No Image

Шумоизоляция дверей шкода октавия а5

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
21 января 2020

09:00 — 21:00, без выходных

Техцентр закрыт

В наш автосервис заехала Skoda Octavia II, очень популярный автомобиль в своём классе. Владелец попросил максимально зашумить весь салон. Таким образом, мы пройдёмся по полу, потолку, багажнику и капоту. Материалы мы подготовили заранее, для мастеров также заготовлены новые перчатки и чистая униформа. На все работы у нас уйдёт весь день: утром машина приехала, а вечером, в конце рабочего дня, она будет уже готова.

Шумоизоляция включает: пол, потолок, колесные арки, двери, боковые стенки, крышка багажника, капот.

Плотный текстильный материал который широко используется в качестве изолирующей прокладки. Войлок требует пространства по высоте, иначе, плотно прижатый, он совершенно не защищает от шума. Мы применяем войлок только там, где позволяет расстояние между поверхностью и обшивкой.

  • Обшивка задней двери
  • Потолок
  • Колесные арки
  • Задние стенки

">Войлок

  • Comfort Start i4
  • Недорогой материал, который применяется для теплоизоляции и шумопоглощения. Мы использовали Comfort Start. Клеится поверх вибродемпфера, прекрасно отражает звук.

    • Боковые двери
    • Задняя дверь

    ">Start i4

  • Comfort Gold
  • Эластичный виброизолирующий материал на основе промышленной мастики. Полностью непроницаем для воды. Проклеивается по всем основным частям автомобиля в качестве первого слоя. Устраняет металлический шум и укрепляет кузов автомобиля.

    Толщина: 3 мм.
    Снижение вибрации: на 35%.

    • Боковые двери
    • Задняя дверь
    • Потолок
    • Пол
    • Приборная панель

    ">Gold

  • Comfort Lock
  • Шумопоглощающий материал с пористой структурой. Очень легкий и прочный. Несмотря на достаточно плотную структуру, без проблем принимает форму обклеиваемой детали. Не требует предвариательного нагрева. Существует толщиной 4 и 8 мм. Lock (бибитон) зачастую кладется последним, верхним слоем.

    • Боковые двери
    • Задняя дверь
    • Пол

    ">Lock

    Работа по шумоизоляции Skoda Octavia A5 это достаточно кропотливый и трудоёмкий процесс. Здесь присутствуют определенные нюансы, которые станут настоящим испытанием для наших мастеров. Ниже мы рассмотрим процесс поэтапной шумоизоляции всего салона Октавии.

    Машина в сервисе, хозяин придет вечером, так что у нас есть целый день, чтобы основательно обработать этот автомобиль качественными вибро и шумоизолирующими материалами.

    Первым делом начинаем разбирать внутреннее убранство салона. Вытаскиваем кресла, снимает обшивки. На первый взгляд это простая процедура. Но в итоге она занимает значительный период времени.

    Шумоизоляция потолка Skoda Octavia II

    Начнем, как и положено, с потолка.

    Сняв обшивку, мы видим слой штатной шумоизоляции! Чешские инженеры действительно думали о комфорте в салоне. Это прекрасно, но мы будем использовать гораздо более качественные материалы.

    Убрав штатную шумоизоляцию и обезжирив поверхность потолка, мы клеим SGM M2 — вибродемпфер на каучуковой основе. Он нивелирует шум от дождя и других раздражителей. Нам понадобилось лишь три листа на всю площадь крыши, минимизируя стыки, что также способствует лучшей виброизоляции.

    Для шумоизоляции используем акустический войлок. Сантиметр в толщину, войлок требует немного пространства для хорошего эффекта шумоизоляции. Таким образом, это завершающий слой для потолка. Мы смогли проклеить всю площадь одним куском, ровно по контуру крыши. Потрясающий результат работы наших мастеров!

    Шумоизоляция дверей Шкода Октавия А5

    Вторым этапом будут двери. Тут кроется самый большой нюанс Skoda Octavia II. На всех автомобилях внутренний щит двери закреплен на болты, здесь же прочные заклепки, которые необходимо высверливать. Ничего страшного, взамен мы установим совершенно новые.

    Клеим уже знакомый нас SGM M2 на внутреннюю поверхность двери. Максимально интенсивно обрабатываем каждую выемку.

    Поверх слоя виброизоляции клеим Сплен. Прекрасный материал, который легко клеится и гнется. Помимо шумоизоляции, он даёт теплоизоляцию, что особенно актуально для зимнего периода.

    Возвращаем щит на место и обклеиваем виброизоляцией. Поверхность полностью закрыта, но мы не забыли оставить выемки для динамика и проводов.

    Ровно по контуру. Именно так проклеен четвертый слой. Бибитон — отечественный инновационный материал с пористой структурой.

    Этого достаточно, мы обеспечили необходимый уровень шумоизоляции и не переборщили со слоями, чтобы дверь не просела.

    Шумоизоляция пола Skoda Octavia A5

    Под напольным покрытием есть несколько толстых листов войлока. Ещё один реверанс в сторону инженеров автомобиля. Но всё же слои очень маленькие и закрывают лишь небольшую площадь пола. Выступающих частей и резкий скосов на полу хватает, так что придется приложить усилие. Начнем процедуру с обезжиривания поверхности, иначе ничего нельзя будет наклеить.

    Чистая работа! Виброизоляция SGM M2 закрывает арки, пол и багажник. Стыков практически нет.

    Там где возможно, наши мастера использовали монтажный валик, в иных случаях полностью ручная работа.

    Напоминает горнолыжный склон, но нет, это Бибитон. Легкий материал на тканевой основе даст нужную защиту от шума со стороны дороги. Щелчки от камешков и гравия теперь не будут тревожить водителя и пассажиров.

    Шумоизоляция колесных арок и багажника Skoda Octavia A5

    Проклеивая пол, мы не забыли про колесные арки и боковые стенки багажника.

    Стенки являются активным производителем шума, а арки подвержены шуму от колес.

    И арки и стенки Skoda Octavia A5 мы обрабатываем вместе с полом — в два слоя.

    Читайте также:  Нанопленка на гос номер

    Шумоизоляция крышки багажника Skoda Octavia A5

    У Шкоды Октавия большая крышка багажника с обилием технологических отверстий. Много шума с улицы поступает как раз через эту крышку. Постараемся сделать максимально эффективную шумоизоляцию.

    Первым слоем будет виброизоляция SGM M2. Не так-то просто пробраться в труднодоступные места, но наши профи и не на такое способны!

    По внешнему контуру также клеим SGM M2, аккуратно вырезаем отверстия для шурупов, в остальном же стараемся не допускать открытых мест.

    Поверх слоя виброизоляции клеим лист Бибитона. Получилось на пять с плюсом! Крышка стала чуть тяжелее, но не слишком критично.

    Шумоизоляция капота Шкоды Октавия 2

    Завершающим аккордом будет капот. Мы проклеим его изнутри в один слой.

    Нагружать капот шумоизоляцией не стоит, потому что от постоянного нагрева есть риск отклеивания материала. В нашем случае мы проклеили только внутреннюю часть, так что никаких неприятных ситуаций не произойдёт.

    На этом всё! Осталось собрать салон Октавии обратно.

    На этом шумоизоляция пола не прекращается и мы добавляем еще один слой шумопоглотителя на войлочной основе. К сожалению, из-за особенностей сборки салона мы не можем сделать покрытие войлоком по всей площади пола.

    Войлок, как известно, это лучших звукопоглотитель и его толщина на полу составляет 10 мм.

    У каждого мастера персональная ответственность за отдельные участи оклейки автомобиля и их сборку.

    представьте себе, но и это еще не все. Мы возвращаем на пол штатную толстенную войлочную шумоизоляцию. Стоит отметить, что после таких количеств материала штатный ковер в салоне не топорщится.

    Войлоком дополнительно обрабатываем и задние колесные арки с крыльями.

    Крышка багажника виброизолируется, а ее обшивка — шумоизолируется.

    Начинается сборка салона автомобиля и мы гарантируем вам то, что это будет сделано в соответствии с заводскими стандартами.

    Опыт наших мастеров позволяет гарантировать вам так же отсутствие следов разборки салона после нашей работы.

    После обязательной протирки салона и проверки работоспособности освещения и всех приборов автомобиль готов к передаче клиенту, который все это время находился с нами рядом и налбюдал все тонкости нашей нелегкой работы.

    Шумоизоляция Шкода Октавия завершена нашими специалистами за 7 часов в присутствии хозяина автомобиля. Этот недостижимый для большинства результат достигается за счет огромного опыта наших мастеров, а так же большой численности нашей команды. За это время мы уложили в автомобиль примерно 60 килограммов самой качественной вибро- и шумоизоляции. Широкое применение войлочных материалов, как хороших поглотителей звука, позволило закрепить результат. Надеемся, что немного потяжелевший автомобиль будет дарить владельцу приятные чувства владения автомобилем более высокого класса.

    Посмотрите, пожалуйста, и другие наши работы

    Отзывы наших клиентов по Skoda Octavia II

    Недавно подошел срок моего приезда в Автолокер. Был небольшой финансовый кризис и я колебался «делать или не делать вот в чем вопрос». Но два месяца ожидания, а потом еще миниму два, если я откажусь повлияли на меня благотворно и убеждающе ,) Повезло, что Щелчок летел и до места я добрался быстро. Приехал раньше назначенного и пришлось немного подышать на улице свежим воздухом, поразглядывать футбольное поле и два Тахо с перешитыми салонами через их окна ,)
    Разбор авто и правда произошел быстро и аккуратно. Я ожидал, что все детали кузова будут положены, пусть и аккуратно, на пол, но не тут-то было. Все было уложено в тележечки и на столы, где чисто и опрятно. Наверное мою машину делали дольше всех по времени, что нельзя сказать о других авто, стоящих рядом. Оказалось Октавия несколько сложновата в разборке, особенно дверных панелей на клепках. Штатная шумка присутствовала как видно на фото на потолке, на полу в виде толстого войлока. Рядом разбирали Мазду 6-ку новую, так там вообще не было шумки за исключением каких-то 4-х мягких подушек под панелью потолка и двух кусков пенопласта в ногах водителя и пассажира. Работа была произведена действительно сложная и утомительная для ребят, которые только раза два отошли попить и на обед. С 10 утра до 19-30 вечера я был в ожидании и только часов в 8 вечера счастливый и довольный увиденным поехал тестировать авто.
    Ощущения только положительные. Шум конечно не ушел, как многие могу подумать, но стало заметно тише на порядок. Кочки, стуки всякие от дороги стали глухие, шум от дороги стал еле заметен, а когда играет музыка на 120, то кроме музыки вообще ничего не слышно. Можно спокойно разговаривать и не беспокоиться о том, что придется повторять раза по два фразы ,) Ушел шум на частотах, которые раньше подмешивались в музыку и портили восприятие, заставляя делать громче и громче. Ясное дело, что Октавия не стала Бмв, но в сравнении с алюминиевой раковиной превратилась в чугунную ,) Парни просто молодцы, проделали качественную работу, обязательно приеду на шумку всех арок, чтобы стать еще счастливее ,)
    Интересно только как автоповедет себя зимой, когда пластик начнет сжиматься, ведь именно зимой появлялись сверчки и скрипы, которые ужасно раздражали вплоть до желания продать авто ,( Но уверен, что все будет гуд!

    P.s. Интересен последний комментарий авто про скидочку за зашумление арок ,) Актолокер, когда приеду к Вам доделывать капот может тоже заделитесь скидочкой на арки? ,)) Будет очень здорово и приятно ,))

    Дополнение от автора комментария от 05.03.2014:
    Автолокер предложил дополнительно зашумить арки по льготной цене 4т.р. в обмен на отзыв, ну как тут было устоять. И. стало ещё тише. Ненамного, но точка шумового дискомфорта пройдена окончательно, теперь частенько забываю включить музыку или включаю на минимальной громкости. Это что касается лета. Хочется надеяться, что ненавистный гул шипов зимой тоже поутихнет.

    Читайте также:  Выхлопная система рено меган 2

    P.S. Всем будущим клиентам автолокера не советую делать выводы по уровню шума в первый же день после выполненных работ, наше сознание и восприятие устроенно каким-то странным образом, шум начинает «пропадать» со временем. А может тут не восприятие шалит, а тупо материалы усаживаются. Не знаю.

    Добавлю немного личного опыта по этому автомобилю — от грохота подвески на неровностях (частично) очень легко избавиться, достаточно поменять пружины и амортизаторы ППД на вариант от Octavia RS. Машина сразу становится значительно собраннее и тише во всём, что касается подвески.

    Далее, заезжаем в авто-локер и шумоизолируемся — учитывая качество и количество материала, это даёт просто отличный эффект.
    А затем, заливам всё днище жидкой мастикой (Dinitrol или Noxudol).
    Перфекционисты ещё поставят нешумную, мягкую резину (а-ля Continental ContiPremiumContact 5) и наклеят толстую ламинирующую плёнку на стёкла.
    Уверяю, в таком случае поводов придраться к шумоизоляции машины у вас больше не будет.
    Разумеется, авто гольф-класса не превратится в S-classe от MB, чудес не бывает, но после таких доработок, пересаживаясь в стоковую Octavia возникает ощущение, что ты попал в Логан или Приору 🙂
    Вот как-то так.

    Всем здравствуйте, решил-таки завиброшумитьшумить корму своего пепелаца.
    Дело в том, что у универсала нет полки багажника и весь шум из-под днища багажника попадал в салон. Как будто шумит редуктор заднего моста, хотя редуктора и в помине нет…привод ведь передний…
    Опыта виброшумления не было совсем. Поспрашивал брата, он уже шумил свой автомобиль, погуглил, почитал статейки из интернета—много мнений и каждый утверждает, что он прав и правильно только у него.
    Было закуплено:
    1. Вибропласт GB – марки STP толщиной 4 мм на пол и 2мм на пятую дверь.
    редназначен для виброизоляции (акустической подготовки) передних и задних дверей, крыши, капота, крышки багажника. Не требует нагрева при монтаже. StP GB монтируется на чистые сухие окрашенные металлические поверхности, в том числе и на поверхности сложной конфигурации. Для очистки поверхности от загрязнений рекомендуется пользоваться водой с нейтральными моющими средствами, не содержащими органических растворителей и щелочи.
    (подробнее о нем тут: stp-russia.ru/catalog/stp-economy/vibroplast-gb/)
    Купил тут — www.dns-shop.ru/product/e…mode=list&brand=brand-stp

    2. Шумоизоляцию Smartmat Комфорт 4 (smartmat-shop.ru/goods/Comfort-4)
    Материал представляет собой основу из вспененного пенополиэтилена, имеющего несвязанную молекулярную структуру с односторонним клеевым слоем, защищенным слоем антиадгезионной пленки.
    Применимость:
    Звукоизолирующий материал для обработки салона автомобиля «вторым» слоем. Для достижения максимального эффекта необходима обработка всех элементов: пол салона, двери, крыша. Комфорт 4 наиболее удобен при обработке крыши и дверей. Материал обладает дополнительным теплоизолирующим эффектом.

    3. Валик прикаточный — был попрошен для проведения работ у брата безвозмездно. Спасибо.
    Можно заказать тут — www.dns-shop.ru/product/0…prikatocnyj-rolik-stp-40/
    4. Фен строительный также имелся в наличии.
    5. Обезжириватель
    6. Ножницы
    7. Канцелярский нож

    Из инструкции уяснил, что вибру можно клеить не сплошным слоем, как сделал я, а в шахматном порядке, лишний вес ни к чему…спереди, как соберусь, приклею именно так.

    Сплошная оклейка виброизоляцией
    В портфолио топовых студий, осуществляющих работы по комплексной шумоизоляции автомобилей, можно увидеть, что вибродемпфером оклеивают 100% площадь поверхности. Но это не совсем правильно. Хуже от такого подхода точно не будет, так как “много вибры не бывает», но на практике полная оклейка — всего лишь лишнее утяжеление автомобиля и перерасход недешевого материала. Например, при оклейке пола автомобиля вибродемпфером STP Бимаст Бомб, по рекомендации производителя, достаточно обработать лишь около 50% площади обрабатываемой поверхности. Как правильно поступить?

    Считаем проценты
    Наиболее распространена схема оклейки виброизоляции в шахматном порядке, показанная на иллюстрации. На схеме показано, как правильно клеить виброизоляцию «шахматкой» для экономии материала и снижения массы автомобиля.

    Шахматная схемка оклейки виброизоляцией

    Первоначально вибродемпфер нарезают на квадратики примерно 25 на 25 сантиметров каждый — таким образом, из одного листа 53 см на 75 см выходит 6 почти одинаковых квадратов. Иногда вибру режут на квадраты со сторонами по 12 с половиной сантиметров — без отходов получается 12 квадратов с одного листа.
    www.vibroshumka.ru/shum-i…ak-kleit-vibroizolyaciju/

    Перед приклеиванием всё обезжиривал и прогревал материал феном. Хотя и без нагрева клеился хорошо, но чтоб душа была спокойна…лучше перебдеть и т.д.

    А вот с шумкой наоборот, лепит в стык или даже внахлест, ибо даже из небольших щелей будет пробиваться шум, как из приоткрытой форточки –т.е. щель маленькая, а шума от неё может быть много (правда это или нет не знаю), но лепить старался усердно и не оставлял даже маленьких просветов, где было возможно. Местами в 2 слоя.

    Как проводи ВШИ:
    Разобрал к бобуям всё, что разбиралось (обивку, облицовочные панели, это про заднюю часть).

    Обезжирил поверхность, прогрел феном вибру, вырезанную по нужной форме. Прилепил, раскатал валиком до разглаживания рефления на фольге.

    Налепил сверху шумку.

    Вибрил и шумил даже панели, с внутренней стороны.

    «>

    Комментировать
    0 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    Adblock detector