэтому я решил сначала высвободить шаровую, и лишь потом откручивать рычаг. И так, все добрался до шаровой, двигать рычаг вниз, постучал там где надо, подковырнул что стоит, и . шаровая сдвинулась вниз наверное на пол см. Ну тот то уже думается, что дело сделано, шаровая сорвана с места и остается только вынуть. Однако далее рычаг вниз не двигался, ни на милиметр, чем только не подковыривал, в итоге дошел до лома, немножко усилий, и вместо того чтобы выходить, ч начал подгинать в бок рычаг. НА этот остановился и собрал все обратно до следующего раза.

После первой неудачи, я долго думал почему так произошло. В итоге залез под автои вуаля. рычаг просто физически ниже не отгинается. Именно поэтому и согнул его. И сделав выводы, было решино использовать второй домкрат, чтобы приподнять ступицу, тем самым задать свободный ход рачагу вниз, и шаровая должна выйти полностью. При этом оставались сомнения о том что шаровая имеет специфическое строение которое может цепляться за ступицу, долгие мысли и просморщики различных съемников был выбран один, который в итоге подошел, но можно было и без негоа с широкой отверткой, которую я потом приглядел в сервисе. Данный способ помог снять шаровую. На втором фото видно как вышла шаровая и на заднем плане домкрат понимающий ступицу за тормозной диск.

Напоминаю что весь процесс, уже с поправками описан ниже. И так, после того как я в рычаг вставил уже новую шаровую, осталось все это только поставить на авто, но тут возникли трудности, ступица немного отошла в сторону, и если рычашг поставить, то шаровая не дотягивается, если сначала шаровую то рычаг поставить невозможно, в итоге после полутора часов мучений с поддомкрачиванием ступици и иных действий было принято решение снять стойку целивом, снял за 10 минут, пока снимал, внизу шаровой то нет, выпал привод , тут нужно было два человека, чтобы один придерживал.в итоге после мучений, я всетаки попал и собрал гаранату на место, далее воткнул шаровую, зафиксировал болты и поставил стойку. Вот. а мог бы сразу снять ее и не мучаться. А описывать буду способ до которого дошел сначало сам при установки и потом убедился в сервисе. На первом фото, показано на сколько у меня ушла ступица, и как я не мог ее подвинуть в поддомкраченом состоянии на нужное место. На втором фото показал попытка стяжки стойки не снимая ничего. Способ не правильный, анти конструктивный, опасный, и ни к чему желаемому не привел.

Для начала скажу что описывать буду способ наиболее удобный и рационально правильный, с самыми незначительными проблемками.

Конеяно же как всегда вам необходимо поддомкратить авто, поставить его на какой либо фиксирующий элемент ( чурка , кирпичи или спец приспособление ). Учитываю всю вышеописаную эпопею, рациональнее всего снимать рычаг, не используя второй домкрат и не откручивая стойку. Как , сейчас опишу. И так — видим такую картину:

Для начала стоит открутить стопорный болт шаровой. Откручиваем гайку вытаскиваем болт. Теперь кроме грязюки, японской соли и окиси ничего не дежит ее.

На этом этапе пока овлекаемся от шаровой и переходим к рычагу. Чтобы вынуть рычаг, нужно в первую очередб высвободить шаровую из ступици, это сделали. Рассмотрев крепление рычага к кузову, можно увидеть, что с передней части он крепится за сайлентблок, тут стоит открутить и вытащить болт. ( первая картинка ниже ). С заднейчасти, рычаг втсавлен в большой сайлентблок, который стоит в обойме которая и прекручена к кузову двумя большими болтами (на втором фото снизу, ключ накинут на один из болтов). И тут то и пошел тот вариант который был подсмотрен в сервисе. Выше я упоминал что вставить шаровую на место я немог, да собственно как и вынуть ее из ступици без второго домкрата. И тут то есть фишка, все дело в том, что если открутить обои крепления что приподняв одну сторону рычага вверх, а вторую вниз, то рачагу достаточно места чтобы вынуть шаровую. Но тут то и есть, но там где второй, большой сайлент блок, он круглый, и если даже открутить болты его крепления, то снизу крепление будет ограничевать желязыка обозначенная на картинке сбоку красным, а врперед будет мешать кузов. корочерычаг входит и выходит только почти по горизонтали. Для того чтобы расширить степени его свободы, вам нужно открутить эту желязяку (картинка сбоку, выделено красным).

Маленькое, но важное уточнение: Эта желязяка (обозначена красным на картинке выше), называется растяжк подрамника. Я уже уточнял, что, чтобы снять и поставить рычаг номально нужно ее открутить. Но все дело в том что лично у меня, отломилась гайка, в итоге два болта откручивать не стали, но и этого с трудом но хватило. Так что большой совет, вот прямо после тго как колесо сняли залейти все болты и гайки WD40/ Ну и конечно если отломите будьте готовы высверливать.

На этом этапе все нужные болты у вас откручены, шаровая густо напшикана вэдэшкой, и все готово к тому чтобы вытащить ее из ступици. Для этого в первую очередь вам нужно немножко выдвинуть рычаг на себя, чтобы он не упирался в кузов и имел достаточный свободный ход. Далее пробуйте все поочереди:

  1. Желательно забейти заточеную орматуру или толстую отвертку (только чуть чуть вам нужны доли мм.) в распорку ступици, после этого тяните рычаг вниз и стучите то по мамому рычагу ( стучать сверху вниз, где это можно ) и тяните.
  2. С отверткой тоже самое, но стучите по ступице.

В основном к этому моменту все и вся уже выходит. Но так как я прошел долгий безрезультатный не правильный путь, я приглядел как бы съемник. Он называется съемник шрус / гранат. И сам он и как я его подточил болгаркой и прин его использования изображен на фото снизу. С ним все получилось. Но и если бы я делал как тут все описано и без него бы получилось.

Тут в первую очередь найдите и снимите стопорное кольцо. (первая фотка). далее вам нужно выбить шаровую. Это вы сможите сделать при помощи двух деревянных брусков и кувалды, как я , или если найшли трубо в которую проходит вся шаровая, ставьте рычаг на нее и байте кувалдой. Шаровая выскочит.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector