No Image

Фольксваген гольф плюс 2009 года

СОДЕРЖАНИЕ
21 просмотров
21 января 2020

Golf Plus — это тот же Гольф 5 только с большим багажником, увеличенным местом в салоне и широкой универсальностью. Посмотрим, он также хорош с точки зрения надежности как и Golf 5 или ему достались свои, индивидуальные «болячки».

Гольф Плюс очень любят семейные покупатели благодаря своей универсальности. Задние сиденья складываются в пропорции на 60/40, а каждая секция передвигается вперед-назад увеличивая полезное пространство в багажнике. Кроме этого, сиденье переднего пассажира можно полностью сложить вперед для перевозки длинномеров.

Хотя, по сути, это все тот же старый добрый Гольф со всеми его сильными сторонами и недостатками. Салон прекрасного качества, материалы износостойкие, правда торпедо отличается от хетчбека, а широкая стойка чуть больше закрывает обзор. За то, в этом автомобиле, посадка более высокая, что положительно сказывается на обзорности вперед.

При выборе автомобиля ориентируйтесь на более мощные двигатели, так как масса Golf Plus в среднем больше на 100 кг, чем у хетчбека

В Украине самыми популярными силовыми агрегатами были: атмосферный 1.6 MPI и турбированный 1.4 TSI на 122 лошадиные силы. Если вам не нужна динамика, то мотор 1.6 MPI отлично подойдет. Его 102 силы исправно тянут с низов, но при этом имеют неплохой аппетит в пределах 10 литров на сотню. Более современный мотор с турбиной для активных водителей хорошо подходит автомобилю, правда он менее надежен и проблем с ним больше. Была также и дизельная версия с мотором 1.9 TDI, которая отличалась неплохой тягой и экономичностью. Грешил мотор только довольно ранним выходом из строя турбины, что бывало даже на пробегах до 70 тысяч км.

По отзывам автомобилистов, Golf Plus с двигателем 1.6 MPI вообще не задает вопросов, связанных с надежностью первые 100 тыс. километров. В большинстве случаев, наибольшая сумма уходит на обновление ремней и роликов ГРМ, что нужно делать на пробеге 90 тыс, некоторые еще меняют помпу. Кроме этого есть такие, кто ездит на 92 бензине при этом практически не ощущают негативного воздействия на двигатель.

Читайте также:  Подвесной органайзер в багажник

К пробегу 100 — 120 тысяч попросят замены подшипники ступицы и придется перебрать переднюю подвеску. Стойки стабилизатора и опорные подшипники стоек — первые кто выходят из строя на наших дорогах. Еще, в отличие от обычного Гольф, на «Плюсе» рулевые тяги меняются чаще.

По электрике основная жалоба на довольно дорогую запчасть — блок управления водительской двери, или блок комфорта. Этот электрический модуль отвечает за управление всеми стеклоподъемниками, центральным замком, а также регулировкой и подогревом зеркал. Кроме этого, проблема с вентилятором печки также не ушла.

Коробки передач были как механические так и автоматы. Для бензиновой версии 1.6 предлагалась механика на пять передач и традиционный шестиступенчатый автомат. Механическая коробка вполне надежна, как и автоматическая. Некоторые покупатели жаловались, что не хватает шестой передачи на трассе, когда едешь на механике, и из-за этого довольно большой расход на высокой скорости. На версию 1.4 TSI устанавливали довольно капризную роботизированную коробку DSG.

В целом, большинство отзывов от владения Volkswagen Golf Plus положительные. Конечно, встречаются проблемы с бензонасосами на бензиновых моторах, а также неисправности катушек зажигания. Собственно, все те же неприятности, которые были и у Golf 5.

Стоит ли покупать подержанный Volkswagen Golf Plus? Безусловно да! Это достойный автомобиль. Главное, что Golf Plus дает больше простора и больше возможностей трансформации в салоне, что оценят любители автомобилей Volkswagen для которых традиционного Golf будет мало.

Автомобиль Volkswagen Golf Plus – это один из вариантов модели VW Golf. Авто было представлено в декабре 2004 года. Новая модель получилась на 9,5 см выше оригинала. Конструкторы тщательно переработали дизайн автомобиля, оснастив его новой оптикой, крыльями, бампером, задней дверью и светодиодными фонарями. Передняя панель была перемещена вверх и оснащена 8-ю дефлекторами вентиляции. Аналогичная панель стала впоследствии устанавливаться в модель Volkswagen Tiguan. Проектировщикам удалось расширить салон и увеличить пространство для ног на всех сиденьях. Для сохранения оптимальной управляемости при большей высоте разработчикам пришлось слегка увеличить жесткость подвески. Примечательно, что VW Golf Plus это первый автомобиль немецкого концерна, импортирующийся в Россию с турбированным силовым агрегатом 1.4 TSI и 7-ступенчатой АКПП DSG-7. В 2006 году на автосалоне Paris Motor Show был представлен переднеприводный кроссовер CrossGolf, являющейся внедорожной модификацией Volkswagen Golf Plus. Его разработкой занимался бренд VW Individual, ответсвенный за такие модели как CrossPolo и Golf R32.

Читайте также:  Отличие приоры от гранты

Отзывы Volkswagen Golf Plus 5 дв. минивэн (2009 – …) (Фольксваген Гольф Плюс), советы, технические характеристики, цены, тесты, обсуждения, рейтинги, статьи, объявления и многое другое про Volkswagen Golf Plus 5 дв. минивэн (2009 – …) (Фольксваген Гольф Плюс).

Достоинства / Недостатки

Владельцы высоко оценили качества Volkswagen Golf Plus 5 дв. минивэн (2009 – …).

Заметное отрицательное влияние на общий рейтинг оказывает возраст.

8 (оценка владельцев) – 2 (за возраст) = 6.00 (общий рейтинг)

Рейтинг основан на данных опроса владельцев, оставивших 14 отзывов об этой модификации на aVtomarket.ru, поставив в сумме 242 оценки.

Модификация Volkswagen Golf Plus 5 дв. минивэн (2009 – …) была запущена в производство 10 лет назад в 2009 году. Средний возраст этих автомобилей составляет 5 лет.

Volkswagen Golf Plus 5 дв. минивэн (2009 – …) – автомобиль среднего сегмента и ценовой категории. Не претендует на звание престижный.

Комментировать
21 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector