Сегодня жопочуйка подтолкнула меня к пополнению запасов для ТО. Фильтра и масло закончились почти на все машины, поэтому ковыриял Экзист, ЗЗАП и авто-сегмент. Оба-два последних отвалились.
Недорогие запчасти на них заказывать нецелесообразно. Стартер, генератор, или аммортизаторы — можно несколько тысяч сэкономить. А для мелочевки — экзист и надежнее и не дороже.
Сперва в Сервис-боксе нашел все оригинальные номера. ПСА заменяет короткие номера на длинные — привожу оба варианта:
Масляный фильтр — 1606267580 (1109AF)
Топливный — 1606267680 (1906C4)
Воздушный 1606402680 (1444QT)
Топливный и воздушный аналогичны двигателю 2,2 TDi. А вот масляный в металлическом корпусе — через это дороже.
Далее в меру свой жадности стал подбирать аналоги (предпочтительно европейские). Также добавил сливную пробку и резинки на неё.
Кстати жду советов — где лучше делать ТО. В каком сервисе внимательные и ответственные мастера и гуманный ценник?
Масло заказал там же, где и прошлые разы — autodrim.ru/catalog/masla/1036/ — 1770 руб вместе с доставкой до меня.
В итоге на 3-х литровый Боксер я заказал следующее (таблица не вставилась):
Транспортные средства, выпускаемые концерном PSA Peugeot Citroen, являются высокотехнологичными механизмами, созданными посредством современного наукоемкого производства и требующими определенного подхода и специализированного технического оснащения при проведении периодических осмотров и ремонтных операций.
Для качественного обслуживания большинства моделей PEUGEOT и CITROEN требуются специальные инструменты и оригинальная оснастка, без которых возможно повреждение ремонтируемых агрегатов или ухудшение эксплуатационных характеристик автомобилей в целом.
- Поиск детали
- Оригинальные каталоги
- Подбор по марке Запросы по VIN
Годы выпуска | 03.2011 – |
Объем двигателя | 2.2 l l |
Топливо | Дизель |
Двигатель | 4HH (P22DTE) |
Мощность двигателя | 96 кВт / 131 л.с. |
Полное или частичное использование любых материалов или их копирование разрешено только с письменного согласия администрации сайта.