No Image

0 204 702 834

СОДЕРЖАНИЕ
11 просмотров
21 января 2020

надо всё это дело теперь приводить в движение. А форумы говорят, что слабоват наш родной Лукас для этих целей — объём якобы суппортов больше.
Собственно, Бош (0 204 702 834) стал ставить потому что он был опять таки с доноров, иначе попробовал бы сначала на Лукасе собрать. Но пока всё разобрано и доступно, было логично сразу установить Бош.

Аналогично имеющейся проставке, делаем свою из металла, а не фольги ( на донорской каждое нажатие на тормоз вызывало покачивание вакуумника).

Сложность в установке в том, что нужно попасть в педальный узел штоком ВУТ (там кстати, какой то переходник с мелкой резьбой, ставил как есть и не заморачивался) и сделать так, что бы крышка бачка тормозухи не упёрлась в капот.

Надо больше шумки! Именно через эти отверстия и рейку попадают в основном звуки от двигателя, а оно нам совсем не надо.

Далее возникает вопрос: как всё это подключать?
1. Известно точно, что никакой диагональной схемы (было подсмотрено на ГАЗель бизнес: выход ГТЦ ближе к радиатору — передний контур, а ближе к салону — задний).
2. Колдун, ИМХО рабочий и остаётся на своём месте ( по крайней мере пока).

Как я понимаю теорию тормозов, перед должен срабатывать раньше чем зад. Форумы говорят что угодно и каждый хвалит свою точку зрения. Выбирая информацию, вычитал, что ГТЦ может выдавать не только разные объёмы жидкости, но и срабатывать раньше/позже! Загуглить мне удалось только вот такую картинку и что тут где не понятно:

А пришла мысль собрать вот такой стенд из задних тормозных цилиндров (которые кстати, ещё пришлось искать в ящике с черметом)

Читайте также:  Водородное топливо для автомобилей плюсы и минусы

Резьба под трубки в этом немце снова не такая как у нас: M10X1.0 . Нашёл и заказал переходники WPP R137 M10X1.25M10X1.0 (кстати, много разных вещей есть этой фирмы, ищите каталоги, подбирайте).

Лишние трубки с передних колёс убрали, короткую на левую сторону заменили на новую, систему, заменяющую штатный паровозик, наконец, выкинули, установили латунный тройник с донора ( они тяжёлые и по ощущениям довольно качественные).
Заднюю магистраль подключал через соединитель и далее штатно. В идеале, конечно купить бы бухту медной трубки и самому собрать всю систему, но сроки поджимали и было холодно этим увлекаться.

Вид с салона. Не забываем зашплинтовать педаль. (Я забыл и через 5 тыс км он у меня выпал).

Вид с моторного отсека

И важный вопрос, который был долго не ясен — закроется ли капот с шумкой ( т.к. на момент установки ВУТ капота не было). Для этого специально не ставили левую фару:

Жидкость заливал по старинке 157D5A ЖИДКОСТЬ ТОРМОЗНАЯ CASTROL, брал 2 литрушки, ещё осталось много.
Первые выезды показали очень высокую производительность такой системы даже с непритёртыми колодками/дисками и вкрученным колдуном всё тормозило ровно и эффективно даже на снегу.
Конечно, после полной сборки машина стала тяжелее и тормоза стали работать по другому.

Что не нравится и не понимаю почему так: в спокойном режиме тормозит быстро и эффективно с любой скорости — достаточно просто слегка положить ногу. Причём ход маленький в пределах срабатывания концевика стопов. Но дожимая педаль сильнее, она становится сильно упругой и нет такого ощущения, что вот вот сорвётся в юз.

Притералось довольно долго — около 1 тыс. км.

Код товара: 138050

Артикул товара: 0 204 702 834

Читайте также:  Выхлопная система газель 405

6 990 р. в рознице

Если вы не нашли нужные запчасти, или Вам требуется помощь в подборе, отправьте на запрос мы Вам поможем

Адрес: 117405 Г. Москва, Варшавское шоссе 170 Г

Телефон: 8 (499) 426-01-56
8 (499) 426-01-55

Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

Информация о сертификате на товар

№ TC RU C-DE.АД09.B.00883 CPOK ДEЙCTBИЯ ДO 29.05.2021Г. № 0146070

Описание

Блок главного тормозного цилиндра с ВУ Газель Бизнес 3302 "ГАЗ" (Bosch) / 0 204 702 834 ("Bosch")

  • артикул 0 204 702 834 ("Bosch");
  • доступен под заказ;
  • цену и сроки поставки уточняйте;
  • есть аналоги в наличии;
  • доставка осуществляется по всей России.

Узнайте наличие, цену и сроки поставки данного товара по телефону 8 800 700-9-554 или через форму обратной связи. При необходимости наши специалисты подберут для вас аналогичные товары, имеющиеся в наличии.

Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)

© 1997-2019, "BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА" продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.

ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ

Заказать запчасти по VIN номеру

Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.

Комментировать
11 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector