Флагманский седан популярного немецкого автопроизводителя получит масштабное обновление. Оно коснется всех компонентов: экстерьера, внутреннего убранства, организации подкапотного пространства. Модель станет длиннее, что добавит удобства пассажирам заднего ряда. Обновлена система безопасности в соответствии с последними техническими разработками. Фольксваген Пассат 2019 года — это новая модель, что видно на фото. Цены стали оптимальнее, а комплектации богаче. Производитель не намерен уступать свое место в сегменте. Любой автомобиль важно рассматривать в совокупности экстерьера и интерьера. Volkswagen Passat 2019 не исключение. После рестайлинга он приобрел некоторые элементы, присущие представительскому классу. Его кузов увеличился в размерах и получил более низкую посадку. В профиль автомобиль смотрится не менее эффектно. Этому способствуют расширенные колесные арки. Они позволяют устанавливать диски размером от 17 до 18 дюймов.
Роскошь и качество
Комплектации и цены
Ожидается, что обновленный седан будет предложен в трех комплектациях.
1. Trendline
Первая модификация Trendline получит стоимость около 1 649 000 рублей. В ее составе можно обнаружить следующие элементы:
- мультифункциональное рулевое колесо,
- мультимедийная система,
- климат-контроль,
- подогрев переднего ряда сидений.
К дополнительно оплачиваемым опциям можно отнести систему вентиляции кресел, отделку сидений кожей, расширенный комплекс системы безопасности. Отзывы владельцев предыдущих версий были, в основном, положительными, кто-то отмечал плюсы базовой комплектации, кто-то ее минуты, но почти все покупатели сходились во мнении, что лучше взять вариант побогаче.
2. Comfortline
Вторая комплектация Comfortline обойдется от 1 909 000 рублей. Все данные о Фольксваген Пассат 2019 в новом кузове, его комплектациях и ценах, фото и отзывах производитель постарался максимально подробно выложить на официальном сайте.
Когда нужно включать задний противотуманный фонарь? Его эффективность и правила применения.
Могут ли лишить прав за неправильное крепление номерного знака на авто? Разъяснения от сотрудников автоинспекции.
Новые изменения ПДД в России, которые уже вступили в силу: штрафы за их нарушение может получить каждый
3. Highline
Топовая модификация Highline оценивается в 2 049 000 рублей. За эту стоимость покупатель приобретет следующие приятные опции:
- систему отслеживания слепых зон,
- систему навигации,
- аудиосистему,
- климат-контроль,
- круиз-контроль,
- парктроники.
Комплектация | Двигатель | Объем, л. | Мощность, л.с. | КПП | Привод | Разгон до 100 км/ч, c. | Макс. скорость, км/ч | Расход на 100 км, л. | Цена*, руб. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Conceptline | бензин | 1.4 | 125 | механика | передний | 9.7 | 208 | 6.9 / 4.6 / 5.4 | 1 499 000 |
Trendline | бензин | 1.4 | 125 | механика | передний | 9.7 | 208 | 6.9 / 4.6 / 5.4 | 1 649 000 |
Trendline | бензин | 1.4 | 125 | робот. | передний | 9.7 | 208 | 6.1 / 4.4 / 5.0 | 1 729 000 |
Trendline | бензин | 1.4 | 150 | робот. | передний | 8.4 | 220 | 6.3 / 4.5 / 5.1 | 1 819 000 |
Comfortline | бензин | 1.4 | 150 | робот. | передний | 8.4 | 220 | 6.3 / 4.5 / 5.1 | 1 909 000 |
Comfortline | бензин | 1.8 | 180 | робот. | передний | 7.9 | 232 | 7.1 / 5.0 / 5.8 | 2 019 000 |
Comfortline | дизель | 2.0 | 150 | робот. | передний | 8.7 | 218 | 5.4 / 4.2 / 4.6 | 2 049 000 |
Highline | бензин | 1.4 | 150 | робот. | передний | 8.4 | 220 | 6.3 / 4.5 / 5.1 | 2 049 000 |
Highline | бензин | 1.8 | 180 | робот. | передний | 7.9 | 232 | 7.1 / 5.0 / 5.8 | 2 159 000 |
Highline | дизель | 2.0 | 150 | робот. | передний | 8.7 | 218 | 5.4 / 4.2 / 4.6 | 2 189 000 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Технические характеристики
Равно, как и другие модели немецкого производителя, Volkswagen Passat 2019 построен на платформе MQB. Линейки двигателей, представленные в Европе и в России, различаются.
Так для первого рынка предлагаются:
- мотор, потребляющий бензин, объемом 1.5 литра и отдачей в 150 лошадиных сил. Трансмиссия исключительно механическая, шестиступенчатая;
- двухлитровый бензиновый агрегат и мощностью 190 «лошадок». Коробка передач – автомат из семи диапазонов с двумя сцеплениями;
- установка объемом 1.4 литра. В дизельном исполнении она обладает отдачей в 125, в бензиновом – 150 лошадиных сил;
- двухлитровая версия, использующая дизельное топливо. Мощность 150 или 190 «лошадей». Коробка передач может быть как механической, так и автоматической.
- дизельный аппарат объемом 1.6 литра и отдачей 120 лошадиных сил.
На отечественный рынок попадут только два варианта:
- двухлитровый дизельный мотор, производительностью 240 «лошадей» с автоматической коробкой передач. Седан с таким мотором разгоняется до первых 100 км/ч за 6.5 секунд;
- бензиновый двигатель такого же объема выдает 280 лошадиных сил. Коробка передач автоматическая, время разгона – 5.6 секунды.
Основным достоинством модели, вне зависимости от мотора, является ее экономичность в плане расхода топлива. Новый Фольксваген Пассат 2019 на фото выглядит очень уверенно, а комплектации и цены радуют адаптацией под российского покупателя.
Передняя подвеска автомобиля независимая МакФерсон, задняя – многорычажная. Автомобиль комплектуется только передним приводом.
Также немец увеличился в размерах. Сегодня его габариты следующие:
- длина седана немного не дотягивает до 5 метров и составляет 4.9 метра,
- ширина достигает 1.8 метра,
- высота автомобиля 1.5 метра,
- величина колесной базы – 2.9 метра,
- дорожный просвет – 14 см,
- диски могут быть размером 17 или 18 дюймов.
За безопасность в Volkswagen Passat 2019 отвечает целый комплекс систем:
- контроль скорости;
- контроль рядности движения;
- датчики распознавания дорожных знаков;
- контроль слепых зон;
- контроль состояния водителя.
Дизайн
Немного агрессивный вид седану придает его длинная крышка капота, расположенная под наклоном по отношению к земле. На ней присутствует рельеф в виде полос. Чуть ниже можно обнаружить решетку радиатора прямоугольной формы. Она украшена хромированными элементами как снаружи, так и внутри. По центру установлена эмблема автокомпании. По обеим сторонам от решетки располагается головная оптика, которая приобрела прямоугольный внешний вид. Наполняют ее качественные галогеновые или ксеноновые лампы.
Обвес и передний бампер отделены друг от друга большой полосой кузова. На обвесе установлен еще один невысокий воздухозаборник. Он раскинулся почти по всей его длине. На обвесе присутствуют крупные противотуманки и фонари ближнего света. Бампер Фольксваген Пассат 2019 заканчивается комплексом декоративных элементов, которых формируют агрессивный внешний вид автомобиля.
По периметру дверей можно увидеть углубления. Зеркала заднего вида приобрели небольшие размеры и оснащаются повторителями поворотных сигналов. Боковые стекла стали больше и получили отделку хромированными линиями. Теперь через них открывается прекрасный обзор водителю и пассажирам. Линия подоконника прямая и имеет привлекательный контур, который отлично гармонирует с общим экстерьером.
Задняя часть автомобиля получила великолепное исполнение. Крышка багажника плоская с едва заметным выступом. Крупная оптика имеет треугольную форму. По бокам располагаются габаритные огни со светодиодными лампами. Центр фонарей соединяется хромированной полосой. Аналогичная линия расположена и на обвесе.
Под днищем можно увидеть традиционную для производителя выхлопную трубу.
Что касается интерьера, то он выполнен дизайнерами таким образом, что, глядя на него очень сложно определить итоговую стоимость автомобиля. Во-первых, все элегантно и гармонично. Во-вторых, компактно, и нет ощущения перегруженности элементами. В качестве материалов отделки применяется кожа, пластик, окрашенный под дерево или алюминий, износостойкая ткань.
Рулевое колесо Фольксваген Пассат 2019 средних размеров и скошенное в нижней части, трехспицевое и приятное на ощупь. Оно по-прежнему мультифункциональное. Однако разработчики решили не перегружать руль кнопками и джойстиками. В основном они предназначены для управления системой мультимедиа, сотовой связью.
Более интересным, по сравнению с предыдущими генерациями, получился приборный щиток. Здесь присутствуют два датчика – спидометр и тахометр. Функционал бортового компьютера был расширен. Теперь по желанию водителя он может выводить не только показания о давлении в шинах или уровне омывающей жидкости в бачке, но и массу другой информации, например, сведения о температуре двигателя или уровне топлива в баке.
В верхней части центральной консоли располагаются два дефлектора. Между ними встроены стрелочные часы. Чуть ниже присутствует мультимедийный экран, под которым установлена панель управления системой климат-контроля. Большой отсек, прикрытый шторкой, плавно перетекает в центральный тоннель между передними сиденьями. Он включает в себя рычаг переключения передач в окружении кнопок и шайб, отвечающих за настройки шасси. Далее располагается стояночный тормоз и подстаканники. За комфорт отвечает также удобный подлокотник, в котором присутствует бокс для хранения небольших предметов.
Обивка кресел может быть выполнена из качественной ткани или мягкой кожи. Это зависит от того, какую комплектацию выберет покупатель. Оба передних сиденья оснащаются удобной и хорошей боковой поддержкой. Посадка удобная, наполнение мягкое. Для передних пассажиров в богатых комплектациях может быть предусмотрен поясничный подпор. Он сделает длительную поездку еще более комфортной.
Пассажирам второго ряда будет удобно даже втроем. Увеличенные габариты Фольксваген Пассат 2019 обеспечили достаточное пространство до впереди стоящих сидений, и даже высокий пассажир не испытает дискомфорта. Также задний ряд оснащается регулировкой спинки и возможностью трансформации центральной части спинки.
Автомобиль имеет вместительный багажник. В него поместится до 590 литров вещей. Если сложить задний ряд, то этот объем увеличивается практически вдвое.
Итоги
Если в остальных странах автомобиль уже продается официально, то на отечественном рынке открыта только запись на тест-драйв. Точно определенной даты старта продаж в России пока нет, но ожидается, что она будет названа в начале 2019 года.
Стоимость обновленного седана стартует с 1 390 000 рублей. Топовая комплектация обойдется покупателю более, чем в 2 000 000 рублей.
К основным соперникам Фольксваген Пассат 2019 в борьбе за своего покупателя можно отнести представителей марок автомобиля из разных стран мира: Ford Mondeo, Skoda Superb, Mazda 6, Kia Optima, Volvo S90, Audi A4.
В Европе цены не должны измениться. У нас они выросли бы и без рестайлинга: все переписывают прайс-листы под выросший НДС. Сейчас Passat стартует с 1 499 000 рублей за версию 1.4 TSI.
Volkswagen Passat восьмого поколения вышел в свет летом 2014 года, и вот на пятом году жизни пришла пора обновления. Ввиду приличных продаж в Европе серьёзных перемен от рестайлинга ждать не стоило, что и подтвердила закрытая презентация в Гамбурге. Семейство изменилось сдержанно и точечно. Самые значительные метаморфозы произошли с электроникой.
Наружные изменения невелики: бамперы, оптика, решётка радиатора. Простых универсалов на презентации тоже не было — только Alltrack, R-Line и GTE. Последний проще всего отличить по светодиодным «скобкам» на месте противотуманок.
Внешность и салон изменились минимально. Особое внимание немцы уделили апгрейду электроники. Мультимедийность Пассата улучшена за счёт новой приборной панели и линейки головных устройств нового поколения MIB3. Дисплей с цифровыми приборами стал чуть меньше (11,7 дюйма по диагонали против прежних 12,3), зато повышено разрешение, картинка стала контрастнее, увеличено быстродействие.
Вслед за Туарегом по передней панели и дверям Пассата пролегли светодиодные «капилляры», способные принимать один из 32 оттенков. Также подсвечены карманы и пространство для ног.
Центральный экран также стал контрастнее и отзывчивее, расширены возможности мультимедийной системы. На презентации нам показали только топ-устройство Discovery Pro. Выглядит проще, чем самая дорогая «голова» нового Туарега, но по возможностям ей не уступает. Собственный модем позволяет Пассату постоянно быть онлайн, раздавать Wi-Fi и поддерживать фирменные сервисы на платформе Volkswagen We. Например, безналичную оплату парковки. В перспективе в качестве ключа можно будет использовать смартфон.
Цифровая панель — опция. Простым комплектациям положены обычные аналоговые приборы. Помимо системы Discover Pro с экраном диагональю 9,2 дюйма будут предложены Discover Media (восемь дюймов, тоже с навигацией) и простенькая Composition Media (6,5 дюйма).
Изюминка комплекса вспомогательной электроники под общим названием IQ.Drive — система Travel Assist. По сути это адаптивный круиз-контроль с широким набором полномочий, способный работать во всем диапазоне скоростей. Под это дело немцы снабдили Passat первым в мире рулём с ёмкостным датчиком, который с принципиально иной точностью определяет наличие рук на ободе. Заявлено, что благодаря новой камере Passat корректнее держится в полосе: не елозит от линии к линии, а чётко следует по центру.
Все без исключения Пассаты будут оснащаться светодиодными фарами, а в качестве опции предлагается матричный свет.
Российская линейка моторов, где помимо двухлитрового турбодизеля сохранились бензиновые 1.4 TSI и 1.8 TSI, не похожа на европейскую, поэтому информация о последней является сугубо справочной. К прежним «четвёркам» 1.5 TSI, 2.0 TSI, 1.6 TDI и 2.0 TDI добавлен дизель 2.0 TDI evo (150 л.с.) с сажевым фильтром и селективным нейтрализатором оксидов азота. Этот плод развития линейки моторов EA 288 уже устанавливается на Audi A6, только продольно. Passat — первое поперечное применение дефорсированной версии. Все двигатели соответствуют экологическим нормам Euro 6d-Temp.
Двухлитровый дизель 2.0 TDI evo (слева) только начинает свою карьеру: помимо Пассата он должен появиться на восьмом Гольфе и некоторых моделях Audi. Бензиновая «турбочетвёрка» 1.5 TSI evo мощностью 150 сил уже используется на нынешних Гольфе и Пассате.
Гибридный Passat GTE с бензиновым двигателем 1.4 TSI (156 л.с.) и 115-сильным электромотором получил более ёмкую батарею: 13 кВт•ч вместо 9,9. Запас хода на электротяге вырос с 55 км до 70. Кроме того, изменился набор режимов работы силовой установки, но общий смысл сохранился: помимо гибридного и сугубо электрического движения есть алгоритм поддержания энергии батареи на определенном уровне. В России GTE продаваться не будет.
Объём багажника универсала варьируется от 650 до 1780 литров. Седан в сравнении скромен (586 л) и к тому же не обладает такими организаторскими способностями, как Variant.
Соотношение цен и оснащения позволяет Пассату держаться между премиум-сегментом и более демократичной техникой. В Европе это даёт свои плоды: 183 249 проданных в 2018 году машин обеспечили Фольксвагену лидерство среди всех автомобилей D-класса, включая премиальные. Если говорить о седанах, то лучше продаётся только Mercedes-Benz C-класса, а вот среди универсалов Пассату равных по продажам нет.
Дизайн салона остался почти нетронутым. Часы на передней панели пали жертвой экономии. Новизну руля оценят лишь те, кто помнит, каким он был. В некоторых комплектациях изменились цвета обивки.
У нас же в объединённом среднем классе рулит Азия. Лидером традиционно выступает Camry (33 700 машин), за ней следует Optima (20 833), Sonata (6847) замыкает тройку. Как уже сказано выше, все версии Пассата — это 2451 проданный автомобиль в 2018-м. В ближайшее окружение входят C-класс (2655) и Mondeo (2203). Нет оснований полагать, что с обновлением Passat принципиально улучшит свои позиции.
Было — стало. Сходу и не определить, какой из Пассатов в исполнении R-Line новее. «Металлик» Lapiz Blue рестайлингового универсала — последняя добавка к палитре. Сзади отличий от дореформенных версий ещё меньше. Причём мы ещё не видели базовой оптики.
В Европе предзаказы на восьмой с половиной Passat начнут принимать в мае, а живые машины в салонах появятся не раньше августа. До России машина доберётся в лучшем случае в 2020 году, причём пока неизвестно, с какими моторами. О ценах и вовсе пока говорить неприлично. Предполагаю, что они как минимум отыграют повышение НДС и инфляцию.
Дополнение
Сегодня Volkswagen объявил, что российские продажи обновлённого Пассата начнутся весной 2020 года. Будет лишь два бензиновых турбомотора: 1.4 TSI (150 л.с., 250 Н•м) и 2.0 TSI (190 л.с., 320 Н•м). Оба сопряжены с семидиапазонным «роботом» DSG, но младший двигатель возможен с шестиступенчатой «механикой». Обещаны комплекс IQ.Drive, матричные фары IQ.Light (опция) и медиацентр Discover Pro с тачскрином на 9,2 дюйма. Комплектации и цены будут обнародованы «позже».
За кадром
Отель The Westin Hamburg, где мы остановились, делит здание с Эльбской филармонией. На восьмом этаже есть смотровая площадка, с которой открывается отличный вид на город и порт, однако фото для коллажа я сделал с одиннадцатого этажа прямо из своего номера. В фойе отеля стоит гигантское яблоко. Оказывается, этот предмет современного искусства продаётся за 12 000 евро. Кстати, в гамбургском порту есть театр, где с 2001 года идёт мюзикл «Король Лев» — и ничего более.
В октябре 2018 года произошла презентация седана Volkswagen Passat 2019 с новым дизайном кузова и интерьером салона. В нашем обзоре мы расскажем об основных переменах в автомобиле, представим фотографии с обновленным кузовом и салоном, а также откроем секреты технического оснащения.
новый Volkswagen Passat 2019 года
Внешность нового Volkswagen Passat
Для точного понимания стратегии автоконцерна Фольксваген стоит отметить, что с 2011 года разработчики модели предлагают два вида авто – один для Европы- это авто по типу седан и универсал, второй только седан изготавливается для американских и китайских автолюбителей. В России общеизвестен автомобиль Фольксваген Пассат 8 версии, который имеет стандартное техническое оснащение без наворотов.
Рассмотрим представленный автомобиль более подробно, что бросается в глаза, так это оригинальный стиль кузова с элементами представительского класса. Можно с уверенностью назвать такой автомобиль настоящим современным седаном со всеми необходимыми атрибутами, присущими такой модели. Напомним, что данная модель предназначена для китайских автолюбителей, в последующем планируется поставка на американский авторынок.
Спереди кузова размещаются головные фары со своеобразным контуром, в топовых версиях устанавливаются фары с матричным оснащением. В центре бампера располагается крупногабаритная решетка радиатора с хромированной отделкой и со стильными продолговатыми линиями. Анфас у седана выполнен в современном стиле, такой автомобиль точно найдет своего долгожданного поклонника.
С боковых сторон просто бросается в глаза удлиненный кузов, а также большие колесные арки для дисков, на выбор покупателя от 17 до 18 дюймов. Выделяется интересная форма крыши с небольшим наклоном в сторону багажника. Окна у седана имеют прямую линию подоконников и интересный контур, который отлично дополняет дизайн нового седана Фольксваген Пассат.
В задней части кузова находится дверь багажного отделения, выполненная в строгом стиле, по бокам находятся габаритные огни со светодиодами. Контур габаритов плавно сочетается с емкостью двери, что создает впечатление собранной конструкции.
Представленный седан лишен излишнего декорирования и теперь содержит только нужные и современные дополнения, уже не скажешь, что в автомобиле чего — то не хватает, здесь есть все, что нужно стильному седану представительского класса.
Обновленный салон Пассат 2019
Интерьер салона полностью переработан и ничем не напоминает прежние версии. Центральное место занимает информативная приборная панель с сенсорным монитором, оформление заслуживает оценки «отлично», все элементы находятся там, где должны размещаться. Водителю предлагается скажем прямо уютное «гнездышко», с комфортным креслом, удобным рулем и всеми необходимыми кнопками помощниками при управлении. В салоне достаточно различных емкостей, полочек для хранения необходимой мелочевки.
салон нового Фольксваген Пассат 2019
Сидения в автомобиле оснащены удобными подголовниками подлокотниками, за счет увеличения длины кузова, прибавилось пространство в салоне. Второй ряд кресел выполнен по типу дивана и с комфортом разместит троих пассажиров.
Интерьер салона оформлен качественными материалами и современным оборудованием знаменитого немецкого качества.
Автомобиль представлен следующими показателями размерного ряда кузова:
- Длина чуть меньше 5 метров – 4 метра 933 мм;
- Ширина 1 метр 836 мм;
- Высота 1 469 мм;
- Объем колесной базы 2 871 мм;
- Багажник объемом 700 литров при стандартном положении задних кресел, при трансформации увеличивается более чем в 2 раза.
Салон имеет следующие размеры:
Ширина салона в локтевой части 154 см;
Нижняя часть от 84 до 98 см, второй ряд 85 см;
Высота варьируется в пределах от 91 до 94 см.
Комплектации новинки
В качестве комплектующих устройств предлагаются следующие:
— легкосплавные диски размером от 17 до 18 дюймов;
— мультифункциональный руль;
— широкоформатный дисплей размером 10,25 дюймов;
— аудиосистема Dynaudio с тачскрином 9,2 дюйма;
— климат контроль с тремя режимами;
— платформа для зарядки современных гаджетов;
— сидения с эффектами подогрева, вентиляции и массажа;
— доступ к управлению авто без ключа;
— наличие панорамной крыши с размерами от 70 до 83 см;
— круиз контроль;
— функция помощи при парковке;
— опция обогрева рулевого колеса;
— система кругового обзора;
— для второго ряда сидений за дополнительную оплату предлагается опция подогрева и вентиляции;
— современная система безопасности – подушки и шторки для пассажиров первого и второго ряда.
Технические характеристики Фольксваген Пассат 2019
Основанием седана является платформа MQB, изготовленная компанией Volkswagen Group. Для управления предлагаются следующие типы двигателей:
— стандартная модель оснащена турбированным мотором 1.4 TSI силой 150 лошадиных сил и оборотами 250 Нм;
— 2.0 TSI силой 186 лошадиных сил и 330 оборотами;
— топовая модель представлена турбированным двигателем 380 TSI объемом 2 л, мощью 220 л. с. и крутящим моментом 350 Нм.
В перспективе изготовители обещают оснащение седана гибридной установкой с суммарной мощностью 211 лошадок.
Стоимость Volkswagen Passat 2019
Изготовление нового Фольксваген Пассат для китайских автолюбителей уже началось на предприятии в Китае при совместной работе инженеров SAIC и Volkswagen. Старт продаж намечен на конец октября этого года , стоимость определена от 190 тысяч до 300 тысяч юаней, что в рублях определяется, как 1 миллион 816 до 2 миллионов 867 тысяч рублей.
Фото галерея новый Пассат 2019 года:
“>