В 1997 году пришла весна и Ауди выпустила новый кузов для Audi A6 C5, они уже продавались в кузове седан и универсал (Avant). В новой версии конечно же изменили дизайн, но сам силуэт и стиль «морды» автомобиля остался похожим на все остальные модели ауди, например, Audi A4. Дизайн переделали еще таким образом, что улучшилась аэродинамика автомобиля и в итоге модель стала серьезным конкурентом для Mercedes-Benz E и BMW 5. Спустя несколько лет один из автомобильных журналов включил этот седан в список 10-ти лучших авто в 2000 году.
Начиная с этой модели появилась знаменитая спортивная ее версия, которая называлась Audi S6.
По поводу кузова компания решила сделать все в идеале и оцинковала его, благодаря чему он не ржавел, производитель, прекрасно понимая это давал покупателю 10-ти летнюю гарантию на кузов.
Экстерьер
Спереди седан получил крупную оптику с линзой внутри, но в общем с галогенной начинкой. Присутствует длинный капот с достаточно сильными рельефностями шириной с решетку радиатора. Радиаторная решетка в свою очередь имеет хромированную окантовку вокруг. Массивный бампер модели также обладает хромированной окантовкой в некоторых местах, а также круглыми противотуманными фарами.
Боковая часть авто имеет действительно мускулистые формы арок и небольшую аэродинамическую линию в верхней части. Изменилась также форма кузова, она стала более плавной.
Задняя часть также имеет плавную форму, применена оптика другой формы с неплохим дизайном. Плавная большая крышка багажника по сути ничего не имеет интересного кроме хромированной вставки внизу. Задний бампер обладает огромной пластиковой вставкой и по сути больше ничем.
Габариты:
- длина – 4.796 м;
- ширина – 1.810 м;
- высота – 1.453 м;
- колесная база – 2.760 м;
- клиренс – 0.120 м.
Технические характеристики Ауди А6 С5
Так же как и в обзоре на прошлое поколение мы не будем подробно описывать каждый TFSI двигатель, так как их просто огромное количество. Их характеристики вы можете узнать их таблиц ниже.
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.8 л | 150 л.с. | 210 H*m | 9,7 сек. | 216 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 130 л.с. | 195 H*m | 10,5 сек. | 205 км/ч | 4 |
Бензин | 2.4 л | 170 л.с. | 230 H*m | 9,3 сек. | 224 км/ч | V6 |
Бензин | 2.7 л | 250 л.с. | 350 H*m | 6,8 сек. | 248 км/ч | V6 |
Бензин | 3.0 л | 220 л.с. | 300 H*m | 7,5 сек. | 243 км/ч | V6 |
Бензин | 4.2 л | 300 л.с. | 400 H*m | 6,9 сек. | 250 км/ч | V8 |
Подробнее
Эта таблица позволит вам ознакомиться с дизельными моторами TDI.
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 1.9 л | 130 л.с. | 285 H*m | 10,5 сек. | 203 км/ч | 4 |
Дизель | 2.5 л | 155 л.с. | 310 H*m | 9,7 сек. | 219 км/ч | V6 |
Дизель | 2.5 л | 163 л.с. | 310 H*m | 9,3 сек. | 222 км/ч | V6 |
Дизель | 2.5 л | 180 л.с. | 370 H*m | 8,9 сек. | 223 км/ч | V6 |
Подробнее
Подвеска автомобиля полностью сделана из алюминия, что немного снижает надежность, но уменьшает вес автомобиля. Модель имеет полностью независимую систему, спереди установленамногорычажная система, это стабилизатор поперечной устойчивости и 4 рычага на каждое колесо. Сзади также примененамногорычажная система.
Коробки передач Audi A6 C5 (1997-2004) производитель предлагал разные, есть как механика с 5-ю или 6-ю ступенями, так и 5-ступенчатый автомат, а еще встречались вариаторы на некоторых версиях. Автомобиль имеет передний привод в большинстве комплектаций, но существовали еще и полноприводные версии quattro.
Салон
К сожалению интерьер автомобиля изменился не сильно, но все же некоторые отличия присутствуют. Спереди расположены неплохие кожаные кресла с подогревом и небольшой боковой поддержкой. Задний ряд получил диван для троих пассажиров. Посередине внизу находятся выдвижные подстаканники. Также присутствует подлокотник с нишами для мелочей. Пространства достаточно как спереди, так и сзади.
Рулевая колонка представляет собой 4-х спицевый руль с регулировкой как по высоте, так и по вылету. Приборная панель – 4 маленьких аналоговых датчика и два больших спидометра и тахометра. Также присутствует бортовой компьютер с небольшой информацией об авто.
Центральная консоль в верхней части имеет кнопку аварийной сигнализации и один подстаканник, который выдвигается нажатием кнопки. Ниже расположена штатная магнитола, работающая на кассетах, эти магнитолы давно заменены на более современные. Блок управления 2-х зонным климат-контролем имеет крутилки подогрева сидений, три монитора и множество кнопок для настройки.
Тоннель по сути своей проста, но зато ее большая часть выполнена из дерева. Там находится ниша для мелочей, большой селектор коробки передач. Далее дерево заканчивается и начинается пластик, на котором расположен селектор регулировки зеркал заднего вида. В той же области есть ручник стояночного тормоза и подлокотник. Багажник практически не изменился, его объем равен 551-му литру.
Данный автомобиль можно без проблем приобрести на вторичном рынке, где средняя цена равна 300 000 рублей, есть варианты дороже, есть дешевле, как вы понимаете, все зависит от состояния и комплектации.
Приобретать данную модель или нет, дело ваше. В принципе Ауди А6 C5 это хороший седан, но он уже староват и несмотря на то, что надежный, все равно из-за возраста начинает по чуть-чуть ломаться.
Видео
Вторая генерация популярного немецкого авто своим появлением на рынке сделала модель еще более востребованной у покупателей, а также вывело продажи марки на новый уровень. В арсенале такого автомобиля были новые трансмиссии, моторы.
Audi A6 C5 впервые предстала перед публикой в 1997 году − в рамках престижной автомобильной выставки в Женеве. Тогда была показана четырехдверная модификация. Универсал (Авант) дебютировал годом позже, в феврале, а перед этим миром были показаны фото и видео новинки.
На сборочный конвейер Ауди А6 С5 в кузове седан встал летом 1997-го года. Универсал − в 1998 году. Модель снята с производства в 2004 году, при этом в 2001 году ей был проведен рестайлинг.
В целом, стоит отметить, что вторая генерация этого автомобиля олицетворила собой появление у компании Ауди собственного корпоративного стиля. Поэтому, сходства дизайна родстера ТТ и Audi A6 C5 не случайны. И действительно, для своего времени машина выглядела весьма презентабельно.
Впрочем, если углубиться в шасси, то здесь нововведения не носят революционного характера:
- Макферсон − передняя схема подвески;
- Задняя − «многорычажка».
Тяга некоторых силовых агрегатов реализовывалась посредством фирменной системы полного привода Quattro, а ключевым типом привода был передний.
Отдельного разговора заслуживает Audi A6 Allroad. Эта машина появилась в 2000 году и, по сути, стала основателем целого класса универсалов повышенной проходимости.
Внешние различия Олроуд от обычного универсала − неокрашенный обвес кузова, высокий дорожный просвет, рейлинги на крыше. По части техники примечателен тот факт, что полный привод был доступен уже в базовом оснащении.
Еще одна интересная модификация Audi А6 С5, которая позиционировалась как заводской тюнинг − S-line. Такую машину можно узнать по специальной спортивной подвеске с заниженным клиренсом, аэродинамическому обвесу, массивным бамперам, литерам S-line, спортивной атрибутике салона (спортивные кресла, руль, алюминиевые накладки на педали).
Моторы
Бензиновая гамма представлена моторами 1.8-4.2 литра. Мощность варьируется от 125 до 300 лошадиных сил. Дизельные двигатели имеют объем 1.9-2.5 литра, потенциал которых колеблется от 110 до 180 лошадиных сил. На выбор предложены пяти- шестиступенчатая механическая трансмиссия, пяти- шестидиапазонная АКП, вариатор.
Именно с этих моторов началась новая эра по их обслуживанию, например для того чтобы заменить ремень ГРМ придется разбирать всю морду.
Да и другие виды работ (замена компрессора кондиционера, термостата, насоса охлаждения) требуют снятия переднего бампера и перевода морды в сервисное положение.
Ценовая политика
На вторичном рынке Ауди А6 С5 можно найти с двумя типами кузова:
Тип кузова |
Цена (рубли)
Что думают пользователи?
Отзывы владельцев говорят о том, что Ауди А6 С5 является прекрасным представителем сегмента Е. Это подтверждаю, в первую очередь, большие размеры Ауди − внутри просторно. Также, в пользу комфорта многие относят мягкую подвеску.
Что касается моторов, то большой популярностью пользуются бензиновые турбо-моторы, но к ним возникают претензии по части надежности, а также расхода масла на 1000 километров. Просматривая отзывы, можно часто прочитать о ненадежном приводе ГРМ и сцеплении, а также об непродолжительном сроке службы турбины.
Обзор
Внешний вид
Audi А6 С5 выглядит респектабельно и привлекательно. Стоит выделить правильные и строгие пропорции кузова, его ненавязчивые контуры, крупную решетку радиатор с не менее заметной эмблемой марки, прямоугольную конфигурацию головной оптики и стильный аэродинамический обвес.
В переднем бампере присутствуют объемные секции, которые эффективно охлаждают подкапотное пространство, способствуя также снижению аэродинамического коэффициента.
Салон
Внутри достаточно просторно и уютно. Добротные материалы отделки сочетаются с грамотной сборкой, а спокойная цветовая гамма почти не контрастирует с выдержанной архитектурой передней панели.
Центральная консоль скомпонована компактно и при этом, продуманно. Несмотря на то, что клавиши управления медиасистемой и блоком климатической установки близко расположены друг к другу, понять их предназначение не составляет труда за счет крупного размера и шрифта.
То же самое можно сказать и об панели приборов − крупная оцифровка и шрифт бортового компьютера не вынуждают отвлекаться от дороги для считывания показаний.
Передние кресла удобны для дальней дороги благодаря оптимальной жесткости и продуманного профиля, но валики боковой опоры расставлены широко и почти не выражены.
Что касается заднего дивана, то он не только может порадовать пассажиров простором, но и функционалом − в центральном подлокотнике организован небольшой органайзер, который позволяет класть туда мелкие вещи.
Багажник седана по меркам своего сегмента просто огромный − 551 литра полезного объема. Багажный отсек универсала скромнее − 455 литров, но его можно увеличить до 1590 литров, если сложить задние спинки дивана.
Ходовые качества
Технические характеристики Audi А6 С5:
- Турбированный мотор 1.8 литра. Мощность равна 150 лошадиным силам. Именно эта силовая установка пользуется высоким спросом у потребителя.
- Пятидиапазонная автоматическая трансмиссия.
- Передний привод.
Двигатель имеет выраженную турбо-яму до 2000 тысяч оборотов и отказывается внятно ускоряться с места. Однако, на средних оборотах появляется ощутимый подхват, и машина преображается − педаль газа становится чувствительной к нажатию, а разгон становится более приятным за счет ровной полки крутящего момента (3000—5200 оборотов в минуту). Алгоритм работы АКП понятен и логичен, но передачи меняются излишне плавно.
Шасси настроено на комфорт. Это проявляется в высокой плавности хода на мелких и средних неровностях. Подвеска очень энергоемкая, и в следствии этого, выносливая.
Впрочем, комфорт не повлиял отрицательно на управляемость − рулевое управление достаточно информативное и позволяет чувствовать положение колес при вращении баранки, при этом крены в поворотах умеренные. Но, желание ездить в виражах быстро отбивает сильная недостаточная поворачиваемость, проявляющаяся в виде резкого сноса на пределе возможностей автомобиля.
- В корзину
- Авто: Audi A6 4B C5 97-04
- Бренд: JOM
- Тип товара: Приборная панель
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Audi A6 4B C5 97-04
- Бренд: RDX Racedesign
- Группа: Внешний вид
- Тип товара: Спойлер
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Audi A6 4B C5 97-04
- Бренд: CSR Automotive
- Группа:
- Бампер
- Внешний вид
- В корзину
- Авто: Audi A6 4B C5 97-04
- Бренд: Dectane
- Группа:
- Внешний вид
- Оптика
- В корзину
- Авто: Audi A6 4B C5 97-04
- Бренд: Dectane
- Группа:
- Внешний вид
- Оптика
- В корзину
- Авто: Audi A6 4B C5 97-04
- Бренд: Mattig
- Группа:
- Бампер
- Внешний вид
- Накладки
- В корзину
- Авто: Audi A6 4B C5 97-04
- Бренд: Tuning-tec
- Группа:
- Внешний вид
- Оптика
- В корзину
- Авто: Audi A6 4B C5 97-04
- Бренд: Tuning-tec
- Группа:
- Внешний вид
- Оптика
- В корзину
- Авто: Audi A6 4B C5 97-04
- Бренд: TA-Technix
- Группа: Подвеска
- Занижение: -30 мм
- Тип товара: Спортивная подвеска
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Audi A6 4B C5 97-04
- Бренд: RDX Racedesign
- Группа: Внешний вид
- Тип товара: Спойлер
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Audi A6 4B C5 97-04
- Бренд: Tuning-tec
- Группа:
- Внешний вид
- Оптика
- В корзину
- Авто: Audi A6 4B C5 97-04
- Бренд: Tuning-tec
- Группа:
- Внешний вид
- Оптика
- В корзину
- Авто: Audi A6 4B C5 97-04
- Бренд: Mattig
- Группа: Внешний вид
- Тип товара: Спойлер
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Audi A6 4B C5 97-04
- Бренд: TA-Technix
- Группа: Подвеска
- Тип товара: Койловеры
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Audi A6 4B C5 97-04
- Бренд: TA-Technix
- Группа: Подвеска
- Тип товара: Койловеры
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Audi A6 4B C5 97-04
- Бренд: TA-Technix
- Группа: Подвеска
- Тип товара: Койловеры
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Audi A6 4B C5 97-04
- Бренд: Rieger
- Группа:
- Бампер
- Внешний вид
- В корзину
- Авто: Audi A6 4B C5 97-04
- Бренд: Rieger
- Группа:
- Бампер
- Внешний вид
- В корзину
- Авто: Audi A6 4B C5 97-04
- Бренд: Rieger
- Группа:
- Бампер
- Внешний вид
- В корзину
- Авто: Audi A6 4B C5 97-04
- Бренд: Rieger
- Группа:
- Бампер
- Внешний вид
- В корзину
- Авто: Audi A6 4B C5 97-04
- Бренд: Rieger
- Группа:
- Бампер
- Внешний вид
- В корзину
- Авто: Audi A6 4B C5 97-04
- Бренд: Rieger
- Группа:
- Бампер
- Внешний вид
- В корзину
- Авто: Audi A6 4B C5 97-04
- Бренд: Rieger
- Группа:
- Бампер
- Внешний вид
- В корзину
- Авто: Audi A6 4B C5 97-04
- Бренд: Rieger
- Группа:
- Бампер
- Внешний вид
- В корзину
- Авто: Audi A6 4B C5 97-04
- Бренд: V-Maxx
- Группа: Подвеска
- Тип товара: Койловеры
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Audi A6 4B C5 97-04
- Бренд: FK Automotive
- Группа:
- Внешний вид
- Оптика
- В корзину
- Авто: Audi A6 4B C5 97-04
- Бренд: FK Automotive
- Группа:
- Внешний вид
- Оптика
- В корзину
- Авто: Audi A6 4B C5 97-04
- Бренд: FK Automotive
- Группа:
- Внешний вид
- Оптика
- В корзину
- Авто: Audi A6 4B C5 97-04
- Бренд: TA-Technix
- Группа: Подвеска
- Занижение: -60 мм
- Тип товара: Спортивная подвеска
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Audi A6 4B C5 97-04
- Бренд: TA-Technix
- Группа: Подвеска
- Занижение: -30 мм
- Тип товара: Спортивная подвеска
- Заказать | Подробнее..
Ассортимент
- Светодиодная оптика — улучшает видимость при езде в темное время суток и при плохой погоде. Отличается невысоким уровнем потребления энергии при максимальной эффективности. Может иметь разную форму, уровень тонировки, цветовое исполнение.
- Даунпайпы — помогают отвести выхлопные газы от двигателя к турбине и раскручивают её. Некоторые модели имеют гофрированное исполнение, благодаря которому повышается уровень прочности изделия. Корпус из нержавейки не боится ржавчины, поэтому обеспечивает максимальный срок эксплуатации в самых суровых условиях.
- Спортивные тормозные диски и колодки — увеличивают скорость торможения и сокращают тормозной путь. Повышают безопасность при езде по скользкой дороге, улучшают качество эксплуатации транспортного средства
- Бамперы — защищают внутренние элементы автомобиля от повреждений, преображают внешний вид транспортного средства. Изготавливаются из высококачественного пластика, который не боится механического воздействия и коррозии. В ассортименте — позиции с отверстиями под форсунки омывателя фар.
- Радиаторные решетки — преображают внешний вид автомобиля, защищают радиатор от грязи, пыли, насекомых, мелких камней.
- Накладки на бампер — защищают элементы кузова от абразивного воздействия. Являются частью аэродинамического обвеса, поэтому улучшают эксплуатационные свойства автомобиля.
Это только некоторые позиции, полный ассортимент намного шире и он постоянно обновляется.
На этой странице представлены товары для тюнинга и дооснащения Audi A6 4B C5 97-04. Вы можете заказать и купить интересующий товар по выгодной цене с доставкой по Москве и всей России.
Отзывы
Показано 5 отзывов.
По сути, ничего не обычного – просто качественные и надежные юбки, которые у меня уже пару сезонов как верно служат и не ломаются. Хотя прецедентов было достаточно. Пластик крепкий, дизайн приятный, на снегу не портятся от реагентов. У меня скорее металл коррозией покрыло, а им хоть бы хны!
Ждал почти месяц – долго они там в европе шевелятся на складе. Но не могу сказать ничего плохого про качество, мастерство исполнения и сетку – все супер, даже не ожидал. За такую сумму я надеялся получить просто неплохую деталь, которую не надо допиливать. Был очень приятно удивлен.
ОТличный бампер, правда отверстия под парктроник пришлось самому делать + решетку радиатора менял под стать нижним, а то колхоз. Стильно получилось в итоге, только заднего спойлера не хватает для полноты картины. Мужики на гараже оценили)
Хороший товар. в жизни более агрессивный чем на фото. Особую лепту внес, как ни странно, сплиттер внизу – без него было бы не так брутально. Один минус – передок стал гораздо ниже, надо бы пообвыкнуться с новыми габаритами. В остальном отличное качество и приятный дизайн
2 недели ковырял я этот бампер. По качеству пластика – респект, очень жесткий, но не хрупкий, как был до этого. Сверлом берется только под усилием. Но места под патрубки я все же заменил, мне больше кругляши нравятся, выкусил немного решетки – теперь то, что надо)