No Image

Форд фокус универсал 2006 отзывы владельцев

СОДЕРЖАНИЕ
9 просмотров
21 января 2020

Отзывы Ford Focus 5 дв. универсал (2005 – 2008) (Форд Фокус), советы, технические характеристики, цены, тесты, обсуждения, рейтинги, статьи, объявления и многое другое про Ford Focus 5 дв. универсал (2005 – 2008) (Форд Фокус).

Достоинства / Недостатки

Владельцы высоко оценили качества Ford Focus 5 дв. универсал (2005 – 2008).

Значительное негативное влияние на общий рейтинг оказывает возраст.

Не высокий престиж Ford Focus 5 дв. универсал (2005 – 2008) оказывает заметное негативное влияние на общий рейтинг.

8.25 (оценка владельцев) – 2.8 (за возраст)- 1.75 (не престижный) = 3.70 (общий рейтинг)

Рейтинг основан на данных опроса владельцев, оставивших 32 отзыва об этой модификации на aVtomarket.ru, поставив в сумме 220 оценок.

Модификация Ford Focus 5 дв. универсал (2005 – 2008) была запущена в производство 14 лет назад в 2005 году. Средний возраст этих автомобилей составляет 12.5 года.

Автомобиль массовой доступности. Не является престижным. В том числе по причине высокого возроста.

Достоинства: Просторный и комфортный салон. Плавный ход. Оправданная цена.

Недостатки: Клиренс низковат. Двигателю не хватает мощности для активной езды.

Описание: Владею Фокусом в кузове универсал, собран в Германии, двигатель 115 лошадей, на механике, пробежал чуть больше 45 тыс. км. Обошелся мне в свое время в 20 с половиной штук зелени. Внешним видом машины вполне доволен, в профиль – так вообще супер (во всяком случае, для универсала). Машина просторная, комфортабельная, солидная, посадка высокая, сидушки удобные, эргономика на высоте. Отделка достаточно качественная, салон выполнен в сдержанном стиле. Багажник вместительный + складные задние сидушки. Движок неплохо тянет уже с 2000 об., после 3000 – отлично, динамика неплохая при спокойной езде, но особого драйва вы на Фокусе не почувствуете, мощности ему не хватает. Особенно, если климат пашет или машина хорошо загружена, то тяжеловато разгоняется. В общем, авто для солидных, а не для активных. Коробка передач короткоходная, 120 км/ч – это уже 3500 об. Бензина ест умеренно, около 8 л на трассе, до 9 по городу. Комфортная скорость на трассе 120-130 км/ч, максимально разгонялся до 150-ти, потенциал чувствуется, но движок уже жалко становится. Подвеска достаточно мягкая, мелкие неровности отрабатывает отлично, но из-за мягкости немного кренится на поворотах. Несколько раз пробивал подвеску, когда шел сильно загруженный и на большой скорости. Тормоза – на 5 баллов, АБС-ка срабатывает когда надо, очень доволен и антибуксом и системой курсовой устойчивости. Клиренс низковат, но по размытой грунтовке проползти можно, на скользкой дороге устойчива, но осторожность соблюдать надо, машина достаточно тяжелая. Свет средний, шумка – нормальная. Резюме: хорошая машина со всеми «примочками» и по хорошей цене.

Читайте также:  Установка задних подкрылков на рено логан 2

Фото взято из открытых источников

Характеристики
Комплектация чия
Тип кузова универсал
Пробег 75000 км
Мощность 1 л.с.
Трансмиссия механика
Год выпуска 2006
Год приобретения 2007

Рейтинг автомобиля 0/10

Отличный автомобиль, всем советую

Внешний вид отличный, универсал смотрится особенно с тильно

Универсал прекрасно подходит для семьи из 4 человек. Не было случая чтоб вместимости багажника не хватило для поездки. А для длинномеров из ИКЕИ есть багажник. В салон без проблем входят плинтусы до 3 метров. Мотор становится слышен около 4000 оборотов, рычит породисто и не напрягает.

Маневренность на высоте динамика разгона тоже на уровне, что с одним человеком, что с 5 едет одинаково. На динамику сильно влияет включение кондиционера на полную, тогда трогаться в горку нужно осторожно, чтоб не заглохнуть. При езде по трассе кондиционер не заметен.

Дорожный просвет маловат, для дачных направлений, но по трассе управляемость отличная, машина очень уверенно едет как "баржа" по снегу и снежной каше. ESP включается аккуратно и не мешает водителю.

Поменял только колодки, проблем нет.

Машина в эксплуатации очень дешевая, ТО около 2000, масло на ТО фирменное сразу перестал лить, перешел на обычную синтетику. Расход по трассе 7 по городу 8,6 в среднем. Единственная причина по которой хочу расстаться, необходимость зимой после снегопада штрумовать 2 км дороги из поселка до трассы.

Комментировать
9 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector