Так как строю собственный дом, то привозка крупно габаритных стройматериалов всегда актуальна. Поэтому был приобретен прицеп, но при покупке машины сцепного устройства на ней не было поэтому встал вопрос о приобретении фаркопа. В Белоруссии за оригинал просили 10000 рублей, а кооперативный российского производства 4500 поэтому долгое время рассматривал альтернативные варианты. И тут как то случайно заглянул на сайт и обнаружил в продаже фаркоп
В принципе за приемлемую цену 6500, а самое главное со съемным крюком, когда такие фаркопы далеко за 10000 рублей. Сайт Питерский, достака в Москву 2-3 дня. Вобщем было принято решение брать, позвонил брату и через три дня он был у меня. Повозил пару дней в багажнике и пришло время установки.
И так начнем.
Поставил фаркоп от allroad c5. Кузов машины такой же, и всё подошло как тут и стояло. Ничего не пилил и не резал.
Не было на машине усилителя бампера. Видно был немного тюкнут бампер и попросту усилитель новый не покупали. Или снят по каким то другим причинам, возможно стоял фаркоп и его сняли, в лонжероне небыло наклейки для 3 тего болта. После снятия бампера сразу такая картина.
Тема в разделе "4B C5", создана пользователем ddv535, 18 фев 2011 .
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.