No Image

Антикор супра щит отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
257 просмотров
02 сентября 2021

альтернатива почившему МИГу
Послыка пришла!
После месячного ожидания пришла посылка с Супрой.
Пахнет точь в точь как МИГ. И технология обратбоки такая же.

В комплекте:
Красивая бумажка со схемой обработки
Инструкцию по применению, контактные данные
Копия Санитарно Эпидимиологического заключения
Наклейка под стекло "Супра щит" 🙂

Цена 200р за литр. Отправка почтой. При оплате 5% почте.
Сайт компании www.antikorssh.ru
email: supra99 (собака) rambler.ru

Price tag: 2 000 ₽

FakeHeader

Recommendations

Comments 14

Прошло 3 года. Антикор после 3 года, антикорозийную обработку проводил раз в год.
Выводы:
Для внешней обработки: через год начинает отслаиваться тонкой плёнкой, легко пискаструится, вЪедается в метал хорошо (но НЕ отлично, не так как РастСтоп)
Для внутренней обработки: среднячёк, но не более. Опять же переходим на РастСтоп.
Итог: переходим на составы:
Для внешних полостей там где может пескоструится (из под колёс): динитрол !482! или ПушСало с битумом из расчета пушечного сала 1/3 или 1/4 от битума.
ПушСало треба брать не парафин (густое и микро комками, так как в нём один парафин (к примеру ХимТоргПроект), а как желе (к примеру ОилРайт), а если вы добавите ещё и РастСтоп, тк вообще будет шикарно.
Для внешки там где НЕ пискоструится (к примеру над топл. баком, над коробасом в подкопотке и тд… ) РастСтоп для внешки. Так же его удобно наносить писталетом с длинным гибким носом в таковые места (только треба разбавить сольвентом).
Для внутренних полостей РастСтоп для внутрянки.

Выше написанное основывается только на личном опыте, так как в интернете пишут туфтологию, ибо на основание рекламы или на основание выводов третих сторон.

На данный момент ради эксперимента на живучесть и тд обработал различные места различными антикорами.

Читайте также:  Маслосъемные колпачки 4a fe

Так же добавлю относительно РастСТопа для внешки: там где пескоструилось- там ржа.
ps: ! раз в год по технологии, жарким летом, при температуре в 30гр, обезжиривал, предварительно зачищал и обдувал воздухом 10атм в упор каждый сантиметр… Ы!

Ржавчина на отдельных частях машины

Серьёзные загрязнения и следы насекомых

Повреждение покрытия от птичьего помёта

Выцветание и размытие краски

Повреждения от химических реагентов

Сколы и царапины на переднем бампере, капоте и крыльях

Антикор Супра-Щит – это не только марка средства противокоррозионной защиты автомобилей, но и система пунктов технического обслуживания, где выполняют подобного рода услуги. Бренд появился около 10 лет назад, и первоначально работал лишь для владельцев транспортных средств в Уральском (Екатеринбург) и Центральном (Москва и пригороды) регионах.

О производителе

Средство разработано и используется компанией «Центр антикоррозионных технологий Супра-Щит», которая действует в Екатеринбурге. Помимо собственного производства компания располагает постоянно расширяющейся системой станций профилактического обслуживания автомобильной техники. Предыдущая марка – МИГ-Антикор – допускала и самостоятельное нанесение, но, учитывая результаты собственных исследований, компания пришла к выводу, что лучше всего обеспечивать качество работы антикора «Супра-Щит», используя собственные точки противокоррозионной обработки.

Постоянным пользователям в течение нескольких лет гарантируется полноценная защита деталей автомобиля от коррозии, что подтверждается специальным талоном. Таким образом, центром антикоррозионных технологий Супра-Щит реализуется европейская модель обслуживания автотехники.

Несмотря на возможность самостоятельного приобретения средства (розничная продажа — в канистрах ёмкостью 10 л), компания советует пользоваться услугами специалистов. Впрочем, продвинутые автолюбители могут наносить антикор Супра-Щит и своими руками, воспользовавшись пневмопистолетом.

Принцип действия

Поскольку ржавление начинается именно как следствие длительного нахождения влаги, то химическая формула рассматриваемого антикора подобрана так, чтобы не вытеснять, а замещать воду и прочие катализаторы коррозии из проблемных мест. Принципиальное отличие заключается в том, что вытесняемая влага может при движении автомобиля переместиться в другое, незащищённое место; замещаемая же легко стряхивается с поверхности кузова и других деталей.

Читайте также:  Лада гранта освещение салона

Для улучшения стабильности и длительности описанного процесса в антикоре «Супра-Щит» имеются;

  • Активные адгезионные компоненты, благодаря которым обработку этим составом можно сочетать с использованием других средств аналогичного назначения.
  • Стабилизаторы вязкости, вследствие чего отпадает потребность в сушке.
  • Противокоагуляторы, отделяющие влагу от поверхности, и образующие там долговременную защитную прослойку.

Положительные результаты гарантируются лишь при условии профессиональной обработки.

Особенности

Мовиль или Супра-Щит? На специализированных форумах подобные запросы встречаются часто. Обусловлено это схожестью химического состава данных антикоров, но, при более внимательном рассмотрении, наблюдаются и некоторые отличия:

  1. «Супра-Щит» отличается улучшенной впитываемостью в обрабатываемую поверхность, что объясняется наличием в нём специализированных ПАВ, обладающих повышенной хемосорбцией.
  2. Антикор наносится работниками автосервиса, которые ответственны за гарантию работоспособности, качество и равномерность покрытия. Разумеется, в розничной продаже средство также встречается, но производитель настаивает на выполнении соответствующих работ только представителями компании.
  3. Сроки высыхания средства достаточно длительны – до нескольких суток, в зависимости от внешней температуры. Всё это время обработанный автомобиль должен находиться в закрытом, проветриваемом помещении.

Объяснение подобной технологии просто – ради достижения необходимого результата в Супра-Щит добавляются ингредиенты, имеющие неприятный запах (об этом в своих отзывах пишут многие пользователи). Вместе с тем проводившиеся сравнительные испытания показали, что Супра-Щит действительно проникает в труднодоступные места автомобиля, которыми чаще всего являются зазоры в отверстиях и щели между смежными деталями.

Комментировать
257 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector