No Image

Шевроле круз салон внутри

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
21 января 2020

На вторичном рынке ассортимент подержанных Шевроле Крузов весьма широк. Давайте узнаем, на что стоит обратить внимание при выборе автомобиля с пробегом.

Chevrolet > Cruze

До ухода с нашего рынка Chevrolet Cruze первого поколения пользовался большой популярностью у россиян. Невысокая стоимость, три типа кузова, просторный по меркам класса салон сделали свое дело.

Три типа кузова Chevrolet Cruze

Кузов и электрика

Кузов оцинкован и успешно сопротивляется коррозии. Но лакокрасочное покрытие не самое стойкое. Уже к 30–40 тысячам километров пробега поверхность может быть подпорчена большим количеством сколов. Даже маленького камня достаточно, чтобы пробить лакокрасочное покрытие и достать до грунта. А тонкий металл благоприятствует получению вмятин даже от легких контактов.

Интерьер Chevrolet Cruze

Интерьер также не отличается долговечностью. Ткань обивки сидений теряет презентабельный вид уже через два года владения. На этом же сроке салон обживают «сверчки». Одним из главных слабых мест можно назвать кнопку открывания багажника, которая нередко выходит из строя после первых зим. Конечно, тогда багажник можно открыть и кнопкой на ключе. Но с ремонтом или заменой лучше не затягивать, ибо сломанная «открывашка» может начисто разрядить здоровый аккумулятор, и вы просто не сможете завести автомобиль.

Задний ряд Chevrolet Cruze

Есть вопросы к эффективности системы отопления — обмерзание и запотевание передних стекол вполне обычное явление. Как и вода на коврике переднего правого пассажира. Дренажная трубка системы кондиционирования проходит аккурат под передней панелью, и если она соскочит или засорится дренажное отверстие, вода мигом отправляется в салон.

Двигатель

Многие Крузы оборудованы старым добрым 1,6-литровым агрегатом F16D3, известным по Лачетти и Авео. Двигатель достаточно неприхотлив и надежен. Без вмешательств он спокойно выхаживает 250–300 тысяч километров. На этом пробеге, как правило, весь ремонт сводится к замене маслосъемных колпачков. При выборе автомобиля с таким мотором лучше сразу, для профилактики, заменить ремень ГРМ. По регламенту он выхаживает 60 тысяч километров, а в случае обрыва неминуемо погнет клапаны. Тогда дорогостоящий ремонт обеспечен. На остальных двигателях ремень меняется каждые 150 тысяч километров, но для спокойствия этот интервал стоит сократить до 100 тысяч.

Двигатель серии Ecotec для Chevrolet Cruze

Стоит прислушаться к работе мотора. Многие экземпляры грешат посторонним шумом, виновником которого является натяжной ролик ремня ГРМ, слишком сильно натягивающий ремень. Причем на этом же двигателе у Лачетти таких проблем не было. У Круза натяжной ролик модифицирован, жесткость пружины была увеличена. Потому многие владельцы либо ставят ролик от Лачетти, либо вручную ослабляют пружину. Хлопот подкидывает и забивающийся клапан системы ЕГР, что неминуемо ведет к повышенному расходу топлива. Если вы не очень заботитесь об экологии, вместо ремонта систему можно программно отключить. А еще проверьте, менялся ли лямбда-зонд. Его смело можно отнести к расходникам, ибо нередки случаи поломки еще в гарантийный период.

Немало машин и с двигателями серии Ecotec рабочим объемом 1,6 и 1,8 л (индексы F16D4 и F18D4 соответственно), которые встречаются также и на многих Опелях. У автомобилей первых лет выпуска нередки проблемы с системой регулировки фаз газораспределения CVCP, которая очень чувствительна к состоянию системы смазки и уровню моторного масла. Вследствие масляного голодания поломки шестерен механизма из-за ударных нагрузок — обычное дело. В конце 2009 года проблему устранили, установив усиленные элементы системы. А в 2011 году появилась чуть измененная версия F16D4 мощностью 124 л.с. (прибавка составила 10 л.с.).

Встречаются у нас и автомобили с наддувным двигателем объемом 1,4 л, знакомым по Opel Astra J. Но таких экземпляров на рынке немного. Как и дизельных модификаций.

Трансмиссия

В качестве коробки передач на Chevrolet Cruze использовалась 5-ступенчатая механика или 6-ступенчатый автомат. Для механической коробки характерны появляющиеся после 70–80 тысяч километров пробега подергивания при переходе с первой на вторую передачу. Виной всему поломка диска сцепления из-за нарушения геометрии демпферных пружин, что связано с заводским просчетом. Многие владельцы при появлении симптомов меняли родное сцепление на неоригинальные аналоги, и проблема исчезала. Еще механика склонна к недержанию трансмиссионного масла. Сальники могут потечь уже после 20–25 тысяч километров. Поэтому обязательно осматривайте понравившийся экземпляр на предмет подтеков.

В качестве автоматической коробки на Крузе использовалась проверенная джиэмовская 6-ступенчатая гидромеханика 6Т30. Среди шестиступок это, пожалуй, одна из самых надежных трансмиссий. Тем не менее слабые места у нее есть. Обязательно при тест-драйве дойдите до высших передач. После 150–160 тысяч километров у некоторых автомобилей могут появиться провалы при переключениях между четвертой, пятой и шестой передачах. Порой высшие ступени могут и вовсе «потеряться». Виной всему изношенные каналы в гидроблоке. Дорогущий узел можно отремонтировать, но даже в этом случае затраты будут огромны. Поэтому для профилактики стоит менять масло чаще, и в этом случае трансмиссия прослужит достаточно долго.

Ходовая часть

Chevrolet Cruze построен на глобальной платформе Delta II, которую делит с Opel Astra J и Chevrolet Aveo. Потому с ними его роднят не только агрегаты, но и ходовая часть с ее проблемами. Большинство автомобилей (если не все) страдают стуком передних тормозных суппортов. Вызван он люфтом направляющих пальцев. Замена если и поможет, то ненадолго. Самым эффективным способом борьбы станет нанесение на направляющие густой консистентной смазки. Хотя и это будет лишь временным решением. Еще одно слабое звено тормозной системы — быстрый износ передних тормозных дисков, сделанных из не самого качественного металла. Замены они могут потребовать уже к 30 тысячам километров.

Седан Chevrolet Cruze

Тормозные суппорты не единственный источник посторонних звуков в ходовой части. Говорливостью отличаются и амортизаторы, причем как передние, так и задние. Связано это с конструктивным просчетом перепускных клапанов. На работоспособности неприятный звук никак ни сказывается. Проблема в первую очередь характерна для дорестайлинговых автомобилей. А вот от стука передних стоек стабилизатора Круз так и не избавился. Опорные подшипники надежнее, но у некоторых автомобилей бывают случаи их преждевременного выхода из строя.

Читайте также:  Омыватель фар газ 3102

Хэтчбек Chevrolet Cruze

Рулевое управление не обладает выдающейся для класса надежностью, но до 100 тысяч километров пробега беспокоиться не о чем. Главное прислушиваться к работе насоса гидроусилителя. У него слабыми оказались подшипники, из-за чего появляются характерный гул и микроподклинивания. В результате и без того не самый производительный агрегат создает недостаточное давление в системе, что может привести к преждевременному износу рулевой рейки. Ситуацию усугубляют трубопроводы сложной формы, также не способствующие надежной циркуляции масла.

Универсал Chevrolet Cruze SW

Несмотря на список характерных болячек, Chevrolet Cruze нельзя назвать автомобилем капризным. К тому же он относительно недорог в ремонте и обслуживании. Неудивительно, что Круз стал популярным среди таксистов. Так что при выборе автомобиля остерегайтесь машин с непрозрачной сервисной историей. Велика вероятность, что вы можете нарваться на видавший виды таксомотор со скрученным пробегом.

Шевроле-Круз, выпускаемый с 2008 года, успел полюбиться многим автолюбителям России и стран СНГ. Большое количество конфигураций, солидный экстерьер, отменные технические характеристики и небольшая стоимость – всё то, что ежегодно позволяет General Motors продавать данную модель на постсоветском рынке в огромных количествах.

Интерес к Шевроле-Круз поистине высок, что проявляется не только на рынке, но и в пределах Рунета. На страницах Яндекса можно найти многочисленную информацию о внешнем дизайне модели, ее техническом оснащении и комплектациях, однако качественного материала о салоне автомобиля не так много. Наш ресурс решил это исправить и подготовил для своих читателей соответствующий материал. Детальный обзор и фото салона Шевроле-Круз ищите в приведенной ниже статье, обязательно дочитав ее до конца.

Общий концепт салона

Решив заменить морально устаревший модельный ряд «Лачетти», General Motors 10 лет назад пустил на свои конвейеры Шевроле-Круз. Поначалу модель выпускалась исключительно в кузове «седан», однако с течением времени к нему довились хэтчбек и универсал. Все типы автомобилей получились поистине красивыми в плане экстерьера, так как ими занимался один из лучших автомобильных дизайнеров современности – Теван Ким. А вот за салон модельный ряд «Круз» не раз ругали, называя его слишком скудными для симпатичной машины. На самом деле ситуация такова или обвинения «высосаны из пальца»? Давайте разберемся.

В первую очередь, следует вспомнить, что Шевроле-Круз относится к категории вполне бюджетных автомобилей, стоимость которого даже в топовых комплектациях не превышает 1 000 000 рублей. Ожидать от такой модели поистине «бомбовый» салон было бы глупо. Но что мы имеем на деле? Для начала ознакомимся со следующими фото:

Выглядит прилично, не правда ли? Не согласится с этим, наверное, только самый критический критик. Конечно, салон далек от топового образца, однако его дизайн продуман четко и грамотно. Внешне, интерьер внутренности Шевроле-Круз выглядит сдержанно и солидно. При первом его изучении в глаза сразу же бросаются:

  • многофункциональный руль;
  • широкая панель приборов;
  • грамотное расположение всех кнопок управления;
  • отсутствие большого количества вентиляционных отверстий (чем часто страдают бюджетные модели);
  • интересная компоновка сидений;
  • симпатичная подсветка.

Каких-то существенных дизайнерских инноваций не в жизни, не на фото салона Chevrolet Cruze найти нельзя. Однако неплохой концепт прослеживается точно. В разных комплектациях отделка салона оформлена в уникальном варианте – пластик с карбоном и тканью, кожа с пластиком и тому подобное. В любом случае, сохраняется грамотное наличие разнотипных вставок по всему салону Шевроле-Круз, цвет которых идентичен обивке сидений, что выглядит очень и очень красиво.

Особенности

В целом рассмотрев фото салона Шевроле-Круз 2012, 2013 и 2015 годов выпуска, общий концепт интерьера этой модели можно было понять. Но какие особенности имеет салон? Из наиболее существенных следует выделить:

  1. Отсутствие существенных видоизменений интерьера Шевроле-Круз на протяжении десятилетнего периода выпуска модели. Удивительно, но, помимо незначительного редизайна панели управления и перекомпоновки кресел, ничего General Motors в салоне не менял. Пожалуй, это единственное, за что следует ругать производителя Шевроле-Круз.
  2. Общая схожесть концепта дизайна салона во всех конфигурациях автомобиля.
  3. Довольно-таки приличная просторность внутренности модели, особенно выражаемая для задних пассажиров.
  4. Качественность использованных материалов обивки – от, на первый взгляд, обычного пластика до кожи.
  5. Функциональная и практическая оснащенность салона, которая сочетает в себе идеальную компоновку подстаканников, подставок, кнопок и других элементов.

В принципе, перечислять особенности салона Шевроле-Круз можно еще долго. Но какой в этом толк, если представленные ранее фото все рассказывают сами за себя? Теперь, пожалуй, уже однозначно можно дать ответ на поставленный ранее вопрос, касательно критики салона модельного ряда. Она не обоснована. Для стоимости автомобиля все сделано более чем грамотно и качественно. Надеемся, представленный выше материал помог каждому читателю в этом разобраться. Удачи на дорогах!

Шумоизоляция Chevrolet Cruze в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Уфе, Воронеже, Краснодаре, Тюмени, Оренбурге и Сочи

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ CHEVROLET CRUZE ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Шевроле Круз за один рабочий день!

Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию Шевроле Круз материалами СТП (StP) в Москве, Питере, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Уфе, Воронеже, Краснодаре , Тюмени, Оренбурге и Сочи , причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Новенький Шевроле Круз прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на шумный двигатель, «пустые» и звонкие двери, невнятное звучание штатной акустики и высокий общий уровень шума в салоне. Так как автомобиль используется для частых дальних поездок, а также планируется установка мощной акустической системы, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум», а также заказал дополнительные услуги по шумоизоляции передней панели со снятием и шумоизоляции всех арок колес.

Читайте также:  Размер колес паджеро мини

Цена полной шумоизоляции салона Шевроле Круз по варианту «Премиум» составляет 31 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 10 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков — 6 000 руб.

Начнем наш фотоотчет о шумоизоляции Шевроле Круз с рассказа о шумоизоляции крыши.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ CHEVROLET CRUZE ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляцию салона Шевроле Круз мы начали с крыши. Аккуратно разобрав верхнюю часть салона и опустив вниз обшивку потолка, мы обнаружили абсолютно голый металл крыши, толщина которого настолько мала, что даже при легком простукивании он создает долгий и отчетливый низкочастотный гул во всем салоне. На всю площадь крыши приходилось всего 4 кусочка штатной виброизоляции, которые отошли от металла и упали на обшивку потолка. Протираем и обезжириваем металл крыши перед проклейкой.

Первым слоем при шумоизоляции крыши автомобиля Chevrolet Cruze мы наносим виброизоляционный материал СТП АЭРО (2 мм). Несмотря на небольшую толщину и малый вес этот вибродемпфер имеет высокий КМП (0,33 ед.) и будет эффективно бороться с вибрациями тонкого металла крыши. Проклеиваем внешний металл крыши, тщательно прикатывая материал жесткими роликами. Мы не клеим материал на усилители крыши, ведь в противном случае нарушится их вентиляция, и внутри усилителя будет скапливаться конденсат, что со временем может привести к коррозии. Мы заботимся о том, чтобы Ваш автомобиль прослужил Вам долго!

Вторым слоем при шумоизоляции крыши Chevrolet Cruze мы наносим рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум (15 мм). Этот мягкий пористый материал на основе модифицированного ППУ будет эффективно поглощать отраженные звуковые волны, «блуждающие» по салону автомобиля. Материал очень эффективен в борьбе с шумами в диапазоне свыше 1 000 Гц, а за счет рельефной поверхности практически исключается прямое отражение звуковых волн от его лицевой поверхности. Благодаря значительной толщине (15 мм) после сборки верхней части салона обшивка потолка Chevrolet Cruze сядет на место очень плотно, и материал будет дополнительно демпфировать металл крыши, полностью исключая его вибрации!

После нанесения двух слоев крыша перестала звенеть при простукивании, а значит и при движении автомобиля она не будет вибрировать и создавать низкочастотный гул в салоне Вашего Шевроле Круз! А учитывая то, что в машине планируется устанавливать серьезную акустическую систему, проклейка крыши была просто необходима. Теперь можем собрать верхнюю часть салона и перейти к нижней. Напомним Вам, что все работы с салоном Вашего автомобиля мы проводим крайне аккуратно и только в чистых перчатках, поэтому за чистоту и сохранность элементов салона после шумоизоляции в АНТИ-ШУМ Вы можете не переживать!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ПОЛА И БАГАЖНИКА CHEVROLET CRUZE ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Разбираем днище и багажник Шевроле Круз. Видим скудные кусочки штатной виброизоляции в багажнике. Пылесосим, протираем и обезжириваем металл днища и багажника перед нанесением нашего материала.

Задняя правая арка и крыло готовы к шумоизоляции, однако доступ к задним крыльям осложняется небольшими отверстиями в металле усилителя кузова.

В заднее левое крыло доступ еще более ограниченный.

Первым слоем на металл днища и багажника Chevrolet Cruze мы наносим виброизолятор СТП АЭРО+ (3 мм). Этот пластичный виброизолятор отлично повторяет сложную рельефную поверхность днища автомобиля, а значит материал после прикатки будет работать максимально эффективно! При этом необходимо отметить, что все материалы STP не только эффективны и сертифицированы для применения именно в автомобилях, но и имеют необходимые санитарно-гигиенические заключения, не выделяют вредных веществ и не имеют посторонних запахов.

Для виброизоляции задних арок Шевроле Круз мы используем наиболее эффективный двухмастичный виброизолятор от СТП — Бимаст Бомб Премиум (4 мм). Этот материал мы прогреваем и тщательно прикатываем к металлу, только в этом случае он будет работать на 100%. Наносим виброизолятор на металл арки, не закрывая электропроводку.

Аналогично обрабатываем материалом СТП Бимаст Бомб Премиум (4 мм) левую заднюю арку автомобиля Chevrolet Cruze.

Вторым слоем при шумоизоляции днища и багажника Шевроле Круз мы используем звуко- и теплоизоляционный материал СТП Барьер (4 мм). Материал имеет закрытоячеистую структуру и не впитывает влагу, что весьма актуально на днище. Ведь использование здесь гигроскопичных материалов ведет к риску появления плесени и грибков, так как под коврами автомобиля периодически скапливается достаточное количество влаги! Мы знаем и понимаем это, поэтому при шумоизоляции Вашего Chevrolet Cruze в АНТИ-ШУМ Вы можете быть абсолютно спокойны за сохранность и коррозионную стойкость кузова Вашего автомобиля! На вертикальные поверхности задних арок мы наносим уже знакомый Вам звукопоглотитель — СТП Бипласт (10 мм).

Правая задняя арка и крыло после нанесения двух слоев.

Аналогично проклеиваем левую заднюю арку и крыло.

После нанесения на днище Вашего автомобиля второго слоя мы переходим к третьему — наносим слой тяжелого звукоизолятора СТП НойзБлок (2 мм). Этот тонкий, но очень плотный и тяжелый материал надежно защитит салон от низкочастотного гула. Ни один «мягкий» материал даже гораздо большей толщины не может отражать низкочастотные звуковые волны также эффективно, как СТП НойзБлок!

Однако из-за высокой плотности материала наносить его на всю поверхность днища мы не можем — возникнут трудности при сборке салона. А ведь согласитесь, никакой даже самый выдающийся эффект от шумоизоляции не оправдает некачественно собранный салон и «отскакивающий» от вибраций пластик. Нормальная сборка салона Вашего Chevrolet Cruze и отсутствие следов разборки для нас приоритет!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА АВТОМОБИЛЯ CHEVROLET CRUZE ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция капота Шевроле Круз позволяет существенно снизить высокочастотную составляющую шума двигателя, ведь немалая часть этого шума попадает в салон автомобиля именно через тонкий металл капота и лобовое стекло. Чтобы «заглушить» капот мы проклеиваем его в два слоя.

Первым слоем при шумоизоляции капота Chevrolet Cruze мы наносим легкий и эффективный виброизолятор от STP — СТП АЭРО (2 мм), который мы клеим в «окна» между усилителями капота, тем самым демпфируя внешний ровный и тонкий металл.

Читайте также:  Освещение салона рено логан

Вторым слоем при шумоизоляции капота мы наносим звукопоглотитель СТП Акцент Премиум (10 мм) (на фото СТП Акцент 10 ЛМ КС), который будет улавливать шумы, а также обеспечит дополнительную теплоизоляцию моторного отсека Шевроле Круз при прогреве автомобиля без движения.

После нанесения двух слоев мы ставим на место штатную обивку капота, и теперь о шумоизоляции капота Вам будет напоминать вес капота и звук при его закрывании! Переходим к шумоизоляции дверей Chevrolet Cruze.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ CHEVROLET CRUZE ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция дверей — не менее важная процедура, чем проклейка крыши или, скажем, днища. Ведь суммарная площадь тонкостенных металлических панелей, которыми являются двери, составляет наибольшую площадь в сравнении с остальными элементами кузова автомобиля. И хотя значительная часть шума извне поступает в салон и через стекла, и через уплотнители дверей, оставлять металл дверей «голым» никак нельзя! Это сказывается и на уровне шума в салоне, и на качестве звучания акустики, и даже на звуке открывания и закрывания дверей. Согласитесь, что закрывая дверь любимого авто гораздо приятнее слышать глухой и плотный звук, а не дребезг и бренчание металла! Именно поэтому мы разбираем двери Вашего Шевроле Круз и собираемся их немного доработать. После снятия пластиковых обшивок дверей мы видим тонкий внешний металл дверей, на котором имеется небольшой кусочек штатной виброизоляции, который не спасет дверь от металлического звона при простукивании. Понятно, что в таком «корпусе» не сможет нормально играть даже самый качественный динамик!

Наносим на внешний металл дверей первый слой — виброизолятор СТП АЭРО (2 мм). Тщательно прикатываем материал к поверхности, ведь только в этом случае материал будет работать максимально эффективно!

Вторым слоем на внешний металл двери мы наносим звукопоглотитель СТП Акцент Премиум (10 мм). Материал имеет влагостойкий клеевой слой, что весьма актуально для двери, ведь влага здесь присутствует часто и в значительных количествах — во время дождя или при мойке авто вода затекает в объем двери через уплотнители стекла и долго не высыхает из-за отсутствия вентиляции. STP Акцент Премиум не боится влаги, не впитывает ее и имеет тонкий слой влагостойкого герметика, который надежно фиксирует материал на металле или виброизоляторе.

После нанесения двух слоев на внешний металл двери, мы закрываем все отверстия во внутреннем металле виброизолятором СТП АЭРО. Он заменить штатную пароизоляционную пленку, а также станет гораздо более серьезной преградой для шума, поступающего в салон извне. Также этот слой создает некое подобие замкнутого объема в двери, что положительно сказывается на звучании даже штатной акустики!

После проклейки в три слоя металла двери мы переходим к снятой нами ранее пластиковой обшивке двери Шевроле Круз. Пластик здесь очень тонкий и звонкий, поэтому мы слегка утяжеляем его виброизолятором СТП АЭРО+ (3 мм).

После этого наносим на обшивку двери рельефный шумопоглотитель СТП Бипласт Премиум (15 мм). Материал имеет значительную толщину, но при этом он очень мягкий и «воздушный», поэтому при необходимости легко сжимается и не отталкивает обшивку двери от металла. Также Бипласт Премиум надежно прижмет все провода и тяги, находящиеся под обшивкой двери, предотвращая их скрипы и дребезги.

После сборки всех дверей мы еще раз осматриваем салон, проверяем работоспособность всех электрических цепей, стеклоподъемников, приводов зеркал, акустики и всего-всего, что отключалось нами при разборке салона. В качестве приятного дополнения мы установили под капот этого Шевроле Круз автоодеяло, для снижения шума двигателя и дополнительной теплоизоляции моторного отсека в зимнее время!

После этого мы протираем пластик, при необходимости еще раз пылесосим салон, чтобы Ваш автомобиль стал не только тише, но и чище, после нашей работы! И на этом шумоизоляция Шевроле Круз в студии АНТИ-ШУМ завершена!

ПОЛНАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ CHEVROLET CRUZE ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 7 часов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Шевроле Круз стал совсем гораздо более комфортным автомобилем! Двери теперь закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салон, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха , где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!

Стоимость указанных работ по шумоизоляции салона Шевроле Круз по варианту «ПРЕМИУМ» составила 31 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Шевроле Круз актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в Москве, Питере, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Уфе, Воронеже, Краснодаре , Тюмени, Оренбурге и Сочи.

Реальные отзывы о шумоизоляции Chevrolet Cruze, оставленные нашими клиентами из различных городов на профильном форуме, Вы можете прочесть ниже. Обратите внимание на даты написания отзывов, мы делаем автомобили Chevrolet Cruze тише и комфортнее с 2010 года!

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector