No Image

Шкода фабия размер аккумулятора

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
21 января 2020

Габаритные размеры аккумуляторов для Fabia зависят от страны изготовления авто и года выпуска автомобиля.

Общие размеры аккумуляторов:

  • Длина (L): от 207 (мм) до 278 (мм);
  • Ширина (B): 175 (мм);
  • Высота (H): 190 (мм).

Стандартная аккумуляторная батарея для автомобиля имеет форму параллелепипеда, поэтому габаритные размеры для устройства – это длина (L), ширина (B) и высота (H).

Примечания:

При выборе аккумуляторной батареи для авто учитываются: габаритные размеры устройства, расположение на нём клемм и их полярность, тип и размер клемм аккумулятора.

Параметры АКБ зависят от их размера, то есть рост ёмкости устройства связан с увеличением его размеров, поэтому площадка для монтажа АКБ небольших машин с малым объемом двигателя, всегда меньше, чем у больших автомобилей с мощными моторами.

Важно: размеры АКБ стандартизированы, однако количество стандартных размеров велико, выбор аккумулятора с регламентными размерами гарантирует возможность правильного закрепления батареи штатным креплением и монтажа на штатном месте.

Годы выпуска: выпускается в настоящее время.

Общие параметры аккумуляторов Skoda Fabia
Чертеж Общий вид аккумуляторов L (мм)
Длина (L):

Длина аккумулятора Skoda Fabia для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

B (мм)
Ширина (B):

Ширина аккумулятора Skoda Fabia для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

H (мм)
Высота (H):

Высота аккумулятора Skoda Fabia для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.


(чертеж) от 207 (мм) до 278 (мм) 175 (мм) 190 (мм)
Таблицы размеров аккумуляторов Skoda Fabia
Год (модификация) Год выпуска авто или модификация модели D + (мм)
Диаметр клеммы +:

Год выпуска или модификация модели

D — (мм)
Диаметр клеммы -:

Диаметр плюсовой клеммы для Skoda Fabia всех годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

Клемма H (мм)
Высота клеммы (H):

Диаметр минусовой клеммы для Skoda Fabia всех годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

L (мм)
Длина (L):

Высота плюсовой и минусовой клеммы для Skoda Fabia всех годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

B (мм)
Ширина (B):

Длина аккумулятора Skoda Fabia для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

H (мм)
Высота (H):

Ширина аккумулятора Skoda Fabia для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

1.0 1999-2002 19.5 17.9 18.1 207 175 190 1.2 2002-2008 19.5 17.9 18.1 207 175 190 1.4, 1.4 16V 1999-2008 19.5 17.9 18.1 207 175 190 2.0 1999-2008 19.5 17.9 18.1 242 175 190 1.4 TDI 2003-2008 19.5 17.9 18.1 242 175 190 1.9 SDI, 1.9 TDI, 1.9 TDI RS 1999-2008 19.5 17.9 18.1 278 175 190 1.2, 1.2 12V 2006-2014 19.5 17.9 18.1 207 175 190 1.2 TSI 2010-2014 19.5 17.9 18.1 242 175 190 1.2 TSI 2010-2014 19.5 17.9 18.1 207 175 190 1.4 2007-2014 19.5 17.9 18.1 207 175 190 1.4 TSI RS 2010-2014 19.5 17.9 18.1 207 175 190 1.6 2007-2014 19.5 17.9 18.1 207 175 190 1.2 TDI 2010-2014 19.5 17.9 18.1 278 175 190 1.2 TDI 2010-2014 19.5 17.9 18.1 242 175 190 1.4 TDI 2007-2014 19.5 17.9 18.1 242 175 190 1.6 TDI 2010-2014 19.5 17.9 18.1 278 175 190 1.6 TDI 2010-2014 19.5 17.9 18.1 242 175 190 1.9 TDI 2007 19.5 17.9 18.1 278 175 190 1.0 2014 19.5 17.9 18.1 242 175 190 1.2 TSI 2014 19.5 17.9 18.1 242 175 190 1.6 2015 19.5 17.9 18.1 207 175 190 1.4 TDI 2014 19.5 17.9 18.1 278 175 190
Читайте также:  Официальный дилер ауди в белгороде

Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Этой зимой на меня свалилось сразу много всяких проблем связанных с машиной, да не погрешу я на марку SKODA, все достаточно прозаично. Сначала у моей 4летней "старушки" сел аккумулятор. Я благополучно прикурила у друга и забыла про это на следующий же день. Но когда в -15 мороза он сел второй раз, я задумалась о том что его срок вышел, и пора приобрести новый. Окунувшись в мир аккумуляторов, я поняла что мне нужно следующее:
Максимальные размеры 242 × 175 × 190
Емкость от 45 Ач до 65 Ач
Пусковой ток до 610 А
Полярность обратная
Тип клемм Type 1 (Euro)

Выбирала между аккумуляторами VARTA и BOSCH.
В итоге выбрала Varta.

ПроизводительVarta
Название модели- Blue Dynamic
Применимость- легковые автомобили
Ёмкость- 60Ач
Пусковой ток- 540А
Полярность- обратная
Размер: мм242x175x190
Тип крепления- B13
Клеммы: 1

Самое веселое началось с того, что аккумуляторы не доставляют домой. Или доставляют, но я как воистину жадный человек, не очень хотела платить за доставку одну треть цены акка. Я попросила сильного мужчину мне помочь, и он доставил все в лучшем виде.

Дальше соответственно нужно было снять старый аккумулятор и установить новый, что я и решила сделать, самостоятельно. Этот день я не забуду никогда.
Вечер под лозунгом "замени аккумулятор если сможешь". Пока моя машинка ждала новый аккумулятор, старых исдох окончательно, поэтому двери открывать она отказалась. Конечно есть еще ключ! Но ключем она тоже отказалась открываться, и честно говоря для меня до сих пор загадка, по какой такой причине. Ну мы ребята не промах, у нас есть багажник) Через него я залезла и открыла капот для дальнейших операций. В мануале все было очень просто. Снимите защитный короб, для этого отожмите клеймы и открутите болт на подставке. На улице долбил мороз минус 20 , все примерзло и не хотело двигаться никак, так еще и в перчатках хрен подлезешь под аккумулятор, клейма находятся под ним и снять клеймы получилось только 3 из 4, и то где-то через час, четвертую же я просто сломала, ибо никак она не хотела поддаваться моим стараниям отогнуть аккуратно. После, еще минут 40 с откруткой болта, который намертво вмерз.

Читайте также:  Обшивка крышки багажника шкода октавия тур

Ну само снятие и установка аккумулятора прошла успешно, за что большое спасибо небесной канцелярии!

Теперь у меня есть еще один скил. Читала, что некоторые люди берут аккумулятор и заряжают его зарядным устройством, купленным заранее, но есть риск того, что он потом взорвется, и я, как истинный паникер, решила конечно же просто купить новый аккумулятор, чего и вам советую. Старый аккумулятор я поставила около машины, и через час его там уже не было, наверное забрали любители заряжать дома. И еще совет для всех, кто решил поменять аккумулятор самостоятельно — "НЕ ЗАНИМАЙТЕСЬ УСТАНОВКОЙ АККУМУЛЯТОРА НА МОРОЗЕ!" Это гиблое дело, так как снятие короба очень усложняется, лучше воспользуйтесь теплым гаражом, если таковой имеется у ваших друзей или знакомых.

Škoda Fabia — легковые автомобили, производимые компанией Škoda с 1999 года.

Выпущено три поколения Škoda Fabia:

Škoda Fabia I (1999-2007). Автомобиль построили на той же платформе, что и Фольксваген Поло
Škoda Fabia II (2007 -2014). Также Шкоде Фабиа второго поколения сделали рестайлинг в 2010 году: изменили передние и противотуманные фары, решетку радиатора, передний и задний бампер, и дали новое рулевое колесо.
Škoda Fabia III (с 2014) Škoda Fabia третьего поколения создана на модульной платформе MQB-A

Автомобили комплектуют бензиновыми моторами объемом 1.2-1,6 л и дизельными двигателями объемом 1.2-1,9 л.

С завода на Шкода Фабия под капотом устанавливают аккумуляторы: немецкого бренда Moll, Exide или Varta.
Система крепления и площадка под аккумулятор позволяют устанавливать батареи длиной: 207-278 мм, высотой: 190 мм, шириной: 175 мм.

Правила выбора аккумулятора на Skoda Fabia:

— подойдет только аккумулятор с правым "плюсом"
— требуется аккумулятор европейского стандарта;
— наличие нижнего бортика на аккумуляторе обязательно, потому что в Фабиа батарея крепится за этот бортик;
— для бензиновых двигателей можно использовать АКБ емкостью 45-64 Ач, размером 243х175х190 мм. или 207х175х190 мм
— для дизелей применяется аккумулятор размером 278х175х190 мм и емкостью 70-77Ач

Читайте также:  Лампа ближнего света ниссан теана j32 ксенон

Модели аккумуляторов на Шкода Фабия:

Замена аккумулятора на Skoda Fabia

Снятие:
1. Снимаем прикрепленный над аккумулятором блок предохранителей и всю пластмассовую конструкцию (для бензиновых версий 2-го поколения), которая крепится с помощью 2-х или 3-х защелок. Отщелкиваются легко или пальцами, или с помощью отвертки.
2. Ключом «на 10» ослабляем клеммы: вначале минусовую, затем плюсовую и в той же последовательности их снимаем.
3. Удлинителем ¼ дюйма с головкой «на 13» выкручиваем винт прижимной пластины.
4. Достаем прижимную планку.
5. Вынимаем старую АКБ.

Установка:
1. Ставим новую АКБ.
2. Ставим на место прижимную планку.
3. Закручиваем винт головкой «на 13» с удлинителем, надежно зажимая креплением аккумулятор.
4. Надеваем клеммы: сначала "плюс", затем "минус" Ключом «на 10» затягиваем гайки на клеммах.
6. Закрываем защелки блока защиты.

Важно! В момент замены АКБ, в Škoda Fabia любой модификации ничего более, чем обычный сброс сохраненных значений в блоке управления не происходит. Через несколько часов эксплуатации автомобиля новые данные будут записаны в оперативную память блока управления. Также в некоторых случаях временное обесточивание при замене АКБ может заблокировать магнитолу, если в ней есть подобная система защиты от кражи. Нужен код активации, чтобы включить ее вновь.

Уважаемые посетители! При желании, в форме ниже Вы можете оставить свой комментарий. Внимание! Рекламный спам, сообщения не относящиеся к теме статьи, оскорбительного или угрожающего характера, призывающие и/или расжигающие межнациональную вражду будут удалены без объяснений

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector