No Image

Фильтр бензонасоса пежо 308

СОДЕРЖАНИЕ
29 просмотров
21 января 2020

На днях было нечем заняться вечером, решил заменить фильтр грубой очистки в насосе. Позвонил товарищу, поинтересовался, когда меняли в последний раз. Замену проводили перед покупкой им автомобиля, а значит 3 года фильтр точно проездил.
Нашел в интернете инструкцию, подготовил все необходимое, а именно:
-уплотнитель топливного бака (артикул 0000153141 для Peugeot-Citroën)
-оригинальный фильтр (сетка) бензонасоса Пежо 308 (артикул FCR210141 Francecar)*
* —название такое, хотя в магазине мне утверждали, что он ставится на логаны и к Пежону не подойдет. Однако в процессе замены из насоса я изъял точно такую же сетку
-Молоток, плоская отвертка
-Ветошь, газеты.

Под правым сиденьем добираетесь до бака. Там есть пластиковая крышка, ее легко поддеть как раз отверткой и снять. Далее стравливаете давление в магистрали. Я по старинке просто сдернул фишку с насоса, завел и подождал, пока авто заглохнет.
Перед началом процесса на всякий случай сбросьте клемму аккумулятора
Магистраль быстросъемная, лучше сразу подложить ветошь, потому что бензин все равно польется.
После данный махинаций начинается самое интересное. Открутить крышку, которая удерживает насос не так-то и просто. Методично подставляете отвертку в край крышки и аккуратно отстукиваете молотком.
Когда крышка снята, достаете насос. Будьте аккуратны, уплотнительная резинка прямо под ним, ее лучше сразу зацепить и снять. Поплавок смотрит в левую сторону по ходу движения автомобиля, поэтому при извлечении насоса, его следует наклонить, чтобы высвободить поплавок. Не торопитесь, дайте бензину стечь из насоса.
После изъятия насоса в нижней части корпуса отстегиваются 3 фиксатора и вуаля, вы встречаетесь лицом к лицу с парадной для бензина. Сетка сдергивается довольно просто, новая на ее место ставится небольшим усилием. Главное выберите правильный градус установки сетки, чтобы она не сильно изгибалась, когда будете собирать насос.
Кто-то до меня, похоже, ставил наобум, поэтому, когда я снял крышку насоса, сетка была настолько сильно скукожена, что я удивился, как бензин в принципе поступал в двигатель.

Читайте также:  Стоимость моторного масла для дизельных двигателей

Сборка ровно в обратной последовательности 😉

Фотографии или видео снимать было несподручно. Руки в бензине, а телефон жалко 🙂

Давно собирался заменить топливный фильтр, но как оказалось как такового вообще нет (например в Пежо 306 он расположен под днищем в районе правого заднего колеса), а есть только фильтр, расположенный в бензонасосе (как я слышал он является фильтром грубой очистки). Пораздумав, все же решил его заменить, тем более стоит всего лишь 50 тыс. белорускими. Но и тут вылезла загвоздка — данный расходник у дилеров по базе не пробивается. В результате поисков схожей проблемы на драйве нашел необходимый артикул и заказал: фирма FRANCECAR, FCR 210141.

Таким образом чтобы добраться до насоса снимаем задние сиденья.

Отверткой снимаем пластиковые защелки, держащие накладки.

Функция топливного фильтра состоит в очищении топлива, будь то бензин или дизель, от различных загрязнений, сторонних и вредных веществ. Замена этого очищающего элемента является очень важным процессом в ремонте и техническом обслуживании вашего автомобиля. В настоящей статье мы попытаемся подробно и доступно рассказать, где находится топливный фильтр Пежо 308 и как производится его замена.

Качество топлива, попадающего в бензобак, играет очень значительную роль в работе транспортного средства. Однако никто не даст полной гарантии, что автозаправочная станция, услугами которой вы пользуетесь, предоставляет достаточно чистый и качественный продукт.

Топливный фильтр дополнительно очищает топливо перед его непосредственной подачей в топливную магистраль, а затем в двигатель. Езда с загрязнённым очистительным компонентом чревата последствиями – загрязнение форсунок, впрыскивающих топливо и засорение системы питания. Что, в свою очередь, приводит к нестабильной работе двигателя, снижению мощности авто и увеличению расхода топлива.

Если автомобиль дергается при движении или разгоне, возникает нехватка топлива при полном баке, особенно в холодное время года, а иногда возникает такая проблема, что двигатель не заводится вообще. Это может означать, что возникли неполадки в работе топливного насоса либо настало время, когда необходима замена очистительного элемента.

Читайте также:  Кронштейн крепления кпп zf камаз

Инструкция по замене

Завод-изготовитель Пежо 308 советует производить замену топливного фильтра каждые 40000 км пробега. Однако, учитывая ситуацию с «высоким качеством» топлива на отечественных заправках, этот рубеж не мешало бы сократить на 10–20 тысяч километров.

Насос подкачки с погруженным очистителем и датчиком указания уровня

В современных легковых автомобилях существует два типа топливного фильтра:

  1. Магистральный (агрегаты, установленные в саму топливную магистраль).
  2. Погруженные (элементы очистки, интегрированные непосредственно в топливный насос бензобака).

Иногда производители оснащают свои автомобили сразу двумя типами фильтров. В автомобиле Пежо 308 с бензиновым двигателем предусмотрен только погруженный. Фактически, это конструкция из самого фильтрующего элемента (сетки), датчика уровня топлива и топливного насоса подкачки. Находится он под правым задним пассажирским сидением.

Замена топливного фильтра Пежо 308

Процесс замены кажется довольно сложным, но благодаря нашей инструкции его можно выполнить самостоятельно, не обращаясь за услугами автосервисов.

Инструменты и принадлежности

Для замены вам понадобится следующее:

  • уплотнитель топливного бака (артикул 0000153141 для Peugeot-Citroën);
  • оригинальный фильтр (сетка) бензонасоса Пежо 308 (артикул FCR210141 Francecar);
  • плоская отвёртка;
  • молоток;
  • ёмкость для слива топлива из топливного насоса.

Пошаговая инструкция

Первым делом необходимо извлечь топливный модуль, предварительно снизив давление в системе питания. Так как топливо в системе под высоким давлением, поэтому во время работы или сразу после остановки двигателя ослабление соединений топливопроводов запрещено. Давление в системе питания нужно снизить:

  1. Выключив зажигание, поднимите капот и подоприте его.
  2. Теперь нужно отсоединить провод «минусовой» клеммы аккумулятора. Для этого снимите красную накладку, сжав два фиксатора.

Накладка аккумулятора с фиксаторами
Затем отожмите фиксаторы блока плавких вставок и отведите в сторону этот блок.

Фиксаторы плавких вставок на аккумуляторе
Снимите чехол аккумулятора.

Снимаем чехол аккумуляторной батареи
Отведите фиксатор и отсоедините «минусовую» клемму.

Читайте также:  Схема заряда разряда аккумулятора

Отсоединяем клемму «минуса»
Далее, снимите крышку монтажного блока и извлеките зеленый предохранитель, отвечающий за топливною систему. Указание крышки монтажного блока

Указание предохранителя, отвечающего за насос топлива

  • Когда предохранитель топливного насоса извлечен, нужно сбросить давление. Для этого обратно подсоедините клемму «минуса» на аккумуляторе и заведите двигатель. Двигатель вскоре заглохнет, после выработки топлива из рампы. Выключите зажигание, и можно приступить к отсоединению топливопроводов.
  • Чтобы добраться до топливного насоса, нужно откинуть правую подушку заднего сидения и поднять покрытие люка топливного модуля.
  • Люк под правым пассажирским сидением
    Затем отвёрткой поддеть крышку люка и снять её.

    Используйте отвертку для извлечения люка
    Фиксатор колодки жгута нужно отжать и снять из разъема.

    Снятие колодки жгута из разъёма
    Следом, фиксатор наконечника шланга высокого давления сожмите, а затем отсоедините от штуцера наконечник.

    Снятие фиксатора наконечника шланга
    Теперь нужно ослабить затяжку на прижимном кольце и снять его отвернув. Ослабление затяжка на прижимном кольце

    Снятие прижимного кольца
    Извлекайте топливный модуль под наклоном, чтобы датчик указателя уровня топлива не погнулся.

    Изъятие агрегата под наклоном
    Уплотнительное кольцо фланца модуля тоже нужно снять, а потом заменить на новое.

    Снимаем и заменяем уплотнительное кольцо модуля

  • Топливо, содержащееся в топливном насосе, слейте в подготовленную заранее ёмкость.
  • Теперь очередь для замены фильтра грубой очистки (сетки). Фиксаторы крепления стакана подденьте отвёрткой и снимите его.
  • Поддеваем фиксаторы накопительного стакана
    Наконец, извлеките сетку-фильтр из штуцера топливного насоса и установите новую, оригинальную деталь для Пежо 308.

    Извлечение сетки-фильтра из штуцера

    Завершая замену очистителя в Пежо 308, выполняйте все операции в обратном порядке. После чего запустите двигатель, чтобы прокачать топливо в обновленный агрегат.

    Видео «Замена погруженного фильтра»

    К сожалению, видео по замене топливного фильтра в Пежо 308 в интернете нет, но вы можете посмотреть практически идентичный принцип замены в автомобиле Ниссан.

    Комментировать
    29 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    Adblock detector