Для идентификации автомобиля и достоверного подбора форсунка топливная Opel Vectra B 36 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска форсунка топливная
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 75 л.с., тип – бензиновый, модель – 16 LZ2. Привод: передний. Год выпуска: 1995-2002
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 75 л.с., тип – бензиновый, модель – X 16 SZR. Привод: передний. Год выпуска: 1995-2002
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 82 л.с., тип – бензиновый, модель – 16 SV. Привод: передний. Год выпуска: 1995-1996
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 100 л.с., тип – бензиновый, модель – Z 16 XE. Привод: передний. Год выпуска: 1995-2002
Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 115 л.с., тип – бензиновый, модель – Z 18 XEL. Привод: передний. Год выпуска: 1995-2000
Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 115 л.с., тип – бензиновый, модель – X 18 XE. Привод: передний. Год выпуска: 1995-2000
Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 125 л.с., тип – бензиновый, модель – Z 18 XE. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2002
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 112 л.с., тип – бензиновый, модель – 20 NEJ. Привод: передний. Год выпуска: 1995-2002
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 116 л.с., тип – бензиновый, модель – C 20 NE. Привод: передний. Год выпуска: 1995-2002
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 136 л.с., тип – бензиновый, модель – C 20 SEL. Привод: передний. Год выпуска: 1995-2000
Двигатель: объем – 2.2 л., мощность – 147 л.с., тип – бензиновый, модель – Z 22 SE. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2002
Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 170 л.с., тип – бензиновый, модель – X 25 XE. Привод: передний. Год выпуска: 1995-2000
Двигатель: объем – 2.6 л., мощность – 170 л.с., тип – бензиновый, модель – Y 26 SE. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2002
Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 194 л.с., тип – бензиновый, модель – X 25 XE. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2000
Двигатель: объем – 1.7 л., мощность – 82 л.с., тип – дизель, модель – X 17 DT (TC4EE1). Привод: передний. Год выпуска: 1995-1998
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 82 л.с., тип – дизель, модель – X 20 DTL. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2002
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 101 л.с., тип – дизель, модель – Y 20 DTH. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2002
Двигатель: объем – 2.2 л., мощность – 120 л.с., тип – дизель, модель – Y 22 DTR. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2002
Двигатель: объем – 2.2 л., мощность – 125 л.с., тип – дизель, модель – Y 22 DTR. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2002
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Предупреждение! При проверке работы топливных форсунок никогда не подставляйте руки или любую часть тела под струю топлива, выходящую из форсунки. Топливо выходит из форсунки под высоким давлением и может проникать в тело через кожу.
Двигатели 1,7 л
Расположение деталей топливной форсунки
А – высокотемпературная втулка
В – теплоизолирующая шайба
С – уплотнительное кольцо
1. Для доступа к топливным форсункам снимите впускной коллектор.
2. Снимите трубопроводы подачи топлива от топливного насоса к топливным форсункам.
3. Отвинтите гайки с верхней части топливных форсунок и снимите трубу возврата топлива.
4. Отвинтите топливные форсунки и снимите их с головки блока цилиндров.
5. Извлеките из гнезда топливной форсунки уплотнительное кольцо, теплоизолирующую шайбу и высокотемпературную втулку.
6. Проверку топливных форсунок необходимо производить на станции технического обслуживания с применением специального оборудования.
7. Установите новую высокотемпературную втулку в гнездо топливной форсунки.
8. Установите новую теплоизолирующую шайбу в гнездо топливной форсунки.
9. Установите уплотнительное кольцо в гнездо топливной форсунки.
10. Установите в головку блока цилиндров топливные форсунки и затяните их требуемым моментом. Если топливная форсунка правильно закреплена, метка на корпусе форсунки (нижняя стрелка) должна совместиться с приливом на головке блока цилиндров (верхняя стрелка).
11. Установите на топливные форсунки трубу возврата топлива с новыми шайбами и закрепите гайками, затянув их требуемым моментом.
12. Установите трубы подачи топлива от топливного насоса к топливным форсункам.
13. Установите впускной коллектор.
14. Запустите двигатель и проверьте герметичность топливной системы.
Двигатели 2,0 л
1. Снимите верхнюю секцию выпускного коллектора.
2. Снимите распределительный вал и рычаги.
3. Отсоедините трубу возврата топлива от перепускной трубы.
4. Отвинтите болт (указан стрелкой), освободите перепускную трубу с верхней части топливной форсунки и извлеките ее из головки блока цилиндров.
5. Снимите уплотнительные кольца с перепускной трубы и верхней части топливной форсунки .
6. Используя переходник и съемник, извлеките топливную форсунку из верхней части головки блока цилиндров и снимите уплотнительное кольцо.
7. Установите новое уплотнительное кольцо на нижнюю часть топливной форсунки.
8. Установите топливную форсунку в головку блока цилиндров, совмещая установочный штифт (верхняя стрелка) с пазом головки блока цилиндров (нижняя стрелка).
9. Установите новое уплотнительное кольцо на верхнюю часть топливной форсунки.
10. Установите новое уплотнительное кольцо в канавку поперечной трубы. Установите поперечную перепускную трубу в головку блока цилиндров и закрепите ее новым болтом.
11. Сначала затяните болт от руки.
12. Затем, используя гаечный ключ, доверните болт на угол 360°.
13. Соедините обратную трубу с перепускной трубой и установите верхнюю секцию коллектора.
14. Установите распределительный вал и рычаги.
15. Запустите двигатель и проверьте герметичность топливной системы.
К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru
Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:
Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15
Москва +7 (499) 703-15-15
Другие города 8 800 333 4554
Или пишите в мессенджер:
Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом