No Image

Шпилька колеса ford focus 2

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
21 января 2020

Когда не так давно устанавливал задние брызговики, столкнулся с проблемой-сначала очень сложно открутилась одна из колёсных гаек, после установки брызговиков вовсе не смог её закрутить(ездил на 4х закрученых гайках), оказалось, что капец шпильке.Пошёл в магазин прикупил новую, вчера заменили, за одно проверил состояние задних колодок-в норме.

Процес замены:
1.Ослабляем ручник:
*Открываем подлокотник, откручиваем 2 самореза торексом, снимаем кожух, ослабляем гайку натяжки ручника.
2.Ставим машину на домкрат, снимаем колесо(предварительно ослабив гайки колеса).
3.Снимаем стопор(на одной из 5ти шпилек, что-то типо шайбочки).
4.В отверстия вкручиваем 2 болта необходимого диаметра(они помогут отодвинуть барабан), постепенно, чтобы не перекашивался барабан.
5.Монтажкой с небольшим усилием подталкиваем барабан.
6.Снимаем барабан.
7.Выбираем косячную шпильку во внутрь к ступице, вытаскиваем её.
8.Изнутри вставляем новую шпильку(незабываем попасть в риски), одеваем на шпильку втулку(ну или как в моём случае 2 накидных ключа на 19)
9.Закручиваем гайку, тем самым шпилька сама встаёт на положеное место.
10.Одеваем на место барабан.
11.Ставим на место стопор, ставим на место колесо, спускаем с домкрата, затягиваем гайки колеса.
12.Подтягиваем ручник, я это делал на небольшой горке возле гаража.

За инструкцию по замене сильно несудите, написал как смог, вроде ничего не забыл))))

В жизни каждого автолюбителя встречаются неприятные моменты. Например, при посещении сервиса по оказанию шиномонтажных услуг — горе-мастера могут обтянуть гайки на шпильках для крепления колеса так, что произойдет срыв резьбы или облом самой шпильки.

Приходится устранять неприятную неисправность. Новые шпильки лучше заказывать сразу с гайками и одной фирмы-производителя.

Если обратиться в сервис с вопросом о замене шпильки на ступице колеса Форд Фокус 2, то мастера, с целью увеличения стоимости работ, предложат снять ступицу или вообще заменить ее в сборе со шпильками.

Читайте также:  На сколько можно просрочить страховку осаго

В этой ситуации можно обойтись малой кровью и самому заменить вышедшую со строя «невидимку».

  • два молотка (большой и поменьше)
  • обычная отвертка с плоским профилем
  • накидной ключ на 15
  • угловая шлифовальная машина (болгарка)

Приступаем к замене

    1. Для начала нужно ослабить гайки крепления колесного диска.
    2. Поднимаем домкратом авто, предварительно зафиксировав его от скатывания, подставив страховочные подпоры. Затем полностью удаляем гайки со шпилек и снимаем колесный диск.
    3. Дальше будет демонтировать суппорт. Для этого следует вывернуть колеса наружу. Используя ключ на 15, выворачиваем верхний и нижний болты крепления суппорта к поворотному кулаку подвески.
      Затем плоской отверткой разводим колодки, вставив ее между ними. Для облегчения этой операции рекомендуется снять крышку с расширительного бачка главного тормозного цилиндра, расположенного в подкапотном пространстве. Аккуратно снимаем суппорт с тормозного диска. Здесь удобно использовать резиновый молоток.
    4. После снятия тормозного суппорта его необходимо отвести в сторону и подвесить к элементам подвески автомобиля, чтобы избежать нагрузки на тормозной шланг.
    5. Приступаем к снятию диска. Бывает так, что тормозной диск прикипает к ступице. Для этого вращаем диск вместе со ступицей, аккуратно постукивая по нему молотком сзади. Можно использовать какой-нибудь аэрозольный химический препарат, например WD40, спрыскивая жидкость через отверстия в диске. Чуть усилий, и диск снят.
    6. Теперь поломанную «невидимку», или то, что от нее осталось, молотком выбиваем с посадочного места в ступице. Делаем это не до конца, потому что «невидимка» все равно не сможет полностью вылезти со ступицы из-за того, что она своей шляпкой будет уперта в поворотный кулак.
    7. Потом необходимо прокручивать ступицу таким образом, чтобы вокруг шпильки осталось максимальное пространство, и болгаркой обточить одну сторону шляпки.
    8. Затем выбиваем ее со ступицы.
    9. На новой шпильке точно также, но аккуратно, стачиваем болгаркой минимальную часть шляпки, чтобы она могла пройти мимо корпуса поворотного кулака.

    Здесь важный момент: необходимо совместить шлицы на шпильке со шлицами в отверстии ступицы.

    После этого забиваем шпильку на место. Чтобы не повредить подшипник ступицы и ШРУС (шарнир равных угловых скоростей), вторым молотком, с противоположной стороны, рекомендуется придерживать ступицу (молоток прилагать только к поверхности ступицы, а не к шпилькам) во время посадки шпильки на место.

    Читайте также:  Какой аккумулятор лучше для газели 406 двигатель

    Вот и все. Сборка осуществляется в обратном порядке, колесные гайки обтягиваются вручную, чтобы чувствовать прилагаемое усилие.

    Меняем шпильку крепления колеса на автомобиле Форд Фокус 2 при повреждении ее резьбы или если шпилька погнута. Вывешиваем и снимаем колесо, надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления. Снимаем диск тормозного механизма переднего колеса. Замену шпильки выполняем не демонтируя ступицу, т. к. она неразборная. Молотком через проставку выбиваем поврежденную шпильку из отверстия ступицы. При этом шпилька полностью не выходит из отверстия ступицы, т. к. своей головкой упирается в буртик поворотного кулака. По возможности наверните на поврежденную шпильку колесную гайку. Она поможет зафиксировать шпильку при отпиливании части ее головки.

    Для извлечения шпильки ножовкой по металлу или напильником делаем на ее головке небольшую лыску.

    При этом шпилька подперта гайкой, как показано на фото.
    Также можно подпереть шпильку отверткой, вставленной враспор между стержнем шпильки и кулаком.

    Повернув шпильку лыской к буртику поворотного кулака, вынимаем шпильку.

    Можно также для извлечения шпильки (особенно погнутой) укоротить ее, разрезав стержень шпильки ножовкой или отрезной машинкой — «болгаркой», а затем выбить из ступицы.

    Перед установкой новой шпильки делаем на ее головке лыску напильником…

    …или используем точильный станок.

    Вставляем шпильку в отверстие ступицы.

    Запрессовываем шпильку до упора ее головки во фланец ступицы, наворачивая на шпильку колесную гайку через подходящую втулку.

    В качестве втулки удобно использовать накидной ключ «на 13», как показано на фото. Дальнейшую сборку ступицы Форд Фокус 2 выполняем в обратной последовательности.

    Замена шпильки крепления колеса Ford Focus 2

    Первоисточник контента — WiKi сайта журнала "За Рулём"

    Комментировать
    0 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    Adblock detector