No Image

Форд с мах 2007

СОДЕРЖАНИЕ
22 просмотров
21 января 2020

"Хотелось бы почитать о Ford C-MAX 2007-2010 годов выпуска. Конкретно интересуют двигатели: бензин или дизель. Динамика, надежность, эксплуатация, содержание. Что посоветуете?"

В качестве прототипа Ford Focus С-MAX был представлен еще осенью 2002 года, а серийная версия увидела свет весной 2003-го. В 2007-м С-MAX претерпел модернизацию и рестайлинг, а заодно избавился от приставки Focus – в таком виде модель выпускалась до 2010 года. Так что именно о второй фазе С-MAX и спрашивает наш читатель.

Если говорить о вместительности и практичности С-МАХ, то следует отметить, что это типичный представитель класса компактвэнов. Характерная для всех однообъемных автомобилей высокая посадка водителя и пассажиров позволила добиться хорошей вместительности салона при вполне компактных габаритах. Фраза "внутри больше, чем кажется снаружи" здесь вполне уместна. Что представляет собой С-MAX в части коррозийной стойкости, мы уже рассказывали. А как насчет надежности?

Компактвэн построен на платформе Ford C1, а это значит, что по многим узлам он унифицирован с семейством Focus II. Cоответственно сильные и слабые места те же. Это же касается моторов и коробок передач. Силовой ряд С-MAX включал бензиновые моторы семейства Duratec 1.6 (100 и 115 л.с.), 1.8 (125 л.с.) и 2.0 (145 л.с., была предложена версия и для работы на природном газе), а также дизельные Duratorq с системой подачи топлива Common Rail. При этом 1.6 TDCi (90 и 109 л.с.) и 2.0 TDCi (136 л.с.) разработаны совместно с французским концерном PSA, в то время как 1.8 TDCi (115 л.с.) – наследник двигателя Ford Enduro.

Какой из моторов предпочесть? Бензиновые двигатели 1.6 в целом надежны, но не радуют особой динамикой, кроме того, помним о том, что привод ГРМ здесь ременный в отличие от моторов 1.8 и 2.0. Также следует иметь в виду, что 115-сильная версия Ti-VCT до 2007 г.в. имела вопросы с надежностью муфт системы изменения фаз газораспределения, да и в целом "фазы" нет-нет да и напоминают о себе, хотя, возможно, дело еще и в качестве технического обслуживания и применяемого масла.

Читайте также:  Бачок расширительный 2170 с кондиционером

Двигатели 1.8 и 2.0 обеспечивают лучшую динамику, но у них и расход топлива выше. По надежности хороши, но небезупречны. В частности, с возрастом возможны проблемы с системой зажигания (обычно "чудят" катушки), проблемы с неровным холостым ходом, как правило, связаны с узлом дроссельной заслонки (вопрос решается очисткой). Следует учитывать, что 2,0-литровая версия оснащается двухмассовым маховиком, замена которого также стоит денег.

Из дизельных моторов наиболее удачным с точки зрения как характеристик, так и надежности выглядит 2,0-литровый вариант, больше всего проблем можно ждать от 1,6-литрового. Впрочем, многое зависит от пробега, специфики эксплуатации и качества обслуживания.

Вопросы могут возникать при пробегах свыше 150-200 тыс. км. Например, это проблемы с клапаном EGR, а при их игнорировании – и с сажевым фильтром, который забивается и не способен регенерироваться ни в автоматическом, ни в принудительном сервисном режиме. В случае использования солярки сомнительного качества возможны вопросы с топливной системой. Здесь следует знать, что на моторах 1.8 и 2.0 тех лет выпуска применялась аппаратура Siemens, на 1.6 – Bosch, и c точки зрения простоты и стоимости решения вопросов по диагностике и ремонту второй вариант предпочтительнее.

Из коробок передач не очень удачной следует считать "механику", ставившуюся на бензиновую версию 1.8. Все остальные варианты живучи, это же относится и к 4-ступенчатому "автомату", который при условии соблюдения сроков замены масла обещает возить долго, пусть и не очень быстро.

В ходовой части относительно недолговечны передние ступичные подшипники, а при пробегах свыше 100 тыс. км может потребоваться переборка задней "многорычажки", и данная операция из-за обилия деталей может показаться неожиданно дорогой. Но в остальном надежность ходовой и уровень затрат на ее поддержание в рабочем состоянии – на среднем уровне. Это же касается и всего автомобиля: вопросы по тем или иным узлам есть, но поломки не самые серьезные и дорогие. Главное – не прогадать с выбором, а в дальнейшем не жалеть денег на качественные "расходники" и ГСМ.

Читайте также:  Пежо 3008 тест драйв видео

Стремительный, динамичный и готовый ко всему, новый Ford C-Max / Форд Си-Макс является функциональным пятиместным минивеном, который расширяет семейство современных спортивных минивенов МАХ компании Ford / Форд. Благодаря прекрасной управляемости Ford C-Max / Форд Си-Макс позволяет проходить узкие повороты, ускоряться на прямых участках дороги и брать улицы под свой контроль. Ford C-Max / Форд Си-Макс – это больше, чем вождение с удовольствием. Благодаря новым элементам Кинетического дизайна Ford / Форд, присутствию ряда новых технологий и опций, а также возможности трансформации салона с увеличенным пространством для хранения вещей, этот автомобиль готов удовлетворить любые запросы всех членов семьи.

Ford C-Max (2007-2010)

Обзор Ford C-Max

Характеристики Фото Отзывы Тесты

Ford С-Max 2007 года приобрел внешность в стиле нового "кинетического дизайна" Ford. Изменилась форма бамперов, в стандартной комплектации автомобиль обзавелся би-ксеноновыми фарами с голубыми светодиодными полосками. Также в стандартную комплектацию входят светодиодные задние фонари, которые по замыслу создателей, должны стать визитной карточкой нового поколения Ford С-Max.

Салон получил новую, более солидную отделку дверей и передней панели, которая оформлена в красно-белой спортивной гамме.

В качестве опции предлагается панорамная стеклянная крыша. Специальное покрытие, отражающее солнечные лучи, позволяет сохранить в салоне прохладу.

Обзоры и тест-драйвы Ford C-Max

С Ford Focus C-MAX мы знакомы с 2003 года, со времени первой презентации и первого официального тест-драйва. Но только теперь, проведя за рулем этого компактвэна больше месяца, я его понастоящему узнал и, признаюсь, полюбил. Он понравился мне больше всех других «Фокусов». Хотя использовал я его, можно сказать, «не по прямому назначению» — в качестве семейного средства передвижения, а по большей части в служебных целях. «Да какая разница? — можете спросить вы. — Практически любой автомобиль, в котором не меньше пяти мест, годится для поездок с домочадцами». Не скажите. Далеко не в каждом будет также уютно, как в С-МАХ. ..далее .

Читайте также:  Обратный клапан 10 мм топливный

«Фокусы» продолжаются (Ford Focus C-Max)
Лучше поздно, чем никогда (Ford Focus C-Max)
О, спорт, ты – вэн! (Ford Focus C-Max)
Компактный максимум (Ford Focus C-Max)
Младший брат (Ford C-Max)
Программа максимум (Ford C-Max)

Продажа
Ford C-Max
Сервис
Ford C-Max
Запчасти
Ford C-Max

Новости Ford C-Max

Компактвены Ford C-Max не выдержали конкуренции с кроссоверами. ..далее.

Комментировать
22 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector