No Image

Шланг от термостата к радиатору

0 просмотров
21 января 2020

привет всем! выходные прошли пора и на работу, но вчера вечером был закон подлости,
у нас на улицы ужасная жара +40 давит почти каждый день авто кипит в пробках, хотя городок и маленький в час пик между 17-18ч00 бывают пробки, в это время я еду с работы забирать жену с ее работы, а она у меня в центре работает и вот антифриз потихоньку уменьшался выкипая, я подумывал все залью залью и вот случилось закипел, повалил пар из под капота…
Остановились посмотреть на обочине, жена в магазин за продуктами я открываю капот а там все в антифризе, все цело нигде не бежит, но все в антифризе, решил запустить вентилятор сработал сразу смотрю пузырится шланг от термостата подводящий к радиатору печки, решено меняем!
сразу в магазин я не поехал не знаю почему, пока до дома пока ужинали, короче проипал время и магазины закрылись вывод виновата жена))
утро на работу отпрашиваться и вот в гараж быстрее естественно сначало в магазин
вышло 559р (шланги 2 в комплекте подводящий и отводящий два хомута новых, герметик)
отводящий не менял ( пока рак на горе не свистнул еще)
сложности в замене никакой

снимаем фильтр воздушный и все подобраться можно открутил смазал герметиком поставил новый шланг
увидел что воздушный фильтр уже подустал времени менять нет (пишу на работе это)
следущая замена фильтр

Думаю, что при прочтении этой записи адепты термостатов от Шевроле Круз, а также нового веяния — установки неуправляемого термостата на 92 градуса покидают в меня тухлыми помидорами))

Но я для замены купил стандартный термостат 1338178 со "злосчастной резинкой", к нему прикупил прокладку 1338351 и новенькие винты 2018065 4 шт.

Читайте также:  Объем бака автомобиля камаз

В свое оправдание могу сказать, что цена на термостаты от Круза значительно подросла, а колхозить с термостатом на 92 градуса пока морально не готов. Также, думаю, раз старый термостат прослужил почти 130 тыс. км и 8 лет, то резинки в новом на мой век должно хватить уж точно.

Собственно, что меня привело к этой замене.
Совсем недавно, на предыдущем ТО, я промывал систему охлаждения средством LN1106 от Lavr, и 2 недели после этого катался на дистиллированной воде, периодически 1 раз в 2-3 дня, заменяя ее новой. В общем допромывался я до того, что выскочила ошибка по термостату ecn 059761 — (после того как я газанул до 4000 об/мин), на следующий день к ней добавилась ошибка по датчику положения дроссельной заслонки ecn 212006 (надеюсь, что как-то связано с термостатом, а не дроссель отмирает).

О том, что термостат травит на большой круг раньше времени, я подозревал давно, так как патрубок между радиатором и термостатом становился теплым довольно таки быстро, но машина прогревалась нормально, печка грела, на трассе температура ОЖ держалась на 92-99, в пробках росла до 108 градусов, ничего и не беспокоило. Но после того как выскочила ошибка, в движении температура перестала подниматься выше 60-80 градусов, в пробках по-прежнему до 108 доходила. Вентилятор стал странно работать, срабатывал то на 96 то на 108 градусах.

Замена термостата оказалась проще простого: нужно открутить 4 винтика torx e10 и одну гайку на 10. Чтобы снять прикипевший шланг, подсовывал плоскую отвертку. Для разжатия хомутов использовал раздвижные клещи. Возможно для удобства понадобится демонтировать аккумулятор и его площадку. Новые винты закрутил с усилием 8 Нм (как пишут в книжке, для мотора Z16XER). После установки нового термостата первое время вентилятор тоже странно работал, срабатывал на разных температурах: 96, 102, 105, 108, потом вроде пришло в норму.

Читайте также:  Метки грм вольво 960

Что изменилось:
Теперь с новым термостатом на трассе рабочая температура 102 градуса. При остановке растет до 104-105, затем снижается до 102 и снова растет уже до 108, и срабатывает вентилятор. Мне сложно судить хорошо это или плохо, но теперь, кажется, я начинаю понимать тех, кто снижает температуру за счет установки неуправляемого термостата.
Прогрев на холостых занимает примерно тоже время, что и раньше, температура ОЖ с 15 градусов до 40 доходит минут за 5.
По расходу пока судить рано, но думаю, что без изменений.

Также решил не дожидаться, когда повалит белый пар из-под капота (тем более с подобным я уже сталкивался) и заменить шланги системы охлаждения двигателя. По большому счету старые оказались в очень хорошем состоянии, на мой взгляд, и эта замена скорее деньги на ветер. Тонкие шланги так вообще в идеале. Но теперь я спокоен, что из-за них не вытечет антифриз в самый неподходящий момент.

Для этого у меня уже давно был приобретен такой комплект и ждал своего часа:
1. Шланг выпускного канала радиатора Opel 1337715
2. Шланг впускного канала радиатора Opel 1337714
3. Шланг от радиатора к напорному баку Opel 1337741
4. Шланг отвода газов Opel 6336150
5. Шланг обогревателя подачи и возврата GM 13170118
6. Хомуты GM 13162313, GM 13162312 — 3 шт., Opel 2094930 — 3 шт., Opel 2094931, Opel 2094918 — 3 шт., пластиковый зажим Opel 1337988

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BitteR, 21 ноя 2006 .

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector