No Image

Форд фиеста 1996 отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
17 просмотров
21 января 2020

Ford Fiesta 1996, двигатель бензиновый 1.3 л., 60 л. с., передний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

Отзыв владельца

Форд фиеста. Родилась в 1996 году в марте на заводе Ford Werke AG, Кельн, Германия.

Двигатель инжекторный с рабочим объемом 1,3 литра, 4 цилиндра, по 2 клапана на цилиндр. ГРМ цепной. Блок и голова — чугунные, поддон алюминиевый.

Дверей 3, считая крышку багажника.

Из доп оборудования — ничего нет. Именно в базовой комплектации машина и выбиралась (в 2003 году из соображений "чем меньше наворотов — тем меньше шансов, что что то сломается"так и вышло. Ломается исключительно редко)

Салон — велюр. Передние сидения откидываются, для посадки пассажиров сзади. Если вытащить заднюю часть сидения (на которую задницей садятся) и сложить спинки вперед, то получаем ОГРОМНЫЙ багажник с ровным полом, в котором можно перевозить почти что угодно.

Установлены широкие диски R13. Очень легкие. Из-за них пришлось установить более жесткие пружины на заднюю ось.

Вместо штатного глушитель (исключительно в эстетических соображениях) установлена прямоточная БЛЯСТЯЩАЯ банка. Правда пришлось немного запилить задний бампер.

Изначально цвет был фиолетовый. Акрил. Теперь авто перекрашено в темно синий ПЕРЛАМУТР.

Расход фиесты не может не радовать. 6,5 литров по городу.
5-6 литров по трассе. Думаю если ездить аккуратно и не спеша по городу можно получить расход ниже… я не могу так ездить )

Нужны были "колеса" под одно место, на автобусе ездить не привык, а прежняя моя машина была приведена в совсем нерабочее состояние. До этого из иномарок был "Форд фокус" – машина к российским условиям подготовленная. 1) Выбор. Каждый сталкивается с проблемой выбора машины – хочется все и в одном флаконе.. Увы но так не бывает, приходится выбирать. Мне надо было мало – от работы до дома – 15 км, туда-сюда каждый день. Хорошую и новую пока не хочу, а просто для езды без понтов и лишнего бензина. Вот и высплыл силуэт Фиесты – маленькая, непрожорливая, надежная – неугоняемая и всем своим видом не притягивающая гайцов (кто видел Фиесту мак4 – поймет). Нашел,купил – дешево впринципе ,меньше ста тык рублёв.1996г.в. – в 2003 г из германии. Светлый салон, АБС.ТСиС.2 Айрбэг,Г.У. Начал ездить. ударяться коленками о торпедо при посадке (хотя роста я не высокого). Готов признаться – немного не то, что я ожидал. С Фокусом день и ночь, общего – только марка машины. Она оказалась настолько малюсенькой в салоне, что если на передних сидениях садятся водитель и пассажир, то для ног задних пассажиров места почти нет – так. сумку закинуть.Кстати багажник довольно вместительный и открывается кнопкой из салона. В остальном, ничего – панель и сидухи эргономически удобные, все работает. Бегает не очень шустро – динамики (мне лично после двига 1,8)) не хватает , передачи длинные , вторая вообще не нужна – на третьей едет с 30 до 100 спокойно, после 110 на пятой бежит неохотно,разгона почти нет. Короче на ней на обгон, только на пониженной – иначе стрёмно.Дорогу держит замечательно, маневрирует вообще шик (на этой крохе еще и ГУ установлен). В городе удобно особенно, по пробкам, на тесных парковках.. – это её вариант. За городом, на трассах, по раздолбанным дорогам – это не её конёк. Теперь подвеска. ухх. Жесткая как . на Ниве, ход аммортизаторов небольшой ,пружины слабенькие – чуть кочка – пробой.. Аммортизаторы крепятся на кузов. с помощью центральной гайки крепления. и все. я был в шоке, когда разглядел. Т.е. Представьте стойку всборе с пружиной – на всех а/м она крепится к столбу-чашке с помощью трех-двух болтов или гаек. а тут только центральная, она же крепит стойку к чашке!! ! Естесственно они будут стучать на наших-то дорогах . Задние так-же устроены. Кузов очень коррозистойкий – машине двенадцать лет и только один паучок на зад. крыле !! Вот так и езжжу – кочки стороной и на возможно меньшей скорости. Короче функционально машина очень ограничена – её стихия ездить в городе или по хорошим дорожкам – прослужит долго и сильно карман не обременит.

Читайте также:  Как правильно посчитать расход топлива

Опыт использования:
более 5 лет

8 december, 2014

1996, хетчбэк, 1.3 л., механика, бензиновый

Надежный удобный городской автомобиль. При маленьких габаритах имеет довольно приличный клиренс и обладает хорошей проходимостью. Абсолютно везде проезжает – и за городом на бездорожье и по городу, легко заезжает на любой бардюр. Парковаться вообще одно удовольствие. Штатная магнитола прекрасно воспроизводит радио там, где новомодные даже и не мечтают ловить. Впечатления после эксплуатации более 6 лет очень положительные. Никаких сложностей – все расходники и детали для мелкого ремонта покупались без проблем и за небольшие деньги. Единственное, из-за чего пришлось с ним расстаться – стал слишком маленький для нашей семьи.

Комментировать
17 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector