No Image

Чип тюнинг мерседес вито

СОДЕРЖАНИЕ
16 просмотров
21 января 2020

В версии 136 л.с. есть большой потенциал, который мы можем безопасно для ресурса раскрыть.

Сегодня у нас на настройке интересный автомобиль – Mercedes w447 2.2 CDI 136л.с. 330Нм.

Этот же двигатель ставится в V-class 220CDI (163л.с. 380Нм) и 250CDI (190л.с. 440Нм). Двигатель один и тот же, а мощность сильно различается.

В версии 136 л.с. есть большой потенциал, который мы можем безопасно для ресурса раскрыть.


Машину настраивали на нашем мощностном стенде SuperFlow.
В оригинале автомобиль показал 134 л.с. и 316Нм.

После настройки мы получили 210 л.с. и 441 Нм.
Прирост составил +76 л.с. и +125 Нм.

Полка крутящего момента находится в зоне 2400-4000 оборотов. Данный автомобиль укомплектован МКПП и это особенно важно.

Для того чтобы полка крутящего момента была такой широкой, мы не стали делать крутящий момент больше 440 Нм.

Как-то позвонил знакомый и спросил, занимаюсь ли я отключением ЕГР на Мерседесах? Я не думая сходу ответил, что нет… Однако в последнее время ничего нового и интересного не было из машин и я решил: а почему бы не попробовать?

Набрал знакомому, встретились и попробовали считать прошивку через разъем… Однако не получилось…

Во-первых, у Вито был не стандартный ODB-2 разъем, а круглый MB-38… Нашли адаптер (переходник) и с ним неудача… Попробовали напрямую к пинам на разъеме подключиться и тоже не вышло…

Решено было снять блок управления и выпаять микросхему памяти, считать на программаторе прошивку, поправить и записать обратно… Благо опыт есть…

Так как в этом блоке используется микросхема памяти AM29F400BT, то больше всего напрягало в этой ситуации не момент выпайки и впайки микросхемы, а отсутствие необходимой колодки для программатора…

Читайте также:  Подшипник передней ступицы 6520 внутренний

Вечером сидел крутил плату блока в руках и тут меня осенила мысль: а что если попробовать подключиться к блоку на столе?

Начались поиски распиновки блока, но увы на EDC15C0 что-то все совсем глухо и тоскливо… Нашел только по EDC15C5 (6)… Сравнил, прикинул что блоки одного семейства и подключился по имеющейся схеме…

Под рукой была только китайская копеечная Галлетта 1260, но и она справилась с этим блоком на УРА!

Все удачно слилось! Проверил на целостность прошивку и далее предстояло отредактировать ее и отключить ЕГР. Однако не все так просто и с ЕГРом пришлось изрядно повозиться… В итоге он был побежден.

Ну и я был бы не я, если бы не чипанул попутно Витька 🙂 Грех было не воспользоваться случаем и не попробовать!

Прошивку "запилил" и удачно записал в блок…

Знакомый доволен, т.к. основную проблему по ЕГР решили, да и динамики Витьку добавили!

Катался в принципе RC chip, вроде устраивал по прибавке. Мне не нравилось, что у машины хороший приход с 2500 об/м (в коррекции так заложен график). Ездил и замечаний в работе двигателя не было. В зимний период я его снимал, так как не видел смысла в нем зимой. Жажда почувствовать разницу между калибровкой и чип-боксом мне не давала покоя. С течением обстоятельств я продал RC chip и через неделю понял, что не могу так ездить дальше, надо чиповать!)
Искал много информации и отзывов людей после этой процедуры. Так же поиск был среди специалистов в данном направление и нашел подходящего человека для этого. Зовут его Юрий, вот и ссылка на него vk.com/id7714098
Мои желания были таковы:
1) Уменьшить отклик на педаль акселератора;
2) Уменьшить турбояму;
3) Сместить пик крутящего момента, на более ранние обороты;
4) Понизить smoke limit на низких оборотах, что бы не было затупов с 1500-2000 об./м. (немного появилась дымность);
5) Увеличить мощность и крутящий;
Все это было сделано, я остался довольным, но через неделю стало скучно. Мало мощности для такого кузова!)

Читайте также:  Радиатор печки ниссан максима а32

В результате получили 187 л.с и 400 момента, сток прошивкой от 115 модели был 150 л.с и 350 до этого еще меньше было так как это vito 111 c 109 л.с и 270 момента. По трассе я удивлял многих владельцев вито, шильдик у меня остался 111, а прет довольно бодро для своих 109 л.с ))))

Комментировать
16 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector