Червяк рулевого механизма УАЗ (ОАО УАЗ)
1 076
под заказ
Сертификаты не найдены
Раздел в стадии наполнения
Возможные замены не найдены
Раздел в стадии наполнения
Не нашли, что искали?
Пожалуйста, расскажите о вашей проблеме
Спасибо! Ваши комментарии очень важны для нас и помогают улучшить наши результаты поиска для всех наших клиентов
Как только цена на товар снизится,
вы сразу об этом узнаете
Динамика изменения средней цены за полгода
ГАЗ / ГАЗ-69 (1957)
ГАЗ / ГАЗ-21 (каталог 69 г.) (1969)
УАЗ / УАЗ-3151 (1993)
УАЗ / УАЗ-3160 (2002)
УАЗ / УАЗ 3741 (каталог 2002 г.) (2002)
УАЗ / УАЗ-31512 (2002)
УАЗ / УАЗ-37419 (2009)
Об этом товаре отзывов пока нет. Будьте первым!
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от производителя
Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.
Описание
Червяк рулевой УАЗ 452, 469, HUNTER (голый) / 69-3401038
- артикул 69-3401038;
- есть в наличии и доступен для покупки;
- цена по состоянию на 26.12.19 — 1 299 рублей;
- доставка осуществляется по всей России.
Оформите заказ на данный товар онлайн или по телефону 8 800 700-9-554.
Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.
Доброго дня всем. Вопрос к знатокам от телезрителя. Рулевой редуктор червяк-ролик на буханке без ГУР с цельным рулевым валом. Регулирую зазор червяк-ролик . Все делаю по мануалу. Все подтягивается, зазор выбирается, люфт пропадает, биение исчезает. Но, когда остается только накрутить гайку-колпачек, контрящую регулировочный винт, оказывается, что резьбы-то для неё уже не хватает.
Сталкивался ли кто-нибудь с подобным и как решали задачу?
Recommendations
FakeHeader
Comments 10
скорее всего сильно закрутил, руль должен был туго крутится в одну из сторон, я так попадал), потом нашел золотую середину))) рулевой вал двумя пальцами руки легко крутиться должен
как редуктор снимается? вместе с валом на котором руль?
скоро тоже предстоит…
Да, целиком. 4 болта крепления редуктора к раме и хомут на двух гайках в салоне, плюс снять руль, бибику и пыльник на четырех винтиках в ногах. И все в сборе выталкивается вниз и вперед.
вот жеж геммор то…а то у меня сальник бежит…пришлось временно салидольчика с маслом туда)))
Да там всё быстро, я парился больше. Снимать 30 минут и ставить 30-40
там где резиновый уплотнитель пола, я шумкой заклеил )))придется резать )
Кстати Василия Харчишина смотрю — пересматриваю, очень интересно, и познавательно.
Спасибо всем кто откликнулся. Проблему решил. Сам не понял как.
Снял рулевое в сборе с машины, разобрал-перебрал, ролик практически не изношен, продольного люфта в подшипниках червяка не обнаружил, хотя толстую прокладку кто-то до меня уже убрал — подтягивали видимо. Дальше все по-уму собрал, залил нового масла вместо жижи, которая там была. Кстати еле нашел объем — кому интересно 250мл. Предварительно отрегулировал в сборе, зажав тисках — вроде получилось и резьба осталась, поставил на машину, отрегулировал окончательно и все как по книжке.
Теперь ломаю голову, почему не вышло в первый раз на машине, варианта два:
— редуктор был не правильно собран, перебрал-исправил, хотя что там может быть собрано не так не знаю;
— не совсем прямолинейно поставил первый раз руль (в смысле колеса для движения прямо), — делал на глаз, а из книжечки вычитал, что от положения прямолинейного движения к крайним положениям поворота зазор червяк-ролик увеличивается, но тоже сомнительно, на сколько я мог ошибиться, градусов на 10-20 на руле…
Зато устройство рулевого управления изучил от и до, оказалось все очень просто и легко.
Как-то по весне смотрел на ютубе ролик о ремонте рулевого механизма уаз, автор Василий Харчишин, рекомендую к просмотру
У тебя износ в самом редуктор скорее всего ролик или не отрегулированы подшипники ведущего вала. Если так проваливается вал, то он выходит из зацепления с верхним подшипником. Жить ему так остаётся не долго. Разбирай и ремонтируй