No Image

Шины 205 55 r16 отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
21 января 2020

Верхние строчки в итоговой таблице теста летних шин по традиции заняли известные бренды, только расселись они несколько иначе.

На первое место вырвалась Pirelli. А чтобы развеять все сомнения в обоснованности претензий на лидерство, установила рекорды сразу в трех упражнениях. И еще подтвердила звание самой драйверской шины, причем не очень дорогой: соотношение цена/качество — 3,81.

Nokian (с повышенной грузоподъемностью) удерживается в призерах, сочетая в себе отменные тормоза и высокую топливную экономичность. Цена/качество — 4,22, практически наравне с Michelin.

Третья на подиуме — Toyo» со своей новой моделью. Ей удалось на пару баллов опередить именитый Michelin, который стал четвертым и повторил прошлогодний результат.

Kumho наконец-то вошла в топ-пятерку, несмотря на вздувшиеся на боковинах пузыри. Об этом подробный рассказ в следующем разделе статьи.

Амбициозный Hanhook с самой старой в наших состязаниях моделью сравнялся с лидером прошлогоднего теста — Continental, который, к слову, в последнее время нестабилен. По соотношению цена/качество обе шины самые дорогие.

Maxis, обозначив тенденцию к улучшению показателей, выставил очередную новинку (3,67 — очень недорого за 94W) против Cordiant. Новая тихоходная Sawa (3,14 — самое лакомое предложение) практически равноценна более дорогой и неновой модели Bridgestone с соотношением цена/качество 3,21, а также Cordiant заметно отстают от соперников. Замыкает строй Infiniti с весьма скромными характеристиками, предлагающая за умеренную цену повышенные скоростные и грузоподъемные качества.

Обращаем внимание на то, что шины стандартного для размера 205/55R16 сочетания индексов грузоподъемности и скорости 91V (615 кг, 240 км/ч) мы вынужденно разбавили более скоростными и грузоподъемными. Дело в том, что у многих производителей медленных шин индекса V не бывает, а кто-то выступает в роли тяжеловесов с индексом 94 (670 кг).

Отметим, что увеличение обоих индексов отрицательно сказывается на комфортности шин, к тому же скоростные ведут себя на короткой переставке более нервно. Да и дороже они, как правило. Исключения — «Сава» с индексом скорости H (210 км/ч) и «Амтел» с индексом грузоподъемности 90 (600 кг), хотя эта своеобразная льгота им не помогла.

ШИШКИ-ПОКРЫШКИ

После монтажа на диски тестовых шин Kumho Ecsta HM KH31 91W (made in China) на боковинах всех четырех появились вздутия. Где-то больше, где-то меньше, где одна шишка, а где группа из трех подряд. Шину с самым большим пузырем заменили — но и запасная пошла грыжами.

Шишки на покрышках

Решили рискнуть и допустили шины на тестирование, хотя самые жесткие упражнения — торможение со 100 км/ч и особенно переставка — вызывали опасения: если шина лопнет, недолго и машину перевернуть! Но бог миловал, а шишки-покрышки даже показали очень неплохой результат — в первой пятерке.

После завершения тестов шины отправили производителю. Пришел официальный ответ.

Отмеченная проблема касается только шин 205/55ZR16 91W данной модели, DOT0910 (дата изготовления — 9-я неделя 2010 года), изготовленных на конкретном предприятии. При этом:

— каркас шин не поврежден и способен выполнять свои функции;

— в плечевой зоне всех пяти покрышек герметизирующий слой резины с внутренней стороны каркаса недостаточной толщины, потому воздух проникает под внешний слой боковины;

Шины были подвергнуты стендовым испытаниям — проверке на соответствие требованиям Правила ECE R-30, согласно которому покрышки должны выдержать движение со скоростью 270 км/ч на барабане диаметром 1,7 м не менее 60 минут. Покрышки разрушались на 63-й минуте, то есть испытания выдержали успешно.

Выяснено, что 888 покрышек той же партии системой контроля были забракованы и утилизированы (разрезаны) из-за аналогичной проблемы — недостаточная толщина герметизирующего слоя резины на внутренней части покрышек. По заявлению производителя, в розницу проскочило не более 20 покрышек — по воле случая пять из них оказались на нашем тесте.

Резюме

Вздутия на боковинах возникли из-за недостаточной толщины герметизирующего слоя резины на внутренней части покрышек. Все эти шины соответствуют требованиям Правила ECE R-30 относительно длительного движения на предельной скорости. Изменения конструкции шин не требуется, завод получил предписание ужесточить процедуру контроля готовой продукции.

Вместе с автором шины тестировали Антон АНАНЬЕВ, Вадим КОРАБЛЕВ, Юрий КУРОЧКИН, Евгений ЛАРИН, Антон МИШИН, Андрей ОБРАЗУМОВ, Валерий ПАВЛОВ и Дмитрий ТЕСТОВ.

Благодарим за техническую поддержку сотрудников автополигона ДТР АВТОВАЗа, тольяттинские компании «Волгашинторг» и «Премьера», а также производителей шин, предоставивших свою продукцию для тестирования.

ПО МЕСТАМ

13 место — Infinity INF-05 94W

Infinity INF-05 94W

Место изготовления — Китай

Рисунок протектора — направленный

Глубина рисунка протектора — 7,0–7,6 мм

Твердость по Шору* — 64/68 ед.

Масса шины — 10,2 кг

Цена** — 2800 руб.

Соотношение цена/качество — 3,51

Производятся с 2004 года, продажа в России — с 2009-го.

Плавают по полосе из стороны в сторону, требуя постоянной корректировки. А она осложнена вялыми реакциями на руле и чрезмерным подруливанием задней оси, норовящим перейти в занос. Внезапные перестроения не рекомендуем даже на сухой дороге — скорость успешной смены полосы самая низкая, да и та ограничена неожиданным резким заносом, требующим немедленного реагирования. Стабилизировать сорвавшуюся в занос машину иногда не удается, разве что опережающими действиями.

Мокрая дорога вынуждает существенно снизить скорость. Причина тому все тот же резкий срыв в глубокий занос, который не всегда удается парировать. Тормоза на сухой дороге самые слабые: разница с лидером упражнения составляет 4,4 м. На мокрой тоже последнее место: уступает лидеру упражнения еще больше — 6,6 м.

Хорошо слышно шуршание протектора. На любых неровностях прыгают как мячики, подбрасывая автомобиль.

Расход топлива при 60 км/ч ниже среднего, при 90 км/ч — скромный. Грунтовка допустима ограниченно.

798 баллов

+ Экономичны при 90 км/ч, невысокий шум, низкая для высокоскоростных шин цена.

— Самые слабые тормозные свойства, проблемные управляемость при переставке на покрытии любого состояния, курсовая устойчивость, низкая плавность хода.

Подойдут для неспешного движения в городских и пригородных условиях.

**Средняя цена в интернет-магазинах.

12 место — Amtel Planet FT-501 K-260 90V

Снова о главном — тяжкий выбор лета.
Судя по сообщениям гидрометцентра по Москве, до переобувки еще как минимум 5-10 градусов по Цельсию, и честно говоря эта ситуация надоела, но таки надо уже думать.
Всегда ездил на Michelin Exalto (отличная направленная резина), но их перестали выпускать давно, сильно юзал всякие Potenza, Continental PremiumContact, Goodyear Excellence т.е. сравниваю с ними.
Из вышеперечисленных ставлю Michelin Exalto на первое место (тока боковинка слабовата). Я осознал, что резина должна быть направленная. Bridgestone не рассматриваю, накатался, дубовая резина требующая сильного прогрева, даже на летних серпантинах наваливая на бочка, ее разогреть запаришься.
На этот год принято тяжелое решение — изменение размерности на R17 не будет (не вижу желаемых дисков тупо). Так что остаемся на размере R16 205/55
Сегодняшние требования к летней резине:
1. Сопротивление аквапланированию — направленный рисунок;
2. Жесткая боковина, что бы компенсировать 55 профиль, и для наваливания на бочка;
3. Курсовая устойчивость, сопротивление колейности;
4. Сцепа по мокрому;
5. Держак на поворотах.
6. На износостойкость плевать, полтора сезона проходит и нормуль.
7. По городу и по трассе. Для трека моя машина не предусмотрена. Будет старт и стоп, валивание в повороты, но все это на 90% в городе. Никаких низких стартов.
8. Летняя эксплуатация при температуре от 5-7 градусов.
Собирался брать Michelin Super Sport, но… с огорчением обнаружил, что размерности не существует. Коль так, тогда таки выбору резю с направленным рисунком. Напомню, что у меня не корч, и от полусликов я отказался сразу.

Читайте также:  Toyota solara технические характеристики

Претенденты (этих продую впервые):
1. Hankook Ventus RS-3.
Да, это полуслик, кто то хвалит аж захлебывается, а кто то утверждает что колею она не держит а в море плавает. Копей сломано мама не горюй.

2. Toyo Proxes T1-R
Всем известная резина. Вроде все отлично, но боковинка вроде слабовата. И еще, рисунок дает основания полагать, что колейность может хромать. 888-ю модель решил не рассматривать, рисунок такой, что машина будет гулять.

Мы собрали для вас фото, характеристики, цены и отзывы на Недорогие Шины 205 55 R16 рейтинг.

Westlake Tyres SW602

  • Сезонность: зимние
  • Диаметр: 16

Matador MP 61 Adhessa M+S

  • Сезонность: всесезонные
  • Диаметр: 16

от 1380 руб. до 3385 руб.

Отзывы о Matador MP 61 Adhessa M+S

Достоинства

Низкая стоимость, доступность

Недостатки

Конечно же это не зимняя и не летняя резина

Комментарий

Купил комплект летом 2014 года за 6000 р. Резина мягкая.
Летом она хуже иностранной летней резины, зимой хуже иностранной зимней. В целом, если аккуратно, то ездить можно. По грязи гребет хуже зимней, но лучше летней.
Если денег не жалко, лучше купить Sava Adapto за 9000 р. Они уже как зимние зимой и как летние летом.

Достоинства

Недостатки

Полнейшее Г. Маленькая ямка — рвется сбоку. За 1000 км. — 3 колеса. Для лета очень мягкая — визжит даже при не агрессивном торможении. В крутых поворотах начинает сносить. Такое ощущение, что под колесами кисель!

Matador MP 43 Aquilla Evo

  • Сезонность: летние
  • Диаметр: 16

от 1420 руб. до 3305 руб.

Отзывы о Matador MP 43 Aquilla Evo

Достоинства

-Умеренная шумность
-Большая износостойкость
-Хорошая курсовая устойчивость
-Отменное сопротивление аквапланированию
-Уверенное торможение
-Цена/качество

Недостатки

-Не дружит с грязью,не стоит плясать по полям

Комментарий

Приобрел резину вместе литьем. 185/55/15 (производство Россия). Автомобиль Opel Vectra А. До этого стоял Мишлен Энерджи Сейвер.
Стиль езды:очень агрессивный.
Пробег на резине 9000.Еще не стерлась заводская маркировка Маtador на подошве протектора.
Сцепление на сухой дороге 7 из 10.Холодная резина держит дорогу уверенно.На прогретой резине характеристики сохраняются.Возможно небольшое визжание прогретой резины при резком торможении,без ущерба сцепления.На данный момент температура использования +4

+26.Боковина резины довольно живучая,КАДовская колея не съедает борта на раз.Если попадаешь немного в колею,тянет в нее полностью,но без рывков и неожиданностей.Курсовая устойчивость 8 баллов из 10.170 км/ч держит уверенно без сюрпризов.Подвеску не жалею,поэтому порой прилетают ямы,трамвайные пути и тд-грыж,порезов,деформаций не обнаружено.
Резина не очень любит мокрую грязь.Мокрую траву держит уверенно,но по поляим не советовал бы плясать.Брал в основе на дождливую погоду.На 130 попадение в колею с водой проходит предсказуемо, с увеличением усилия на руль.С Питерской дождливой погодой срыва на аквапланирование не было.Довольно тихая резина,по сравнением с Мишленом,небо и земля.С балансировкой критичных проблем не обнаружено.

Достоинства

Недостатки

Комментарий

195/65R15
За три сезона отъездил 40 тыкм. За это время протектор уже спилился наполовину, появились чуть заметные неравномерности корда боковин, одно из колёс стало плохо балансироваться.
По ходовым качествам со спокойным стилем езды нареканий нет. Водяной клин ловят на 110 км/ч, прочность боковин нормальная, по грунтовке не мылят, шума не заметил, до 0° не дубеют. Затягивают в колею.
Сейчас взял бы Michelin или Hankook, в зависимости от бюджета.

Достоинства

управляемая. качественная (правда европейка)

Недостатки

Комментарий

езжу в режиме-активная езда. дождь или солнце даже не переживаю. отличное сцепление с дорогой. по грязи конечно не ахти. но для асфальта очень хорошо. не знаю как наши теперь их делают. но европейка-супер

Достоинства

Сопротивление аквапланированию на 5. Дорогу держит уверенно.

Недостатки

Не любит грязь и снег.

Комментарий

Отъездил все лето и даже зиму. 160, лужа да и еще в повороте, думал все. А машина только немного притормозила и даже намека на снос не было. Зимой тоже норм, снег не любит а на асфальте со льдом ведет себя как неплохая липучка. Даже 180 ездил и никаких проблем. ни кидало, не заносило. Правда рулем резко никогда не дергал, а все плавно.В колеи тоже особых проблем не заметил. Грязи и снега боится. Ну а чего еще ожидать от резины которая рассчитана для воды. естественно забивается моментом. Отъездил 2 сезона ( это вместе с зимой) практически не стерлась. резина была 205/60/R15 от размера тоже многое зависит. По этому у др размера может уже будут др показатели.

Достоинства

Самое главное достоинство, это Цена

Недостатки

Производство Россия, хотя эта же модель сделанная в Европе в разы лучше, но и цена в разы выше…

Комментарий

205/60 R15 Эту резину бесшумной конечно не назовешь, но и шум в норме (не как в самолете). Сцепление с дорогой 4 из 5, аквапланирование 4 из 5. Резина жесткая, но видимо за счет этого, стартует хорошо. Наши убитые дороги катает неплохо, без грыж (видимо тоже из-за жесткости, что нехарактерно для Матадора). Если ходовая (стойки) на авто в порядке (не убитые), то вполне достойная резина, за свои деньги.

Читайте также:  Срок службы аккумулятора варта

Достоинства

Недостатки

В грязь и особенно в снег лучше не соваться.

Комментарий

Обычная средняя резина по доступной цене. Средняя шумность, жесткость чуть выше среднего, никаких дефектов, грыж и восьмерок за сезон не появилось. Хорошо идет по воде и по подмороженному асфальту. Но на свежем снегу как лысая, не рискуйте.

Достоинства

Крепкая, хорошо держит дорогу.

Недостатки

Очень жесткая, каждую ямку чувствуешь, на неровном асфальте все машину трясет, автомобиль Шевроле лачетти, тормозит плохо, разгон тоже медленный.

Комментарий

Купил по необходимости,195/60 R15, другой резины по такой цене не было, производство Омск Шина, продавцы говорят европейка совсем другая, наши как всегда намешали со смесью.После покупки начал тормозить, не тормозит, вначале подумал, что тормоза пропали. Разгон тоже тяжелый. Зимой стоял тоже Матадор, MP 50, Германия, небо и земля, и тормоза и разгон и комфорт. Езда очень шумная и тряская. Проехал 8 тыс. Вообще не резина, хотя я не привередлив, всегда ездил на отечественной. Буду продавать.

Нижнекамскшина Кама-Евро-225

  • Сезонность: всесезонные
  • Диаметр: 16

Отзывы о Нижнекамскшина Кама-Евро-225

Достоинства

Отличное соотношение цены и качества для российских шин.

Недостатки

В сравнении с чисто «летним» Michelin Pilot Excalto динамика разгона до 100 км/ч отличается примерно на одну секунду, но учитывая что это «всесезонка», да ещё и российская, думаю очень неплохо.

Комментарий

Для российских шин это просто супер. На грунтовке нормально, ездил в раскисшей грязи так что даже край колпаков в грязи был, т.е. шина погружалась «полностью». Конечно и машина полноприводная сделала своё дело, но думаю если бы была простая летняя резина я бы там неплохо-бы «побуксовал». По сравнению с предыдущим комплектом шин — Kama Nikola, этот комплект сама «тишина», «Никола» гудит на скорости, Евро-225 по шуму не особо сильно отличается от Michelin Pilot Excalto (это у меня «летний комплект»). Проехал более 30…35 тыс. км. Преимущественно весна/осень и зимой. Езжу на этом комплекте уже четыре года, первый год ездил «круглогодично», затем прошлое и конец позапрошлого лета на Мишлене. Зимой при температуре -20 градусов и ниже, конечно дубеет, сравниваю на примере кента у которого такой-же комплект и ещё Continental ContiWinterContact. Континенталь при таких морозах ещё достаточно мягкая.Хотел купить второй комплект — к сожалению уже не нашёл в продаже. Кент себе недавно искал и тоже не нашёл :-(Плохо если сняли с производства, Kama Euro 236 как-то не воодушевила…

Hankook Kinergy Eco K425

  • Сезонность: летние
  • Диаметр: 16

от 1691 руб. до 9240 руб.

Отзывы о Hankook Kinergy Eco K425

Достоинства

Откатал на данной резине 3 сезона. В дождь отлично держит дорогу. На поворотах сцепление с дорогой отличное. На следующий сезон обязательно куплю такую же.

Недостатки

В грязи сцепление на 3.

Комментарий

Достоинства

Неплохо держит дорогу, хорошая управляемость при колейности

Недостатки

Комментарий

Эта резина мне досталась вместе с новым автомобилем (комплектует завод-изготовитель). По управляемости устраивала вполне. Но чрезвычайно шумная резина! Просто ужасно! На скорости 90 км/ч в салоне ничем не перебиваемый шум от резины. Думал, что это плохая звукоизоляция в машине, но поставил зимнюю хорошую японскую резину и шум исчез.
Откатал на этой корейской резине 1 сезон и больше ее не поставлю. Не советую никому брать эту модель летней резины!

Достоинства

Мягкая. Неплохо проявляет себя при температуре близкой к нулю. Отлично держит машину в поворотах. Позволяет контролировать авто при резких маневрах. Очень хороша в торможении. На мокрой дороге чувствуешь себя вполне уверенно. Колея и мелкие неровности проглатываются легко и без особых неприятных ощущений. Очень хорошо эта резина держит прямую (руль стоит четко и ровно, я даже передумал делать развал-схождение). Накат, с минимальной потерей скорости, стал очень длинный. Субъективно машина на такой резине становится очень послушной, быстро откликается на газ и тормоз. Что радует: резина очень недорогая.

Недостатки

Не такая уж тихая, как показалось, на контрасте с зимней липучкой (Goodyear UltraGrip Ice 2). Экономию топлива, опять же в сравнении с той же липучкой, не заметил. Вообще, сейчас думаю, а может, и любая другая свежая резина себя бы так проявила? Но, когда сравниваю цену, то понимаю, что этот вариант все-таки очень хорош, именно, по соотношению цена-качество.

Комментарий

Поставил на Nissan Note размерностью 185/65 r15 T. Обошлась в 2166 р. за колесо (покупалась в Питере в середине апреля 2015 г.). Пока рано говорить о надежности и износостойкости данной резины, поэтому описываю только первые впечатления.Решил обновить свой отзыв по прошествии 4-х мес. эксплуатации и 7000 км пробега, т.к. был крайне удивлен отзывом Полянских Виталия (от 22 июля).
Интересно, что мой опыт совершенно расходится с описанием, кот. представил Виталий. Конечно, сезонный пробег в такси нельзя сравнивать с моим, и все же.
Мой износ на данный момент где-то 10-15%. Проблем с управляемостью (про кот. указывал Виталий) не ощущал никаких. Железо не ловил. За все время только подкачал 1 раз на 0,1-0,2 атм. (хотя можно было и не подкачивать). А вот ямы несколько раз я ловил и на приличной скорости,- с резиной все в порядке. О бордюры терся — тоже без проблем. Индекс скорости у моей резины весьма скромный (T — 190 км/ч), тем не менее, ее прочность пока никаких нареканий не вызывала.
В общем, от отзыва Виталия я в полном недоумении, т.к. в моем случае с надежностью и износостойкостью пока все в порядке.

Достоинства

размер 195/65/15 проехала 4 сезона при нормальной эксплуатации по километражу наверное тысяч 50. Езда без особо резких ускорений но на приличных скоростях ведет себя хорошо!

Недостатки

шумновата от 60 до 80. Но к меня шумка в Мерсе хорошая поэтому об адекватности шума точно не скажу.при отрицательных температурах, травы и грязи не вариант особенно с задним приводом!

Комментарий

мягковатая, но за свои бабки очень неплохо. Насчет взрывов не знаю. Сейчас докатываю почти как слики и ничего не взрывается на 180 км/ч. + есть боковые порезы до корда и ничего, ездит будьте здоровы.

Достоинства

Мягкая, очень тихая, комфортная, расход бензы меньше чем на многих других. Износостойкая но при этом мягкая, корейцы красавцы, Ханкук рулит! Не дорогая.

Читайте также:  Масло в задний редуктор вольво хс90

Недостатки

для меня нет, хотя покупал её Б/У вместе с дисками.

Комментарий

Была в размерности 205/55/16, очень мягкая, очень тихая, вся такая плавная и прикольная, отличное ускорение с места, отличное торможение.
повороты на скорости держит тоже хорошо.

Достоинства

на хорошем покрытие просто бесшумная, плавный ход , любую дорогу держат отлично, я очень доволен этой резиной на лето!

Достоинства

Достоинств не нашел, единственное, низкая цена при покупке.

Недостатки

ОЧЕНЬ слабая устойчивость к аквапланированию! на мокрой дороге всплывают уже на 80 км/ч. На глубоких лужах и того раньше. Вообще на мокрой дороге ведут себя очень слабо. На сухой дороге лучше, но не дотягивают по субъективным ощущениям даже до своего собрата К415. Treadware 400 (износостойкость) — вранье, по износу протектора как старые Prirelli P6000, но у тех честно было написано Treadware 220…

Комментарий

Штатная резина 205/55R16 на Хюндай Элантра (в некоторых комплектациях). После К415 был откровенно разочарован. Возможно, дело еще в настройках подвески самой Элентры… Но слабое сцепление с мокрой дорогой, сильный износ и слабая боковина на лицо. Один сильный удар на К425 — грыжа. К415 выдержали за 4 года несколько десятков сильных ударов, диски после 3 лет были разве что не квадратные, и ничего 5 сезон еще отходят и без единой грыжи.

Достоинства

Единственное достоинство этой резины опишу словами нашего автомеханика,бартируеться очень легко,одним пальцем.

Недостатки

Быстрый износ,заявленные производителем харрактеристи мягко говоря развод для делетантов.

Комментарий

Работаю более пяти лет водителем такси в городе Москва.Таксопарк у нас небольшой,25 машин,8 киа сид универсал,10 форд фокус универса и остальные шкоды октавии.Сиды купили в начале мая этого 2015 года.С автосалона все были обуты в Ханкок Кинерджи Эко 195/65 r15,а так же на таких же шинах 3 форда и две шкоды.Покрышки отвратительные!Сейчас конец июля только,а остаток протектора 5-7 процентов!(другие машины на покрышках мишлен енерджи и нокиа норман XL четверка то же 195/65/15,адеквактный износ,надежное сцепление как посуху так и в дождь,мягкие)После где то 10% износа у хенкок начались проблеммы с управляемостью,резкие сносы переда машин,особенно в дождь,сносы зада маши и были два случая разворотов у киа сид.После 50% износа водители прозвали эти шины ПЫЛЕСОСАМИ,после смен наш автомеханик вытаскивал бывало по четыре пять различных железок с коеса!,гвоздей,шурупов,и различной мелкой металической дряни.И еще,выношу на Ваш суд следующий факт.На только что уложенном асфальте на МКАД взорвались четыре колеса Хенкок на двух сидах и двух фокусах.Стечение обстоятельств?Закономерность?Просто факт.Итог,колеса откровенное г..но!Денег этих не стоят!Ездить на них просто опастно!Эпилог.Недавно купили два новых сида,Хенкок тут же заменили на нокиа норман,хенкоки продали по 10 тысяч за комплект.

Недостатки

Комментарий

Купил Hankook Optimo Kinergy Eco K425 195/65 R15.
Поставил на FF2 2.0. Стёрлась за 3 сезона до корда… ((
Проехал примерно 30-40 тыс. км.
По отзывам на 2012 г. ожидал большего…

Достоинства

Хорошо держит дорогу , не шумная ,хороший накат,отлично балансируется , отлично держит мокрую дорогу

Недостатки

поставил её ранней весной вместо зимней — утром выпал снежок , так она по снегу -как корова , но это и не её сезон

Комментарий

Купил осенью два колеса — просто приспичило. Первое ,что обрадовало . кроме цены — балансировка — повесили два грузика с чисто символическим весом . Поехал в командировку по стандартному и проверенному не раз для меня кругу — где-то 1000 км. , очень улыбнуло — расход уменьшился где-то на 0,6 л /100км. Ямы кушает — без вопросов , да я езжу на СР-В , так что на мелкие не особо смотрю. Залазил на бордюры — проблем с боковиной нет(тьфу-тьфу).Попадал в дождь — держит нормально и вменяемо что мокрую дорогу , что лужи , причем и торможение вполне на уровне .Весной докупил себе еще два колеса — в салоне заметно уменьшился шум от дороги . Не знаю насчет износа — проехал на резине где-то 6000 км, но резиной очень доволен . Да ещё — снег и лед не для этой резины — ей его просто нечем цеплять — сам экстренно тормозил притиркой к бордюру , но для этого есть зимняя резина .

Westlake Tyres SP06

  • Сезонность: летние
  • Диаметр: 16

от 1830 руб. до 10040 руб.

Отзывы о Westlake Tyres SP06

Достоинства

Цена основное достоинство.

Недостатки

Есть погрешности при изготовлении, протектор местами не прорезан, то есть по краям там где должна быть узенькая прорезь её нет. Таких мест я насчитал на одном колесе 2 на другом 3. Средненькая износостойкость.

Комментарий

Использовал в течение почти 2х летних сезонов 225/60 R16, за это время протектор на передних колесах износился, требуется замена, задние еще в порядке. За это время шины прошли около 30-40 тыс. км. Резина зарекомендовала себя неплохо при езде по асфальту в том числе по мокрым дорогам. На скоростях до 140 км/ч ведет себя адекватно больше я не разгонялся. Шумность средняя На грунтовке в дождь она практически никакая, протектор быстро забивается грязью и колеса превращаются в слики. В общем свойства колес на ту сумму которую я за них заплатил.

Достоинства

Цена, ниже только у Камы.
Неплохо отбалансировалась.
Не пищит в поворотах и при резких ускорениях/торможениях в отличии от Камы.
В лужах на большой скорости не всплывает.

Недостатки

Похоже не любит низких давлений, мое стандартное 1.8, в переднем правом недавно было 0.5, после этого появилась грыжа.

Комментарий

Отъездил 3 месяца, купил в период стесненности в средствах, т.к. использовавшаяся до этого Кама 515 стала расслаиваться. Эти колеса оказались самыми дешевыми из нерусских, потому и были куплены. Оказались не совсем плохими, единственная неприятность — небольшая грыжа, да и то больше по моей вине, чем из-за покрышки, однако у Камы таких проблем при низких давлениях не было.

Достоинства

Дешево и сердито!Удовлетворяет всем моим требованиям.Износ минимальный. Шума практически нет.Воду режет на раз.

Недостатки

По грязи быстро забивается!Но давайте не будем забывать что резина шоссейная!!

Достоинства

Хорошо держат в поворотах. Отбалансировались на раз. Тормозят отлично. Ни разу не пискнули. Дешевле только даром.На мокрой дороге не подвели.На 160 км/ч не колбасило и некидало НО рисковать не стоит. R14/185/65 ВАЗ 2115.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector