No Image

Форд мондео 2 хэтчбек фото

СОДЕРЖАНИЕ
23 просмотров
21 января 2020

Форд Мондео Мк 2 (1996-2000) технические характеристики. Обзоры Ford Mondeo Mk 2 (седан, хэтчбек, универсал) и фото.

В 1996 году в свет вышел Mondeo Mk II – обновленный вариант модели первого поколения, который обзавелся переработанной внешностью, измененным интерьером и нововведениями в технической части. В таком виде «евро-американец» выпускался до осени 2000-го, после чего его на конвейере заменил «Мондео» 2-ой генерации.

«Первый Мондео» с индексом Mk II является представителем класса D по европейской классификации, доступный в кузовах седан, универсал и 5-дверный хэтчбек.

В зависимости от решения, длина машины варьируется от 4556 до 4671 мм, высота – от 1424 до 1480 мм, а вот ширина и расстояние между осями везде одинаковы – 1751 мм и 2704 мм соответственно. Под днищем у «Мондео» насчитывается 120 мм дорожного просвета.

На этот Mondeo устанавливалось четыре бензиновых агрегата. Линейка четырехцилиндровых моторов представлена «атмосферниками» объемом от 1.6 до 2.0 литров, производящих от 90 до 136 «лошадей» и от 134 до 178 Нм максимальной тяги.
Предлагался и шестицилиндровый 170-сильный двигатель объемом 2.5 литра, момент которого достигает 220 Нм.
Единственный 1.8-литровый турбодизель генерирует 90 лошадиных сил и 180 Нм.
В тандем к агрегатам шли 5-скоростная МКП или 4-диапазонная АКП, направляющие тягу только на передние колеса.

Построен Ford Mondeo Mk II на «тележке» CDW27, оснащенной независимой ходовой частью обеих осей (стойки МакФерсон спереди и многорычажная компоновка сзади). На каждом из четырех колес задействованы дисковые механизмы тормозной системы.

Обновление 1996-го положительно сказалось на внешности «Мондео», он стал интереснее и привлекательнее, вдобавок улучшился и интерьер. Список достоинств также включает невысокую стоимость самого автомобиля, просторный салон с достаточно приятными материалами отделки, кузов с хорошей коррозийной устойчивостью, комфортабельную подвеску, устойчивость на дороге и большой багажный отсек.

Читайте также:  Радар детектор sho me g 800

К недостаткам можно отнести почтенный уже возраст, слабые к ударам и дорогие по стоимости бампера, приличный угол разворота и плохой штатный «свет».

Интерьер хэтчбека Ford Mondeo после обновления изменился незначительно. Он выглядит немного устаревшим, однако предлагает вполне достаточный диапазон регулировок передних сидений, причем они теперь новой конструкции и дают больше места сидящим сзади (это была одна из жалоб покупателей первых Mondeo). Удобно устроиться за рулем также позволяет регулируемая рулевая колонка и регулировка высоты сиденья. Обновления в салоне малозаметны и носят преимущественно косметический характер. Оснащение, как положено среднеразмерному автомобилю (D-класс), довольно хорошее: центральные подлокотники спереди и сзади, регулируемая подсветка приборной панели, стеклоочиститель с регулировкой паузы, центральный замок, электрические стеклоподъемники. В состав опций входили кондиционер с автоматическим поддержанием заданной температуры, бортовой компьютер и другое оборудование.

Линейку бензиновых Mondeo 1996-2000 в кузове хэтчбек открывает модификация с 1,6-литровым двигателем Zetec мощностью 90-95 л.с., работающим в паре с 5-ступенчатой «механикой». Для более мощных моторов доступна и автоматическая трансмиссия. Агрегат 1,8 л располагает запасом в 115 л.с. Следом идет 2,0-литровый мотор — он выдает уже 130 л.с., верхнюю же позицию занимает версия с мотором V6 Duratec объемом 2,5 литра (170 л.с.). Производитель заявлял о 224 км/ч и разгоне 0-100 км/ч за 8,3 сек. Но стоит отметить, что хэтчбек Mondeo мог быть еще более «горячим»: с двигателем Duratec 2.5 ST200 (250 л.с.) — 228 км/ч «максималка» и 7,9 сек. до «сотни». Дизельный вариант 1.8TD MT самый скромный в динамике: 181 км/ч максимальная скорость и 13,2 секунды для разгона 0-100 км/ч. Зато он расходует 6,3 л топлива на 100 км. У бензиновых версий хэтчбека средний расход — 7,8-9,8 л/100 км. Объем топливного бака — 61 л.

Читайте также:  Формула для расчета силы

Хэтчбек Ford Mondeo 1996-2000 имеет независимую подвеску всех колес (задняя с подруливающим эффектом). У машины второго поколения дисковые вентилируемые тормоза спереди сочетаются с дисковыми на задней оси, и только самая утилитарная версия с дизельным мотором оснащалась барабанными тормозами. Во всех модификациях автомобиль получил гидроусилитель рулевого управления. Размеры кузова хэтчбека Mondeo 1996-2000 составляют: длина — 4556 мм, ширина — 1751 мм, высота — 1424 мм. Колесная база 2704 мм обеспечивает хороший запас пространства для задних пассажиров. Объем багажника хэтчбека — 460 литров. Складные задние сиденья позволяют увеличить его до 1290 литров.

Из систем безопасности в оснащение хэтчбек Ford Mondeo 1996-2000 входят: антиблокировочная система ABS, подушка безопасности водителя (усовершенствованной по сравнению с предыдущим поколением конструкции), подушка переднего пассажира (стандарт с августа 1998), опциональные боковые подушки. В краш-тесте 1997 года Mondeo показал себя посредственно — три звезды из пяти, при этом отмечен высокий риск травмирования грудной клетки и ног водителя.

Ford Mondeo нередко использовался в качестве корпоративного транспорта — это хороший повод сопоставить пробег на одометре с реальным состоянием автомобиля. Еще раз отметим, что после рестайлинга 1996 года автомобиль был улучшен по многим параметрам. Но слабым местом по-прежнему остается ходовая — она не лучшим образом приспособлена для отечественных дорог. Двигатель 1.8 является наиболее оптимальным как по мощности и надежности, так и по распространенности (а значит, и наличию запчастей). Кузов требует проверки на предмет коррозии. С приходом третьего поколения Ford Mondeo в 2000 году удалось добиться более высоких показателей комфорта и безопасности.

Модификации и цены Ford Mondeo хэтчбек II поколение

  • Текущие
  • Архивные

Другие поколения модели

Купить

Отзывы

Всем привет! )) Расскажу как есть, точнее как все было, все по порядку про данный пепелац. Забрал.

Читайте также:  Отказ от игры 3 буквы

Евгений ))) , 3 Июнь 2015

приобрел мондео в 2012. общее впечатление хорошее удобные сидения просторный салон огромный багажный.

Рашид Мурадов , 9 Май 2015

Форд Мондео для меня является самым оптимальным автомобилем. Красота просто неимоверная, внешний вид.

Комментировать
23 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector