No Image

Шестерня привода ком камаз

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
21 января 2020

  • Обзор
  • Характеристики
  • Отзывы
  • Доставка

Шестерня на 22 зуба для ком МП-05 4202010 (Производства завода в Набережных челнах). Шестерня поставляется без подшипников.

  • Внешний диаметр — 103 мм.
  • Внутренний диаметр — 44 мм.
  • Количество зубьев — 22 шт.

Заказать можно оформив на сайте, запросив обратный звонок в правом нижнем углу

или позвонив по телефону для связи с нашим менеджером: +7(930)330-27-49.

  • +79322329757 моб Константин
  • +73512185557 757 Вадим
  • +73512185557 101 Бухгалтерия
  • +73512185557 107 Снабжение

Колесо зубчатое МП05-4202018-01 верхнее, шестерня ведущая 22 зуб. наружная КОМ КамАЗ

Колесо зубчатое или шестерня МП05-4202018-01 (22 зуб.) это основная деталь зубчатой передачи в виде диска с зубьями на цилиндрической или конической поверхности, входящими в зацепление с зубьями другого зубчатого колеса.

Колесо зубчатое, шестерня верхнее МП05-4202018-01 служит для передачи крутящего момента. Работает в тяжёлых условиях под действием знакопеременных нагрузок

Шестерня МП05-4202018-01 КОМ КамАЗ находятся в корпусе пневматической коробки отбора мощности автокрана КОМ КамАЗ МП05-4202010 (22 зуб.) и предназначена для передачи крутящегося момента посредством косозубых зубьев.

Шестерня МП05-4202018-01 используется в конструкции коробки отбора мощности автокрана КОМ КамАЗ МП05-4202010 (22 зуб.) автокрана Ивановец КС-35714, КС-35715, КС-45717, автокранов Челябинец КС-45721, автокранов Ульяновец МКТ-25.5, Галичанин и Клинцы КС-35719, КС-45719, КС-55713.

Коробка отбора мощности автокрана КОМ КамАЗ МП05-4202010 (20, 22 зуб.) предназначены для отбора мощности от силового агрегата автомобиля для привода механических или гидравлических устройств и устанавливается на автокраны Ивановец КС-35714, КС-35715, КС-45717, Галичанин КС-55713, Клинцы КС-35719, КС-45719, КС-55713, Челябинец КС-45721.

Коробки отбора мощности КОМ КамАЗ МП05-4202010 (20, 22 зуб.) это одноступенчатый редуктор, агрегатируется с коробкой передач (КПП) базового шасси — грузового автомобиля. Управление коробкой отбора мощности осуществляется из кабины — с помощью тяги (механическое включение) или пневмопривода (пневмовключение).

Читайте также:  Мерседес вито где вин

Коробка отбора мощности автокрана КОМ КамАЗ МП05-4202010

1 — ось; 2 — картер; 3 — вал; 4, 20 — шестерни; 5, 21 — подшипники; 6 — кольцо уплотнительное; 7 — шток; 8, 14 — крышки; 9, 16 — болты; 10 — вилка; 11 — пружина; 12 — выключатель; 13 — заглушка; 15 — манжета; 17 — фланец; 18- шайба; 19 — гайка; 22 — винт установочный; 23 — стопор проволочный.

Коробка отбора мощности КОМ КамАЗ МП05-4202010‚ представляющая собой одноступенчатый редуктор с цилиндрическими прямозубыми колесами‚ крепится к картеру коробки передач шасси с правой стороны болтами. На валу3 подвижно на шлицах установлена шестерня 4. На оси 1 на подшипнике установлена шестерня 20, которая находится в постоянном зацеплении с шестерней блока шестерен заднего хода коробки передач шасси.

При передвижении крана шестерня 20 свободно вращается на оси 1. В корпусе КОМ установлен пневмоцилиндр включения, состоящий из штока 7, выполненного заодно с поршнем, вилки 10 и пружины 11. Вилка 10 соединена с подвижной шестерней 4.

При подаче в полость В пневмоцилиндра сжатого воздуха из пневмосистемы шасси шток 7, перемещаясь, преодолевает усилие пружины 11 и с помощью вилки 10 вводит в зацепление шестерни 4 и 20, обеспечивая передачу вращающегося момента на выходной вал 3.

При соединении полости В пневмоцилиндра с атмосферой вилка 10 под действием пружины 11 выводит из зацепления шестерню 4 и, тем самым, прекращается передача вращающегося момента на выходной вал 3.

Смазка подшипников и шестерен осуществляется разбрызгиванием масла‚ находящегося в коробке передач.

Коробка отбора мощности МП05-4202010 (20 зуб.) служит для отбора мощности от вала коробки передач для привода вспомогательных агрегатов и механизмов, а именно — привода гидронасоса.

Читайте также:  Красноярский рабочий 150 стр 12

Коробка отбора мощности КОМ КаМаз МП05-4202010 предназначен для установки на правый люк КПП моделей КАМАЗ-142 (-152; -144; -154; -141) и КПП 3309 автомобилей ГАЗ. Выход с коробки отбора мощности под фланец УАЗ, максимальная отбираемая мощность от вала КОМ 45 кВт (60 л.с.). Направление вращения вала КОМ совпадает с направлением вращения коленчатого вала двигателя. Отбор мощности возможен только на стоянке или во время движения автомобиля без переключения передач. КОМ предназначен для установки на автокраны на шасси автомобиля КАМАЗ Ивановец КС-35714К-2, КС-45717К-1, Галичанин КС-55713-5, КС-55729-1В, Клинцы, КС-55713-1К-3, КС-45719-7А, КС-35719-7-02, КС-35719-1, Челябинец, КС-45721-24, Углич, КС-3577-3К, Газакс и. т. д.

На кранах КС-45717 на шасси автомобиля КамАз насос установлен на специальном кронштейне, закрепленном на лонжероне шасси, и соединен с коробкой отбора мощности при помощи карданного вала. Коробка отбора мощностиМП05-4202010, представляющая собой одноступенчатый редуктор с цилиндрическими прямозубыми колесами, крепится к картеру коробки передач шасси с правой стороны болтами. На валу подвижно на шлицах установлена шестерня. На оси на подшипнике установлена шестерня, которая находится в постоянном зацеплении с шестерней блока шестерен заднего хода коробки передач шасси. При передвижении крана шестерня свободно вращается на оси. В корпусе коробки отбора мощности установлен пневмоцилиндр включения. При подаче в полость пневмоцилиндра сжатого воздуха из пневмосистемы шасси шток, перемещаясь, преодолевает усилие пружины и с помощью вилки вводит в зацепление шестерни, обеспечивая передачу крутящего момента на выходной вал. При соединении полости пневмоцилиндра с атмосферой вилка под действием пружины выводит из зацепления шестерню и, тем самым, прекращается передача вращающего момента на выходной вал. Смазка подшипников и шестерен осуществляется разбрызгиванием масла, находящегося в коробке.

Читайте также:  Противотуманки на ховер н3

Не секрет, что «КАМАЗ» в России пользуется огромной популярностью. На базе крупнейшего автопроизводителя производится невероятное количество специальной, строительной и лесозаготовительной техники.

На этом многообразии техники, как правило, привод гидравлических систем осуществляется с помощью коробок отбора мощности КАМАЗ. Сам по себе КОМ — узел надежный и неприхотливый, но зачастую работает на пределе своих возможностей и даже с их превышением (автокраны КС-45717; КС-45719; КС-55713).

К сожалению, превышение рабочих параметров серьезно нарушает работу узла и плохо влияет на шестерни зацепления КОМ и КПП, т.к. происходит механический износ зубьев, изменяющий пятно контакта.

В результате — ведущая шестерня коробки отбора мощности выходит из строя, что делает невозможным работу всей гидравлической системы.

Большинство поставщиков реализуют весь узел КОМ за несколько десятков тысяч рублей, однако компания ПРОМСНАБ рада предложить вам ШЕСТЕРНИ для ремонта КОМ как отдельные комплектующие!

Также, вы можете приобрести у нас коробку отбора мощности KAZEL (Турция) в сборе с гарантией на 1 год.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector