No Image

Форд транзит не работает уровень топлива

6 просмотров
21 января 2020

К проведению сего мероприятия меня подтолкнула недавняя ситуация, связанная с возникшими в пути небольшими перебоями в работе топливной системы, едва не приведшими к задержке в пути (возвращались с отпуска на черноморском побережье). Все обошлось. Но на протяжении оставшихся сотен пути меня все же не покидало беспокойство. А вдруг опять начнется? А чтобы, как говорится, не нарваться на очередной перебой, больше 2700 оборотов дизель я не раскручивал. 100 км/ч мне и так хватало, с учетом круизного режима по М11. Однако, пронесло, и мы без эксцессов преодолели оставшийся путь.

Вернувшись домой, первым делом заменил топливный фильтр (хотя его следовало заменить еще перед выездом на юг, и вообще менять его каждые 10000 км), и проблема перебоя подачи топлива уже совсем не беспокоила. Очевидно, причиной подергивания и провалов было скопление воды в низу фильтра.

Однако, неизменно и на протяжении долгого времени беспокоило другое: тот самый датчик уровня топлива. Стоит отметить, что озабоченность общим состоянием датчика у меня возникла еще лет 5 назад в период проведения кап.ремонта, когда снимался бак для доступа к кузовным элементам под вырезку/сварку. И первое, что тогда бросилось в глаза — это поверхностная коррозия внешней стороны фланца с топливными трубками. Особенно не понравились трубки на фланце, которые сообщались с пластиковыми топливопроводами посредством резиновых переходников. Тем не менее, мы лишь ограничились заменой части топливопроводов, поставив вместо пластиковых трубок гибкие резиновые, соединив их напрямую с датчиком. Потенциометр же нареканий не вызывал и оставался работоспособным вплоть до замены датчика. Прошло 5 лет, и резиновые шланги постепенно пошли трещинами (явно были не рассчитаны под диз.топливо), но несмотря на это сохраняли герметичность. Удивительно. Но мы не стали испытывать судьбу и дожидаться, когда заломит пораженные и истонченные коррозией трубки на фланце, и пойдет течь через шланги (что привело бы к аварийной остановке где-нибудь в глуши на трассе). Мы решили менять датчик в сборе. Заодно заменили изношенные резиновые шланги на маслостойкие прозрачные.

Читайте также:  Регулировка тнвд форд транзит

Нашли на разборке свежий датчик с рабочим потенциометром. Поставили. Однако, отъездив всего чуть больше месяца, мы столкнулись с проблемой: в один прекрасный момент стрелка указателя уровня топлива ушла, что называется, в потолок (до уровня "Полный"). И мы "потеряли" уровень. Прекрасно! Впереди зима, а значит предстоит очередное порево с датчиком. Ибо ездить вслепую и обсохнуть потом на трассе не горел желанием. Выбрали свободное окно, и полезли под кузов. Сдернули провод, прозвонили цепь со стороны щитка — напруга есть (в противном случае стрелка бы мертво лежала внизу). Прозвонили со стороны датчика — 20 Ом (нет сопротивления, считай). Сравнил показания со старым датчиком — нормальный диапазон 20-200 Ом. Диагноз: коротыш потенциометра. Что делать? На разборке обратно этот датчик уже никто не возьмет. Кому нужен неисправный датчик? Но и мне он тоже был не нужен. А отдал и так уже штукарь за него. И еще столько же отдать непонятно за что? Нет уж, увольте. Кстати, новый стоит — внимание — 19445 рублей ! Поедставили? То-то ж. Ну и на кой черт мне такая "радость". И тут меня осенило.

Отправился в расположенный близ дома магазин Би-Би (Авто49), и, глядя на ассортимент на стенде, обратил внимание на 2 схожих друг с другом датчика 21213, разница у которых — в электрических разъемах, но оба идут на одну модель — ВАЗ 4х4 "Нива", т.к. бак у той — плоский. Но датчик — один в один с Транзитовским. Приятно удивило то, что диаметры трубок совпадают. А разъемы можно легко адаптировать. И фланец заходит в отверстие бака, только его надо закрепить на 6 точках. Было решено брать. Датчик обошелся в 679 рублей (разница в цене с Транзитовским датчиком — 28-кратная!) Будем пробовать внедрять, а пока…

Комментировать
6 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector