Сегодня в работе Huyndai Tucson 2018 года с 2х литровым бензиновым мотором.
При стандартных для полного привода + АКПП коэффициентах потерь в трансмиссии 18%, с тем же режимом коррекции приведенной мощности по SAE J1394 (2004) автомобиль показал на заводской программе 150 л.с. в максимуме.
На автомобиле было протестировано 15 прошивок различных калибровщиков из РФ и Европы.
Оптимальный результат был получен на прошивке от Paulus (Павел Иванов), в которую были внесены некоторые доработки от Лаборатории Скорости.
График аналогичного мотора:
Прирост максимальной мощности составил 9 л.с., крутящего момента 6 нм в пике, однако максимальный прирос мощности превысил 12 л.с. и крутящего момента — 13 нм.
Авто стал заметно динамичнее в диапазоне малых и средних оборотов, улучшился отклик на акселерацию — без пауз, провалов.
Так же на этом моторе мы можем отключить и удалить катализатор.
Моё авто
Запись опубликовал ViKiMiX · 8 ноября, 2017
5 600 просмотров
22 марта этого года прошил свой Hyundai i40 c бензиновым двигателем 2.0л. 150л.с. Так как двигатели MPi на ix35, i40 и Tucson практически одинаковые, решил выложить здесь графики замеров. Мерился на стенде до прошивки и после. Думаю информация будет полезной для всех. Прошивку и замеры делал в компании WINDE (бывшая Upsolute):
До прошивки стенд показал: мощность двигателя 149,2 л.с., крутящий момент 194,7 Нм.
После прошивки: мощность 156,3 л.с., крутящий момент 215,5 Нм.
Прибавка мощности составила 7,1 л.с. (около 5%).
Увеличение крутящего момента составило 20,8 Нм (более 10%).
Прошивка стоит 12.000р., но мне со скидкой обошлось в 10.800р.(скидка 10%). Замеры до/после стоят 3.000р./3.000р., итого 6.000р. Если делать только один замер, то это стоит 4.000р.
Икса я прошивал у Павла, а i40 решил для разнообразия прошить в компании, в которой раньше чиповал Getz и Audi A4 1.8T. На первом получил прибавку 10%(есть графики замеров), а на втором около 20%.
С прошивкой от Павла "Лаборатория скорости" получила от 2-х литров менее 10%. У меня увеличение крутящего момента больше, чем у "Лаборатории Скорости".
Вот и долгожданные графики замеров и несколько фото моего авто на стенде:
Увеличение мощности от 7 до 35%, более быстрый и динамичный разгон
Мгновенная реакция двигателя на нажатие педали газа в момент старта и переключения передач
Больше эмоций и удовольствия от управления автомобилем
Экономия топлива до 10% благодаря более быстрому разгону до постоянной скорости
Сохранение дилерской гарантии нового автомобиля
Качественный и лицензированный софт от разработчиков Paulus, TL Chip, ADACT, ReflashTeam, PetranVAG, которых мы официально представляем в Татарстане
Более-менее динамичный разгон кроссовера на заводской прошивке начинался только с 3000 оборотов, также мотор медленно реагировал на нажатие педали газа. Именно это портило хорошее впечатление у владельца от покупки нового кроссовера.
После чип тюнинга мощность двигателя и крутящий момент увеличились до 160-165 л.с. и 205-210 н*м (было 149 л.с. и 192 н*м).
Разгон автомобиля стал более быстрым и динамичным во всем диапазоне оборотов, пропала пауза при нажатии на педаль газа. Также благодаря чип тюнингу расход топлива снизился на 0.5-1 л. Дилерская гарантия полностью сохранена.
На следующий день после чип тюнинга получили от клиента отзыв:
“Все отлично, спасибо,тяга есть”
Процесс чип тюнинга.
Первым делом с помощью профессионального оборудования СканМатик проводим полную диагностику двигателя, проверяем работу катализатора, первого и второго датчика кислорода, работу ГРМ и другие критические неисправности. Затем через штатный разъем OBDII считываем заводскую прошивку и отправляем ее нашему опытному калибровщику, который разрабатывает новую тюнинговую программу на базе серийной с копированием контрольных индикаторов. Благодаря чему дилерская гарантия полностью сохраняется.
После установки тюнинговой программы выполняем промывку дроссельной заслонки (данную услугу наши клиенты получают в подарок при чип тюнинге). Еще раз проверяем работу всех систем двигателя и вместе с владельцем кроссовера отправляемся на тест-драйв для оценки первых изменений.
После чип тюнинга клиент получил улучшенный автомобиль, без потери ресурса двигателя и с полным сохранением дилерской гарантии. Уже в ходе тестового заезда автовладелец отметил динамичный разгон во всем диапазоне оборотов, мгновенную реакцию двигателя на нажатие педали газа, плавное переключение АКПП и высокое качество обслуживания.