Опции темы
Если маленький пробег бери Авенсис
+ много. и новое поколение Октавии уже как бы в D классе позиционируют.
размерами эти две машины почти одинаковы.
октавия не стоит своих денег (цена завышена)
Добавить ещё денег и взять Октаху с 1.4 TSI,точно не пожалеешь.
как бэ еще большая разница октавия почти 700 а авенсис 550. все таки стописят рублей)
Добавить ещё денег и взять два авенсиса, точно не пожалеешь.
всё будет браться через кредит.
проголосовал за Авенсис. все что хотело сломаться – думаю сломалось за 3 года)))))
да и 550 не 700.
уууу, да эт только обкатку прошла,
бери и не задумывайся.
Да плюсом наверно ещё и резину на след сезон подгонят в нагрузку, за эти деньги.
Я за Авенсис-Шкода ни о чем
проголосовал за авенсис, есть такой в семье (как и октавия тур у родственника)
Окту. Машинки хорошие стали. Да и сиденья не пуканые.
шансонье, кредит. тем более. в кризис +/- 150 тыщ. хм. разница есть.
чтоб потом почки не распродавать)))
опять же. в новую машину сколько всего надо докупать. ))) еще + полтос)
Ну вот кто ратует за новую машину, просто интересно – а вам не жалко тупо потерять 20% от цены за первый год? Плюс переплатить за гарантийное ТО и за многое другое.
Тойоту б/у можно смело брать. Да, косячки мелкие могут быть, и есть вероятность небольшого попадоса на деньги, но в целом по деньгам ты будешь в выигрыше.
Авенсис сам по себе чутка повыше классом Октавии, ну а комплектация сильно лучше – ездить будешь как человек. Так что просто возьмешь более хорошую машину дешевле. Может и придется за это доплатить, а скорее всего и не придется.
Опять же нет привязки к гарантии, сервису и т.д. Гарантийного ремонта можно доолго ждать. Нафиг надо.
Октавию
Новое авто и БУ – бОООльшая разница. Ну и +, так как на нашу ласточку не нарадуюсь
Октавию не видел и ничего против не имею. Тут вопрос в комплектации.
Я наступил один раз на эти грабли – взял пустую иномарку новую. Через пару дней когда эйфория от покупки проходит, чувствуешь себя дебилом как минимум. Да, едет, передачи сама переключает, ну тормозит получше чем десятка. Но – мотора не хватает (а тут вообще 102 силы это смех для АКПП), фары не светят, музыку надо ставить самому, кондиционер вместо климата, ну и куча чего не хватает из более дорогих комплектаций. И при этом ты все равно отдал кучу бабла, а метаться уже поздняк – это не нашемарка, сам ничего не добавишь.
Начинаешь себя поедом есть и главное ощущение сделанной ошибки у меня прошло только когда я эту машину продал.
А новая машина – ну что это значит? Я хз. Вот у человека получается разница в цене 150 тыс рублей. Мне трудно себе представить, чтобы человек потратил на ремонт 3-х летки даже 50 тыс рублей, про 150 я вообще не говорю. А скорее всего и этого не будет – проездит 2 года меняя масло и продаст, японка все-таки. Продаст за грубо говоря 500 рублей.
А новая эта октавия как выедет из салона, станет точно такой б/у. И за 650 через два года он ее точно не продаст. А продаст за те же пятьсот, да еще и бегать за покупателями будет уговаривать.
Октавию не видел и ничего против не имею. Тут вопрос в комплектации.
Я наступил один раз на эти грабли – взял пустую иномарку новую. Через пару дней когда эйфория от покупки проходит, чувствуешь себя дебилом как минимум. Да, едет, передачи сама переключает, ну тормозит получше чем десятка. Но – мотора не хватает (а тут вообще 102 силы это смех для АКПП), фары не светят, музыку надо ставить самому, кондиционер вместо климата, ну и куча чего не хватает из более дорогих комплектаций. И при этом ты все равно отдал кучу бабла, а метаться уже поздняк – это не нашемарка, сам ничего не добавишь.
Начинаешь себя поедом есть и главное ощущение сделанной ошибки у меня прошло только когда я эту машину продал.
А новая машина – ну что это значит? Я хз. Вот у человека получается разница в цене 150 тыс рублей. Мне трудно себе представить, чтобы человек потратил на ремонт 3-х летки даже 50 тыс рублей, про 150 я вообще не говорю. А скорее всего и этого не будет – проездит 2 года меняя масло и продаст, японка все-таки. Продаст за грубо говоря 500 рублей.
А новая эта октавия как выедет из салона, станет точно такой б/у. И за 650 через два года он ее точно не продаст. А продаст за те же пятьсот, да еще и бегать за покупателями будет уговаривать.
Вдумчиво, грамотно, откровенно, доходчиво. Отлично. Присоединяюсь.
Добавьте авто
к сравнению цены
Помогла ли вам страница?
202 | 12 | 159 | 42 |
Победы | Поражения | Победы | Поражения |
Шкода Октавия | Тойота Авенсис |
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.
Чем отличается Шкода Октавия от Тойота Авенсис, что лучше?
Статистика средней цены
График показывает, как менялась средняя цена Шкода Октавия и Тойота Авенсис за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.
График цен нового авто
Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.
Статистика продаж
Количество опубликованных предложений о продаже Шкода Октавия и Тойота Авенсис в России без учета года выпуска и города.
Количество машин по годам выпуска
Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.
Годы выпуска и их средние цены
График показывает, чем отличается средняя стоимость Шкода Октавия и Тойота Авенсис в зависимости от года выпуска в России без учета города.
Ликвидность Шкода Октавия и Тойота Авенсис на вторичном рынке
График показывает разницу в потере стоимости Шкода Октавия и Тойота Авенсис в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.
Сравнение отзывов владельцев
Всего: | 153 |
Положительные: | 102 |
Нейтральные: | 3 |
Отрицательные: | 48 |
Всего: | 24 |
Положительные: | 17 |
Нейтральные: | 7 |
Отрицательные: |
Сравнение с другими конкурентами
С чем чаще всего сравнивают Шкода Октавия и Тойота Авенсис, самые популярные конкуренты.