No Image

Дмрв м ивкш 407282002

СОДЕРЖАНИЕ
670 просмотров
29 ноября 2021

Назначение датчика. Принцип действия

  1. Датчик массового расхода воздуха предназначен для преобразования расхода воздуха, поступающего в двигатель, в напряжение постоянного тока. Информация датчика позволяет определить режим работы двигателя и рассчитать цикловое наполнение цилиндров воздухом на установившихся режимах работы двигателя, длительность которых превышает 0,1 секунды.
  2. Чувствительный элемент датчика построен на приципе терморезистивного анемометра и выполнен в виде платиновой нагреваемой нити. Нить нагревается электрическим током, а с помощью термодатчика и схемы управления датчика ее температура измеряется и поддерживается постоянной.
  3. Если через датчик поток воздуха увеличивается, то платиновая нить начинает охлаждаться, схема управления датчика увеличивает ток нагрева нити, пока температура ее не восстанавливается до первоначального уровня, таким образом величина тока нагрева нити пропорциональна расходу воздуха. Вторичный преобразователь датчика преобразует ток нагрева нити в выходное напряжение постоянного тока.
  4. С течением времени нить загрязняется, что приводит к смещению градуировочной характеристики датчика. Для очистки нити от грязи после выключения двигателя (при выполнении определенных условий) нить прожигается до 900—1000°C импульсом тока в течении 1 секунды. Формирует импульс управления прожигом блок управления.

Конструкция датчика

Параметры датчика

  1. Напряжение электропитания: 8. 16В
  2. Ток потребления: не более 1,0А
  3. Диапазон измеряемого расхода воздуха: 0. 500кГ/ч
  4. Сопротивление между выводами 3—2 (выход): 2,9. 3,5Ом
  5. Сопротивление между выводами 4—1 (прожиг): 20. 25кОм
  6. Сопротивление между выводами 6—1 (регулятор CO): 0. 1,0кОм
  7. При включенном зажигании на выходе датчика (3—2) должно быть напряжение 1,4±0,04 В.
  8. Сопротивление потенциометра регулировки CO обычно устанавливается в среднее положение 0,45. 0,55 кОм, один полный обоpот винта примерно pавен 0,035 кОм, увеличение сопpотивления достигается путем вpащения винта по часовой стpелке, уменьшение—пpотив часовой.
  9. Датчик имеет нелинейную зависимость выходного напряжения от массового расхода воздуха:
    • 15 кГ/ч: 2,1791. 2,2055 В
    • 30 кГ/ч: 2,4504. 2,4844 В
    • 60 кГ/ч: 2,7783. 2,8219 В
    • 120 кГ/ч: 3,1944. 3,2498 В
    • 280 кГ/ч: 3,9200. 3,9968 В
    • 480 кГ/ч: 4,3986. 4,4892 В
    • Чувствительность датчика меняется от 30 мВ/(кГ/ч) в начале характеристики до 3 мВ/(кГ/ч) в конце характеристики.

    Установка и монтаж датчика на автомобиле

    1. Датчик массового расхода воздуха размещается под капотом автомобиля. Датчик крепится с одной стороны к дроссельному устройству, а с другой—к воздушному фильтру, с помощью резиновых патрубков и хомутов.
    2. При установке датчика нужно соблюдать его ориентацию:
      • стрелка, изображенная на корпусе датчика, должна совпадать с направлением воздушного потока к двигателю;
      • ориентация датчика вокруг вертикальной оси должна быть строго фиксирована и совпадать с положением датчика, определенным документацией завода-изготовителя.
      • Подключение датчика к жгуту производится с помощью шестиконтактного соединителя с защелкой.
      • После установки (замены) датчика расхода воздуха необходимо выполнить регулировку двигателя по CO на холостом ходу.

      Аналоги датчика

      Аналогом датчика HLM2-4.7 0280212014 является датчик ДМРВ-М ИВКШ.407282002 производства ОАО «АПЗ» г. Арзамас.

      В датчиках массового расхода воздуха используется термоанемометрический метод измерения расхода, который основан на сносе тепла движущимся потоком воздуха. При помещении в движущуюся воздушную среду нагреваемого током терморезистора, преобразователя термоанемометра, снос тепла потоком воздуха является основным фактором, влияющим на теплоотдачу терморезистора.

      Сопротивление терморезистора изменяется в следствии охлаждения потоком, в результате чего резистор действует как датчик расхода. Ток нагревает резистор до температуры выше температуры окружающей среды. При этом теплоотвод осуществляется различными путями, в том числе путем вынужденной конвекции, потоком воздуха.

      Общее устройство и принцип действия датчиков массового расхода воздуха (ДМРВ).

      В качестве преобразователей термоанемометров используются проволочные терморезисторы из платины и вольфрама с диаметром проволоки 5-20 мкм, фибропленочные терморезисторы из кварцевой нити, покрытой слоем никеля, и пленочные из никеля.

      Преобразователи термоанемометров (терморезисторы) обычно включаются в мостовую измерительную цепь и работают в режиме заданной температуры. При нулевой скорости потока воздуха через терморезистор проходит некоторый начальный ток, который нагревает его до номинальной температуры, при которой мост находится в равновесии.

      При движении потока воздуха происходит охлаждение терморезистора, сопротивление его изменяется, равновесие моста нарушается и на выходе усилителя появляется дополнительный ток, часть которого проходит через терморезистор. Выделяемое тепло компенсирует потери тепла, уносимого движущимся потоком воздуха. При этом температура и сопротивление терморезистора восстанавливаются до их номинальных значений.

      Функциональная схема датчика массового расхода воздуха.

      Расход воздуха определяется по значению тока, питающего мост. Для получения необходимого вида выходного сигнала в датчиках устанавливается электронный преобразователь. Электронные преобразователи, устанавливаемые в реальных датчиках, преобразуют изменения тока питания моста, пропорциональные расходу воздуха, либо в изменения частоты выходного напряжения датчика — частотный выходной сигнал, либо в изменения величины выходного напряжения датчика — аналоговый выходной сигнал.

      Для уменьшения температурной погрешности в датчике вблизи основного термопреобразователя обычно размещают аналогичный по чувствительности терморезистор, не омываемый потоком воздуха.

      Датчики массового расхода воздуха ИВКШ 407282.000 и Bosch HLM2-4.7 0 280 212 014, устройство и принцип действия.

      ДМРВ ИВКШ 407282.000 и Bosch HLM2-4.7 0 280 212 014 служат для определения количества воздуха, идущего на заполнение цилиндров при работе двигателя. Датчик установлен во впускном тракте после воздушного фильтра и подсоединяется к электрическому жгуту системы управления шестиконтактной колодкой проводов. Датчик содержит чувствительный элемент и термокомпенсационный резистор, включенные в мостовую схему электронного модуля.

      Читайте также:  Сильное опьянение что делать
      Устройство датчика массового расхода воздуха ИВКШ 407282.000.

      Чувствительный элемент датчиков представляет собой платиновую нить диаметром 0,07-0,1 мм, размещенную внутри кольца, которое в свою очередь установлено в корпусе. Электронная схема модуля поддерживает температуру платиновой нити около 150 градусов. При работе двигателя воздух, поступающий в цилиндры двигателя, проходит через кольцо, охлаждая платиновую нить. Электронный модуль восстанавливает температуру нити до прежнего уровня.

      Чем больше воздуха проходит через датчик, тем больше охлаждается нить и тем больше мощности затрачивает электронный модуль на восстановление температуры нити. Выходной сигнал датчика пропорционален затраченной электронным модулем мощности, а значит, и количеству проходящего через датчик воздуха. Сигналы датчика поступают в блок управления, обрабатываются и используются для определения оптимальной в данных условиях длительности электрических импульсов для открытия топливных форсунок, то есть определяется необходимое количество топлива для данного количества воздуха.

      Для исключения загрязнения платиновой нити в электронном модуле предусмотрена кратковременная подача на нее повышенного напряжения для разогрева ее до 1000 градусов. При такой температуре нити все загрязнения, отложившиеся на ней, сгорают. Датчик имеет винт, с помощью которого регулируется содержание СО и СН в отработанных газах.

      Основные характеристики датчиков массового расхода воздуха ИВКШ 407282.000 и Bosch HLM2-4.7 0 280 212 014.

      — Напряжение питания : 8-16 Вольт для HLM2-4.7 и 6-18 Вольт для 407282.000
      — Ток потребления : не более 1,0 Ампер для HLM2-4.7 и не более 1,5 Ампер для 407282.000
      — Диапазон измеряемого расхода воздуха : 0-500 кГ/ч для HLM2-4.7 и 5-500 кГ/ч для 407282.000
      — Сопротивление между выводами 3-2 (выход) : 2,9-3,5 Ом
      — Сопротивление между выводами 4-1 (прожиг) : 20-25 кОм
      — Сопротивление между выводами 6-1 (регулятор CO) : 0-1,0 кОм
      — Напряжение при включенном зажигании на выходе датчика 3-2 : 1,4+-0,04 Вольт.

      Сопротивление потенциометра регулировки CO обычно устанавливается в среднее положение 0,45-0,55 кОм, один полный оборот винта примерно равен 0,035 кОм, увеличение сопротивления достигается путем вращения винта по часовой стpелке, уменьшение — против часовой. Датчик имеет нелинейную зависимость выходного напряжения от массового расхода воздуха :

      — 15 кГ/ч : 2,1791-2,2055 Вольт
      — 30 кГ/ч : 2,4504-2,4844 Вольт
      — 60 кГ/ч : 2,7783-2,8219 Вольт
      — 120 кГ/ч : 3,1944-3,2498 Вольт
      — 280 кГ/ч : 3,9200-3,9968 Вольт
      — 480 кГ/ч : 4,3986-4,4892 Вольт

      Чувствительность датчика меняется от 30 мВ/(кГ/ч) в начале характеристики до 3 мВ/(кГ/ч) в конце характеристики.

      Схема подключения и распиновка разъемов датчиков массового расхода воздуха ИВКШ 407282.000 и Bosch HLM2-4.7 0 280 212 014.

      Признаки неисправности и проверка датчиков массового расхода воздуха ИВКШ 407282.000 и Bosch HLM2-4.7 0 280 212 014.

      При неисправности ДМРВ или его цепей затруднен пуск двигателя, снижается его мощность, увеличивается расход топлива, возрастает концентрация СО в отработавших газах. В этом случае блок управления переходит на резервный режим работы, сдвигая угол опережения зажигания на 10-12 градусов в сторону запаздывания.

      Датчики ИВКШ 407282.000 и Bosch HLM2-4.7 0 280 212 014 не ремонтопригодны и в случае выхода из строя подлежат замене. Более подробно, внешние проявления неисправности датчика массового расхода воздуха и возможные способы их устранения, а также возможные причины неисправности, рассмотрены в отдельном материале.

      Серийные прошивки для автомобилей «Волга», «Газель», УАЗ

      * Все блоки на ЗМЗ 409 рассчитаны на работу с форсунками DEKA-1A, однако в некоторых калибровках стоит значение для форсунок Bosch 0280150711 (560). Эти прошивки помечены звездочкой (*)

      а/м Соболь, дв. ЗМЗ-40524, ДМРВ Siemens VDO 5WK 9 6351 (20.3855-10), L-зонд Delphi 25368889 – 2 шт., катушки зажигания Bosch 0 221 504 027 – 4 шт., электропривод дросселя Siemens VDO ETB TS A2C53303003, педаль акселератора. Нормы токсич. Евро 3.
      Внимание! Прошивка имеет серьезный заводской дефект, проявляющийся в сильном провале при разгоне на полном дросселе!

      а/м Соболь, дв. ЗМЗ-40524, ДМРВ Siemens VDO 5WK 9 6351 (20.3855-10), L-зонд Delphi 25368889 – 2 шт., катушки зажигания Bosch 0 221 504 027 – 4 шт., электропривод дросселя Siemens VDO ETB TS A2C53303003, педаль акселератора. Нормы токсич. Евро 3.
      Исправленная серийная версия, в которой устранен дефект мониторинга системы безопасности, приводящий к провалу при разгоне.

      а/м Газель, дв. ЗМЗ-40524, ДМРВ Siemens VDO 5WK 9 6351 (20.3855-10), L-зонд Delphi 25368889 – 2 шт., катушки зажигания Bosch 0 221 504 027 – 4 шт., электропривод дросселя Siemens VDO ETB TS A2C53303003, педаль акселератора, ГП 4,556. Нормы токсич. Евро 3.
      Исправленная серийная версия, в которой устранен дефект мониторинга системы безопасности, приводящий к провалу при разгоне.

      а/м Газель 4х4, дв. ЗМЗ-40524, ДМРВ Siemens VDO 5WK 9 6351 (20.3855-10), L-зонд Delphi 25368889 – 2 шт., катушки зажигания Bosch 0 221 504 027 – 4 шт., электропривод дросселя Siemens VDO ETB TS A2C53303003, педаль акселератора, ГП 5,125. Нормы токсич. Евро 3.
      Исправленная серийная версия, в которой устранен дефект мониторинга системы безопасности, приводящий к провалу при разгоне.

      а/м Волга, дв. ЗМЗ-40525, ДМРВ Siemens VDO 5WK 9 6351 (20.3855-10), L-зонд Delphi 25368889 – 2 шт., катушки зажигания Bosch 0 221 504 027 – 4 шт., э/привод дросселя Siemens VDO ETB TS A2C53303003, педаль акселер. Hella 6PV 0100 33-00, г/п 3.58.

      а/м Газель дв. ЗМЗ-40524, ДМРВ Siemens VDO 5WK 9 6351, L-зонд Delphi 25368889 – 2 шт, к/з Bosch 0 221 504 027 – 4 шт., э/привод дросселя Siemens VDO ETB TS A2C53303003, п/акселератора. Hella 6PV 0100 33-00, 60км/ч, г/п 4.556.

      а/м Газель 4×4 дв. ЗМЗ-40524, ДМРВ Siemens VDO 5WK 9 6351, L-зонд Delphi 25368889 – 2 шт, к/з Bosch 0 221 504 027 – 4 шт., э/привод дросселя Siemens VDO ETB TS A2C53303003, п/акселератора. Hella 6PV 0100 33-00, 60км/ч

      а/м Газель, дв. ЗМЗ-40524, ДМРВ Siemens VDO 5WK 9 6351 (20.3855-10), L-зонд Delphi 25368889 – 2 шт., катушки зажигания Bosch 0 221 504 027 – 4 шт., электропривод дросселя Siemens VDO ETB TS A2C53303003, педаль акселератора, ГП 4,556. Нормы токсич. Евро 3.
      Исправленная серийная версия. Исправления коснулись ошибки в ПО, приводящей к невозможности перезаписи ЭБУ с помощью CombiLoader методом без доработки.

      а/м Газель 4х4, дв. ЗМЗ-40524, ДМРВ Siemens VDO 5WK 9 6351 (20.3855-10), L-зонд Delphi 25368889 – 2 шт., катушки зажигания Bosch 0 221 504 027 – 4 шт., электропривод дросселя Siemens VDO ETB TS A2C53303003, педаль акселератора, ГП 5,125. Нормы токсич. Евро 3.
      Исправленная серийная версия. Исправления коснулись ошибки в ПО, приводящей к невозможности перезаписи ЭБУ с помощью CombiLoader методом без доработки.

      УАЗ-3741, УАЗ-220695, дв. ЗМЗ-4091, ДМРВ пленочный Siemens VDO 5WK 9 6351 (20.3855-10), L-зонд Delphi 25368889 – 2 шт, КПП АДС, гл. пара 4.625 без электровентилятора, без иммобилизатора.

      Файл Версия ПО Тип блока Датчики Описание
      Калибровки Тип двигателя
      Микас-7.1
      Е0000138 MF1DA442 241.3763000-01 HLM2-4.7 0280212014 или ДМРВ-М ИВКШ.407282002 Взаимозаменяема с E0000158
      может быть заменена на E0000357
      Z4BOT93 4062
      Е0000158 MFCDA442 241.3763000-01 HLM2-4.7 0280212014 или ДМРВ-М ИВКШ.407282002 Взаимозаменяема с E0000357. Улучшена плавность разгона, стабилизирован ХХ (с задержкой сброса оборотов)
      Z4BOT93 4062
      E0000357 SF1DA442 241.3763000-01 HLM2-4.7 0280212014 или ДМРВ-М ИВКШ.407282002 Последняя из «старых нитяных» серий
      Z4BOT93 4062
      E0000541 SF1DA442 241.3763000-01 HLM2-4.7 0280212014 или ДМРВ-М ИВКШ.407282002 В блоке изменен канал обработки сигнала с ДД
      Z4BOT93 4062
      E0000335 SNZDA442 241.3763000-31 HFM62C/11 или 20.3855 Статическая производительность внутри соответствует форсунке Siemens DEKA-1A (отличается от Bosch 0280150560(711))
      Z4AS030C 4062
      E0000390 SXZDA442 241.3763000-31 HFM62C/11 или 20.3855 Статическая производительность внутри соответствует форсунке Siemens DEKA-1A (отличается от Bosch 0280150560(711))
      Z4AS031C 4062
      E0000530 UXZDA442 241.3763000-31 HFM62C/11 или 20.3855 Статическая производительность внутри соответствует форсунке Siemens DEKA-1A (отличается от Bosch 0280150560(711))
      Z4AS031C 4062
      E0000580 UYZDA442 241.3763000-31 HFM62C/11 или 20.3855 Статическая производительность внутри соответствует форсунке Siemens DEKA-1A (отличается от Bosch 0280150560(711))
      Z4AS031C 4062
      E0000160 MF1DA442 241.3763000-21 HFM62C/11 или 20.3855 Форсунки 0280150-711. Регулировка СО% только с ПК.
      Z4S0133 40520
      M71 Butan MFCDA442 241.3763000-01 HLM2-4.7 0280212014 или ДМРВ-М ИВКШ.407282002 Элкаровская прошивка для работы на пропан-бутане
      Z4BPR05 4062
      E0000131 MF2DP402 241.3763000-01 0261230004 или 45.3829 Заводская прошивка Микас-7 для машин с карбюратором («Зажигательная»)
      Z4IOT75 4063
      E0000338 SF2DP402 241.3763000-01 0261230004 или 45.3829 «Соболь» — карбюратор
      Z4IOT75 4063
      E0000514 UUZDA442 241.3763000-62 HFM62C/11 или 20.3855 Серийная. «Газель». ЗМЗ-405.
      Статическая пр-ность внутри соответствует форсунке Siemens DEKA-1A (отличается от Bosch 0280150560(711))
      Z5SLF010 40522
      E0000518 UG2DP402 243.3763000-01 0261230004 или 45.3829 «Газель» — карбюратор
      Z4IOT82 40522
      E0000519 UH2DP402 243.3763000-01 0261230004 или 45.3829 «Газель» — карбюратор
      Z4IOT82 40522
      E0000529 UWZDA442 241.3763000-62 HFM62C/11 или 20.3855 «Газель» ЗМЗ 405 с ДК и катализатором
      Z5SLF011 40522
      E0000536 UWZDA442 241.3763000-64 HFM62C/11 или 20.3855 Статическая производительность внутри соответствует форсунке Siemens DEKA-1A (отличается от Bosch 0280150560(711))
      Z5SLFS12 40522
      E0000538 UWZDA442 241.3763000-63 HFM62C/11 или 20.3855 Статическая производительность внутри соответствует форсунке Siemens DEKA-1A (отличается от Bosch 0280150560(711))
      Z5S0FS15 40522
      E0000590 WMZDA442 241.3763000-31 HFM62C/11 или 20.3855 —
      Z4AS037T —
      E0000600 WNZDA442 241.3763000-62 HFM62C/11 или 20.3855 Газель ЗМЗ 405, ДК, катализатор, управление вентилятором.
      Z5SLF014 40522
      E0000601 WNZDA442 241.3763000-64 HFM62C/11 или 20.3855 Газель, ДК, катализатор, адсорбер.
      Z5SLFS14 40522
      Микас-7.2
      E0000133 MH1DA442 291.3763000-01 ДМРВ Bosch 028212022 УАЗ, без ДК
      U4BOM21 УМЗ 421
      Z0000145 MF1DA442 293.3763000-01 HLM2-4.7 0280212014 или ДМРВ-М ИВКШ.407282002 1 серийная версия. Заменяема с Е0000303. Снята с производства.
      Z7BOT69* ЗМЗ 409.10
      E0000145 MF1DA442 293.3763000-01 HLM2-4.7 0280212014 Серийная УАЗ ЗМЗ-409. Нитяной ДМРВ.
      Z7BOT85 ЗМЗ 409.10
      E0000301 PF1DA442 291.3763000-04 HLM2-4.7 0280212014 или ДМРВ-М ИВКШ.407282002 УМЗ 421РХХ60, без ДК, нитяной ДМРВ Bosch, форсунки 0280150902
      U4BOT22 УМЗ 4213.10
      E0000303 PF1DA442 293.3763000-01 HLM2-4.7 0280212014 или ДМРВ-М ИВКШ.407282002 Серийная с УАЗ ЗМЗ 409, нитяной ДМРВ
      Z7BOT70* ЗМЗ 409.10
      E0000347 SNZDA442 293.2763000-03 HFM62C/11 или 20.3855 Серийная без ДК
      Z7SOQ172 ЗМЗ 409.10
      E0000348 SNZDA442 293.2763000-05 HLM2-4.7 0280212037 Серийная без ДК
      Z7BOM172 ЗМЗ 409.10
      E0000534 UHZDA442 293.2763000-06 HLM2-4.7 0280212037 ЗМЗ 409 с ДК (японский), ДМРВ БОШ, адсорбером, катализатором
      Z7BLN198 ЗМЗ 409.10
      E0000544 UXZDA442 293.2763000-03 HFM62C/11 или 20.3855 Серийная без ДК
      Z7S0Q173 ЗМЗ 409.10
      E0000545 UXZDA442 293.2763000-05 HLM2-4.7 0280212037 Серийная без ДК
      Z7BOM173 ЗМЗ 409.10
      E0000550 UXZDA442 293.2763000-06 HLM2-4.7 0280212037 Серийная. УАЗ ЗМЗ-409, Микас-7.2, Евро-2
      Z7BLN221 ЗМЗ 409.10
      E0000551 UXZDA442 293.2763000-04 HLM2-4.7 0280212037 Серийная. УАЗ, Евро-2
      Z7SLT221 ЗМЗ 409.10
      E0005513 UXZDA442 293.3763000-34 HLM2-4.7 0280212037 УАЗ «Патриот»
      Серийная. УАЗ ЗМЗ-409, Микас-7.2, Евро-2
      Z7SLF221 ЗМЗ 409.10
      E0000625 WPZDA442 293.3763000-03 HFM62C/11 или 20.3855 Серийная. УАЗ, без ДК
      Z7S0K176 ЗМЗ 409.10
      E0000626 WPZDA442 293.3763000-04 HFM62C/11 или 20.3855 Серийная. УАЗ, Евро 2
      Z7SL0226 ЗМЗ 409.10
      E0000627 WPZDA442 293.3763000-34 HLM2-4.7 0280212037 УАЗ «Патриот»
      Серийная. УАЗ ЗМЗ-409, Микас-7.2, Евро-2
      Z7SLF226 ЗМЗ 409.10
      E0000628 WPZDA442 293.3763000-33 HLM2-4.7 0280212037 УАЗ «Патриот»
      Серийная. УАЗ ЗМЗ-409, Микас-7.2, Р-83
      Z7S0F176 ЗМЗ 409.10
      E0000629 WPUDA442 291.3763000-11 HFM62C/11 или 20.3855 УМЗ 4213 «Буханка»
      Серийная Евро-2, Комплектация датчиками и ИМ от а/м «Волга»
      B4SLUT77 UMZ 4213 SL
      Микас-5.3
      Микас-5.3 — — — —
      Микас-5.4 Z4591 ЗМЗ 406 — —
      Элкар 2896 Z4330 ЗМЗ 406 — —
      СОАТЭ
      G0Z52B11 G0Z52B11 302.3763 000-11 HFM62C/11 или 20.3855 «Газель», Россия-83
      405
      G0Z51C11 G0Z51C11 302.3763 000-11 HFM62C/11 или 20.3855 «Газель», Россия-83
      405
      G2Z52B12 G2Z52B12 302.3763 000-12 HFM62C/11 или 20.3855 «Соболь», Евро-2
      405
      G0Z61A01 G0Z61A01 302.3763 000-04 HFM62C/11 или 20.3855 «Волга», Россия-83
      406
      VS-5.6
      527-Volga — — — Заводская исправленная версия
      —
      560-Gazel — — — Заводская исправленная версия
      —
      Микас-11
      M11_051 821.3763.001-01 а/м УАЗ-3163, дв. ЗМЗ-409 c КПП DYMOS, гл. пара 4.11, иммобилайзер, два электровентилятора.
      051 409
      M11_059 821.3763.000-01 а/м Соболь, дв. ЗМЗ-40522, ДМРВ пленочный Siemens VDO 5WK 9 6351 (20.3855-10), L-зонд Delphi 25368889, 2 катушки зажигания.
      059 40522.10
      M11_061 821.3763.000-02 а/м Газель, дв. ЗМЗ-40522, ДМРВ пленочный Siemens VDO 5WK 9 6351 (20.3855-10), L-зонд Delphi 25368889, 2 катушки зажигания, с функцией ограничения скорости (130 км/ч).
      061 40522.10
      M11_054 822.3763.001-01 а/м УАЗ-3163, дв. ЗМЗ-409 c КПП DYMOS, гл. пара 4.11, иммобилайзер, один электровентилятор.
      054 409
      M11_101 824.3763.001-05 а/м УАЗ-3741, УАЗ-220695, дв. ЗМЗ-4091, ДМРВ пленочный Siemens VDO 5WK 9 6351 (20.3855-10), L-зонд Delphi 25368889, КПП АДС, гл. пара 4.625 без электровентилятора, без иммобилайзера, без ДНД.
      101 4091
      M11CR_0800_02 581 .3763.000-02 а/м Газель (автобус) дв. DCC 2.4. Функция ограничения скорости 130 км/час. Нормы токсичности Евро 3.
      0800_02 DCC 2.4
      M11CR_0800_05 581 .3763.000-05 а/м Волга дв. DCC 2.4. Нормы токсичности Евро 3.
      0800_05 DCC 2.4
      M11CR_0800_06 581 .3763.000-06 а/м Волга дв. DCC 2.4. Нормы токсичности Евро 3.
      0800_06 DCC 2.4
      M11CR_0800_07 581 .3763.000-07 а/м Волга дв. DCC 2.4. Нормы токсичности Евро 3.
      0800_07 DCC 2.4
      M11CR_0800_09 581 .3763.000-02 а/м Газель (автобус) дв. DCC 2.4. Функция ограничения скорости 130 км/час. Нормы токсичности Евро 3.
      0800_09 DCC 2.4
      M11CR_0800_12 581.3763.000-05 а/м Волга, двигатель DCC 2.4. Нормы токсичности Евро 3.
      0800_12 DCC 2.4
      M11CR_0800_14 581 .3763.000-02 а/м Газель (автобус) дв. DCC 2.4. Функция ограничения скорости 130 км/час. Нормы токсичности Евро 3.
      0800_14 DCC 2.4
      M11ET_21 371.3763.000-01
      21 40524.10
      0799_31 371.3763.000-01
      31 40524.10
      0799_32 371.3763.000-02
      32 40524.10
      0799_34 371.3763.000-04
      34 40524.10
      0799_45 371.3763.000-05
      45 40525.10
      0799_43 371.3763.000-03
      43 40524.10
      0799_46 371.3763.000-06
      46 40524.10
      0799_52 371.3763.000-02
      52 40524.10
      0799_54 371.3763.000-04
      52 40524.10
      0798_01 825.3763.001-01
      01 4091
      VS-8
      VS8_060 805.3763.000-02 а/м Газель, дв. ЗМЗ-40522, ДМРВ пленочный Siemens VDO 5WK 9 6351 (20.3855-10), L-зонд Delphi 25368889, 2 катушки зажигания, с функцией ограничения скорости (130 км/ч).
      060 40522.10
      VS8_062 805.3763.000-02 а/м Газель, дв. ЗМЗ-40522, ДМРВ пленочный Siemens VDO 5WK 9 6351 (20.3855-10), L-зонд Delphi 25368889, 2 катушки зажигания, с функцией ограничения скорости (130 км/ч).
      062 40522.10
      Микас-10.3/11
      AEC 02.33.111 v1 а/м Газель, дв. УМЗ 4216. Версия 1. Отличается от версии 2 тарировкой датчика температуры ОЖ на приборной панели.
      AEC 02.33.111 УМЗ 4216
      AEC 02.33.111 v2 а/м Газель, дв. УМЗ 4216. Версия 2. Отличается от версии 1 тарировкой датчика температуры ОЖ на приборной панели.
      AEC 02.33.111 УМЗ 4216
      Читайте также:  Джип ламборджини из бригады

      © 1999—2019, Алексей Михеенков.
      © 2002—2019, «SMS-Soft».
      Все права защищены.
      При полном или частичном использовании материалов, ссылка на www.SMS-Soft.ru обязательна.
      Контактная информация.

      Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является
      публичной офертой, определяемой положениями, описанными в части 2 на стр. 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации.

      Комментировать
      670 просмотров
      Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

      Это интересно
      No Image Автомобили
      0 комментариев
      No Image Автомобили
      0 комментариев
      No Image Автомобили
      0 комментариев
      No Image Автомобили
      0 комментариев
      Adblock detector