No Image

Штат х1 м универсал отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
21 января 2020

Итак, прошло более года с момента установки этого девайса. ИМХО, вещь из разряда МАСТ ХЭВ.

Не буду описывать его функционал, это работа яндекса. Расскажу о плюсах и проблемах, которые решила его установка.

1) Наличие вольтметра – возможность диагностики бортсети. На богданах установлен откровенно гавеный генератор БАТЭ 80. Он при включенном ближнем свете и подфарниках выдает максимум 13,4 вольта. При хорошей массе. Лампа заряда всегда показывает, что генератор исправен. Однако зарядка идет откровенно слабо. Проблема решилась установкой трехуровневого регулятора.

Другой плюс – БК предупреждает, когда в бортсети низкое напряжение. Как ни странно, лампа заряда все равно гаснет, а напряжение может быть всего 10,5 вольт.

2) Наличие сканера кодов ошибок. В Уфе диагностика ОБД сканером и удаление ошибок стоит в среднем 300-500 рублей. Две диагностики составляют стоимость всего девайса. К тому же, она может понадобиться в любой момент. Жирный плюс девайсу!

3) Наличие цифрового указателя температуры, который считывает информацию с ГБЦ. Сама по себе температура мало что дает (имею в виду сверх той, что на приборке). Но вот когда они не совпадают, говорит либо о неисправности СО, либо о плохой массе. У меня было последнее.

Как следствие из п.3: лучше масса- выше напряжение бортсети. Кстати, после установки БК и доп массы понял, что зря заменил термостат ((.

4) Функция "ТРОПИК". Позволяет вручную выставить температуру включения вентилятора СО. Отключение происходит при снижении температуры на 4 градуса ниже заданного порога. Теперь даже в самые жаркие дни в пробках температура не поднимается выше 100.

В плане монтажа все очень просто, однако рекомендую не использовать клемы из набора, а сделать простые скрутки. По надежности – от +35 до -35 глюков не наблюдалось.

Что еще мне в нем нравится:
1) маленький;
2) простой;
3) не пищит (без повода) и не трындит;
4) не яркий и не навязчивый.

В целом, однозначно стоит своих денег и экономит нервы и время. Остальные функции считаю менее нужными и не использую.

Всем доброго времени суток.
Драйва и удачи на дорогах!

После покупки авто задумался о покупке БК.
В этой машине его нет, а в предыдущей был ШТАТ Вектор — М.

Собственно, почему мне нужен БК я толком объяснить не могу, просто НУЖЕН и все тут ) Капризничаю…
А если серьезно, хочу посмотреть что твориться с машиной, какой расход, как работают системы авто и какие проблемы возникают.

Читайте также:  Антидым в двигатель отзывы

Присмотрел Х1 — но это не полноценный БК.
Но на вектор или матрикс денег не могу и не хочу тратить.

Что можете посоветовать.
Может кто чем пользуется уже и даст какие советы?
Вообщем НУЖНА ПОМОЩЬ С ВЫБОРОМ!

Цена вопроса: 1 100 ₽

Chevrolet Niva 2006, двигатель бензиновый 1.7 л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Chevrolet Niva, 2016

Chevrolet Niva, 2015

Chevrolet Niva, 2018

Chevrolet Niva, 2011

Смотрите также

Комментарии 25

У меня такая кнопка, остальное излишество. Удобная и не дорогая штука. Рекомендую.

У меня на разных машинах были разные БК, и мультитрониксы и штаты, после покупки шнивы, сделав вывод по их применению пришел к выводу, что от бк мне требуются коды ошибок и возможность их удалять+ иногда если есть сомнения какие то показатели узнать, а так, на 1Х я включил температуру, т.к. подогрев 220 не дает штатному датчику правильную инфу, так что БЕРИ КНОПКУ! отличный вариант.
PS OBD2 вай-фай адаптер у меня тоже есть, брал за 120 р. в алиэкспресс, но каждый раз брать смартфон, ждать пока подключится, приложение заработает… в общем он у меня лежит в гараже.

Своих денег 100% стоит. Да и места не занимает, всегда под рукой. С елм327 возни думаю больше чем со штатом. Хотя 327 думаю достаточно универсальная.

Неа 15 мин не больше

Есть ещё более дешёвый вариант — ELM327.
Я пока не скучаю по снятому с панели Х1М.
Хотя Х1М служил мне год верой и правдой.
Пользовался в основном сбросом ошибок.
Окупился у меня Штат Х1М наверно раз 10.

Что за "более дешёвый вариант — ELM327"?

да почитал. он стоит столько же а то и дороже чем штат х1.
Почему поменял свой штат на этот адаптер?

Причин несколько :
1. Интересно было попробовать что-то новое
2. На Штате начала западать кнопка
3. Штат занимал место под кнопку доп.света.
4. ELM позволяет писать логи и потом анализировать их.

А в вашем случае и выбора нет! "Но на вектор или матрикс денег не могу и не хочу тратить." Основные функции в нем есть, может не совсем удобное отображение, но в целом то не плохо работает.

ну Х1 стоит 1100р а матрикс и вектор 4000 и выше.

Читайте также:  Насадка на глушитель со свистком

Так я и говорю, нет пока возможности по деньгам, возьмите минимум, но он достойный! Главное, он должен быть.

Да. Это необходимость в авто…

Есть в планах поставить сие изделие!

Штата за глаза. Температура, тропик, коды ошибок. Даже на расход пофиг. А уж хрень брень из мультитроникса типа учета расходов на авто, интервалы замены расходников и даром не нужны. Хотя это может я наигрался всей этой мишурой, потому и считаю так.

по мне так точно лишнее

Тогда штата хватит.

Штата за глаза. Температура, тропик, коды ошибок. Даже на расход пофиг. А уж хрень брень из мультитроникса типа учета расходов на авто, интервалы замены расходников и даром не нужны. Хотя это может я наигрался всей этой мишурой, потому и считаю так.

У меня раньше был вектор-м, но у него потух экран. печаль.

Потом зачесались сильно руки и я перекроил панель таким образом, что "полноценный" БК туда уже не влезет. Вот как-то так www.drive2.ru/l/3284341/

И места там осталось только лишь под этот самый х1, т.е. под стандартную кнопку.

Короче, теперь я с полной уверенностью могу подтвердить, что х1 — это вполне полноценный БК. ТОлько индикация у него максимально упрощена. ПОказывает и расход, и ошибки контроллера, ну и другие параметры (скорость, температуру ОЖ, напряжение, обороты и т.д.)
Если правильно откалибровать, то и будет остаток топлива в баке показывать, и остаток пробега на нём.

В общем, почти всё, что может "полноценный БК" может и х1. Разве что периодичность ТО не напоминает и фары не включает.

Короче, если нет заморочек насчет того, что надо смотреть сразу несколько параметров — то выбор х1 вполне оправдан имхо. Кстати, есть и мультитроникс в аналогичном форм-факторе. У него функционал пошире вроде как.

ЗЫ. Вспомнил еще, что если забыл фары выключить, но выключил зажигание, х1 верещит как опшпареный и пишет ГАБ! 🙂

Поставил бортовик Штат Х1-универсал.
Главная функция, которая мне нужна — это чтение ошибок.

Установка проста. Инструкция прилагается. Все подробно разжевано!

2. Такой миниатюрный.

3. Микросхема, динамик, питающая микруха, два кондера и кварц! Что еще нужно?!

4. Всего две кнопки.

5. Комплектация. Порадовали зажимы! Не надо готодить скрутку.

6. В поисках места для БК. Такая установка не пойдет.

7. "Прикрутился" к жгуту на аварийку.

Читайте также:  Мерседес е200 спорт 2018

8. Вот такими зажимами. Полезная штука. 5 секунд и соединено!

9. Вот сюда его примастил.

Обновление прошивки БК Штат Х1-М Универсал

Любой бортовик должен иметь возможность обновления прошивки, т.к. программа постоянно совершенствуется (у нормальных бортовиков так)!

FakeHeader

Recommendations

Comments 107

Тоже желаю приобрести такой же штат. Сейчас он стоит порядка 1400р.
Вопрос: как показал он себя за все время?
Использовал ли ты режим тропик?
P.S.: если есть пост(ы)про работу штата скинь ссылку, ткни носом)))

рабочий аппарат. Тропик не использовал.

привет, у меня вольтметр показывает не правильно, может прошивку обновить?

привет.
может и поможет

а что ему станет?
чинил несколько раз по своей глупости
работает до сих пор

Спасибо. Буду брать. Жаль только заказывать придется.

Привет всем, у меня беда такая после установки бк машина стала плохо заводится со второго а то и с третьего раза, и связано именно с бк т.к. при его отключении все нормализуется.
У кого такая беда была и как лечили?

Может совпадение?
подобных проблем не было…

А что было из проблем:
— тупо когда переделывал бк, замкнул + и — (ремонт в перепайку диода и дорожки)
— еще раз от перегрева пайка косячная была (решилось паяльником, и то сам лазил)

Попробовать подключить бк к другому авто и проверить работу

Да не похоже на совпадение, да и при отключении бк норм заводится, уже и не знаю что думать.

там функция "форсаж" вроде есть, в режиме дросселя включается, вроде нормализует работу (типа адаптации)
попробуйте ее использовать

В режиме "дроссель", нажимаем правую кнопку и держим, спустя пару секунд обороты прибоднимутся, как бы прогазовка будет… хуже не будет

СПС, тоже думал об этом, сейчас на работе в ночь завтра буду мудрить.Хорошо когда есть не равнодушным люди помогающие советами!

что знаем, подсказываем )

риветствую, вопрос такой точно ли у вас показывает вольтметр? Сегодня приобрел себе такой девайс чисто ради вольтметра, а оказалось заряд показывает не верно с разницей в 1-3в, брак это или они все такие? И лечится ли это как то?

привет
уже ответил раньше на этот вопрос

Если не сложно можно еще раз? Я тут всего 5 мин как непонятно пока здесь все

в правом верхнем углу колокольчик с циферками. туда можно нажать, и там мои ответы на комментарии будут ))

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector