No Image

Шланг расширительного бачка гранта

0 просмотров
21 января 2020

Уже давно на полке пылился термостат от гранты, снятый с семерки. Термостат, настало твое время!) Можно просто взять и поставить его, ничего особо не переделывая, но я решил заморочиться и сделать все максимально по заводскому. Пришлось пособирать детальки

Нижний патрубок радиатора Гранта
2190-130301010P

Заправочный патрубок расширительного бачка
21900-1303080-00

Верхний патрубок радиатора 2112 и 2 шланга на отопитель(номера не пишу, есть почти везде), но армированные печные патрубки нашел только в одном магазине и цена у них была 100р за штуку, а не за комплект, как у обычных резиновых).

Труба к помпе Гранта
2190-1303055

Тут не обошлось без извращений

Не стал делать возврат и ждать неделю другую трубку, еще и не факт пришла бы правильная.

Приварили обратно полуавтоматом(вообще такие вещи нужно варить в аргоне или автогеном, но… где ж их взять). При проверке в воде выявился маленький свищ, и труба была обмазана холодной сваркой, не знаю правильно это или нет, бензобак на 2107 уже 2 года как не течет, думаю и тут все норм будет)

В корпус термостата поставил рабочий элемент от Шевроле

На тарелку клапана нанес притирочную пасту, повертел 5 минут, промыл и собрал обратно. Все герметично, не продувается.

Пока еще не разобрал систему решил ее промыть.

Залил обычной воды и флакон промывки

Как и указано в инструкции, дал двигателю поработать на холостых 15 минут, затем все слил. Промыл еще раз, но теперь дистиллированной водой, греть еще 15 минут не стал, просто подождал открытия большого круга.

Методично, хомут за хомутом разобрал старую систему, зачистил фланцы на помпе и под термостат, заменил радиатор на почти новый 2110, что стоял на семерке

Читайте также:  Подрулевой переключатель ларгус с птф

Теперь о самих хомутах, чего и сколько
Артикулов и производителей много, перечислять их всех не буду, напишу какие использовал я:

Радиатор и приемная помпы 40мм — 3шт
Термостат — 45мм — 1шт
Подача на печку — 29мм — 2шт
Обратка с печки и РБ — 27мм — 4шт
Пароотводы печки и радиатора — 14мм — 4шт

Выбирал из тех что подешевле и срок доставки не очень долгий, самые выгодные — всеми любимая еще по червячным хомутам Norma, в разы дешевле чем VAG, GM, Chery; жаль были не все размеры. Сажал на место раздвижными пассатижами, конечно не спец клещи, но потерпеть можно; работать нужно аккуратно, пару раз хомут выскочил и не слабо отсушил пальцы)

Залил антифриз и… ни одной протечки или отпотевания, хомуты держат крепко, конец зимним подтяжкам и передавленным шлангам. Что же до термостата, то рабочая температура набирается прямо на глазах, доходит где-то до 90, там и держится, БК нет и подробных цифр тоже. Как будет в жару напишу позже, поездить успел только сейчас вечером).

Выдался хоть и не приятный (прогар прокладки гбц) случай заменить систему охлаждения на грантовскую.
Споров поэтому поводу много, но я решил попробовать, тем более родной термостат не выдавал больше 78 градусов. Плюсы и минусы грантовской СОД всем известны, на них подробно останавливаться не буду.

Сразу хотел бы выразить благодарность Aleksey-74 за консультацию и ответы на вопросы. А они были поскольку термостат я ставил хоть и грантовский, но нового образца — у него присутствует штуцер для подключения пароотводящего шланга в бачок.

Делать решил все по феншую — без тройников и всяких вставышей и прочего…

Читайте также:  Согласие страховая калькулятор осаго

Сделал заказы в интернет магазинах и собрал наборчик:

Итак по порядку: (можно нажать на наименование — для перехода в интернет магазин)

На всякий случай (можно ставить старое):

Хомуты у меня были в избытке…

Нашел, хоть и убеждали что найти отдельно невозможно — всего-то 168 руб. БРТ рулит))

Ну а дальше установка, поскольку головка была снята для замены прокладки — процесс установки для меня был очень легким — снял старую трубку насоса и термостат — поставил новое, подключил патрубки, провел пароотводящий шланг от термостата в бачок, шланг с радиатора — заглушил болтом… Заглушил обогрев ДУ… Залил антифриз и выгнал воздушную пробку — собственно все…

Немного пришлось разрезать защитную гофру проводов датчика температуры

За грязь в подкапотном пространстве прошу прощения, но сейчас мыть двигатель, мне кажется нет никакого смысла, весной помою…

Далее — выгнал воздух из системы, долил антифриз.
Сразу скажу — попытаюсь делиться информацией по мере ее поступления об использовании СОД гранта…

Первые впечатления:
— Нагревается автомобиль быстрее
— Дует теплым с 50 градусов
— В городе температура 85-88 градусов (на трассе еще не испытывал)
— В салоне очень тепло стало (не удивительно — родной калиновский термос выдавал — 78гр)
— Прогреть автомобиль до включения вентилятора — очень сложно… Минут 20-30 на холостых стоял — так и не включился вентилятор (температура дошла только до 95 гр)
— Обратка в бачок идет все время
— Не появляется воздух в системе

Дальше буду делиться впечатлениями от новой СОД, пока все устраивает, все отлично.
Как всегда получилось много букв. )

P.S. Через год после эксплуатации термостат начал "сдуваться" — температура держится в районе 80-ти градусов… Возможно на зиму поставлю вставку Wahler 92гр В остальном никаких проблем с СОД Гранта нет — рекомендую всем переходить на нее. Одни плюсы.

Читайте также:  Кронштейн гура газель 405

Готов ответить на вопросы и буду рад комментариям 🙂

Обратите внимание, что подать заявку на кредит можно будет только для заказов, сумма которых составляет не менее 3 000 руб. Таковы ограничения кредитной системы.

Внутренняя служба доставки

Доставка по Москве: завтраот 400 руб.
Самовывоз: Новорязанское ш., д.3 — круглосуточно — бесплатно

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector