No Image

Шумоизоляция асх своими руками

СОДЕРЖАНИЕ
2 просмотров
21 января 2020

Здравствуйте. Рассказ мой о том что Японцы не делают шумоизоляцию вообще. Спустя пол года по катушек на ASX я понял что надо сделать полную шумоизоляцию, потому что невозможно спросони ехать на не разогретый двигатель(ревет как будто режут железо ножовкой по дереву), и на 100 кмч разговаривать в салоне было невыносимо(приходилось орать, громко делать музыку, но из за громкой музыки и посторонних шумов разговор превращался в беспредел).
Поэтому мной было задумано сделать шумоизоляцию машины.
Мне привезли 20 кв.м. шумоизоляции марки сплен 4 мм., 24 листа виброизоляции 0,5*0,8*1,5 мм. Оставалось докупить литр Уайт Спирита, валик обкаточный, на всякий случай взял скотч и изоленту, далее расскажу почему я молодец ее взял.
Так как руки чесались хоть что то сделать то сразу же начал с дверей. и на мое удивление шумил четыре двери я 8 часов(потому что впервые все делал, но уже понимал что и как клеить). Грел листы вибры я на солнышке, либо на горячем капоте, обезжиривал все поверхности. Положил первый слой вибры внутрь полностью на дверь, затем технологические отверстия виброй закрыл и у меня получилось в каждой двери по одному маленькому сабвуферу(= А сверху я положил сплен, одел обратно обшивку, и так с кажой дверью. Зашумев двери, штатная музыка превратилась в подобие дорогих колонок у которых и чистота и мощь на высшем уровне(скажу сразу желание менять штатную музыку пропало в момент). Машина получила сразу же +10 лошадиных сил(=
Далее мне пришлось ждать неделю, потому что мы собирались к моей подруге на дачу отдохнуть недельку, и параллельно сделать полностью машину, но я нашел время и зашумил еще подкрылки передние с коробом под дворниками(руки то чешутся). Подкрылки самая грязная работа, открути, вытащи, помой, наклей, заложи обратно, в итоге отмывался от грязи смол и всего что там под колесами, но есть и плюсы: я смазал болты графитной на будущее, что бы гайки снимать легче было.
С коробом пришлось повозиться в виду того что бегаешь вокруг машины перед капотом и клеишь. Я не нашел ключ на 10 и я не смог механизм дворником открутить, пришлось лазить как змея под ним, но результат есть.
Ждал я, ждал, руки чесались, но нельзя, надо ждать.
И вот долгожданная поездка на дачу в воскресенье вечером. Мы отдохнули с другом набрались сил, и встав часов в 10 и покушав вкусный завтрак наших любимых девушек мы приступили к работе.
Мы начали с разбора полностью салона, который мы разобрали за полтора часа(и все идеально продвигалось), на фото ниже видно крышу и заводскую шумку(два кусочка шерсти), это было самое сложное отодрать остатки. и когда дело было сделано, мы взяли пульверизатор залили туда уайт спирит и принялись распылять по всему салону на железо.
Нас позвали кушать наши доблестные домохозяйки, покормили нас борщом, похвалили, сказали какие мы молодцы. И у нас началася прибавка сил, мы пошли накладывать виброизоляцию, так как я немного прогадал с листами то пришлось немного по экономить в тех местах где это возможно(Потому что достаточно положить вибры на 70% детали что бы снять вибрации), а возможно это было на крыше(=. Итак положив все листы мы принялись за шумоизоляцию, проклеив ее по салону вместе с виброй за 3 часа. Все взялось на мертво и не хотело отклеиваться.
Далее самое ужасное. Сборка! По началу работа встала сразу же, задние спинки упорно не хотели вставать на место, но когда встали болты не хотели закручиваться(Спасибо японцам, которые специально срезали снизу по одной стороне болты что бы те прокручивались). Итог первого дня таков, пока мой друг крутил 6 болтов и пытался поставить их на место пришла темень.Я за это время уложил обратно ковер и вставил все клипсы, в общем пока я полностью собрал весь салон он бедолага боролся с этими ужасными болтами. Решение приняли с горем в голосах сдаться на сегодня и завтра продолжить, и на утро о чудо с 5 раза все болты вошли(Спасибо WD-шке за это), а я доделал то что забыл вставить в салон(сидушки и прочую лабуду). Собрав машину мы были крайне рады, но вспомнили что еще есть капот, тут пол часа работы и капот готов, но дальше дверь багажника, но тут то работы совсем мало, ведь нельзя ее делать тяжелой. Итог счастье радость. Отметили тоже хорошо это дело. Машина стала тихой, попав в ямку слышно небольшой бас как от басов в колонках, на скорости багажник затих, колеса стали приятно играть на дороге. Машина получила +30 кобыл сверху(само собой шутка но ощущения шикарные.)
Советую делать всем у кого нет шумоизоляции.
Спасибо в помощи моему другу за всю основную помощь, моим подружкам за терпение и молчание и за вкусную еду.
Сайту mitsubishi-asx.net за предоставленный FAQ по полной шумоизоляции машины.

А теперь сама история про то почему я удачно купил изоленту.
Я косил на следующий день газон и случайно наехал на провод газонокосилкой и его порвало пополам.
Затем начали вскрывать провод, сворачивать заворачивать и нужна была изолента а ее нет, отгадайте кто исправил положение, и немного загладил свою вину, правильно я, докосил газон до конца и принялся отдыхать. В этот же день лечили горла товарища, но что то лечение не отпускало до глубокой ночи начиная с пяти вечера, хотя товарищ бодро спал уже в семь часов и так до утра а мы ждали его ждали и в итоге в 2 ушли спать.
Фото ниже прилагаю(=

Читайте также:  Фен для пайки бамперов своими руками

Шумоизоляция Mitsubishi ASX. Перед вами полный фотоотчет по шумоизоляции автомобиля Mitsubishi ASX, которых за последние годы мы сделали несколько тысяч (автомобилей, в смысле :). Как и многие владельцы соплатформенных автомобилей (Mitsubishi Lancer и Mitsubishi Outlander XL, а так же Pajero), владелец жаловался на общий шум в салоне. Особенно раздражал шум колес и двигателя. Немудрено, ведь популярный японский кроссовер сделан из тонкого металла с экономией на всем, что касается шумоизоляции. Сейчас вы все сами увидите. Начинаем трудиться над этой машиной и напоминаем, что все работы мы ведем в присутствии владельца автомобиля, чем, несомненно, гордимся. Наша работа продлится около 8-9 часов, а над автомобилем будет работать большая группа мастеров, профессионалов своего дела, ведь мы занимаемся узкой специальностью и не распыляемся на мультизадачность.

Автомобили Mitsubishi ASX у нас частые гости на шумоизоляцию. Бывает даже так, что в один день приезжает два Mitsubishi ASX подряд и мы делаем их параллельно. Перед приездом любого автомобиля мы заранее нарезаем шумоизоляционный материал по собственным лекалам и размещаем его в нашей специальной печке для того, чтобы она поддерживала его температуру на уровне 50 градусов. Весь инструмент и перчатки чистые и мы начинаем «шумку» Mitsubishi ASX, за которой предлагаем вам понаблюдать виртуально. Да, кстати, никаких программ эконом или стандарт у нас нет. Только максимум, только топовые материалы!

Шумоизоляция капота ASX. Крышка капота демпфируется легким материалом Comfort mat Dark D3, а штатный утеплитель покрывается шумоизолятором ППУ или ППЭ с изнаночной стороны. Капот будет меньше вибрировать на ходу и покрываться льдом в мороз/оттепель во время эксплуатации авто.

Шумоизоляция крыши Mitsubishi ASX. Штатная «шумка» (пара кусочков войлока) приклеена прямо к металлу крыши. Это неправильно. Поэтому, перед работой его необходимо снять и очистить крышу от клея и загрязнений.

Демпфируем металл крыши трехмиллиметровым премиальным Comfortmat Dark D3. Это отличный легкий вибродемпфер для внутренних панелей автомобиля с показателем эффективности КМП выше 0,4 ед. Он обладает не только отличными характеристиками виброгашения, но и "связывает" металл, придавая ему каркасность,что в будущем может спасти металл от продавливаний и вмятин от контактов с посторонними предметами.

Затем мы обрабатываем потолок акустическим влагостойким войлоком Felton, толщиной 10 мм. Войлок — наилучший поглотитель звука, а крыша такой площади, обработанная звукопоглотителем — хорошее подспорье в борьбе с шумами. Felton это современный многослойный термически скрепленный войлок повышенной плотности. И он невероятно эффективен, особенно в борьбе с воздушной звуковой волной, гуляющей под обшивкой потолка! Сборка потолка ведется предельно аккуратно и в чистых перчатках. Работает мастер, специализирующийся на потолках, за плечами которого тысячи разобранных элементов потолка. Поэтому мы гарантируем вам чистоту исполнения работ без пятен и царапин.

Шумоизоляция дверей ASX. В то время, пока один мастер занимается потолком, еще несколько берут на себя двери автомобиля. Разборка всех дверей занимает у нас не более 15 минут, ни один пистон или другой крепеж не ломается, а полости дверей просушиваются и обезжириваются перед монтажом шумоизолирующих материалов.

Легкая виброизоляция Comfortmat Dark D3 толщиной 3 мм. занимает свое место на внешней стенке двери. В нашем арсенале имеются специальные ролики с длинными ручками, которые позволяют добраться до самых укромных мест дверных полостей и прикатать материал максимально качественно.

Затем мы используем шумоизолятор на основе вспененной резины Comfort mat Vision 6 мм., который не только обладает высокой эффективностью (это же ППУ, не путать со Спленом), но и обладает 100% влагостойкостью, что критически важно на внешнем металле дверей.

Переходим к каркасу двери, который тоже нуждается в виброизоляции. На этом этапе для штатной дверной акустики создается закрытый объем, который положительно сказывается на качестве звучания. Используем все тот же легкий и эффективный Comfortmat Dark D3.

Заключительный слой из «пирамидок» Comfort mat Soft Wave 15 мм. позволит не только поглотить остаточный шум в дверях, но и позволит плотно посадить дверную обшивку без сверчков и скрипов. Мы даем на это гарантию. Пирамидки одинаково работают в обе стороны, поэтому нет принципиальной разницы куда их клеить — на дверь или на дверную обшивку.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок ASX. Когда шумоизоляция потолка, капота и дверей закончена, на наших ходиках прошло примерно 4 часа, вся наша команда принимается к шумоизоляции основного источника шума — днища автомобиля. Мы выносим из салона все, что может помешать нам в работе или повредиться. Обезжириваем.

Перед вами задемпфированный пол ASX. На полу в салоне и колесных арках в багажнике мы используем наиболее эффективный и толстый из виброизоляторов Comfortmat Ultra Loker 5,2. Этот материал — плод сотрудничества нашей компании с заводом "Comfort mat". Вся виброизоляция у нас заранее нарезана и разогрета в специальной печке до приезда автомобиля по записи. Толщина нашей виброизоляции Ultra Loker составляет 5 миллиметров и эффективность такой обработки в разы выше, нежели предложения большинства конкурентов, основывающееся на виброизоляции 2-3 миллиметра. Обрабатываем все максимально возможные поверхности, в том числе и подворот на моторный щит в ногах передних пассажиров, где находятся передние колесные арки.

Читайте также:  Раздел проданного автомобиля при разводе

Следует упомянуть, что этот красный Comfort mat Ultra Loker не доступен в розничной продаже. Этот материал производится на отдельном конвеере специально для Авто-Локер в знак высочайшей степени интеграции наших испытательных прощадок. Он легкий (не смотря на свою толщину), эффективный (КМП более 0,6 ед) и проходит постоянные модернизации на конвеере Comfort mat, получая все более современную "химию" в своем составе.

Задние арки так же укрыты мощнейшим Ultra Loker 5,2, а пол в багажнике и задние крылья обработаны Comfort mat Dark D3.

На этапе укладки шумопоглощающих слоев мы используем связку Comfort mat ProLock 6 и Lock 4. Это современные шуомпоглотители на основе вторично вспененного ППУ, которые отлично зарекомендовали себя как у нас в России, так и на иностранных автомобильных заводах.

Современную шумоизоляцию никак нельзя назвать максимальной, если в ней не используется звукоотражающая мембрана (подобие плотной резины). Мы используем Comfort mat Блокатор, который позволяет существенно повысить КПД шумопоглотителей, уложенных под ним.

Блокатор мы эксклюзивно получаем в толщине 4 мм, против 3 мм., поступающих в розничную продажу и другие студии. Материал так же имеет отличительные знаки Авто-Локер. По сравнению с предложениями других производителей, эта мембрана имеет цепкий клеевой слой, позволяющий обрабатывать и вертикальные поверхности, такие как колесные арки. Ну а увеличенная толщина и плотность помогают нам еще лучше бороться с шумом.

Не забываем и про крышку багажника. Сам металл крышки демпфируем, а ее обшивку обрабатываем вязкоэластичным поглотителем шума Comfort mat Soft Wave 15 мм. в виде так называемых пирамидок.

Доп. услуга: шумоизоляция панели приборов и моторного щита оказывается у нас в том случае, если владелец жалуется на скрип и дребезг торпедо, а так же на назойливый шум двигателя. В этом случае мы полностью демонтируем панель приборов и разбираем на составные части, каждые из которых обрабатываем вязкоэластичным поглотителем звука Comfort mat Soft, который идеально работает в широчайшем диапазоне частот и отлично гасит шум, распространяющийся в пустотах панели приборов. Услуга по шумоизоляции торпедо не включена в стоимость салона и оплачивается дополнительно по вашему желанию.

Все составные части панели мы тоже обрабатываем антискрипом и шумопоглотителем, как и подторпедное пространство и доступные части моторного щита. Главная цель — избежать воздушных пустот под торпедо, в которых отлично и беспрепятственно распространяется звук от двигателя. Мы даем гарантию на отсутствие скрипов и сверчков в панели приборов и, если у вас что-то появится со временем — это наша забота.

Начинается обратная сборка салона и каждый пистон, каждый крепеж или заглушка попадут именно в то место, которое им предназначалось заводом-изготовителем.

Ежедневно в наших стенах шумоизолируется 4-5 автомобилей, а за 10 лет мы наработали такой опыт, который позволяет вам гарантировать заводское качество сборки салона автомобиля без сломанных пистонов, без щелей и без задиров от инструмента на обшивках.

После сборки салона мы производим его протирку, а так же проверяем работоспособность всех кнопок и электроники.

Шумоизоляция Mitsubishi ASX реализована нами в присутствии клиента примерно за 9 часов. Мы не предлагаем различные программы по шумоизоляции, а делаем все по максимуму, не экономя на материале. Надеемся, в этом вы убедились, посмотрев наш фото отчет. Со слов владельца на автомобиле стало гораздо комфортнее ездить, совершенно по другому заиграла штатная музыка, машина стала собраннее и устойчивее на дороге. Наша работа выполнена, ни один пистон не сломан и машина сдана в чистом виде как внешне, так и внутри. Прибавив в весе ровно 55 килограммов топовых шумопоглощающих материалов, автомобиль стал восприниматься как нечто цельное, комфортное, будто ASX шагнул в сегмент классом выше.

PS. Многие, звоня по нашему телефону, недоумевают, как же мы так быстро производим шумоизоляцию автомобилей и не похоже ли это на обман? Постараемся вкратце рассказать вам об этом интересном процессе. Первым фактором, существенно ускоряющем работу, является то, что материал у нас перед оклейкой уже нарезан по лекалам, а так же разогрет в специальной печке за 1 час до приезда машины. Весь процесс шумоизоляции у нас поставлен как спектакль и вся работа идет строго по графику. Особо впечатлительные хозяева машин (а шумоизоляцию мы делаем в вашем присутствии) смотрят за процессом, широко разинув рот. Mitsubishi ASX разбирается до железа нашими профессионалами на ваших глазах примерно за 30-40 минут. Далее наступает процесс оклейки, где каждый делает свою работу в строго отточенной последовательности. Да и в конце-концов, ежедневно мы шумоизолируем одновременно 4-5 автомобилей, команда у нас очень большая и опытная. Примерно вот так и происходит шумоизоляция на ваших глазах. Автомобили Митсубиси (и в частности ASX) мы обрабатываем чуть быстрее, чем остальные машины, поскольку это одна из наших любимых машин, которых мы сделали уже несколько тысяч практически с самого начала нашей работы в 2007 году. Не верите? Приезжайте в гости и оцените наше качество!

Шумоизоляция Митсубиси asx

Популярная модель японского автопрома, кроссовер АСХ, прошедший недавно обновление, к сожалению, оставляет желать лучшего в плане ШВИ. Уровень проведенной на заводской стадии «шумки» — недостаточно хорош, что неминуемо сказывается на плохом воспроизведении автомобильной акустики и ухудшении общего комфорта. Узнаем, как своими руками проводить ШВИ на данном автомобиле.

Читайте также:  Ниссан альмера классик магнитола штатная

Стоимость и многое другое

Грамотно проведенная шумоизоляция

Примерная цена проведения шумки АСХ в сервисных центрах такая:

  • За полную ШВИ приходится выложить около 14-16 тыс. рублей;
  • За ШВИ класса стандарт – 20-22 тыс. рублей;
  • За ШВИ класса бомб – 25-27 тыс. рублей.

Шумоизоляция mitsubishi asx

Технология проведения данной операции подразумевает для начала внимание на том, какие у автомобиля слабые зоны. Кроме того, надо будет заранее определиться с материалами (см. Материалы для шумоизоляции автомобиля: рассмотрим все виды).

Примечание. Первое, что обуславливает проникновение шума в салон Мицубиси АСХ, это, безусловно, тонкий металл кузова. Днище, моторный отсек, колесные арки – все эти зоны обязаны быть обработаны шумоизоляционным материалом очень высокого качества.

Итог процедуры определится, конечно же, не только этим. Но данные зоны являются основой. Надо понимать, что большая часть вибраций от двигателя и езды приходится на низ автомашины. Другие части кузова менее нагружены.

Что касается самой процедуры нанесения материалов:

  • Вначале следует все хорошенько подготовить. Металл очищается от загрязнений, а после обезжиривается;
  • Первым слоем, как правило, наносится вибропоглотитель.

Примечание. Следует знать, что такие модели вибропоглотителя, как Бимаст Бомб и другие, сложно укладываются. По этой причине их рекомендуют нагревать, используя монтажный фен.

  • Особое внимание надо уделить технологии прокатки и укладки материала. Обязательно следует обращать внимание на дренажные отверстия, о которых изначально нужно помнить.

Asx mitsubishi шумоизоляция

Примечание. К примеру, если впопыхах заклеить болтовые техноотверстия сидений, то собрать их на место будет крайне сложно.

  • Не стоит также заклеивать ребра жесткости, ведь данные области, как правило, не резонируют, не издают вибраций;
  • Второй слой тоже начинают класть при полном проведении ШВИ на зоны днища, отсека силовой установки и колесных арок. В данном случае рекомендуется использовать материал с высочайшими показателями шумопоглощения. Лучше всего зарекомендовал себя, как материал для второго слоя, Акцент.

Материалы для ШВИ

Примечание. Акцент считается одним из лучших материалов, поглощающих шумы до 60 процентов. Он сам по себе очень толстый. По этой причине им не рекомендуется обрабатывать двери, задние крылья или багажник.

  • Акцент неплохо может заменить термоизоляционный Сплен.

ШВИ дверей, это отдельная история. Процедура подразумевает обработку в три слоя: виброизол Сильвер+вибропласт Сильвер+какой-либо тонкий материал.

Алгоритм проведения ШВИ дверей Мицубиси АСХ

Mitsubishi asx шумоизоляция

Вот как проводится упрощенная ШВИ дверей этого автомобиля:

  • С дверей сдирается заводской целлофан;
  • Проклеиваются внутренние части дверных карт;
  • Демонтируются ручки, которые тоже проклеиваются изнутри.

Совет. ШВИ следует класть на все зоны, где присутствуют стыки и сравнительно большая площадь, ведь именно отсюда звук может легко резонировать.

  • Клеится вибропоглотитель на обшивку;
  • Далее следует положить еще один слой, можно этого же материала (если бюджет не позволяет больше).

Митсубиси асх шумоизоляция

Примечание. Вибропласт клеится сплошняком, включая все дренажные отверстия и зоны под проводами.

  • В двери заодно можно установить кроссоверы, размещая их между картой и внешней поверхностью двери. Изначально нужно демонтировать куски пенопласта, установленные в нижней части дверных карт, а уже затем заклеить дренажные отверстия и поставить кроссоверы на 2-сторонний скотч.

ШВИ и ее плюсы

Как известно, главное, от чего зависит безопасная езда, – это душевное состояние штурмана. За рулем надо быть полностью адекватным, трезвым и очень внимательным.

Это, в свою очередь, зависит от множества факторов, в том числе комфортного размещения в кресле, правильной температуры в салоне, отсутствия шума и т. д. Последний фактор имеет особо важное значение, так как шум отрицательно влияет на психику, раздражая.

Вибро шумоизоляция автомобилей

Как и другие автопроизводители, Мицубиси на своих кроссоверах уделил максимум внимание пассивной безопасности, модернизировал в процессе рестайлинга технические возможности, но оставил на том же уровне ШВИ, считая, видимо, это делом самого автовладельца.

Как известно, основной источник шума идет внутрь снаружи. Издают его колеса при движении, встречные потоки воздуха, шум идет от других машин и т. д.

Помимо внешних шумов различают также и внутренние. Эти подразумевают звук мотора (кстати, шум ДВС дизельного АСХ намного сильнее), трансмиссии, скрип от деталей и т. п.

Примечание. Ясно, что ШВИ не устраняет шумы. Сделать это невозможно. Просто шумка существенно понижает их, сделав почти неслышимыми.

Кроме защиты от сильного шума, ШВИ сказывается на правильном звуке аудиосистемы. Благодаря качественно проведенной шумоизоляции, можно наслаждаться музыкой в салоне без каких-либо помех.

Третий плюс ШВИ – добавочная термоизоляция. Универсальные материалы, которыми обрабатываются детали кузова, превращают авто в подобие термоса. Летом металл дольше хранит прохладу, а зимой – сохраняет тепло.

Примечательно, что с грамотно проведенной ШВИ автомашиной легче управлять. Объяснить это можно тем, что конструкция кузова становится более собранной.

Наконец, ШВИ помогает обеспечить дополнительную гидроизоляцию металлического кузова. Так, если на пол салона прольется вода, то ее не пропустит водонепроницаемый материал. Влага не попадет на металл кузова, что положительно скажется на сопротивлении коррозии.

Схема проведения ШВИ

Узнать больше о проведении ШВИ можно из других публикаций нашего сайта про автозвук. Читайте наши статьи, смотрите фото и видео, изучайте инструкции – все это поможет существенно повысить уровень знаний об автозвуке.

Комментировать
2 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector