Решил поделится с Вами расшифровкой команд программы Torque. Думаю эта информация будет многим полезна…
Я взял за основу основные функции к нашей модели авто.
Расшифровка функций программы диагностики Torque
O2 1х1 V— Напряжение кислородного датчика1 банк1
STFT1 — Кратковременная балансировка топлива банк1 (от-5 до +5 % норма), («+» бедная смесь; «-» обогащенная смесь)
LTFT1 — Долговременная балансировка топлива банк1 (от-5 до +5 % норма), («+» бедная смесь; «-» обогащенная смесь)
Fuel Raid — Давление в топливной рампе
Fuel Pressure — Давление топлива
MAF — Массовый расход воздуха (около 4 норма)
EGR Err — Ошибка системы рециркуляции отработавших газов
EGR — Управление рециркуляции отработавших газов
Throttle — Положение дроссельной заслонки
Timing Adv — Угол опережения зажигания
A THR2 — Абсолютное положения дроссельной заслонки B
Intake — Давление во впускном коллекторе
AFR© — Соотношение воздух/топливо (заданное)
Coolant — Температура охлаждающей жидкости
Oil Temp — Температура моторного масла
LPK — л/100км (мгновенное)
LPK(avg) — л/100км Среднее долговременное
Trip LPK — Среднее за поездку л/100 км
Boost — Турбо и Манометр
Fuel — Уровень топлива по данным ЭБУ
Я в шоке. Витарка походу заболела.Сегодня же сразу же были заменены свечи, старые прошли 30000 , иридивые, выглядят как новые. Замеряли компрессию, по всем цилиндрам ровно, идеал. Комп ошибок не выдает. Двигатель такое ощущение как подтраивает. Завтра едем на диагностику.
Пробег: 99000 км
Suzuki Grand Vitara 2006, двигатель бензиновый 2.0 л., 140 л. с., полный привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Suzuki Grand Vitara, 2013
Suzuki Grand Vitara, 2007
Suzuki Grand Vitara, 2006
Suzuki Grand Vitara, 2011
Смотрите также
Комментарии 19
Привет, чем закончилась история с большим расходом?
У меня так чудил недавно. когда сырая погода у нас была долго перед новым годом. а потом морозы. 4 января аккумулятор поменяла. больше не дурит.
И чем дело закончилось?
Это просто сбились настройки, из 3-ёх кнопок на бортовом компе зажми третью кнопку и держи пока не заморгает, а когда начнет моргать то просто переключай одним нажатием, и выбирай !
Или :
1)- — —
2)100 (эту ставь)
3)AVG (это то что у тебя на картинке) !
AVG это средний расход на 100 км
Если это средний, то почему когда даешь газу то показывает меньше расход, а если отпускаешь газ то показывает 40-50-90 расход ?
Попробуй переключить на (100)
Я же не настаиваю )))
Это просто сбились настройки, из 3-ёх кнопок на бортовом компе зажми третью кнопку и держи пока не заморгает, а когда начнет моргать то просто переключай одним нажатием, и выбирай !
Или :
1)- — —
2)100 (эту ставь)
3)AVG (это то что у тебя на картинке) !
Не, там похоже после сброса среднего такие цифры, я виде у себя и 99)))
вот именно расход. на 92 упал но многовато 20 на сто
вот только про надпись нашел–AVG — индикатор среднего (average) расхода топлива и скорости., может просто комп стал не то показывать. Хотя расход…
Сегодня выдал комп ошибку. Катализатор не справляется с очисткой топлива(((.Записался на промывку форсунок и на следующей неделе поеду к хорошему диагносту. Помыли сегодня дроссельную заслонку и датчик расхода воздуха. Результата ноль, аппетит не упал(((. Заправил сегодня 92 бензином, посмотрим что будет.
Может и катушки, а может ДМРВ (датчик массового расхода воздуха)грязный, У меня после его чистки расход упал на 5л (ну до кучи там свечи менялись, чистились дросель и форсунки. А иногда просто комп гнал, по пробкам накручивал до 24 и вниз никак, только отключением аккума.
Да, дела…Толкового диагноста ищи!Буду ждать продолжения, удачи!
Надо к диагносту, все же не карбюратор 😉
Ну и проверить магистраль на предмет течи, х.з. Но диагност нормальный разрулит.
30 точно есть. С утра заправил полный к вечеру пустой. пробег 230 км
А по факту расход какой?
Тоже такое недавно заметил только показывает 52 потом 46 а потом в районе 20-22 держит…
Как троит двигатель я знаю, тут не то, да и по свечам бы было видно. Машина как ехала так и едет ухудшений в динамике нет. Заметил по исчезающему бензину из бака.
Катушки зажигания смотри… Поочереди на рабочем двигателе выдергивай и смотри как он работает, сразу видно будет мертвую… У меня такое же было, расход чутка меньше… 18 где то:) и троило
Когда отключал аккумулятор, тоже расход сначала показывал большой.