No Image

Шевроле авео датчик коленвала где находится

0 просмотров
21 января 2020

Датчик положения коленчатого вала двигателя (вид со снятой коробкой передач) установлен в задней части блока цилиндров, на заднем сальнике коленчатого вала, имеющем специальную конструкцию.

Колодка жгута проводов датчика расположена в задней части блока цилиндров двигателя (за стартером).

При возникновении неисправности в цепи датчика положения коленчатого вала двигатель перестает работать, ЭБУ заносит в память код неисправности и включает сигнальную лампу в комбинации приборов.

Вам потребуются: ключи TORX Е14, Е18, Т50, ключи-шестигранники «на 4», «на 6», торцовые головки «на 11», «на 12», «на 14», «на 19», монтажная лопатка или большая отвертка, пассатижи, молоток.

. и оправка для центрирования ведомого диска.

ПРИМЕЧАНИЕ: Для снятия датчика рекомендуется снять коробку передач. Можно обойтись и без снятия коробки передач, но в этом случае все равно придется снять стартер (см. «Снятие и установка стартера») и работать в крайне стесненных условиях, буквально на ощупь.

1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

4. Сожмите фиксатор колодки жгута проводов датчика.

5. . и отсоедините жгут от соединительной колодки датчика.

7. На автомобиле с механической коробкой передач снимите сцепление (см. «Снятие и установка сцепления»).

9. Выверните винт крепления датчика положения коленчатого вала к заднему сальнику коленчатого вала.

10. Отсоедините датчик от сальника и снимите его, извлекая уплотнитель жгута проводов из стенки блока цилиндров.

11. Установите датчик в порядке, обратном снятию.

Машина иногда глохла на малых оборотах. Иногда заводилась со второго раза. Иногда, к сожалению довольно редко загорался чек с ошибкой P0337 — датчик положения коленвала, замыкание на массу, потом ошибка пропадала. Обороты холостого хода проваливались до 600 иногда, затем снова росли.

Читайте также:  Программы для vag k can

Из описания
в наличии проблемы помогут следующие признаки неисправности ДПКВ:
— отсутствие холостого хода (машина глохнет);
— неустойчивая работа на холостых оборотах;
— отсутствие реакции на старт зажигания (мотор не заводится);
— двигатель часто «глохнет» в процессе движения транспортного средства;
— мощность силового агрегата быстро падает;
— при нагрузке на мотор возникает детонация.

Почти все это я ощущал, может быть кроме мощности и детонации.

Купил датчик за 20 баксов, наклейка GM, хотя что-то подсказывает, что палево, ну то такое. Надпись на самом датчике Continental. Новый, без единой царапинки, это радует.

Проблема была в том, чтобы понять, где этот датчик находится. Где-то пишут он за генератором, где-то в районе коробки, было холодно, снег и мороз, я искать его сам не хотел. Официальный каталог не показал даже наличие этого датчика, думаю скорее всего каталог на мой год не полный. Короче на СТО поменяли мне его за 5 баксов открутив защиту на подъемнике, может можно и сверху дотянуться — не знаю. Находится этот датчик под масляным фильтром.

После замены датчика заводиться стала с пол оборота, обороты в норме, ни одной попытки заглохнуть. Из-за такой пакости небольшой может вылезти куча проблем.

Сам снятый датчик оказался засаленный, замасленный, коцнутый и треснутый… так что причина была 100% в нем.

Ну и история о номерах, как я понял, номер 96253542 и 25182450 это один и тот же датчик. Хотя цена на какой-то из них может быть ниже. Как видно на фото был номер 96253542, а поставил я 25182450.

Ну и можно также пройти в программе Chevrolet Explorer обучение ДПКВ (для MR-140). Сделаю на выходные, но оно и так все отлично работает.

Читайте также:  Регулировка зажигания мотороллера муравей

Датчик положения коленчатого вала двигателя, состоящий из магнита и обмотки, установлен в задней части блока цилиндров двигателя

При возникновении неисправности в цепи датчика положения коленчатого вала двигатель перестает работать, блок управления заносит в память код неисправности и включает контрольную лампу в комбинации приборов. В этом случае проверьте исправность датчика.

Вам потребуются: ключ-шестигранник «на 5», тестер.

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Сожмите фиксатор и разъедините колодку жгута проводов датчика положения коленчатого вала.

Выверните болт крепления датчика к блоку цилиндров двигателя.

Извлеките датчик из отверстия блока цилиндров.

Подсоедините щупы тестера и измерьте сопротивление на выводах «1» и «2» датчика.

Номинальное значение сопротивления должно быть в пределах 500-600 Ом.

Если сопротивление не соответствует указанным пределам, замените датчик.

Установите датчик положения коленчатого вала в порядке, обратном снятию.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector