No Image

Фото салона газ 31105

СОДЕРЖАНИЕ
56 просмотров
21 января 2020

Седан ГАЗ-31105 «Волга» встал на конвейер Горьковского автозавода в начале 2004 года. Автомобиль появился в результате модернизации предыдущей «Волги» ГАЗ-3110: машина получила новый дизайн передка и руль от модели ГАЗ-3111. Также у новой модели появилась модернизированная 5-ступенчатая коробка передач, иная система выпуска, бесшкворневая подвеска передних колёс, задний стабилизатор поперечной устойчивости, при этом неразрезной задний мост на рессорах остался.

В основном ГАЗ-31105 оснащался бензиновым мотором ЗМЗ-406 объёмом 2,3 литра и мощностью 131–133 л. с. В первые годы выпуска на автомобиль также ставили устаревший ЗМЗ-4021 объёмом 2,4 литра (76 л. с.), а по специальным заказам делали машины с 2,1-литровым дизелем ГАЗ-560 (лицензионный Steyr) мощностью 95 сил.

Со сменой поколений «Волги» продолжился мелкосерийный выпуск универсал ГАЗ-310221, но с технической точки зрения он был аналогичен модели ГАЗ-3110. Такие машины имели складывающиеся сиденья второго ряда и дополнительную пару сидений в багажнике.

Также предприятие предлагало покупателям «штучный» удлинённый седан ГАЗ-311055 с увеличенной на 300 мм колёсной базой, в 2005–2006 годах было сделано около шестидесяти таких машин.

Длиннобазный седан ГАЗ-311055 «Волга»

В 2006 году на ГАЗ-31105 начали ставить бензиновый двигатель Chrysler объёмом 2,4 литра и мощностью 137 л. с. Эти силовые агрегаты, производившиеся в Мексике, устанавливались, например, на Chrysler PT Cruiser, Jeep Wrangler, Dodge Stratus и другие модели концерна «Крайслер». Вместе с новым двигателем «Волга» получила новое сцепление, новую приборную панель, у нее были изменены передаточные числа в коробке передач.

В 2007 году был проведен рестайлинг модели, в результате которого у «Волги» появились иные решетка радиатора и задние фонари. Изменений в салоне было намного больше: здесь появились новые передняя панель, приборы, руль, рычаг коробки передач, обивка потолка, дверные панели, блок управления светом. Также разработчики перенесли кнопки электростелоподъёмников на двери, применили единый ключ для всех замков и установили плафоны подсветки для всех пассажиров.

Интерьер седана ГАЗ-31105 «Волга» после модернизации 2007 года

Цена базового седана ГАЗ-31105 с отечественным мотором составляла 265 000 рублей, «Волга» двигателем «Крайслер» стоила от 292 000 рублей (цены 2007 года). За доплату покупателям предлагался кондиционер.

К концу двухтысячных годов спрос на ГАЗ-31105 значительно снизился, и в 2009 году выпуск модели был завершён. На смену этой машине пришла уже не собственная модель, а лицензионная «Волга Сайбер».

В 2004 году также был представлен седан ГАЗ-31107, рассматривавшийся в качестве замены модели 31105, но этот проект так и не был реализован.

Модификации ГАЗ-31105 серийные.

1. седан — ГАЗ-31105;

2. такси — понизили до комплектации ГАЗ-31105-115 с ЗМЗ-4062, ГАЗ-31105-116 с ЗМЗ-40621 "Евро 2", ГАЗ-31105-416 c ЗМЗ-4021, ГАЗ-31105-516 c "Chrysler";

3. универсал — ГАЗ-311052 — показали на выставках. В "Руководстве по эксплуатации" упоминается, по факту выпускали только ГАЗ-310221. Т.е. "универсал" на базе ГАЗ-3110. ГАЗ-310221 "универсал" выпускалась под заказ вплоть до окончания выпуска Волг в конце 2008 года. В 2005-2006-м появились машины с двигателем "Chrysler". В середине 2007-го был доступен только ЗМЗ (697 универсалов выпущены в 2007-м). В апреле 2008-го года — обкатка первой машины ГАЗ-310221-590 "Chrysler евро 3". Обивки дверей на универсалах традиционно всегда от "ГАЗ 24-10". Машина в производстве дороже седана, и для успешных продаж ее надо было удешевлять "бедной" комплектацией. Задний стабилизатор поперечной устойчивости всегд отсутствует из-за конструкции днища.

4. медицина — ГАЗ-311053 — та же история, что и с универсалом. Не выпускался, только планировался. На медицинские машины ГАЗ-310231 (на базе ГАЗ-3110) устанавливали в том числе "Chrysler". Основной медицинский автомобиль — гораздо более приспособленная для этих целей "Газель", коих и поставлялось заводом заказчикам в основных количествах. Фото ГАЗ-311053 у меня нет.

Модификации и комплектации ГАЗ-31105 опытные.

ГАЗ-311055.

Добавили по 15 см длины на каждую дверь. Длина автомобиля — 5221 мм. Машину цвета асфальта впервые показали на "MIMS 2005" (август). Двигатель на выставочной машине — "Chrysler" "Евро 3". Салон (и на ГАЗ-31107) был оригинальный для Волг, и видимо, планировался в качестве "нашенского" рестайлинга. На выставке показали оба салона и немецкий (на 31105) и наш (на 311055). Рукоять механического тормоза — нового типа. Продемонстирована приборная панель нового образца (похожая по дизайну засвечена в 2003-м). Позже планы поменялись.

Машина выпускалась мелкосерийно с августа 2005 (в том числе ЗАМС). Двигатель — ЗМЗ-4062 или "Toyota 3RZ-FE" (ЗАМС). Салон — обычный ГАЗ-3110, либо обычный ГАЗ-3110 в улучшенном исполнении. Регулируемая по длине и углу рулевая колонка. Водительское сидение с рычажной регулировкой по высоте. Обивки дверей — оригинальные. С рестайлинговым "немецким" (а не нашим, как на прототипе) я машин не видел.

В июле 2006 появились двигатели ЗМЗ-40621, ЗМЗ-4052, "Chrysler" (все "Евро 2"), стала доступна машина с отделением переднего отсека салона от заднего, с опускающимся стеклом. За доплату — АКПП.

В 2005-м выпущено 20 машин, в 2006 — 40.

Разработка нового салона для Волги в 2004. Опытные образцы устанавливались в ГАЗ-311055 (для выставок) и ГАЗ-31107. Позже от такого салона отказались и тему продолжил "немецкий" салон от ГАЗ-31105 рестайлинг.

Читайте также:  Сколько масла входит в 406 двигатель газель

Спорт-купе. Изготовлен в 2004 один экземпляр для изучения спроса. Двигатель — ЗМЗ 4064, блокировка дифференциала, длинные передние двери, колесная база короче стандарта на 20 см, выполненный в "спортивном" ключе салон. Ориентировочная цена — 12 000 USD. Заявки поступили, но в недостаточном количестве.

Выпущен ЗАМС в 2004, похоже, в одном экземпляре. Двигатель — Y5A от Ford Scorpio II, 2,3 л, 147 л. с., 202 Нм. Демонстрировался на выставке MIMS-2004.

Информации по машине нет. У дилеров не появлялась. Известно только, что двигатель ЗМЗ-4064.10, оснащенный системой турбонаддува, готовился именно для установки в ГАЗ-31105. В ЗР была статья в 2004 (двигатель был установлен на ГАЗ-3110).

ЗМЗ-4064.10 по стоимости превышает обычный ЗМЗ-40621 ровно в два раза. Ресурс до КР — 150 тыс.км. ЗМЗ изготовлял двигатели под конкретную машину. Стоимость ГАЗ-31105 с таким двигателем в 2005 по оценке превышала 340 тыс. руб.

Довольно популярным российским автомобилем среднего класса можно назвать ГАЗ 31105, который выпускается уже на протяжении нескольких десятилетий под названием «Волга». Рассматриваемая модель на Горьковском автозаводе собиралась с 2003 по 2010 год, за это время было проведено несколько модернизаций. В последнее время на этот автомобиль стали все чаще обращать внимание по причине того, что можно встретить варианты исполнения в достаточно хорошем техническом состоянии, который в дальнейшем берутся за основу при проведении тюнинга. Рассмотрим все особенности этого автомобиля подробнее.

Каковы особенности «105» версии ГАЗ-3110?

Для начала обратим внимание на основные особенности этого автомобиля:

  • Передняя подвеска колес бесшкворневая, установлен стабилизатор устойчивости подвески задних колес.
  • Кроме этого было проведено совершенствование коробки передач в сравнении с предыдущей версией «Волги».
  • Внешний вид автомобиля также существенно преобразился. К примеру, были установлены новые каплевидные передние фары, заменили передние крылья, решетку, капот и бампер.
  • С 2005 по 2007 год производили «бизнес-версию» автомобиля, которая отличалась удлиненной базой и дверьми, а также более качественной отделкой. Однако их создавали исключительно под заказ, поэтому встретить бизнес-версию «Волги» достаточно сложно.
  • В 2007 году были внесены изменения, которые прежде всего коснулись отделки салона. Интересным фактом можно назвать то, что в разработке нового интерьера участвовали немецкие дизайнеры. Кроме этого в качестве улучшений были установлены регулируемая по высоте вылета рулевая колонка, новая панель приборов, пульт управления положением стекол, джойстик для определения положения боковых зеркал, новые фонари и радиаторная решетка.

Приведенные выше моменты определяют то, что в продаже можно встретить самые различные варианты комплектаций «Волги». Двигатели с 2008 года были модернизированы под стандарт Евро-3. Наиболее распространенным силовым агрегатом стад ЗМЗ-40525, рабочий объем которого составляет 2,5 литра и мощность 150 лошадиных сил. Для регулировки подачи топлива была установлена электронная педаль.

Установка двигателя от Крайслера на «Волгу»

При выборе наиболее подходящей версии автомобиля для проведения тюнинга следует уделить внимание на то, что с 2006 года на ГАЗ стали устанавливать двигатель DOHC 2.4 L, который поставлялся с Мексики. Его мощность составляет 150 лошадиных сил. Однако инженером пришлось адаптировать двигатель под «Волгу», что привело к снижению мощности до 137 лошадиных сил. Другие характеристики автомобиля:

1 Максимальная скорость 178 км/час.

2 Разгон до первой отметки 100 км/час происходит за 11 секунд.

Для того чтобы можно было установить этот двигатель на рассматриваемый автомобиль были изменены места крепления, балку передней подвески пришлось опустить на 17 мм, убрали часть ребра жесткости, переработали коробку передач, изменив передаточные числа. Для двигателя Крайслера пришлось установить новый топливный насос и выпускную систему.

Всю вышеприведенную информацию следует учитывать для того, чтобы провести выбор наиболее подходящей модели. К примеру, некоторые предпочитают проводить изменение отечественных двигателей, другие дорабатывают крайслерский двигатель и его топливную, выхлопную систему. Далее рассмотрим особенности проводимого тюнинга подробнее.

Тюнинг салона ГАЗ: план проводимых работ

Отличительной чертой всех автомобилей, которые выпускались под названием «Волга», это объемный салон. Здесь комфортно могут расположиться несколько человек. Однако этого только одно достоинство автомобиля, в остальном, в плане комфорта, он существенно уступает другим.

Провести тюнинг салона можно своими руками, для чего нужно иметь стандартный набор инструментов, болгарку или резак, сварку, а также материалы, для работу с изоляционными материалами. Также еще понадобится чувство вкуса, которого достаточно часто крайне не хватает. Наиболее распространенными работами можно назвать:

  • Замена сидений. Родные кресла и зданий диван не обладают должны комфортам, уступали зарубежным аналогом еще на момент выпуска. Поэтому замена кресел – один из путей по достижению повышенного комфорта в автомобиле.
  • Следующая проблема практически всех отечественных автомобилей – плохая изоляция. Она в несколько раз уступает той, которая во многих иномарках. Поэтому даже расположившись в удобных новых креслах можно устать от постоянного гула.
  • Смена отделки. Качество используемых материалов при отделке «Волги» достаточно высокое, но до наших лет дошли автомобили в весьма невзрачном техническом состоянии. Поэтому смена обивки проводится практически всегда.
  • Диодные ставки для подсветки элементов управления или просто определенных частей салона можно назвать современным трендом. Все современные автомобили имеют подсветку, которая создает необычный эффект в салоне. Достигнуть его можно и при использовании диодов на момент тюнинга салона.
  • Замена ручек, элементов управления проводится в зависимости от их состояния. К примеру, рулевое колесо может быть изношено или попросту некомфортным. Вместо стандартного можно подобрать и другое.
  • Панель приборов также оставляет желать лучшего.
Читайте также:  Каталог запчастей уаз 315195 хантер

Как правило, тюнинг салона не вызывает много проблем, но следует иметь чувство стиля и меры. Для того чтобы снизить вероятность того, что конечный результат не оправдает вложенных средств и сил следует использовать уже разработанный профессиональными дизайнерами план по тюнингу салона.

Замена стандартных сидений на новые

Начнем обзор возможных изменений салона рассматриваемого автомобиля с замены родных сидений. Многие обладатели «Волги» говорят о том, что водительской сидение расположено низко и с него плохой обзор. Этот момент связан с тем, что посадка последних версий модели имеют меньший клиренс, то есть автомобиль немного присел. Этого не учли при создании посадочных мест.

С заменой кресел не должно возникнуть существенных проблем. Это связано с тем, что в продаже можно встретить много сидений, предназначенных для этого автомобиля. Отдавать предпочтение следует кожаным вариантам исполнения, которые должны прослужить достаточно долго. Единственным недостатком подобного тюнинга можно назвать то, что придется выложить достаточно большую сумму за новые сидения.

Изоляция салона: последовательность проводимых работ

Практически всегда при проведении тюнинга салона отечественного автомобиля выполняется изоляция салона. Это связано с тем, что автопроизводитель не сделал этого сам, в автомобиле долго находится во время движения очень сложно. Основными рекомендациями по выполнения рассматриваемой работы можно назвать нижеприведенные моменты:

1 Первый шаг проведения работы по звукоизоляции заключается в покрытии всего кузова специальным материалом. Для этого можно использовать вибропласт или уже всем знакомую стекловату. В передней части автомобиля находится двигатель и трансмиссия, которые становятся причиной появления сильного шума и вибрации. Поэтому следует уделить особое внимание изоляции передней части.

2 Второй шаг представлен изоляцией дверей. Для начала следует довести конструкцию до состояния, когда дверь будет плотно прилегать к кузову. Любой люфт приведет к появлению шума, в последствие конструкция быстро износиться и будет доставлять много проблем.

3 Третий шаг по изоляции салона заключается в устранении его шума. Отечественная сборка славиться тем, что постоянно появляется непонятный звук треска, дребезжания или сверчки. Самостоятельный поиск причины появления проблемы займет достаточно много времени, но результат стоит того.

Рекомендации по проведению отделки салона

Уже практически классикой можно назвать использование натурального дерева при отделке салона автомобиля. Этот материал выглядит дорого, сочетание с различными оттенками. В последнее время достаточно часто встречается ситуация, когда отделка салона проводится путем использования готовых наборов. Самостоятельно проводить обшивку и замену панелей достаточно сложно. В распространяемые комплекты входят следующие накладки:

1 Дверные, которые крепятся защелками. Для того чтобы на двери прикрепить панель не нужно садить ее на клей или использовать другие специальные крепежные материалы. Если размеры панели совпадают, на ней есть крепежные элементы при надлежащем их расположении, то работа существенно упрощается.

2 Рулевые используются в качестве чехла. Некоторые варианты исполнения после их надевания практически не отличить от отделочного материала. При желании можно сменить и сам руль, для чего придется выбранный вариант исполнения подогнать под установленную рулевую колонку.

3 Чехол на рычаг КПП сможет существенно изменить оформление салона.

4 Отдельные панели для торпеды.

Однако без обтяжки все же не обойтись. Если будет использоваться набор панелей, то сначала выбирают его, а затем отделочный материал для обтяжки салона.

Применение диодов для оформления салона

Стандартные лампочки, которые использовались при производстве ГАЗ, давно уже устарели. На их смену пришли диоды. Этот источник света обладает следующими достоинствами:

  • Диоды имеют небольшие размеры, что позволяет их устанавливать в различных местах, прятать в панелях для создания интересных эффектов.
  • Несмотря на небольшие размеры конструкция имеет высокий показатель светоизлучения.
  • Светодиоды не реагируют на воздействие повышенной влажности или вибрацию. Поэтому срок службы существенно выше, чем у обычных источников света.
  • Диоды достаточно просто установить, они не потребляют большое количество энергии.
  • В продаже можно встретить диоды различных оттенков. К примеру, если нужно создать синюю подсветку, можно использовать диоды соответствующего цвета.

Для чего могут использоваться диоды при отделке салона? Как правило их используют для:

  • Подсветки бардачка и внутреннего пространства.
  • Подсветки центральной торпеды снизу.
  • Обозначения основных элементов управления на момент движения в ночное время
  • Создания стопа, который расположен на заднем стекле.
  • Подсветки динамиков.

В общем, экспериментировать с подсветкой можно по-разному. Это связано с тем, что создав только один центральный кабель подключения можно разветвлять его для питания различного количества источников света. Учитывая низкую стоимость диодов можно сказать, что подобным образом можно подсветить все важные элементы салона автомобиля.

Читайте также:  Устройство водяного насоса зил 130

Изменение панели приборов автомобиля

Много нареканий вызывает и центральная панель приборов. Оригинальный вариант исполнения выполнен достаточно просто, при движении в ночное время могут возникнуть проблемы с чтением основной информации. Существует два основных метода изменения приборной панели:

1 Совершенствование уже установленной.

2 Установка новой приборной панели.

В продаже можно встретить достаточно много приборных панелей, которые можно приобрести и установить на свой автомобиль. Единственным недостатком подобного предложения можно назвать высокую стоимость, а также отсутствие большого выбора. Совершенствование уже установленной конструкции можно провести своими руками. Для этого выполняют следующие работы:

  • Проводится замена шкалы. Если не устраивает дизайн оформления панели приборов, то достаточно просто можно его изменить. Для этого проводится покупка готовой наклейки или можно ее создать самостоятельно, а после этого распечатать на цветном принтере. Изменение дизайна проводится достаточно просто: конструкция разбирается, проводится наклеивание изображения и все собирается обратно
  • Можно провести установки новой подсветки, которая существенно изменит стиль панели приборов на момент движения в темное время суток. Для этого стандартные лампочки достаточно заменить на диоды, к примеру, синего цвета. Кроме этого можно увеличить количество источников света для того, чтобы повысить читабельность информации в темную время суток.

Панель приборов является важным элементом салона каждого автомобиля, так как на ней отображается основная информация: скорость, обороты, количество топливо, температура охлаждающей жидкости, давление масла. Поэтом все доработки должны проводиться таким образом, чтобы вся информация хорошо читалась.

Тюнинг установленного двигателя на ГАЗ

Не стоит думать, что только особенности салона автомобиля определяют его комфорт во время движения. Плохо работающий двигатель может создать довольно много проблем. Как ранее было отмечено, на эту «Волгу» устанавливали, как двигатель отечественного происхождения, так и от Крайслера. Тот и другой вариант исполнения имеют достаточно неплохой показатель мощности, но все полный тюнинг предусматривает замену и этого элемента автомобиля. Существуют следующие способы тюнинг двигателя:

1 Для того чтобы автомобиль мог соперничать на автодорогах с иномарками последних лет, все же придется провести установку нового мотора, мощность которого около 200 лошадиных сил. При этом проблем с выбором наиболее подходящего двигателя не должно возникать, так как пространства под капотом «Волги» достаточно много. Однако не стоит думать, что работа будет простой. Демонтаж, как правило, можно выполнить самостоятельно, но остальные работы могут выполнить исключительно профессионалы. Это связано с тем, что может не совпадать крепление, расположение некоторых элементов может мешать установке двигателя. Также новый мотор должен сочетаться с другими элементами, к примеру, топливной системы.

2 Популярным на сегодняшний день методом тюнинга является настройка ЭБУ. Провести ее могут в специально центре. Суть данного метода заключается в том, что устанавливаются наиболее подходящий настройки работы топливной системы. Условием для проведения подобной работы является хорошее состояние двигателя. Также предварительно не должна была проводится подобная работа. Производитель проводит выпуск автомобиля с определенными установками бортового компьютера, как правило, они «щадящие», то есть не позволяют использовать все возможности двигателя. При помощи компьютера можно установить другие настройки, к примеру, для повышения мощности или снижения расхода топлива. Выполнять наладку ЭБУ самостоятельно не рекомендуется, так как неправильные настройки могут стать причиной быстрого износа двигателя.

3 Можно провести улучшение или замену отдельных элементов топливной системы. Примером можно назвать различные фильтры, выхлопную или топливную систему. Проводить подобную доработку решают многие по причине того, что все работы можно выполнить самостоятельно с минимальными финансовыми затратами.

Также распространенным вопросом можно назвать то, какой из двух двигателей, устанавливаемых на «Волгу», лучше. В целом они схожи, но все же есть несколько отличий:

  • Двигатель «Крайслер» имеет большую мощность и лучшие динамические характеристики.
  • Как и многие другие зарубежные моторы, рассматриваемый предназначен исключительно для качественного топлива. Поэтому сэкономить на покупке топлива с низким октановым числом не получиться.
  • Двигатель, который производился на территории России, менее прихотливый, но при этом приносил гораздо больше проблем по причине постоянного появления неисправностей.

Если проводить доработку, то «Крайслер» обойдется намного дороже, но его характеристики развиваются в большом диапазоне.

Мнение специалистов

Игорь. По моему мнению со всех автомобилей, которые выпускались на территории России, следует выделить именно ГАЗ 31105. Эта версия «Волги» получилась по-настоящему качественной и с довольно привлекательными ходовыми качествами. При необходимости можно провести тюнинг, и этот автомобиль догонит по своим качествам многих иномарок.

Виталий. Самостоятельно проводил тюнинг ГАЗ 31105. Изменял ходовую, ставил новый мотор, полностью выкинул старый салон и установил новый. Результат – просторный автомобиль, который комфортный и надежный. В оригинале автомобиль также не плох, но все же отечественным автопроизводителям, как всегда, не хватает технологий для того, чтобы создавать конкурентоспособные модели. И не стоит ссылаться на то, что цель сделать бюджетные, народные авто – дорогих и качественных пока никто и не видел.

Тюнинг ГАЗ 3110

Комментировать
56 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector