No Image

Форум рено колеос 4х4

СОДЕРЖАНИЕ
32 просмотров
21 января 2020

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Renault Koleos (2008-2010), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Кто скажет, как показал себя Рено Колеос зимой. У меня раньше был Рено Меган, стёкла сильно потели и на колени откуда то снизу дуло холодом. В сервисе не смогли помочь, поэтому через 50тыс. я Меган продал. Теперь вот думаю про Рено Колеос.

Проблем с комфортностью в салоне у Рено Колеос нет. Знаю, некоторые жаловались на запотевание фар – мне трудно судить, у меня таких проблем не было.

Собираюсь купить Рено Колеос, два дня назад был на тест-драйве, до этого ездил исключительно на седанах типа Ауди 95-97 г. Менеджер вывез, дал прокатиться по асфальту, потом свернули с дороги и поехали на заснеженные участки поля. Я водитель с мозгами управления легковушек, даже никогда бы туда не полез, а Рено Колеос даже не поперхнулся, я даже не заметил попыток пробуксовок. На трассе в салоне тихо спокойно, высоко сидишь, далеко глядишь. Порадовали французские примочки типа семейного домика на колесах, до сих пор из всей литературы не изучил где, какой ящичек. Двигун у Колеос отзывчивый, коробка вариатор блеск. Вообщем семья в восторге (со мной ездила). Вообщем факт покупки состоялся, на этой неделе жду машину.

Зимой к машине претензий нет (кроме запотевания передних стекол при полной загрузке пассажирами, либо одного-двоих не очень трезвых). Зато как хорош Рено Колеос на гололеде и глубоком снегу. Говорю как житель крайнего Севера. Чтобы развернуться на узкоколейке пришлось заезжать в глубокий снег 40-50 см. Думал – все, пипец… Даже не пришлось включать 4х4. А вариатор это находка. Он стал последним аргументом в пользу Колеос.
Претендентами были: Фольксваген Тигуан (показался дороже и меньше внутри); КИА Соренто (понравилось все кроме объема движка 3,5 бензин – это перебор. Про 2,5 турбодизель даже не помышлял. Я же не тракторист); Форд Куга бросил все финансы на внешний дизайн (внутри просто погремушка, наша десятка где то рядом); то же про Аутлендер Мицубиси могу сказать; Киа Спортейдж маловат и как то не серьезен. Корейцы типа Санг енг безобразны. Единственный конкурент и по кач-ву и по цене – Хонда СR-V и может еще Гранд Витара Сузуки. На тесте не довелось опробовать.

Пробег 40000 км. Рено Колеос – машина проходимая, шумоизоляция отличная, динамика хорошая, все хорошо…. но поломок много:

  • 6000км – шаровые и переднея стойка
  • 8000км – задние амортизатор
  • 12000 – переключатель скоростей
  • 14000км – некоректная работа датчика бензобака
  • с 20000км по 40000км – претензии к вариатору, в конце отказ – не едит.

Все случаи гарантийные.

хочу поменять ниссан кашкай на рено колеос, стоит или нет, дайте совет ?

Не знаю о каком комфорте все пишут, купил Колеос в марте 2009г., наездил 2500 км., внутри все скрипит и дребезжит, как в отечественной “девятке”. Зато когда машина постоит на солнцепеке, и салон прогреется минимум градусов до 30-35, скрипы пропадают – тогда включаешь кондиционер и можно ездить более-менее нормально. Но для этого нужна сухая, солнечная и теплая погода, что у нас бывает редко. Вобщем, качество отделки салона у Рено Колеос – отвратительное.

Езжу на колеос с января – пробег 11000 км. Проблем НЕТ.

Я уже появлялся с отзывом от 14.04.09 г. На конец то я уже с 30 апреля начал ездить на Колеосе. Пробег на сегодняшний день 2100 км. Хочу поделиться своими впечатлениями – мой отзыв о Рено Колеос:

Во-первых машина мне все больше и больше нравится. Да, согласен с людьми, что потеют передние фары, но в принципе как только включаешь ближний свет, через две минуты проблема уходит сама-собой.
На скрипы и дребезжание пока не жалуюсь, а если кто-то их и слышит рекомендую купить средство по уходу за пластиком автомобиля. На трассе пока ездил со скоростью 120 км/ч, не больше, хочу грамотно обкатать двигатель, но судя как Колеос ведет себя на этой скорости, ставлю ему пятерку. Когда едешь по гладкому асфальту в салоне тишина, что можно уснуть, магнитола работает на самом низком по громкости уровне, и шум машины ее не глушит. Я сам из Мурманска трассы есть просто как будто асфальт украли, так вот, там где все легковушки ползут, объезжая ямы на скорости 25-40 км/ч, я на Рено Колеосе очень даже комфортно чувствую себя на скорости 80-90 км/ч, не особо ощущая что под тобой дороги нет. Но рекомендую все таки для всех, что по канализационным открытым люкам не надо. ездить со скоростью 100 км/ч даже если вы на Колеос.
К вариатору претензий нет, мне лично нравится как он настроен на работу, при передвижении практически не возможно отследить его работу переключения скоростей, конечно если не смотреть постоянно на тахометр. По расходу бензина, а это АИ-92 претензий не имею, средний расход 10 литров, в дальнейшем я думаю будет меньше. Ну в общем пока только положительные эмоции от Рено Колеос.

Все разговоры о поломках и недостатках – это либо водитель никудышный, либо проплаченный отзыв. Зайдите на форумы Колеос’а. Там тысячи реальных владельцев. И нет такого негатива. Машина очень приспособлена к нашим условиям. Проблемы с машиной очень мелочные.

Модератор: да вроде не все подряд отзывы негативные, последние так сплошь позитивные. и сразу вопрос к размышлению – а позитивные отзывы не проплачивают принципиально ? и на “форумах про рено колеос” заказные отзывы не пишутся по каким-то мистическим причинам ? 😉 …

На дружественном форуме Клуба Рено был поднят вопрос о честности и объективности теста полноприводников, проведенных журналом «За рулем».

Я сразу в ходе обсуждения сказал, что одни издатели пишут одно, другие — прямо противоположное. Не знаешь, кому верить. Поэтому я по поводу результатов таких журнальных «исследований» абсолютно не заморачиваюсь.

Читайте также:  Сколько стоит бензонасос на 2107

Во-первых, тест не жизненный, синтетический. Мне достаточно было увидеть на последнем месте Ниву, которая в реальной жизни со своими блокировками-понижайками, да ее геометрической проходимостью проедет по таким дебрям, которые остальным "проходимцам" и не снились.

Во-вторых, я, как, подозреваю, и большинство из нас, брал Колеос не для покорения сурового бездорожья, а для комфортной езды по не очень хорошим и нечищеным дорогам. Для того, чтобы штурмовать что-то более значительное, я бы купил другой автомобиль, специально для этого созданный или подготовленный.

По своему небольшому опыту нынешней зимы в Омске: Колеос перемещается по нечищеным зимним дорогам после обильного снегопада в режиме 4WD Avto очень даже уверенно, нет никакого намека на потерю управления, даже мгновенную. Несколько раз из-за отсутствия свободных мест парковался в приличные сугробы, из которых в режиме 4WD Avto выезжал не всегда, но в режиме 4WD Lock с отключенным ECP, безо всяких проблем покидал «парковочное» место как будто не было никакого препятствия. Лично для меня таких возможностей — более чем достаточно!

И вот, благодаря стараниям пользователей форума Рено, Tumanxxxx и RARoman, которые нашли интересный материал и представили форумчанам для ознакомления, мы можем видеть реальные возможности интеллектуального полного привода нового Колеоса:

Сравнительный тест 7-ми кроссоверов

Жестокое бездорожье, оффроуд битва 2017

Эти видео гораздо более показательны, чем сухие цифры, изложенные на страницах «За рулём». Согласно увиденному, возможности Колеоса намного превосходят мои ожидания и требования к паркетнику.

И, наконец, реальный тест на реальном бездорожье:

Что МОГУТ кроссоверы? Сравнение offroad

Да. Меня, честно говоря, Колеос приятно удивил. Если бы еще не большие свесы … А так, интеллектуальный полный привод (как его позиционируют маркетологи) реально «рулит».
Именно поэтому он с такой легкостью штурмует омские сугробы на парковках.
А «За рулем» — в топку!

Renault Koleos 2017, двигатель бензиновый 2.5 л., 171 л. с., полный привод, вариатор — тест-драйв

Машины в продаже

Renault Koleos, 2019

Renault Koleos, 2018

Renault Koleos, 2019

Renault Koleos, 2019

Смотрите также

Комментарии 28

ПП на всех кроссах — Для асфальта. Не нужно обольщаться.
Да он может при сноровке что то, но…

Колеос едет, но больше ходом. Вариатор имеет свою электронную защиту от дураков, поэтому иногда можно просто на ровном месте встать. Дальше если машина не на грани выхода из западни, и амплитуда движения вперед назад уменьшилась — выходите и копайте. Если машина не села пузом, освободите колеса на один оборот колеса.
Если имеется большой градус от горизонта одной из сторон (вперед или назад), то лучше поднять немного путем подкладывания под колеса, ПП просто часто не включается вообще из за этого.

При езде по бездору — тормоз трогаем крайне редко, особенно перед жижами длиною в жизнь))))) Учитмся играть газом, инерция по грязи теряется очень быстро, поэтому важно держать в натяг. Если начинается буксовка (проскальзывание) с выбросом фонтанов грязи, все жмут газ в пол, но это часто не правильно. Это может помочь, но на зубатой резине и при определённых условиях.
Наша задача — движение. Поэтому при начале буксов если видите потерю инерции — отпустите газ, не бросайте совсем, отпустите — таким образом скорость колес выравнивается, электроника это понимает и уже не вмешивается (ЕСП не выключается больше никогда, просто вмешивается позже если и вроде как выключена) — А ПОТОМ снова нажимайте до следущего начала буксов. Играя таким образом — КОЛЕОС МОЖЕТ ЕХАТЬ даже на этом вариаторе. Но этому нужно немного научится. Самое сложное ловить этот натяг и не жать сцепление.
Но не нужно лететь на газу — хода подвески не дадут, что нить оторвете в итоге.

Если ПП перестал работать и причин вроде нет, попробуйте выключить и включить Лок. Бывает помогает.

Вот тут немного всякого видео, хотя к сожалению много плохого качества www.drive2.ru/l/465715743204311323/

Размышления что такое кроссовер (много текста) www.drive2.ru/l/461586802164107921/

На что же способен Колеос на варике www.drive2.ru/l/6789879/

Первый опыт бездорожья на Колеосе (полный сток на глине) www.drive2.ru/l/5490335/

Сел на пузо, ПП не помог, я был ОЧЕНЬ Зол www.drive2.ru/l/483213921004552491/

Познавательно. Получился целый обучающий обзор. Спасибо. А для чего лично я брал Колеос, написал во 2 пункте, уж точно не для сурового бездорожья.

Дык эти машины и не предназначены для сурового. Грунтовая укатанная дорога после дождя это максимум. Ну уж никак где начинается месиво.

Я написал исходя из опыта и небольших ситуаций. В большей степени эти машины — это обычная легковая и не более.

Да. Для этого и брал: для лучшей устойчивости и управляемости на скользких дорогах. Мои ожидания новый Колеос оправдывает на 200+%.

ПП на всех кроссах — Для асфальта. Не нужно обольщаться.
Да он может при сноровке что то, но…

Колеос едет, но больше ходом. Вариатор имеет свою электронную защиту от дураков, поэтому иногда можно просто на ровном месте встать. Дальше если машина не на грани выхода из западни, и амплитуда движения вперед назад уменьшилась — выходите и копайте. Если машина не села пузом, освободите колеса на один оборот колеса.
Если имеется большой градус от горизонта одной из сторон (вперед или назад), то лучше поднять немного путем подкладывания под колеса, ПП просто часто не включается вообще из за этого.

При езде по бездору — тормоз трогаем крайне редко, особенно перед жижами длиною в жизнь))))) Учитмся играть газом, инерция по грязи теряется очень быстро, поэтому важно держать в натяг. Если начинается буксовка (проскальзывание) с выбросом фонтанов грязи, все жмут газ в пол, но это часто не правильно. Это может помочь, но на зубатой резине и при определённых условиях.
Наша задача — движение. Поэтому при начале буксов если видите потерю инерции — отпустите газ, не бросайте совсем, отпустите — таким образом скорость колес выравнивается, электроника это понимает и уже не вмешивается (ЕСП не выключается больше никогда, просто вмешивается позже если и вроде как выключена) — А ПОТОМ снова нажимайте до следущего начала буксов. Играя таким образом — КОЛЕОС МОЖЕТ ЕХАТЬ даже на этом вариаторе. Но этому нужно немного научится. Самое сложное ловить этот натяг и не жать сцепление.
Но не нужно лететь на газу — хода подвески не дадут, что нить оторвете в итоге.

Читайте также:  Штрафстоянки москвы на карте

Если ПП перестал работать и причин вроде нет, попробуйте выключить и включить Лок. Бывает помогает.

Вот тут немного всякого видео, хотя к сожалению много плохого качества www.drive2.ru/l/465715743204311323/

Размышления что такое кроссовер (много текста) www.drive2.ru/l/461586802164107921/

На что же способен Колеос на варике www.drive2.ru/l/6789879/

Первый опыт бездорожья на Колеосе (полный сток на глине) www.drive2.ru/l/5490335/

Сел на пузо, ПП не помог, я был ОЧЕНЬ Зол www.drive2.ru/l/483213921004552491/

Внимательно посмотрел все обзоры и видео. Народ мучает кроссоверы в таких условиях, в которые я свой никогда бы не погнал. Мое мнение, что не для этого он предназначен. Для такого бездорожья нужен рамный внедорожник, хотя бы неподготовленный.
А вообще ещё раз спасибо за комментарий.

Просто народ воспринимает эти машины именно как внедорожники, пусть и лёгкие. Пусть полный привод временный и недолгий но он есть и мне его хватит. Вот так все и рассуждают. Обычно это рассуждения людей которые ранее не ездили на внедорожниках и по серьёзному бездору.

Да мне через лесок и ту ложбинку и все. Вот что покупает народ, а реклама сыграла на чувствах людей.

Для многих понятие полный привод — это средство для грязи))))

Согласен. Тоже часто встречаю такое заблуждение, в том числе и среди своих знакомых. Навесят наклейку на заднее стекло "Танки грязи не боятся" и вперед, покорять оффроуд. А потом … идут за трактором )))

ПП на всех кроссах — Для асфальта. Не нужно обольщаться.
Да он может при сноровке что то, но…

Колеос едет, но больше ходом. Вариатор имеет свою электронную защиту от дураков, поэтому иногда можно просто на ровном месте встать. Дальше если машина не на грани выхода из западни, и амплитуда движения вперед назад уменьшилась — выходите и копайте. Если машина не села пузом, освободите колеса на один оборот колеса.
Если имеется большой градус от горизонта одной из сторон (вперед или назад), то лучше поднять немного путем подкладывания под колеса, ПП просто часто не включается вообще из за этого.

При езде по бездору — тормоз трогаем крайне редко, особенно перед жижами длиною в жизнь))))) Учитмся играть газом, инерция по грязи теряется очень быстро, поэтому важно держать в натяг. Если начинается буксовка (проскальзывание) с выбросом фонтанов грязи, все жмут газ в пол, но это часто не правильно. Это может помочь, но на зубатой резине и при определённых условиях.
Наша задача — движение. Поэтому при начале буксов если видите потерю инерции — отпустите газ, не бросайте совсем, отпустите — таким образом скорость колес выравнивается, электроника это понимает и уже не вмешивается (ЕСП не выключается больше никогда, просто вмешивается позже если и вроде как выключена) — А ПОТОМ снова нажимайте до следущего начала буксов. Играя таким образом — КОЛЕОС МОЖЕТ ЕХАТЬ даже на этом вариаторе. Но этому нужно немного научится. Самое сложное ловить этот натяг и не жать сцепление.
Но не нужно лететь на газу — хода подвески не дадут, что нить оторвете в итоге.

Если ПП перестал работать и причин вроде нет, попробуйте выключить и включить Лок. Бывает помогает.

Вот тут немного всякого видео, хотя к сожалению много плохого качества www.drive2.ru/l/465715743204311323/

Размышления что такое кроссовер (много текста) www.drive2.ru/l/461586802164107921/

На что же способен Колеос на варике www.drive2.ru/l/6789879/

Первый опыт бездорожья на Колеосе (полный сток на глине) www.drive2.ru/l/5490335/

Сел на пузо, ПП не помог, я был ОЧЕНЬ Зол www.drive2.ru/l/483213921004552491/

С учётом обладания TrailBlazer’ом с Part Time и понижайкой могу сказать, что лично для меня по итогам почти 3-х лет это всё в некоторой мере избыточно.
Понятно, что Part Time вселяет чуть больше уверенности на грунтовке. И всё…
Понижайку включал два раза. 1-й — чисто попробовать. 2-й через бордюр перелезть.
А зимой по городу… то ещё удовольствие. Когда чередуются очищенные и заснеженные участки, то приходится полный привод то включать, то выключать, т. к. по чистому асфальту на жёстком полном поворачивать то ещё удовольствие…
Поэтому мой вывод — для подавляющего большинства условий в РФ кроссовера с клиренсом в 20 см достаточно. Зимой кроссовер — одно удовольствие. Нет нужды о чём-то задумываться, ты просто едешь.
Последние 10 лет в семье только кроссоверы и пересаживаться на монопривод нет никакого желания.

Линейка двигателей, представленных на рынке, состоит всего из двух вариантов. Первый – бензиновый 4-цилиндровый атмосферник от Nissan рабочим объемом 2.5 литра, проверенный и надежный, требующий в процессе эксплуатации только регулярных ТО каждые 15 тыс. км, за которые у дилера просят от 14 500 руб. (а у неофициалов как минимум в полтора раза дешевле).

Турбодизельный агрегат рабочим объемом 2.0 литра – совместная разработка Renault и Nissan. Этот двигатель менее распространен, однако никаких связанных с ним проблем неизвестно. Можно отметить только, что у него по причине низкого качества отечественного дизтоплива межсервисный интервал снижен до 10 тыс. км. Кроме того, при эксплуатации преимущественно в городском цикле он время от времени требует принудительной регенерации сажевого фильтра. О том, что для нее пришло время, сигнализирует лампочка Check Engine. Процедура эта требует наличия специального стенда, 40 минут времени и около 1500 руб. Еще одна периодическая забота – замена ремня ГРМ и дополнительного оборудования, включая ролики, должна производиться каждые 60 тыс. км и обходится на дилерских СТО по программе «комплекс–сервис» в сумму около 11 тыс. руб.

Читайте также:  Отзывы автовладельцев лада ларгус кросс


ТРЕВОЖНЫЕ ПЛАСТИНЫ

В различных комплектациях для Renault Koleos предлагается три вида трансмиссий. Наиболее доступный вариант – 6-ступенчатая МКПП. При адекватной эксплуатации этот узел работает безотказно. Единичные случаи обращения на СТО с жалобами на невнятную работу рычага переключения решаются регулировкой кулисы, причем стоимость вопроса – в пределах 1500–2000 руб. Зато при попытке использовать этот автомобиль в качестве «настоящего внедорожника» можно попасть на замену сцепления и расходы порядка 30 тыс. руб.
Шестиступенчатый «автомат» японской фирмы Jatco за период эксплуатации нареканий не получил, даже при значительных цифрах пробега.

А вот бесступенчатый вариатор той же фирмы далеко не так прост. Из-за конструктивных особенностей именно он имеет множество нареканий. «Режущие без ножа» сердце водителя странные звуки на СТО убирают изменением прошивки вариатора, что приводит к увеличению напряжения ремня двигателем и, как следствие, к более высоким холостым оборотам и слегка увеличенному расходу топлива. Но главное, что при покупке подержанного Koleos надо помнить, что ресурс стального пластинчатого ремня всего 100 тыс. руб., работы по его замене обходятся в сумму порядка 20 тыс. руб., а сам агрегат стоит 325 тыс. руб. Есть ли обходные технологии, позволяющие решить эту проблему меньшей кровью? Как нам рассказали в компании ZF-МАИ, в принципе практика восстановления пластинчатых ремней существует и обходится в среднем в 60—70 тыс. руб.



А ВОТ ГРЯЗИ НЕ НАДО
Полный привод на Renault Koleos реализован посредством механической раздаточной коробки в сочетании с электромеханической муфтой. В зависимости от условий эксплуатации можно выбрать один из режимов работы трансмиссии: Auto, 2WD и 4WD. Кстати, после набора скорости в 50 км/ч постоянный полный привод автоматически отключается, что, безусловно, увеличивает ресурс трансмиссии. Стоит отметить, что при использовании машины для перемещения на приличной скорости по песчаным дюнам и пыльным глинистым грунтовкам о безотказной работе узла можно забыть – от попадания внутрь узлов пыли и грязи муфта защищена слабо. Частицы песка травмируют лежащее в ее основе многодисковое сцепление, что и приводит к дорогостоящему ремонту.

ВТУЛКИ, СТОЙКИ, РЫЧАГИ
В плане плавности хода Koleos проявляет себя неплохо, к тому же независимая передняя подвеска системы McPherson и независимая многорычажная задняя обеспечивают ему достойную курсовую устойчивость. Основные расходники по подвеске — втулки и стойки стабилизаторов, требующие замены после 50 тыс. км (10 тыс. руб. на каждую сторону). После 60 тыс. км пробега следует заменить как минимум задние амортизаторы, при этом дилеры предлагают решить эту проблему за 13 тыс. руб. вместе с работой. На пробегах 80 тыс. км и более производят замену переднего нижнего рычага, стоит это около 12 тыс. руб. за сторону. Разумеется, при жесткой внедорожной эксплуатации расходы на подвеску возрастают значительно.

Оригинальные тормозные колодки ходят не менее 15 тыс. руб., тормозные диски рассчитаны на пробег 45 тыс. км.

НА РАЗНЫХ ПОЛЮСАХ
В электрической части до некоторого момента создавал проблемы аккумулятор — у него обратное расположение клемм, так что заменить вышедшую из строя батарею на неоригинал не представляется возможным. Однако с некоторых пор Renault снизил цену на свои аккумуляторы, что отчасти решило проблему. В остальном же неудобства создают лишь часто перегорающие лампочки. Впрочем, менять их несложно…

КАК У БОЛЬШИХ
Кузов Renault Koleos припас для потребителя небольшой сюрприз: вместо единой пятой двери у него, как у старых добрых SUV, откидной борт и верхняя створка. С одной стороны, это удобно для устройства пикников — тут тебе и скамейка/стол, и крыша над головой. Однако из-за такой компоновки усложняется разгрузка-погрузка и пачкается одежда при манипуляциях с багажником.

Салон автомобиля вполне соответствует его ценовой категории — все скромно, но аккуратно. Приборы четкие, информативные. Кресла пилота и переднего пассажира довольно вместительные и удобные, а вот сидящим сзади повезло меньше: места для ног маловато, да и залезать в салон неудобно из-за сложной формы заднего дверного проема.

За три года с начала российских продаж Renault Koleos не стал массовым автомобилем на наших дорогах, но своим владельцам доставляет гораздо больше удовольствия, чем неприятностей, и при должном уходе и адекватном использовании верно служит десятки тысяч километров. А нюансы — что ж, теперь вы о них знаете.


Мнение владельца. Никита, Renault Koleos 2.5, 2008 г. в. в.):

Автомобиль был куплен в начале 2009 года, я его ждал, записывался, так сказать, в очередь. При первой встрече он меня немного неприятно удивил, особенно задняя часть кузова. Еще из негатива – в первую неделю эксплуатации примерзли щетки снегоочистителя (с тех пор просто поднимаю их вверх) и начали сразу обманывать датчик уровня топлива и датчик температуры. Неудобно включать подогрев сидений. Из минусов все. Расход по городу – 12 литров, по трассе меньше, конечно. Очень хорошо, что всегда чистое заднее стекло, даже в должливую погоду. Шумоизоляция на уровне, музыка хорошая, разгоняется плавно и мощно. Вариатор радует. По салону удобно все, мой рост 185 см – и умещаюсь я вполне. Мощности двигателя хватает, в дороге не устаю. Расходы на сервис приемлемые, и качество услуг устраивает. Сейчас пробег перевалил за 37 тыс. км, и я пока не пожалел о покупке.

Комментировать
32 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector