No Image

Форд эскапе 2008 отзывы владельцев

13 просмотров
21 января 2020

Отзывы владельцев Ford Escape 5 дв. внедорожник 2008 – … помогут узнать об опыте эксплуатации, обслуживании автомобилей Ford Escape 5 дв. внедорожник 2008 – …, достоинствах и недостатках. Напишите отзыв о своем автомобиле или примите участие в обсуждении!

Опыт использования:
меньше 6 месяцев

2008, кроссовер, 2.3 л., автомат

Приветствую всех владельцев Форд Эскейп. Этот отзыв скорее для тех, кто еще не определился с выбором. Скажем так, как по мне у каждого авто есть свои достоинства и недостатки. Я сперва отмечу те преимущества Эскейпа, которые являются важными для меня. К примеру это внушительные габариты, они говорят о просторном салоне и объемном багажнике. Далее мне нравится агрессивный внешний вид авто, но это дело вкуса. Да и вообще, смотря, кому что нравится. Серьезных минусов для себя я пока не обнаружил и очень надеюсь, что в дальнейшем их не выявлю. Первое впечатление было положительное, таким оно собственно говоря и осталось. У меня стаж вождения более тридцати лет, а это говорит о многом и в частности о том, что я разбираюсь в автомобилях. Прежде я эксплуатировал наши вазы, а также Фолксваген Пассат, Форд Маверик, Форд Фокус и Форд Фьюжн. Так сказать решил пойти по Фордам, уж больно нравятся мне американские автомобили. Эскейп мне подошел сразу по нескольким причинам. В первую очередь он очень надежный, а это для меня немало важно. Так же радует, что нет проблем с запчастями. Ну и как я сказал в начале отзыва мне нравится то, что автомобиль очень большой и подвеска у него качественная. Соответственно машинку на трассе не шатает из стороны в сторону. Водительская посадка довольно высокая, сидеть удобно, не устаю даже в поездках на дальние расстояния. По трассе в основном езжу на скорости в 150 километров в час. А с нашими дорогами это не всегда комфортная скорость, бывает так трясет, но только не на Форде, у него ходовая настроена идеально, она мягкая и отлично справляется со всеми неровностями дорожного полотна. Но самое главное преимущество машинки это подключаемый полный привод, который отлично выручает в любых ситуациях. Салон очень просторный, места достаточно как для передних и задних пассажиров, так и для огромного количества багажа. Никто в обиде не останется, по крайней мере пассажиры ни разу не жаловались. Зимой салон очень быстро прогревается, а летом с жарой помогает справиться кондиционер, при этом стекла никогда не запотевают даже в сырую погоду. Что касается эргономики, то она в целом неплохая. Все приборы информативны, нет ничего лишнего. Водительское сидение настроить под себя очень просто. То же самое и с рулевой колонкой. Покушать машинка конечно любит, но я в принципе к этому был готов. При включенном кондиционере, а также с учетом автоматической трансмиссии и полного привода в городе расход иногда доходит до 17 литров на сотню, но бывает и больше. По трассе естественно намного меньше. Но я не переживаю по этому поводу, в момент покупки я понимал на что иду. Машинка большая и довольно тяжелая, так что и аппетит у нее соответствующий. В интернете пишут, что обычно Эскейп покупают те, кто уже состоялся в жизни, где- то надо сказать, что я с этим согласен. Но ведь это не показатель. на Форде могут ездить и девушки. Я к примеру тащусь от своего Эскейпа и расставаться с ним пока не планирую в ближайшие года два как минимум. И вообще, старайтесь покупать только то, что сразу вам приглянулось. так сказать, это должна быть любовь с первого взгляда. Никого не слушайте, советы может дать каждый, лучше руководствуйтесь исключительной интуицией, моя меня не подвела. Так что Эскейп всем советую. Берите и наслаждайтесь эксплуатацией. Удачи вам с выбором.

Читайте также:  Стк поршни ремонтные рено к4м

Внушительные габариты. Просторный салон и объемный багажник. Агрессивный внешний вид авто. Надежность. Ходовая настроена идеально.

Заказал, пригнал из Финки. Забирал из порта в г. Котка. Растамаживал через таможенного брокера за "долю малую"… Авто родом из Штатов, колесило по югу Канады. 2008 модельного года.

Состояние для трехлетки достаточно хорошее, что отмечали даже "независимые эксперты" — знакомые перегонщики, и таможенники, растамаживающие авто.

Это подтвердили чуть позже и на СТО при прохождении диагностики. Только посоветовали обработать антикором, т. к. "тут у нас не то что там у них".

Заменил лишь масло в движке + фильтр масляный + фильтр воздушный. Все осталоное недавно было поменяно "где-то там".

Подвеска мягкая и энергоемкая, чего так не хватало на моей прежней "Мазда 3".

За город, да по ямам, да с ветерком теперь не проблема прокатиться.

На "Матрешке" постоянно боялся погнуть литые диски при загородных вылазках. Что и случалось несколько раз. Прямо на трассе в шиногараже мне их умело "прокатывали" кувалдой:) Ехать-то нужно как-то было дальше…

Особенно неприятны были поездки по разбитому Мурманскому шоссе, ближе к Карелии, на дачу. Родные колеса на Матрешке были с претензией на спортивность — 205/50/17. Жесткая зараза!

Здесь же такой проблемы нет. Колеса 235/70/16 позволяют особо не парясь всю эту пересеченную местность проходить не сбрасывая газа.

Фары достаточно хорошо освещают трассу как на ближнем, так и на дальнем свете, не хватает сейчас только омывателей. Ехать по раскисшей трассе за фурами — удовольствие не из приятных. Оптику закидывает очень сильно.

Еще по непонятной мне причине нет штатного подогрева зеркал заднего вида и сидений. Если подогрев сидений с тканевым салоном не является чем-то обязательным, то "лопухи" закидывает снегом при обильном снегопаде. Проблема решаема докупкой и установкой зеркал с подогревом (уже заказал). Плюс в них же стоят встроенные повторители сигнала поворота. Это удобно и полезно, т. к. сзади у авто поворотники красного света, а наш люд не очень к ним привычен, и не всякий сразу сможет связать эти два события: помигивание красного поворотника в цвет со стоп-сигналом и того, что кто-то сейчас впереди будет туда же поворачивать. А это черевато…

Читайте также:  Регламент то киа церато 2011

Бензин 92. Что очень радует в связи с постоянным его подорожанием.

По городу расход — от 11 до 13 л., по трассе — 8-9 при 120-130 км/ч.

Столько же потребляла Мазда 3 с двухлитровым движком. Правда и разгонялась она пошустрее, ибо полегче была, и на ручке.

Еще один маленький недостаток для нее, выявившийся этой снежной зимой — отсутствие полного привода. Я конечно знал при покупке, что у нее только передний привод, но не думал, что так прям захочется полноприводную машину. Хотя ни разу ни где пока не застревал, ибо там же в Финке купил новую шипованную резину для "проходмцев". Считаю, что очень важно именно резину путёвую подобрать.

Полноприводной машины на момент покупки в данной комплектации не было. Очень мало у них там в загнивающей Америке машин с темным салоном и при этом черного или темно-серого цветов кузова. Все сплошь бежевые салоны предлагают, да светлые кузова, которые в первый же день нашей суровой русской эксплуатации будут загажены до неузнаваемости.

В общем — машиной пока доволен. А там посмотрим…

Ещё один отзыв о модели:

По поводу нового Ford Escape. Автомобиль 2008 года. Сборка Тайвань. Куплен у официального дилера. На сегодняшний день пробег 40000 км, ничего не ломалось, лампочки не перегорали. Был пару раз глюк у штатной сигналки, лечился вытаскиванием предохранителя. ТО у дилера. читайте далее →

Комментировать
13 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector