No Image

Датчик коленвала 1jz ge

СОДЕРЖАНИЕ
208 просмотров
28 ноября 2021

Приветствую читателей, а также любителей доебаться до своих машин любителей осуществлять мелкий ремонт своими руками.
К замене ДПКВ меня сподвиг Чек, который несколько раз за полгода загорался и тут же гас при запуске двигателя. К тому же вибрация на холостых и затуп при старте в тапок полностью не ушли (временами проявлялись) при всех проделанных манипуляциях — чистка форсунок, замена свечей, замена датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, чистка дросселя, замена бензонасоса.
Самодиагностика приговаривала к кончине датчик.
Почитав форумы решил не затягивать с заменой т.к.: цитирую — неверно работающий датчик может вызвать неустойчивость режима холостого хода, системы зажигания, ухудшить приемистость. При его отказе мотор обычно не запускается, либо обороты могут не достичь максимума и постоянно "плавают".
По процессу замены датчика полноценной инфы на просторах интернета не нашел — кто-то менял путём стягивания шкива коленвала и снимал защитные кожухи лобовины, кто-то отгибал кожух со смотровой ямы, некоторые писали что кто-то из их знакомых менял снимая генератор (далее по тексту — гена).
Было решено пойти простым путём — попробовать снять гену и оценить возможность замены малой кровью.

Теперь про сам датчик — как говорит Экзист — он одинаковый на 1G-FE, 1JZ, 2JZ и имеет каталожный номер 90919-05023.
Купил контракт, дождался выходных и за работу — снял, клемму с АКБ, снял воздухан, снял ремень навесного, снял гену (процесс описывать не буду — там всё просто) и вот он датчик на одном болтике, меняется очень просто.
Старый датчик оказался загаженным и видимо поэтому сигнал был плоховат.
Раз уж снял, то и поставил контракт, а старый оставил про запас.
Далее всё в обратном порядке.
Завёл — и никакой вибрации. При тапке в пол уходит с пробуксовкой на сухом асфальте, мотор реально стал тянуть.
Ниже фото процесса, может кому-нибудь пригодится.

Читайте также:  Резинка на концевик двери

OEM/артикул: 90919-05023 кузов: JZX100 двигатель: 1JZGE

Датчик положения коленвала на Toyota Chaser

OEM/артикул: 90919-05023 кузов: JZX105 двигатель: 1JZGE

Датчик положения коленвала на Toyota Cresta

OEM/артикул: 90919-05023 кузов: JZX100 двигатель: 1JZGE

Датчик положения коленвала на Toyota Cresta

OEM/артикул: 90919-05023 кузов: JZX105 двигатель: 1JZGE

Датчик положения коленвала на Toyota Crown

OEM/артикул: 90919-05023 кузов: JZS130 двигатель: 1JZGE

Датчик положения коленвала на Toyota Crown

OEM/артикул: 90919-05023 кузов: JZS151 двигатель: 1JZGE

Датчик положения коленвала на Toyota Crown

OEM/артикул: 90919-05023 кузов: JZS153 двигатель: 1JZGE

Датчик положения коленвала на Toyota Crown

OEM/артикул: 90919-05023 кузов: JZS171 двигатель: 1JZGE

Датчик положения коленвала на Toyota Crown

OEM/артикул: 90919-05023 кузов: JZS173 двигатель: 1JZGE

Датчик положения коленвала на Toyota Crown estate

OEM/артикул: 90919-05023 кузов: JZS171W двигатель: 1JZGE

Датчик положения коленвала на Toyota Crown estate

OEM/артикул: 90919-05023 кузов: JZS173W двигатель: 1JZGE

Датчик положения коленвала на Toyota Mark II

OEM/артикул: 90919-05023 кузов: JZX100 двигатель: 1JZGE

Датчик положения коленвала на Toyota Mark II

OEM/артикул: 90919-05023 кузов: JZX105 двигатель: 1JZGE

Датчик положения коленвала на Toyota Mark II

OEM/артикул: 90919-05023 кузов: JZX115 двигатель: 1JZGE

Датчик положения коленвала на Toyota Mark II blit

OEM/артикул: 90919-05023 кузов: JZX115W двигатель: 1JZGE

Датчик положения коленвала на Toyota Progres

OEM/артикул: 90919-05023 кузов: JCG10 двигатель: 1JZGE

Датчик положения коленвала на Toyota Progres

OEM/артикул: 90919-05023 кузов: JCG15 двигатель: 1JZGE

Датчик положения коленвала на Toyota Mark II

OEM/артикул: 90919-05023 кузов: JZX100 двигатель: 1JZGE

Контрактные Автозапчасти на Зелёной

Датчик положения коленвала на Toyota Crown

OEM/артикул: 90919-05023 кузов: JZS151 двигатель: 1JZGE

Контрактные Автозапчасти на Зелёной

Датчик положения коленвала на Toyota

кузов: JZX100 двигатель: 1JZGE

Сакура Моторс (Кемерово)

Читайте также:  Диодные фонари ваз 2114

Датчик положения коленвала на Toyota

Датчик положения коленвала на Toyota

кузов: JZX100 двигатель: 1JZGE

Датчик положения коленвала на Toyota

кузов: JZS153 двигатель: 1JZGE

Датчик положения коленвала на Toyota Chaser

кузов: JZX100 двигатель: 1JZGE

Датчик положения коленвала на Toyota Chaser

кузов: JZX100 двигатель: 1JZGE

Датчик положения коленвала на Lexus, toyota Gs300, is300, sc300, altezza gita, aristo, chaser, cresta, crown, mark II, origin, progres, soarer, supra, veross

OEM/артикул: 90919-05023 кузов: JCE10, JCE15, JZS160, GX100, JZX100, JZX101, JZX105, JZS130, JZS151, JZS153, JZS155, JZS171, JZS175, JCG17, JCG10 двигатель: 1GFE, 1JZGE, 1JZGTE, 2JZGE

Датчик положения коленвала на Toyota Crown majesta, chaser, aristo, altezza, cresta, crown, mark II, mark II wagon blit, origin, progres, soarer, supra, verossa

OEM/артикул: 9091905023 кузов: JZS175, JZS160, GXE10, GXE10W, GXE15, GXE15W, JCE10, JCE10W, JCE15, JCE15W, GX100, GX105, JZX100, JZX101, JZX105, GS151, GS171, JZS151, JZS153, JZS155, JZS157, JZS171, JZS173, JZS177, JZS179, GBS12, GS151, GS151H, GS171, GS171W, GXS12, JZS130, JZS130G, JZS151, JZS153, JZS155, JZS157, JZS171, JZS171W, JZS173, JZS173W, JZS175, JZS175W, JZS177, JZS179, GX110, GX110W, GX115, GX115W, JZX110, JZX110W, JZX115, JZX115W, JCG17, JCG10, JCG11, JCG15, JZZ30, JZZ31, JZA80 двигатель: 2JZFSE, 1JZGTE, 2JZGE, 1GFE, 1JZGE

Датчик положения коленвала на Toyota Kluger v, highlander, harrier, alphard, avalon, camry, estima, windom

OEM/артикул: 90919-05012 кузов: MCU20, MCU20L, MCU23, MCU23L, MCU25, MCU25L, MCU28, MCU28L, MCU15W, MCU36, MCU10, MCU10W, MCU15, MCU30, MCU30W, MCU31, MCU31W, MCU35, MCU35W, MCU36W, MNH10, MNH10W, MNH15, MNH15W, MCX20, MCV30, MCV30L, MCV30, MCV30L, MCU20, MCU20L, MCU25, MCU25L, MCU20W, MCU25, MCU25W, MCV20, MCV20W, MCL10, MCV30 двигатель: 1MZFE, 3MZFE, 1MZFE, 2MZFE, 1JZGE, 1UZFE, 2JZGE, 4AGE, 5VZFE, 2TZFE, 2TZFZE,

показывает ошибку 12 -датчик коленвала.хотим снять и почистить, либо заменить, если не получится.
как я понимаю он где то спереди движка!
как до него добраться!по книге нифига не пойму!
посоветуйте, как его проще снять или добраться?
спасибо!

Читайте также:  Принцип работы рдт ваз 2110

Recommendations

Comments 15

КУПЛЮ ДАТЧИК КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА СРОЧНО НА 1 jz gte

Не надо шкив снимать — сними генератор и всё увидишь

о, даже так)
попробую, только с гаража пришел, блин, не можем шкив снять и все((
открутили болт, а снять не можем(
там как то его болтами выдавливать надо, надо походу пластинку потолще с отверстиями делать.

не болтами выдавить, а воспользоваться болтовым съёмником

все сняли, все норм.работает.
почистили и поставили обратно!
спасибо большое)

Нет, всё снимаешь шестигранными головками.застопори маховик головкой на 14,увидишь снизу где блок с колоколом стыкуется, там заглушка, её сними увидишь маховик.на 22 на болт маховика, и рычаг подлиннее, не тяни, пробуй рывком.лучше делать вдвоем, но я и один справлялся.

Комментировать
208 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector