Доброго дня, дорогие друзья)
Так как эпопея с кондером еще не закончена, а я все жажду, страсть сделать из машин — идеал, мое кредо не отстает от меня, я начал дальше заниматься.)
Дело за малым: заправить кондиционер.
Вспомнив, что я не менял салонный фильтр, который является одним из самых главных атрибутов качественной работы кондиционера 🙂
Сначала пошел искать у себя в городе:
Первый магазин: пусто
Второй: пусто
Третий: есть, но Halla
Четвертый: есть (Halla), продавец уверял, что подойдет на Panasonic.
Не стал я ни с кем пререкаться, сказал, что правда на вашей стороне и ушел 🙂
Поехал АЖ в Ликино-Дулево в 777 (три семерки).
Между прочем, хотел брать с Exist-а, но зайдя по каталогу и увидев цены, я молча закрыл страницу этого магазинчика. Фото прилагаю:
Позже я стал изучать, что там за фильтры такие, угольные не угольные, не стал мозги делать, написал в LPC и по отзывам людей решил, что разницы не чувствуют люди, ставят любой.
Вот и я так решил, поменял получается я сегодня: 6 июня. Так скажем перед летом, буду менять где-то перед зимой, затем так же.
Ладно, вы наверно уже ждете фоток и как это все сделать? Приступим!)
Нам понадобится:
1) Машина: Приора с кондиционером (Panasonic/Панасоник)
Ладно, томить не буду) Поехали
1) Откручиваем сие саморез:
3) На фильтре есть типо пленки "ушко" за которое надо тянуть и фильтр типо должен вылезти, я дернул и оставил эту наклейку в руках и порвал фильтр (ну за 100 тыс км, конечно) Сомневаюсь, что меняли до меня.
Раз так, методом гинеколога лезем туда:
Я, конечно, не автомеханик, но что-то мне подсказывает, что он грязный немножко:
4) Разница двух фильтров салона:
5) Итак, чтобы вставить фильтр нам необходимо его вывернуть под спираль, таким образом
7) Закручиваем планку…
Хохму хотите? Видите да как планка должна стоять, открытыми прямоугольниками к нам?
я давай обратной стороной туда его пихать, смотрю не входит, после 10 минут тырканья, я попробовал наоборот и вуаля!))))
Из теории вроде бы все) Осталось проехаться с новым фильтром, попробовать прочувствовать изменения и заправить кондиционер)
Вот на этом вроде бы все!)
По поводу того, что я спалил на 10ой фотке, пока ничего не скажу, но кратко: я ненавижу это!))))
Поскорее бы уже все кончилось!)
Всем хороших выходных, ухаживайте за машинками, полных баков!)
LPC, привет!)
Злая моя…
Поскольку запчасти для ТО закупаю при наличии денег всегда в нескольких экземплярах, чтобы был небольшой запас, имею возможность провести небольшое сравнение, например салонных фильтров.
Приора с кондиционером Panasonic, соответственно фильтры именно к этой модели.
Итак имеем 3 фильтра: угольные TSN 97739K и BIG FILTER GB9957C, а также тканевый LGR 7411.
Из них раннее пользовался только TSN 97739K, впечатления положительные, но надо же и конкурентов протестировать))) Фильтры меняю каждые 10 000, вместе с маслом, воздушным и масляным фильтром, или в мае и октябре, смотря что раньше наступило.
А теперь сами фильтры:
Рассмотрим более детально:
TSN — недорогой угольный фильтр отечественного производства, очень достойное качество, все фильтрующие гофры тщательно приклеены, на моем конкретном экземпляре была неплотно приклеена одна гофра в уголке. Допускаю, что из за того что упаковка все-таки не жесткая — шов мог повредиться при транспортировке.
Уплотнительный поролон по периметру приклеен хорошо, на тыльной стороне фильтра имеется хлястик для удобного извлечения.
LGR — импортный фильтр за те же деньги, но к сожалению не угольный, обычный. Как говорится все познается в сравнении — если у TSN качество хорошее — то тут отлично. Претензий нет вообще, в силу отсутствия угля в фильтрующем элементе фильтр очень легкий и при этом обладает самой большой площадью фильтрующей шторы. Хлястик для извлечения присутствует, по длинным сторонам фильтра сделаны надрезы для удобства монтажа.
BIF FILTER — неплохо зарекомендовавший себя отечественный бренд, фильтр дороже конкурентов, но это оправдано — он более тяжелый (больше угольного наполнителя) и на просвет гораздо "темнее" конкурентов. Гофры толще и плотнее чем у TSN, претензий к качеству нет, но LGR сделан аккуратнее. Хлястика нет. В целом производит впечатление более солидного изделия.
Ну и напоследок немного цифр, для удобства сравнения все свел в табличку.
Мерял и высчитывал все сам, ниоткуда не стрырил, так что все честно и объективно.
Подводя итог скажу что в зависимости от стоимости и фактического наличия в магазинах можно выбрать любой из представленных фильтров, все они мне нравятся.
Какой выбрать — угольный или обычный? тут вопрос скорее предпочтений, чем здравого смысла, ведь уголь имея очень большую площадь фильтрования за счет мелкопористой структуры фильтрует проходящий воздух в основном от химических загрязнений. От механических загрязнений, то есть для фильтрации пыли, достаточно хорошего бумажного фильтра.
Угля в фильтре содержится мало и он рассыпан по горизонтальной площади поверхности тонким слоем с промежутками между частицами угля. Такое количество угля пропускает большое количество химически загрязненного воздуха в городе от транспорта, поэтому он быстро насытится, так как количество угля в салонном фильтре крайне невелико, а объем проходящего через него воздуха огромен.
Мой выбор на летний период — угольные, на зимний — обычные.
Если понравилось и хоть что то узнали из моей заметки — не стесняйтесь, нажимайте кнопочку.
ВЫБИРАЙТЕ БЕЗОПАСНЫЕ ПЛАТЕЖИ
После оплаты Вы получите электронный кассовый чек
Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс.Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от 4%, избегая почтовые и банковские комиссии
Этот товар выбрали 5 покупателей
Оригинальны фильтр салонный для замены вышедшего из строя штатного.
Вес, кг: 0.1 Размеры, см: 23 х 20 х 3 Объем, м3: 0.00138
Варианты доставки товара
Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице "Доставка и оплата".
Посылка Почтой России
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Курьерская доставка по г. Тольятти
![]() |
![]() |