No Image

Филипс найт брекер h7

СОДЕРЖАНИЕ
11 просмотров
21 января 2020

Продолжаю тему галогенок, сравним самые дорогие и популярные модели от Филипс и Осрам. Большинство автолюбителей начинают улучшение света с покупки дорогих галогенок, затем светодиодные лампы, потом ксенон. Многие из вас наслышаны о галогенных лампах Osram Night Breaker Unlimited H7 H4 H11 и Philips X-treme Vision 130 H7 H4 H11 (Осрам Найт Брекер Анлимитед и Филипс Экстрим Вижн 130). Менее известны Osram Night Breaker Plus и Philips Crystal Vision, Blue vision и Diamond.

Каждый этап требует финансовых вложений, то есть приходится учится на своих ошибках. Оптимальной проконсультироваться со специалистом и сразу поставить хорошие лампочки. Это было гораздо проще, если бы производители не завышали технические характеристики. У галогеновых обещают увеличение яркости до 110%, у светодиодных обещают 6000-8000 люмен. Реально показатели в среднем в 5 раз меньше обещанных.

  • 1. Характеристики
  • 2. Модельный ряд
  • 3. Как нас обманывают
  • 4. Как тестируют по ГОСТ
  • 5. Результаты тестов
  • 6. Сравнение
  • 7. Итоги

Характеристики

Обычно лампы выбирают по отзывам найденным в интернете или по совету на форумах и друзей. Рекомендуют такие же неграмотные люди, которые в автомобильной светотехнике не разбираются и тоже начитались отзывов.

Данные в таблице с официальных сайтов Осрам и Филипс.

Таблица цоколь H7.

Osram Night Breaker Unlimited Н7 Philips X-treme Vision H7 Стандартная Н7
Мощность 55W 55W 55W
Светопоток 1500лм ±10% 1500лм ±10% 1500лм ±10%
Срок службы, часов 150-250 ч. 450 ч. 800-1000ч.
Цветовая температура Белее на +20%, 3700К 3500К 3100К

Срок службы лампочек повышенной яркости в 2-4 раза ниже чем у стандартной. Для получения более белого света спираль перекаливают, нагрузка возрастает. При этом количество люмен остаётся одинаковым.

Таблица цоколь H4.

Osram Night Breaker Unlimited Н4 Philips X-treme Vision H4 Стандартная Н4
Мощность 60/55W 60/55W 60/55W
Световой поток, ближний/ дальний 1000/1650 ±15% 1000/1650 ±15% 1000/1650 ±15%
Срок службы, часов до 160/500 ч. до 450 ч. до 1000ч.
Цветовая температура 3700К 3500К 3100К

На лицевой части каждой упаковки крупными буквами и цифрами гордо пишут:

  1. яркость выше до 110%;
  2. дальность освещения +40 метров;
  3. большой срок службы;
  4. xenon effect, эффект ксенона.

К техническим характеристикам эти значения никакого отношения не имеют. Это такой маркетинг, главное наобещать побольше, всё равно 99% покупателей ничего не будут измерять и оборудования у них нет. По закону о защите прав потребителя, эта информация вводит вас в заблуждение, потому что она неверная.

На упаковках Филипс, Осрам, Който не пишут самый главный показатель, который бы перечеркнул все рекламные надписи, это световой поток. Он является основным параметром, который характеризует яркость лампы и относится к техническим параметрам.

Който даже в технической документации не указывает светопоток. Они пошли еще дальше, светопоток у них указан в Кельвинах, которые обозначают цветовую температуру. Я слегка охренел, когда увидел надписи в официальном каталоге галогенок Koito «Яркость свечения 5800 Кельвинов». Похоже на методы китайской рекламы, главное чтоб числа были побольше, а покупатель дальше сам придумает к чему они относятся.

Модельный ряд

Масштаб впаривания галогеновых ламп для авто очень большой, обещаний просто немеряно.

Модельный ряд Филипсов:

  • Philips Xtreme Vision, Филипс Экстрим Вижн 130;
  • Vision Plus;
  • Crystal;
  • Diamond;
  • White Blue;
  • Long Live Eco;
  • Philips Racing 150

Модели от Осрам:

  • Silverstar;
  • Cool Blue Intense;
  • Cool Blue Hyper;
  • Night Breaker Plus, Осрам Найт Брекер Плюс 110;
  • Ultra Life;
  • Lazer;
  • Original Line;
  • Offroad Super Bright;

Как нас обманывают

Галогенные IPF H11, Н4, Н7

Все эти сказочные показатели на передней части упаковки помогают объяснить высокую цену на галогеновые лампы. Этому же способствует и красивая упаковка и голубые полоски на колбе.

Производители обещают яркость +100%, но реально она ничем не отличается от стандартной. Конечно, у них есть некоторые доработки, но они дают улучшение на 20-25%, а ценник накручивают на 700%. Если бы реальный параметры были указаны, то вы бы не стали платить в 7 раз больше за улучшения на 20%. А вот за показатель, который выше на 100%, стоит этих денег.

Так же часто пишут мощность 85W, 90W, 100W, хотя реально они потребляют как штатные автолампы. Это еще один способ запутать покупателя и заставить раскошелиться. В условиях такого обмана сложно делать правильный выбор, кто больше наврал тот и продал. Особенно этим грешит Koito, который пишет 100W, типа супер мощные, сверхяркие.

Стоимость автоламп цоколь H7

Цена
Osram Night Breaker Unlimited H7 1500 руб/штука
Philips X-treme Vision H7 130 1400 руб/штука
Стандартная H7 Bosch, Narva, Osram 200 руб/штука

Стоимость автоламп цоколь H4

Цена
Osram Night Breaker Unlimited H4 1300 руб/штука
Philips X-treme Vision 130 H4 1100 руб/штука
Стандартная H4 Bosch, Narva, Osram 200 руб/штука

Если светопоток Osram Night Breaker H7 H4 и Philips X-treme Vision H4 H7 одинаковый, то за счёт чего светит лучше и дальше? Производители смещают спираль в галогеновой лампе, чтобы свет шёл выше. При этом они нарушают нормативы по ГОСТу. Если светит выше, то увеличивается ослепление встречных. Чтобы освещенность в районе светотеневой границы (СТГ) увеличилась, уменьшают освещение вблизи автомобиля.

Каждая галогеновая фара имеет наклон вниз, указанный на ней, обычно это 1% — 1,5%. Чтобы она светила дальше, требуется изменить этот угол, сделать его меньше. Это простая геометрия. Поэтому я просто могу поднять фары вверх и получить тот же самый эффект, как от Осрам Найт Брекер Анлимитед и Филипс Экстрим Вижн 130. И не потребуется покупать дорогие галогенки.

Читайте также:  Ниссан санни размер руля

Бракованный хлам

Поэтому настройка фар требуется каждый раз, когда меняете галогенную на новую. Если замена происходит на точно такую же, то регулировать не надо. Настройка требуется при смене бренда или модельного ряда. Особенно этого требуют китайские галогеновые лампочки. У них очень низкое качество, светят как попало, слишком вверх или вниз, могут в сторону. Не работают даже в галогеновой линзе, эксплуатировать их нельзя, с ними дорогу не видно. Это бренды ClearLight, SkyWay, Torso, Sho-me, Диалуч, Маяк, которые продают низкокачественный китайский ширпотреб.

Косячат и корейцы китайского производства, например MTF, тоже попадается много брака, который нельзя ставить в ближний и дальний.

Как тестируют по ГОСТ

Для сравнения разных источников света существует ГОСТ Р 41.112-2005 в котором регламентирования условия проведения замеров. Световое пятно у каждого источника разное, например ксенон и LED, поэтому используются конкретные и наиболее важные точки. Их наглядно изобразил на фото дороги с места водителя.

Описание:

  1. B50L – точка отвечающая за ослепление водителя;
  2. 75R – обочина через 75 метров;
  3. 50R – обочина через 50м.
  4. число в названии точки обозначает расстояние до неё в метрах, буква отвечает за положение.

Результаты тестов

Галогеновые ламп многократно протестированы в России и зарубежом, поэтому приведу результаты измерений из различных лабораторий и журналов.

Хорошие тесты по ГОСТ публикует журнал «Автодела», тестируют правильно.

Результаты тестов от немцев

Тесты от польских коллег

Сравнение

После установки новых Осрам Найт Брекер и Филипс Экстрим автолюбители светят фарами в кусты, на дорогу, на стенку. Делают полностью бесполезные действия, еще любят горящую галогенку сфотографировать, типа круто. Направить фары надо на схему для галогеновых лампочек, на которой нарисована галочка и разметка.

Глаз слабо различает уровень освещения разных участков. Особенно это сложно при разных цветовых температурах, теплый и нейтральной белый. Поэтому никак не обойтись без приборов, люксметра или другого фотодатчика.

И конечно же вам покажут иллюстрации и фото, на которых всё выглядит красиво и наглядно. Но вам никогда не покажут результаты тестов по ГОСТ, чтобы не раскрывать правду.

Заметил такую особенность, что на фотографиях сравнения лампы повышенной яркости часто впереди находится еще один автомобиль. Который визуально удлиняет зону освещения дороги своим ближним или дальним.

Итоги

Как вы видите, после повышения курса доллара, цены на Осрам Найт Брекер Анлимитед и Филипс Экстрим Вижн стали слишком высокие. Комплект стоит 2500 — 3000 руб, а работают они не долго, сильных улучшений не дают. Тут стоит задуматься, светодиодная лампа с имитацией нити накаливания стоит от 4000 до 6000 руб, прослужит от 5.000 до 15.000ч. Освещенность будет выше, освещение будет нейтрально белого цвета. Только не путайте срок службы светодиодов со сроком эксплуатации лампочки, магазины очень любят это делать.

Светодиодные лампы Philips выпускаются для цоколей H4, H11, H7 и на 2016 год не сертифицированы в России. О них расскажу в ближайшей статье, потому то Филипсы и там пытаются мухлевать.

Кто-то будет смотреть в сторону ксенона, но он требует установки линз, переделки фар, покупки ксеноновых лампочек и блока розжига. Срок службы автомобильных ксеноновых линз от 3 до 5 лет, затем они выгорают и требуют полной замены. При продаже авто он останется в ближнем.

Всем доброго время суток.
Достаточно читал отзывов по лампам. Одни ругают, другие хвалят. Мой вывод таков. Все лампы наверно хорошие (если без брака). Если ставить одну и ту же лампу но на разные автомобили, они будут светить по разному. Многое зависит от «удачности» конструкции самой фары+Ваше зрение (поправка на возраст) Т.е пробуйте ставить разные лампы, и методом «научного тыка» подберете самый приемлемый вариант ламп. Ставил на Lacetti х/б Philips X-treme Vision +130% мне понравились. Прослужили 3 года, после кончины их, поставил General Electric Megalight Ultra +130%. 1 год от светили, не понравились вообще. На данный момент поставил Koito Whitebeam Premium. По моим ощущениям Koito чуть хуже чем Philips, но однозначно лучше чем Megalight. На Лачик однозначно (для меня) Philips X-treme Vision +130%. Прикупил Racing Vision +150% на днях сниму Koito поставлю Racing Vision. Посмотрим как они светят на этом авто.
У супруги Auris, стояли Osram дорогу вообще не видно было, поставил Megalight, машина прозрела. Теперь жду когда сдохнут, попробую Koito или Philips. Потом сделаю вывод какие лампы на Auris Лучше.

Галоген лучше выбирать на свой глаз. Китайцы активно подделывают ксенон Philips, отличить от оригинала сложно по внешнему виду. Может и галоген уже подделывают.

Есть с чем сравнить тоже. OSRAM night breaker unlimited вещь. Свет яркий, приятный, не утомляет глаз. Едешь ночью уверенно, как днем. Отличные лампы. Улучшенные характеристики чувствуются и заметны невооруженным глазом. OSRAM не поменяю ни Philips, ни на тем более Koito (вот уж где многократно приукрашено точно).

У каждого водителя состояние зрения и светочувствительность разные. Поэтому всем нравятся разные лампы.

Весь свой водительский стаж (около 10-ти лет) юзаю Осрам. Не понимаю, зачем скакать от одного производителя к другому, если все устраивает? Сейчас временно без машины, но на прошлой стояли Night Breaker. Я горя не знал с ними. Все характеристики, написанные на упаковке, совпадали. Я не измерял приборами, но по качеству освещения чувствовал.

Главное чтобы свет нравился. Разница познаётся в сравнении.

Доброго времени суток!
Сергей, посоветуйте галогеновые лампы в оптику головного света Toyota «Cresta» кузов GX-90 (рефлектор).
Дальний/ближний — Н4. Выбор стоит между:
1.Osram Night Breaker Laser (+130%),
2.Bosch Gigalight Plus 120,
3.Bosсh Plus 90,
4. Может, что-либо другое посоветуете.
Что хотелось бы получить в итоге:
— максимальную освещенность дорожного полотна (без помех встречному транспорту);
— желателен цвет светового потока ближе к белому (т.к. В ПТФ стоят лампы Koito WhiteBeam III и не хотелось бы портить гармонию цвета секций фары);
— при этом, чтобы не страдала освещённость дорожного покрытия в дождь и туман;
— ну, и чтобы жили подольше:)
И проконсультируйте пожалуйста по поводу ламп Р21/W5 (двухконтактные) в габариты на ту же модель машины, в части выбора светового потока (ближе к белому, в тон всей оптике). Если обычных нет в природе, то возможно из led.
Заранее спасибо!

Читайте также:  Как правильно сидеть на корточках

Улучшение зависит от особенностей вашего зрения, некоторые вообще улучшения не видят. Если они будут отличатся от стандартного галогена, то они не будут соответствовать нормативам.

Honda CRVIII, фары линзовые, у всех проблема с помутнением, ночью особенно в дождь, чуть не по приборам едешь.
После «простых» поставил +110% NIGHT BREAKER PLUS 12V OSRAM, настроил фары. Реально светят лучше процентов на 50. Ездить по ночам уже приятно. Обошлось меньше 1000 за пару. Жаль хватает месяцев на 10…одна сгорела, пойду возьму такие же. Безопасность важнее.

Всё познаётся в сравнении.

Обычно обзорам не доверяю, даже подкрепленным таким количеством теории в цифрах и графиках, провожу тест сам. Попробовал осрам и филипс, в итоге перешел на осрам и пока не жалуюсь. На обычных лампах ездил года три назад, но рискнул попробовать «улучшенные» варианты ламп. Приписки типа +90 на мой взгляд не такая уж и чушь, просто тестить лампы нужно не на приборах всяких, а ставить на машину и гнать по трассе в дождь, снег, туман, ночью, днем, друзьям на встречку чтобы оценили слепите или нет. Вот тогда понятно будет, на каких лампах лучше ездить и стоит ли переплачивать. Я для себя решил, что лучше возьму дороже, но буду спокоен на дороге любой освещенности.

Если не верите приборам, это плохо. Световой поток и освещенность определяют приборами, а не на глаз.

Лампы действительно хорошие. Установил такие года два назад, до сих пор езжу, уже друзья стали потихоньку со своих марок на осрам переходить, покатавшись со мной по ночной дороге. Свет не так утомляет глаза как от предыдущих ламп (корейцы стояли), ровный, дорогу видно отлично. Ну и по цене я считаю очень все демократично.

К лампам одинаковые требования, по конструкции они идентичны.

Начитался всякой всячины и не поверил. Купил Philips Racihg Vision +150%, поставил и был разочарован. Разницы между штатной и Philips+150% нет не какой, только цена за пару 1205руб. Ребята, не верти что пишут, на заборе тоже много написано, всё это развод.

Любой специалист скажет что это развод про +150%.

Специалисты исследовательского центра НИИАЭИ испытали 20 ламп типа H7.

Свет автомобильных ламп

В программе — определение освещенности в контрольных точках измерительного экрана. По Правилам ЕЭК ООН № 112 измерять надо на расстоянии 25 м до экрана. Для исследования взяли эталонную фару ближнего света при напряжении источника питания 12 В. Число контрольных точек замера пять: 50L, 75L, 50R, 75R, 0.

Итоги разочаровали. Китайские изделия не стали лучше, да и «европейцы» подкачали. Конечно, речь идет о выборочной проверке ламп, лежащих на прилавках мегаполиса. Но за что ругать Китай, если, к примеру, на упаковке ламп Philips одновременно указаны два производителя: сбоку — Германия, а на донышке — Франция! А кто поставляет нам набор ламп OSRAM с пометкой на упаковке на английском: «Не применять в Европе и США»? Мы, конечно, не США, но, похоже, для многих и не Европа. То же на упаковке ламп NARVA: «Не использовать в Европе».

При всей похожести однонитевые лампы Н7 различаются не только цветом, но и светом!

С электрикой дела не лучше. Лампы MegaPower с криво заклеенным словом «Германия» на упаковке едва не спалили уважаемый НИИ автоэлектрики: от запредельного выделения тепла в эталонной фаре начал плавиться отражатель!

Также не удалось оценить параметры лампочек BlueVision DLAA: понятия «светотеневая граница» для них не существует. Где их изготовили? А кто ж знает — очередная надпись латиницей извещает: «Сделано как в Японии».

Лампы, не рекомендуемые для Европы

Вне зачета — H.I.D. class Excellent blue white bulb

Заявленный производитель — упомянута Япония

Ориентировочная цена (за 2 лампы) — 400 руб.

Особые отметки производителя в переводе: «Только вне дорог общего пользования»

Заявленная мощность — 55 Вт

Измеренная мощность — 49,2 Вт

Нормы провалены в точках 50R и 75R, так что на дорогах общего пользования пользоваться этими лампами действительно нельзя. Хорошо, что производитель об этом предупредил, хотя и по-английски.

Читайте также:  Вилка сцепления газель 405

Вне зачета — NARVA Range Power White

NARVA Range Power White

Заявленный производитель — Германия

Ориентировочная цена (за 2 лампы) — 685 руб.

Особые отметки производителя в переводе: «Не для Европы»

Заявленная мощность — 85 Вт

Измеренная мощность — 62,4 Вт

Зачем у нас продают изделия «не для Европы»? Большой потребляемый ток, перебор освещенности в точке 0, недобор в точке 75R…

Вне зачета — OSRAM Hyper White 62210CBH

OSRAM Hyper White 62210CBH

Заявленный производитель — Германия

Ориентировочная цена (за 2 лампы) — 1250 руб.

Особые отметки производителя в переводе: «Только вне дорог общего пользования»

Заявленная мощность — 55 Вт

Измеренная мощность — 61,2 Вт

«Сверхбелые» лампочки на дорогах общего пользования использовать нельзя, и производитель об этом предупредил. Недобор освещенности в точках 75R и 50R, перебор в точке 0.

Лампы, рекомендуемые производителем без ограничений

Место 16 — MegaPower Rallyblue

MegaPower Rallyblue

Заявленный производитель — Корея

Ориентировочная цена (за 2 лампы) — 220 руб.

Заявленная мощность — 100 Вт

Измеренная мощность — измерить не успели

С такой лампочкой недолго и сгореть. У эталонной фары начал плавиться отражатель, из-за этого проверку немедленно прекратили. На то, что она не для дорог, намекает лишь слово Rally.

Место 15 — SHO-ME Super Bright Halogen

SHO-ME Super Bright Halogen

Заявленный производитель — Китай

Ориентировочная цена (за 2 лампы) — 320 руб.

Заявленная мощность — 55 Вт

Измеренная мощность — 49,2 Вт

«Супер-яркие» лампочки использовать нельзя: в точках 50L и 0 значительный перебор освещенности

Место 14 — BlueVision DLAA

BlueVision DLAA

Заявленный производитель — «как Япония»

Ориентировочная цена (за 2 лампы) — 350 руб.

Заявленная мощность — 100 Вт

Измеренная мощность — 94,8 Вт

Светотеневая граница отсутствует вообще, а потому провести замеры согласно требованиям Правил ЕЭК ООН с такой лампой невозможно. Приговор понятный: на дорогах общего пользования применять нельзя.

Место 13 — «Маяк Ultra Super White»

«Маяк Ultra Super White»

Заявленный производитель — не указан

Ориентировочная цена (за 2 лампы) — 215 руб.

Заявленная мощность — 55 Вт

Измеренная мощность — 49,2 Вт

Страна-производитель не указана. Лампочки не дотянули по освещенности в точке 75R.

Место 12 — «Маяк Ultra»

«Маяк Ultra»

Заявленный производитель — Китай

Ориентировочная цена (за 2 лампы) — 155 руб.

Заявленная мощность — 100 Вт

Измеренная мощность— 62,4 Вт

Китайские лампочки, несмотря на заявленную избыточную мощность, не дотянули по освещенности в точке 75R.

Место 11 — Philips BlueVision Ultra

Philips BlueVision Ultra

Заявленный производитель — Германия

Ориентировочная цена (за 2 лампы + 2 пятиваттные лампочки) — 1450 руб.

Заявленная мощность — 55 Вт

Измеренная мощность — 49,2 Вт

В точке 50L освещенность превышает допустимую.

Место 10 — Philips X-tremeVision

Philips X-tremeVision

Заявленный производитель — Германия

Ориентировочная цена (за 2 лампы) — 1600 руб.

Заявленная мощность — 55 Вт

Измеренная мощность — 49,2 Вт

В точке 0 именитая лампочка неожиданно превысила требования стандарта.

место 9 — OSRAM Cool Blue

OSRAM Cool Blue

Заявленный производитель — Германия

Ориентировочная цена (за 1 лампу) — 510 руб.

Заявленная мощность — 55 Вт

Измеренная мощность — 49,2 Вт

Лампочку подвел замер в точке 0: превышена допустимая граница освещенности.

Место 8 — OSRAM Allseason

OSRAM Allseason

Заявленный производитель — Германия

Ориентировочная цена (за 1 лампу) — 330 руб.

Заявленная мощность — 55 Вт

Измеренная мощность — 50,4 Вт

Лампы выдержали испытания, однако эксперты отметили, что цвет явно завален в сторону желтого — для ближнего света это недопустимо. Для противотуманных фар — нормально.

Место 7 — IPF

Заявленный производитель — Япония

Ориентировочная цена (за 2 лампы) — 3400 руб.

Заявленная мощность — то ли 55, то ли 65 Вт

Измеренная мощность — 46,8 Вт

Лампочки уложились в стандартные требования, но откуда такая оглушительная цена?

Место 6 — NARVA

NARVA

Заявленный производитель — Германия

Ориентировочная цена (за 1 лампу) — 200 руб.

Заявленная мощность — 55 Вт

Измеренная мощность — 48 Вт

Правая обочина освещена с запасом, а в точке 0 — впритык по стандарту.

Место 5 — NARVA Long Life

NARVA Long Life

Заявленный производитель — Германия

Ориентировочная цена (за 1 лампу) — 250 руб.

Заявленная мощность — 55 Вт

Измеренная мощность — 49,2 Вт

Лампа с запасом освещает правую обочину — это хорошо. Но в точке 0 запаса нет совсем.

Место 4 — OSRAM Original

OSRAM Original

Заявленный производитель — Германия

Ориентировочная цена (за 1 лампу) — 230 руб.

Заявленная мощность — 55 Вт

Измеренная мощность — 49,2 Вт

Лампа выдержала испытания, хотя в точке 75R освещенности едва хватило. Зато в точке 50R — огромный запас!

Место 3 — OSRAM Silverstar

OSRAM Silverstar

Заявленный производитель — Германия

Ориентировочная цена (за 1 лампу) — 410 руб.

Заявленная мощность — 55 Вт

Измеренная мощность — 48 Вт

Упаковка обещала «+ 50%» и «+ 20 м», но ничего такого протоколы не зафиксировали.

Место 2 — Bosch Pure Light

Bosch Pure Light

Заявленный производитель — Венгрия

Ориентировочная цена (за 1 лампу) — 170 руб.

Заявленная мощность — 55 Вт

Измеренная мощность — 49,2 Вт

Предъявляемым требованиям соответствует, при этом никаких особенностей не декларирует.

Место 1 — OSRAM Night Breaker

OSRAM Night Breaker

Заявленный производитель — Германия

Ориентировочная цена (за 2 лампы) — 1100 руб.

Заявленная мощность — 55 Вт

Измеренная мощность — 50,4 Вт

Лампа соответствует стандарту. Обещанные 90% прироста освещенности мы обнаружили только в точке 50R.

“>

Комментировать
11 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector