No Image

Форд куга рестайлинг отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
31 просмотров
21 января 2020

Все минусы Форд Куга 2018-2019

➖ Качество сборки
➖ Эргономика
➖ Обзорность
➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Проходимость
➕ Удобный салон

Достоинства и недостатки Форд Куга 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Ford Kuga 2 поколения 2.5 и 1.5 турбо с автоматом, передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Машина комфортна для больших перегонов свыше 1 000 км в день. Ездили как по трассам, так и по военным грунтовкам, залезали по осыпным дорогам в горы (без экстрима) — Куга 2 едет уверенно, подруливает при сползаниях, при остановке на обратном уклоне назад не едет, можно тронутся спокойно как на ровной.

До 140 км/ч скорость особо не ощущается, быстрее становится шумно и появляются вибрации, но курс держит уверенно и на 160-ти. Машина в целом сбалансирована, у нее нет откровенно слабых мест.

Турбированный двигатель в городе тянет довольно бойко, для резких обгонов на трассе есть Спорт, либо кнопкой на пониженную.

Подвеска больше городская на проселках, быстро не поедешь, пройдет по целинному полю, по дождливым лесным дорогам, по плоскому пляжу, рулится приятно. За 30 000 км ничего не возникло, интервал между ТО — 15 000 км. Общее впечатление — типичный городской кроссовер: комфортный, бодрый, со своими приятными мелочами.

Но при этом мне не нравится компоновка: кузов узкий, высокий и вытянутый (по сравнению с одноклассниками). Широкая передняя стойка перекрывает боковой обзор, зеркала складываются не до конца и в итоге торчат, есть подсветка ног непонятно зачем, а подсветки бардачка при этом нет, на двери багажника ручка закрывания только с одной стороны, так что при занятой правой руке надо изловчится чтобы его закрыть и ход довольно жесткий, слабой женщине придется на нем повиснуть.

Игорь Суворов, ездит на Ford Kuga 1.6 (150 л.с.) AWD AT 2015 г.

Можно скорость переключать на коробке автомат в ручном режиме. Очень удобные сиденья, садишься в машину как в космический аппарат. Хороший плоский квадратный объем багажного отделения при сложенных задних сиденьях.

Дорогу Ford Kuga II держит отлично, машина очень маневрена при движении по городу. И очень здорово заправлять бензин: открыл лючок и нет никаких пробок, вставил пистолет и вынул пистолет, чисто и комфортно.

Расход бензина упал после 40 000 км, резко, машина стала потреблять бензина на 2 литра меньше. Странно, почему такой большой период обкатки? Багажник в дождливую погоду бывает не открывается с ноги с первой попытки. Двери тоже иногда (очень редко) не открываются с первой попытки при бесключевом доступе.

Да, боковые окна в дождь почему-то очень быстро загрязняются. Жалоба была только одна — после 35 000 км, вышел из строя байпас охлаждения мотора, поменяли по гарантии, при том что на ТО ни разу не приезжал, масло и фильтра менял самостоятельно.

Николай Шерышев, ездит на Форд Куга 1.6 (150 л.с.) AWD AT 2013 года

Видео отзыв

Очень комфортное и приятное в вождении авто, много опций, шикарная панорамная крыша, отличный биксенон, очень удобная знаменитая дверь, открывающаяся ногой, отличные сидушки, очень хорошо показавшие себя в дальних поездках (1 300 км без остановки спокойно можно проехать), хорошие материалы отделки салона, пристойная динамика, хорошие тормоза, очень хорошая шумоизоляция, комфортная подвеска, острый руль, машина комфортна на скорости вплоть до 200 км/ч.

Но есть и косяки: то коробка пищит, толкается и пинается, рулевая рейка стучит и просит замены, опорники хрустят, сабля протерла в задней двери дырки до металла, бесключевой доступ отваливается, музыка — полное г. рулевая колонка щелкает, спидометр кривой, капот вибрирует на холостых, дверь багажника с ноги то открывается, то нет, что-то скрипит, постукивает, побрякивает, система контроля давления в шинах не работает, датчик уровня омывайки тоже…

В дополнение к этому столкнулся с полным нежеланием официальных дилеров что-либо предпринимать в рамках своих гарантийных обязательств. Полным от слова «совсем». Наглухо отмороженные ребята. И такое же точно отношение получил со стороны головного российского Форда…

Дмитрий Гайдаш, ездит на Ford Kuga 1.6 (182 л.с.) AWD на автомате 2016 г.

После того как забрали, проехали первые 200 км — средний расход показал 8,6 литров. В городе расход со всеми прогревами и работой на холостых показал 13,9 л. Это плавная езда.

Сами понимаете, пока обкатываю, не насилую. Выезд был за город, по расстоянию 200 км в один конец — расход показал уже 7,3 литра. Бензин 92-ой заливаю, продавец посоветовал только на 92-ом ездить, не знаю на сколько это правильно, вы что заливаете?

Сейчас пробег уже в районе 900 км. Машина прогревается очень быстро, минут 5-10 и стрелка температуры пошла в рост. По ощущениям это не машина, а самолет, внутри тихо, спокойно и комфортно. Сиденья тоже очень быстро прогреваются.

Еще большой плюс, на который обращали внимание, это обдув задних пассажиров. На Куге он есть плюсом к обогреву ног. По-моему, на СХ-5 нет. Сзади возим ребенка. Еще плюс — это регулируемые по наклону сиденья заднего ряда.

Машину заводил и при -30 градусах (после 12 часов простоя), вообще нет намеков, что Куга не заведется. Салон теплый, и в текущие морозы я свободно в футболке сижу.

По поводу управляемости — вообще кайф. Не ощущается ни гололед, ни снежная каша между полосами. При обгоне все ровно и спокойно, сидишь высоко, обзор отличный. Резина стоит Нокиа 5 R17 (получили в подарок от салона).

Отзыв о Форд Куга 1.5 турбо (150 л.с.) с автоматом и полным приводом 2018 года

Сравнивать Кугу буду со своей прежней Сузуки Гранд Витара. Экстерьер. Нравится спереди. Все-таки морда украсила данный агрегат. Не люблю предыдущий кузов (спереди какой-то прищуренный). Сбоку ничего не изменилось, равнодушен. Сзади немного изменилось в лучшую сторону.

Салон. В ширину на первом ряду такой же, как и на Сузуки. Сидения удобнее. Устроился сразу, поясничная поддержка хорошая, так же как и боковая. Правая нога не устает.

Читайте также:  Bang olufsen bmw продам

Ветровое переднее стекло с подогревом замечательная вещь, пожалуй, после кондиционера самая полезная. Не надо ждать, когда нагреется движок, и когда, в свою очередь, теплый воздух нагреет стекло, а значит не надо со скребком делать нелепые движения.

Под капотом достаточно просторно, но горлышко для омывайки сантиметров на несколько выше — удобней было бы. Вот, что мне точно не нравится, так это отсутствие щупа для проверки масла в АКПП.

Подвеска. Компромиссное решение. Могу оценить достаточно объективно, так как ежедневно на работу и с работы одной тропой (дорогой) хожу. В тех местах, где я вспоминал всех, начиная с дорожников и заканчивая нашей верховной властью, нехорошими словами, сейчас пролетаю незаметно, ну или почти незаметно.

Двигатель. То, что хотел, то и получил. Простой объемный атмосферник. Кому-то может быть тяги не хватает, а мне достаточно волне, да и на крайний случай спорт режим есть. Вот только обслуживать (менять масло) надо раз в 15 000 км. Для меня явное кощунство.

Владелец ездит на Ford Kuga 2.5 (150 л.с.) AT AWD 2016 г.

У меня штатная комплектация, но в ней есть все что нужно. Привод передний. Машина держит прекрасно и сухую дорогу, и большой ливень с лужами. Кто-то писал, что Куга не кушает колейность — врут! Нормально Форд ее переваривает, любая машина почувствует этот недостаток наших дорог. По нормальной размазне, вне асфальта и после дождя авто едет уверенно и не кривляется.

Управляемость у Куга прекрасная и повороты держит идеально, даже на круговом. При скоростном заходе крена нет! Никого не слушайте, так как я тоже где-то прочитал, что сильно крениться.

Это мой первый автомат, и мне кажется, что механика была бы шустрее. Переключение передач медленнее, чем хотелось. Также расстраивает расход. По трассе при скорости 110-130 км/ч необходимо 9,5 — 10 литров, а при 140-150 — уже 10-11 л. По городу — 12 л.

Отзыв о Форд Куга 2.5 (150 л.с.) с автоматом 2019 года

Ford Kuga 2016, двигатель бензиновый 2.5 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца

Отзыв владельца

После продажи мерса долго думал, что брать. Критерии были такие
1) нормальная АКПП
2) атмосферник
3) паркетник или жип
4) новая

после тест-драйвов у разных дилеров, были отсеяны
-икс-трейл
-мазда сх-5
-киа соренто
-хендай тушкан

причина, как правило, крылась не в самих авто (они то как раз нравились), а в отношении дилеров. Договориться полюбовно удалось лишь с Фордом, его и взял.

Что имеем:
-рестайлинг 2017
-Титаниум с пакетом (биксенон + открытие задней двери)
-2.5 литра 150 кобыл передний привод

Кому интересно, опишу примерные цены:

1559000 — цена комплектации
65000 — цена доп.пакета с ксеноном
————
1624000 — итого по прайсу.

Теперь скидки:
-70000 за трейдин со своим покупателем
-60000 за кредит
-60000 и брызговики — удалось сторговать просто так.
———–
итого: 1434000

Впечатления от владения будут позже.

Паспортные данные

  • Двигатель 2.5 бензиновый (150 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина была куплена в 2016 году
  • Ford Kuga (2G) выпускается с 2012 года

Бортжурнал 7

Аксессуары

Доработки

Колёса

Наблюдения и впечатления

Ремонт и обслуживание

Разное

Машины в продаже

Ford Kuga, 2013

Ford Kuga, 2013

Ford Kuga, 2014

Ford Kuga, 2015

Смотрите также

Комментарии 47

Приветствую! Интересует динамика автомобиля. Как ведёт себя на трассе при обгонах? В городе, как я понимаю, возможностей за глаза хватает, но интересен городской расход топлива. Планирую приобретение данного аппарата именно с 2,5 AT (нет пока доверия к турбомоторам).

привет
динамика на трассе после мерседеса не очень 🙂
но одну идущую 90кмч фуру обогнать можно вполне.
тут все индивидуально, я вот езжу по правилам + 20кмч, в принципе хватает этого мотора.
если б я играл в шашечки и гонял 200, то однозначно не на этой машине.
по расходу: сейчас у меня средний по компу 10.1 литр АИ92 на сотню.
но это я по трассе много последнее время ездил.
по городу если не отжигать то 11-12 будет, если отжигать то больше.

з.ы. турбокугу, имхо, следует рассматривать только из-за 4WD

Катаюсь на двухлитровом первом фокусе с АКПП. По межгороду довольно много езжу. В принципе хватает возможностей машинки, но хотелось бы чутка подинамичней и потяжелей следующий автомобиль иметь (фокус весит всего 1,25 т.). Полный привод наверно бы не помешал, но как то раньше не испытывал нужды в нём. Прочитав отзывы (сколько нашёл) и просмотрев видеообзоры, понял, что яркой динамикой и турбокуга не блещет. Таким образом, в моём случае рациональней приглядеться к 2,5 АТ. Расход текущий у форда моего (бензин АИ-92) в городе от 10 до 12 (если понаваливать немного), трасса 7 — 8.
Даже если на тестдрайв записаться, то сомневаюсь, что позволят на трассе проверить на сколько хорошо идёт на обгон.

Политика тестдрайвов форда(со слов манагера) такова, что на тестдайве бывают только топовые комплектации, это значит, что на 2.5 прокатиться может и не удастся у дилера. Мне вот не удалось, брал вслепую.

Понял. Спасибо за ответ.

Политика тестдрайвов форда(со слов манагера) такова, что на тестдайве бывают только топовые комплектации, это значит, что на 2.5 прокатиться может и не удастся у дилера. Мне вот не удалось, брал вслепую.

брал в тест кугу 2.5 дважды (Тверь-автопремиум) на выходных думаю заказать Trend (+пакет комфорт) белый!тест устроил, всё понравилось.

Политика тестдрайвов форда(со слов манагера) такова, что на тестдайве бывают только топовые комплектации, это значит, что на 2.5 прокатиться может и не удастся у дилера. Мне вот не удалось, брал вслепую.

Мне дали на тест-драйв 2.5 кугу

Видимо, они появились у дилеров. Год назад для тесдрвйва предлагались только турбо

Катаюсь на двухлитровом первом фокусе с АКПП. По межгороду довольно много езжу. В принципе хватает возможностей машинки, но хотелось бы чутка подинамичней и потяжелей следующий автомобиль иметь (фокус весит всего 1,25 т.). Полный привод наверно бы не помешал, но как то раньше не испытывал нужды в нём. Прочитав отзывы (сколько нашёл) и просмотрев видеообзоры, понял, что яркой динамикой и турбокуга не блещет. Таким образом, в моём случае рациональней приглядеться к 2,5 АТ. Расход текущий у форда моего (бензин АИ-92) в городе от 10 до 12 (если понаваливать немного), трасса 7 — 8.
Даже если на тестдрайв записаться, то сомневаюсь, что позволят на трассе проверить на сколько хорошо идёт на обгон.

Читайте также:  Сотрудники дпс имеют право не пристегиваться

Но динамичность, управляемость и даже раскачку дали проверить на тесте.
Сам собираюсь брать 1,5 л EcoBoost 150 л.с. 6АКП турбо 4х4.
Жаль что нет её на механике, был бы идеал…, лично для меня.

привет
динамика на трассе после мерседеса не очень 🙂
но одну идущую 90кмч фуру обогнать можно вполне.
тут все индивидуально, я вот езжу по правилам + 20кмч, в принципе хватает этого мотора.
если б я играл в шашечки и гонял 200, то однозначно не на этой машине.
по расходу: сейчас у меня средний по компу 10.1 литр АИ92 на сотню.
но это я по трассе много последнее время ездил.
по городу если не отжигать то 11-12 будет, если отжигать то больше.

з.ы. турбокугу, имхо, следует рассматривать только из-за 4WD

Не знаю конечно какой у вас мерседес был. Но в общем и целом, после мерседеса весь этот класс будет казаться не очень "драйвовым".))) Мне после субару аутбек не хватает в куге "драйвовости" скорее в настройках подвески. А в целом для этого класса и этой цены динамика достойная.

Какой был мерседес- можно посмотреть в моем профиле 🙂
Я по нему скучаю, но по финансам пока тяну только форд. По соотношению цена/качество — устраивает.

Ну у меня аналогичная ситуация. Пересел с субару аутбек, с которым было очень грустно прощаться. Пересел на переднеприводную кугу. Несмотря на то что машина ниже классом, чем моя предыдущая, меня все утраивает и я ей доволен. Субарик был больше, драйвовей… и харизматичней. Но пока что другие приоритеты и возможности. В целом мне есть с чем сравнить. Могу сказать что данная куга весьма неплоха и своих денег стоит. В этом классе мне еще понравился туссан (понравился не просто на картинках, я на нем несколько тысяч км проехал), но там диллер был несговорчивый. К тому же куга выгодно выделятся своим 2.5 атмосферником.

Я тоже выбирал между тушканом и кугой, но дилер хендая оказался патологически жадным и я от него отстал)

Здравствуйте
Скажите стоит брать КУГУ вот такой комплектацией
1,5 л EcoBoost 150 л.с. 6АКП AWD?, или такой
1,5 л EcoBoost 182 л.с. 6АКП AWD?

привет
на этих моторах можно покататься на тестдрайве и сравнить, но, по собственному опыту знаю, что лошадей много не бывает)

Здравствуйте
Скажите стоит брать КУГУ вот такой комплектацией
1,5 л EcoBoost 150 л.с. 6АКП AWD?, или такой
1,5 л EcoBoost 182 л.с. 6АКП AWD?

не стоит лезть в эти турбо причем сказка про экономию топлива типа он на воздухе ездит не верьте

Здравствуйте
Скажите стоит брать КУГУ вот такой комплектацией
1,5 л EcoBoost 150 л.с. 6АКП AWD?, или такой
1,5 л EcoBoost 182 л.с. 6АКП AWD?

Я лично против маленьких движков с турбиной. Жаль, что они не продают полный привод с атмосферником 2,5

коробка говорят не очень!

да, коробки мне попадались и получше.
подумываю, как бы проверить уровень масла в ней? есть подозрение на то, что с завода его переливают…
з.ы. но сейчас выбирать то не из чего, не брать же ДСГ или Павершифт в самом деле…

Конструкция этих АКПП основана на удачном опыте 6-ступенчатых 6T70/ 75, спроектированных в 2006-м совместно с Фордом (6F50 / 6F55) и производится на GM заводах в Огайо и Мичигане (США), в Шанхае — для китайских Chevrolet, Buick, Cadillac и Opel и в Корее — для Дэу Лачетти. Максимальный принимаемый крутящий момент после ГДТ 6T40 — до 375 Нм. Для двигателей до 3 л используется модификация 6T45. Разработана еще более усиленная модификация этих АКПП — 6T50, для двигателей св. 3л. Для машин с двигателями до 1.6л создана облегченная модификация этой АКПП — 6T30. Это семейство, в которое кроме вышеуказанных акпп входят и 6T70, 6T75 (6F50), спроектировано совместно с Фордом по модульному принципу, блоками. Различия — в размерах цепи, планетарных передачах, количествах фрикционов и пр. Различие вызвано необходимостью сэкономить в весе и цене для модификаций с низким крутящим моментом и надежности для высокого крутящего момента. Основные узлы и расходники — максимально унифицированы. Причем АКПП 6F35 от Форд Моторс является конструктивным аналогом 6T40, 6T45, адаптированным под машины Форда. И многие расходники и запчасти по электрике и "железу" у этих семейств АКПП взаимозаменяемы

Кроссовер Ford Kuga не является самой продаваемой моделью в России, тем не менее, у него есть свои поклонники.

Каковы отличительные особенности автомобиля, как он ведет себя на дороге, каков реальный расход топлива – обо всем этом поведают отзывы владельцев Форд Куга 2017.

«Водительский стаж у меня уже почти 30 лет. За это время я был владельцем самых разных машин, начиная от Москвича-412 и заканчивая Аутлендером. Куга – девятое по счёту авто за мою водительскую жизнь. Естественно, за это время у меня сложились определенные требования к автомобилям, поэтому покупать первое, что придет в голову, я не стану.

Приобрести первый кроссовер меня подтолкнула сама жизнь: в одну из снежных зим, во время которой коммунальщики в очередной раз показали себя с худшей стороны, я просто понял, что больше так продолжаться не может.

Выбрать новый автомобиль было непросто: вроде всего навалом, но в одной машине не нравится одно, в другой – другое.

Какие были требования:

  • чтобы обязательно был кроссовер, так как скакать с лопатой вокруг засыпанного снегом авто в мои планы не входило;
  • бензиновый двигатель, мощностью до 200 л. с. и объемом не менее 2,4 литров;
  • АКПП, поскольку за рулем буду ездить не только я, но и супруга, которая с механической коробкой обращаться не умеет;
  • желательно полный привод.
Читайте также:  Выхлоп инфинити фх 35

Из чего выбирал:

  1. RAV-4 – отличная машина с хорошим движком и неплохим набором оборудования, однако желаемая комплектация оказалась чересчур дорогой;
  2. Nissan X-Trail – c «автоматом» есть только дизельный вариант, да и тот выходит за рамки бюджета;
  3. Mazda 5 – прекрасное авто с великолепной подвеской, но, опять же, слишком много денег просят за него.

Мучаясь и выбирая, наткнулся на Кугу, хотя изначально о Форде даже не думал. Сразу понравилось, что с моими почти 190 см смог с первого раза удобно устроиться за рулем, внешне модель тоже приглянулась. Так как спонтанные покупки явно не для меня, вернулся домой и на несколько дней засел за Интернет, изучая Форд Куга отзывы владельцев. В принципе, ничего ужасного обнаружить не удалось: всё же компания имеет репутацию и явную халтуру выпускать на рынок вряд ли станет.

Всё тщательно взвесив, снова поехал в салон, чтобы определиться с комплектацией. В итоге остановился на Trend + пакет Comfort, включающий подогрев сидений, руля, лобовика вместе с зоной, куда не достают стеклоочистители.

В процессе покупки возникли проблемы: машина к указанному сроку не успела прибыть в автосалон. Дилеры удивили – за неудобства подарили мне кучу допов в подарок (антикоррозийную обработку, защиту картера, иммобилайзер и противоугонку).

Через несколько дней после покупки дополнительно поставил парктроники вопреки своим принципам: дело в том, что, разворачиваясь задом, чуть не задавил ребенка, которого совершенно не было видно в зеркала, так как ростом ребенок был ниже уровня багажника.

Что можно сказать по эксплуатации:

  • новый кузов внешне симпатичный, но, по-моему, не хватает рейлингов;
  • в салоне просторно, сиденья комфортные, есть поясничная поддержка;
  • приятная подсветка приборов;
  • под капотом много места, но у АКПП нет щупа для проверки уровня масла (неужто сэкономить решили?);
  • двигатель тяговитый, есть спортивный режим;
  • расход около 11-12 литров при езде 90% времени по городу.

Не жалею, что выбрал именно это авто».

Дмитрий (срок эксплуатации Ford Kuga – 10 месяцев).

«Новый Форд Куга был куплен в июле 2016 года, за год с небольшим проехал 15 тысяч км: ни одной проблемы в процессе эксплуатации не возникло. До покупки я перелопачивал многочисленные Форд Куга отзывы, придя к выводу, что примерно только у 10% владельцев возникают какие-либо неприятности, да и то зачастую по вине дилеров. Я же не могу выделить ни один недостаток. Ну, если только летом после небольшого по продолжительности прогрева стала немного тупить автоматическая коробка, чего за ней зимой не замечалось. Продолжается это не более 3 км пути, после чего динамика восстанавливается.

Существенный плюс кроссовераэкономичность: во-первых, топлива для таких габаритов потребляет не больше 13 литров по городу, во-вторых, можно ездить на 92 бензине, ибо практическим путем для себя не выявил разницы с 95-м.

Считаю, что заплаченная за авто сумма с лихвой окупается беспроблемной эксплуатацией и содержанием».

Борис (срок эксплуатации Ford Kuga – 1.5 года).

«Машину выбирал долго. В средствах ограничен, поэтому искал среди б/у вариантов, но хотелось, чтобы был один хозяин. Удалось за, наверное, полгода поисков покататься на CX5, Qashqai, Creta. Понравился именно Куга рестайлинг.

Данный автомобиль покорил меня:

  • безупречно работающей автоматической коробкой;
  • подходящим для наших российских дорог и дворов клиренсом;
  • дизайном.

Мотор – дизель: я – не гонщик, поэтому динамики хватает и в городе, и на трассе. В салоне много места, отделано авто внутри качественными материалами. Несмотря на то, что взял автомобиль с пробегом уже за 30 тысяч км, ничего внутри не скрипит и не звенит. Порадовала шумоизоляция: зачастую приходится прислушиваться, чтобы понять, не заглох ли движок.

Задние сиденья раскладываются в ровный пол, благодаря чему багажник становится просто огромным. На дороге машина держится уверенно, кренов нет, руль реагирует четко на каждый поворот.

В общем, Kuga – это одно сплошное достоинство!»

Константин (срок эксплуатации Ford Kuga – 1 год).

«Осенью 2016 года всерьез задумался о приобретении автомобиля. Главное условие – чтобы он был новый: в кой-то веки захотелось почувствовать себя человеком, сев не в прокуренный, а пахнущий свежим пластиком салон.

Почему именно Kuga? Во-первых, просматривая Форд Куга 2017 отзывы и ища в них все минусы модели, я был приятно удивлен тем, что абсолютное большинство людей, купивших машину, не могли сказать про нее ничего плохого, во-вторых, конечно, сыграл свою роль и менеджер в автосалоне, предложивший шикарные условия, от которых сложно было отказаться.

Я выбрал весьма богатую предпоследнюю комплектацию с 1,6-литровым двигателем экобуст и массой дополнительных опций, включая различные датчики, упрощающие любую поездку до ужаса, парктроники и прочие «плюшки».

В кроссовере прекрасно всё: и дизайн, и большие углы въезда и съезда, и дорожный просвет. Подвеска в меру жесткая, управляемость выше всяких похвал! Учитывая свой предыдущий водительский опыт, могу сказать, что только Mazda CX-5 в плане управляемости сможет составить достойную конкуренцию Куге.

Какие еще плюсы? Их куча, сразу и не сообразишь: биксеноновые фары головного света, идеально освещающие дорогу, обогрев лобовика, просторный салон, где с комфортом себя чувствую даже пассажиры под 2 метра ростом.

Есть и недостатки:

  • маленький 5-дюймовый дисплей: такого размера явно недостаточно для просмотра изображения с камеры заднего вида и для езды по навигатору;
  • неудобное расположение блока по управлению климатом (рычаг в положении «паркинг» мешает);
  • если ездить чисто по городу, расход может доходить до 15 литров.

Подводя итог вышесказанному, хочу сказать, что в России, как мне кажется, Куга сильно недооценена, т. к. иных причин для низкого уровня продаж я не вижу. Возможно, всё дело в недостатке рекламы и в неправильной подаче материала: ролики должны быть более эффектными (например, чтобы авто неслось по краю пропасти, а за ним всё рушилось) – народ у нас любит шоу».

Роман (срок эксплуатации Ford Kuga – 9 месяцев).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Комментировать
31 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector