No Image

Щетки генератора hyundai accent

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
21 января 2020

Всем привет!
На выходных, приключилась такая поломка, впервые.Поехал к подруге "в соседнее село на дискотеку" ну не совсем в соседнее, далековато от дома))) и не на дискотеку) короче приехал к ней, заехали в магаз, после, сажусь завожу и хер там, пробовал ещё пару раз, результат 0, ну грешил на аккум, что сдох, хотя он новый, попросил таксистов рядом толкнуть, завелась.еду не обращая внимания что всё горит тускло, приборка мертвая, все стрелки лежат.после освещения от фонарей было понятно, что света нет, дороги не видать, включил аварийки, они медленно работают…всё вяло работает, проехал около 2 км и газа нет, жмешь он не едет…остановился открыл капот, движок тресётся, задыхается и на гране заглохнуть, не стал мучать, заглушил сам, далее светя фонариком искал причину, проверял провода, пробовал заводить нихера…вызвал таксиста на тросу докатил до дома подруги…
Написал свою причину в группу "акцента" сразу сказали что "Генератор" что как проверять, спасибо им за это огромное)

На утро позвонил снова этому таксисту, подъехал, прикурили минут 10-15, проверили для уточнения поломки как писали в группе, скинув на заведенном плюсовую клемму аккумулятора, если заглохнет…значит точно гена, не даёт заряд аккуму!
На нем снова в сторону сервиса проехал около 2 км, прикуривать снова смысла не было, поменялись аккумами…хорошо таксист оказался добрым, помогал…подружились с ним сразу)
Объездили всех электриков, многие заняты на целый день, одного ждали 4-5 часов, машину оставил возле сервиса, сняв аккум, поехали в гараж таксисту поставили мой аккум на заряд…
Электрик освободился, созвонились, мы подъехали к нему, он посмотрел и сказал что надо разбирать гену, причины масса…ну у него одна машина перед мной, я не стал ждать, т.к это может затянутся на долго, запчастей вдруг не будут в этом селе, а завтра на работу и не хочется ехать без машины, в маршрутках…заправил таксиста по свойски, благо у него газ, попросил сопроводить меня до дома, ехал на своем аккуме, без зарядки…там искать электрика…доехал без проблем, 35-40 км.
Созвонились и нашли электрика он начал разбирать гену, не всю а крышку черную боковую…вытащил регулятор напряжения и сказал, пока проблема в щётках, они изношены, ты свои оригинальные не найдешь сейчас, а заказывать ждать незная сколько дней нет времени, я могу тебе сделать, помочь уехать, беги в магазин, найди по размерам наподобие этих своих щеток ВАЗовские, пробежался по магазинам, нашел только в третьем в самом далеком от сервиса, где я делал гену…на улице жара, весь мокрый.нашел от (копейки) ВАЗа 2101, стоимостью 50 руб.
Принес, он начал делать, стачивать, подгонять, поять.
Собрал гену и говорит заводи, зовел значок аккума на приборке появился, заряд значит идет.обрадовался …расплатился конечно много он взял, но он долго мучался снимая гену.хер с ним отдал 1800 руб.

Читайте также:  Барахолка в челябинске отдам даром

Кому пригодится
парт регулятора напряжения генератора 3737022600 слава богу мой был нормальным.
парт угольных щеток в сборе от акцента 3736821330 их ждать не стал, поставил от Ваза

Видео как заменить самому щетки генератора:

В общем, в предыдущем посте я рассказал о том, что у меня неполадки с генератором. Аккумулятор зарядил, машину к дому пригнал, и взялись с другом за ремонт. По симптомам — сдох регулятор напряжения (он вместе со щётками). Кому понадобится, партнамбер 3737022600. Не имею привычки делать фото во время ремонта, поэтому выложу фотки, честно спи***нные из манула с акцент клуба) Текст будет мой. Итак, погнали!

Снимать геннадия решено во дворе, т.к. поблизости никакой ямы или подъемника нет! Мучались довольно долго. Отсоединили минусовую клемму аккумулятора, сняли насос ГУРа (вроде как это он), ослабили кронштейн крепления генератора, открутили сам генератор и отсоединили клеммы — не лезет! Вытащить смогли только после снятия вентилятора с радиатора. Практически все манипуляции делали трещеткой на 12, только вентилятор снимался 10-кой. В общем с горем пополам выковыряли, отнесли домой и пошли пить пиво. На следующий день нужно искать запчасть. Очень много магазинов, где она есть, в воскресенье не работают. Экзист и Кореана — только под заказ, минимум 1 день, что неприемлемо. Поехали мы на рынок на Фучика — не был там со времен обладания ВАЗ 2106)))) После долгих поисков нашли в одном месте китайский аналог за 1000р (при цене оригинала 600-900р). Естественно, послали в попу такой

вариант. Поехали домой, я начал шерстить интернеты дальше и, о чудо! Нашёл в магазине Z24 на Обуховской обороне 145 за 801р! Поехали, купили. Дальше с фото.

04.10.2017 3,544 Просмотров

Генератор на автомобиле является важной составляющей. Без правильной его работы, заводка автомобиля будет затруднительной или просто невозможной. Генератор преобразует электрический ток в механическую энергию коленвала.

Читайте также:  Ниссан кашкай 2008 года вариатор отзывы владельцев

От генератора подпитывается аккумулятор, при этом не будет постоянной надобности заряжать АКБ зарядными устройствами. При неработающем генераторе перестают работать большинство электроприборов, а сам автомобиль перестают быть работоспособным. При неработающем генераторе, автомобиль поглощает энергию непосредственно от аккумулятора, но это явление краткосрочно. Как только в АКБ энергия иссякнет, автомобиль заглохнет и уже не заведется.

Если вы хоть немного смыслите в технике или же просто имеете желание отремонтировать что-то своими руками, например, заменить ремень генератора, или поменять подшипники или щетки генератора, тогда эта статья именно для вас. Давайте рассмотрим, как сделать ремонт генератора своими руками. На примере разберем ремонт генератора на Hyundai Accent.

Ремонт генератора на Hyundai Accent

Поломку генератора можно поделит на две части: электрическую и механическую.
Механические проблемы заключаются в износе подшипников и ремня натяжения генератора. Это по праву самый простой ремонт в генераторе. Как правило, износ этих деталей происходит вследствие износа деталей или несвоевременном ТО автомобиля.

Электрические поломки представляют собой, поломки ротора или статора, выпрямительного блока и износа щеток генератора. Ремонт таких поломок требует как минимум базовых знаний в ремонте электроники. Если такие знания отсутствуют, лучше будет доверить автомобиль специалистам (автоэлектрикам).

Проблема с ремнем генератора — замена и регулировка натяжения ремня

Плохое снабжение электрическим током автомобиля, зачастую является слабое натяжение ремня генератора. При слабом натяжении или сильном износе ремня, в автомобиле плохо работают или вовсе отключаются бортовые электроприборы. Проверти натяжение ремня. Для этого достаточно своими руками проверить натяжение между шкивами. Если не сильно надавить на ремень генератора, то при нормальном его натяжении, прогиб ремня не должен составлять более 1 см.

Если прогиб больше, тогда стоит подтянуть ремень. Если будете подтягивать ремень, сперва открутите слегка гайки болтов крепления с двух сторон (от масляного насоса и регулировочной планки). После этого произведите ключом на 12 регулировку натяжения. При натяжении ремня, регулировочный болт поворачивайте вправо. После чего закрутите болты крепления, и проверти натяжение. При этом не забывайте, слабое натяжение ремня это конечно плохо, но и перетягивать ремень тоже не стоит. Сильное натяжение ремня приводит к быстрому износу подшипников.

Если при первоначальном осмотре ремня вы заметите трещины, или другие дефекты, такой ремень стоит заменить, чтобы в дальнейшем его разрыв не привел к более дорогостоящему ремонту.
Если понадобится снять ремень вовсе, сперва снимите пластиковую защиту ремня генератора. После чего ослабьте крепление натяжения. Затем сдвиньте генератор в сторону цилиндров и снимите ремень со шкивов. Новый ремень установите в обратном порядке, и произведите его натяжение.

Читайте также:  Запчасти для грузовиков ивеко

Снимаем генератор на Hyundai Accent. Замена подшипников

Натяжение ремня генератора или его снятие можно осуществить без снятия генератора, тогда как замена подшипников требует полного снятия генератора и его разбора.

Перед снятием генератора, обязательно отключите клеммы от аккумулятора, снимите ремень и отсоедините все провода от генератора. При отключении проводов, запомните, где какой находился, подпишите их или просто сфотографируйте на смартфон.

Это понадобится для того чтобы не перепутать провода при установке обратно генератора на место. Далее откройте защитную крышку вывода генератора, ключом на 12 открутите крепление проводов и отсоедините их от вывода. Затем снимите масляный фильтр, и открутите гайку нижнего крепления на генераторе. Все откручено и снято. Теперь просто аккуратно приподнимите генератор и снимите его.

После снятия генератора с двигателя, положите его на верстак, по его обеим сторонам расположены подшипники. Для снятия заднего подшипника, корпус генератора рекомендуется нагреть до 60 – 70 градусов, после чего он с легкостью снимается.

Передний подшипник снимите с помощью съемника. После этих процедур, поставьте на место старых, новые подшипники. Ни в коем случае при установке подшипников на место, не бете по ним металлическими предметами. При установке используйте киянку или деревянный брусок.

После установки подшипников на место, соберите генератор и установите его на двигатель. При установке генератора, вставьте болт крепления, затем смещайте генератор по центральному болту крепления, измерьте расстояние между опорой и кронштейном, подбирайте шайбы в соответствии с размерами, вставляйте в образовавшийся зазор и накрутите гайку на центральный болт крепления генератора.

После всего этого, установите все в обратном порядке. Сперва масляный фильтр, затем присоедините провода на вывод генератора, подключите коробку проводов, и становите ремень генератора, при этом четко отрегулировав его натяжение.

Напоследок

Разобравшись в статье, можно сказать, что натяжение ремня или замена подшипников генератора, задача довольно не сложная. Если после проведенный ремонтных работ, работа генератора по-прежнему неустойчива, тогда следует смотреть его электрические поломки. Как правило, это довольно сложный процесс, и дома его сделать довольно не просто. Поэтому обратитесь в специализированный центр.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector