No Image

Фото спидометра 180 км в час

43 просмотров
21 января 2020

Доброго времени суток, друзья!

Третьего дня нашел на просторах… авито, да, приборку от европейской короллы со спидометром на 240кмч. Не сказать, что редкая штука, но вот родных японских приборок с такой шкалой спидометра я не встречал. Естественно решил попробовать первым шагом к обновлению приборной панели сделать новый спидометр.(Шутки про завалить стрелку оставьте при себе)))

Итак, главное препятствие на пути к безболезненной замене — зеркальность приборки от европейки. Флажок сброса одометра находится справа, а значит в стекле родном его не установить. К тому же сам крепеж шкалы зеркальный и не подходит.

Делать нечего, установить то надо.

Шаг 1. Разбираем сначала донора. В принципе сложного ничего, пара болтов, да защелки (аккуратно жмем на них отверткой). Снимаем спидометр.

Шаг 2. Разбираем сам спидометр. Аккуратно, подложив бумагу на поверхность шкалы (она очень маркая, я свою заляпал), с помощью отверткивилкисилы снимаем стрелку. Держится она крепко, так что тяните уверенно, но не сломайте! Переворачиваем спидометр платой кверху (можно положить на поролон или что-то подобное). Выкручиваем два болтика [1-2] (помечены зеленым). Отгибаем 4 крепления управляющей катушки [3] (красным в центре). Это даст снять шкалу, оставив только плату и механизм одометра с крепежом.

СОВЕТСКИЙ, 27 сентября, ФедералПресс. Супруга депутата из ХМАО похвасталась гонками с мужем. Пара «летала» по трассе на скорости 180 километров в час и выше.

Фотографии «ВКонтакте» могут привести жену депутата из ХМАО Анастасию Сдобникову к разбирательству. Пост появился в соцсети вечером 26 сентября. Девушка выложила спидометр своего авто со стрелкой, застывшей на скорости 180 километров в час.

Конечно же, жена депутата под фото не раскаялась в нарушении ПДД. Наоборот, Сдобникова похвасталась тем, как гоняет вместе с мужем. При этом, судя по подписи к фото, муж-депутат обогнал стритрейсершу.

«Тот случай, когда ты гоняешься с мужем, и ты за рулем более быстрого автомобиля на механике, но едешь всего 180 км/ч, а он впереди тебя на автомате уходит «в точку», – написала девушка «ВКонтакте».

Предположительно, депутат Егор Сдобников обгонял супругу на скорости не ниже 200 километров в час. Мужчину даже отметили на фото Анастасии Сдобниковой .

Читайте также:  Паспорт в розыске причины

Гонками Сдобников увлекается в нерабочее время. На работе же мужчина занимает серьезный пост городского депутата. Также Егор Сдобников является известным местным предпринимателем и гендиректором ОАО «Районное телевидение и редакция газеты» .

В соцсети девушка упомянула, что нужно не забыть поменять права, которым скоро исполнится 10 лет. В случае, если ГИБДД заинтересуется превышением скорости более чем на 80 км/ч, то права у Сдобниковых могут отнять на срок до полугода и продлевать их не придется.

После появления негатива под постом Анастасия Сдобникова удалила публикацию. Доступ к странице жена депутата ограничила, пишет «SMnews».

В конце августа в Тюмени ППС сорвали стритрейсерам гонку. Правоохранители заметили среди участников двоих подростков.

Многих автовладельцев порой настигает поознание: даже если машина по своим заводским ТТХ не может ехать быстрее, например, 180 км/ч, ее спидометр, скорее всего, будет проградуирован до скоростей свыше 200 км/ч. И возникает детский, но настырный вопрос: почему оно так, не логично же? Дело в том, что все автопроизводители делают это совершенно сознательно. На заре автопрома об ограничениях скорости никто не думал и создатели первых машин беспрепятственно соревновались не только в мощности моторов, но и в имидже, которые имели их авто. Ведь чем больше циферок на шкале спидометра, тем более крутым гонщиком чувствовал себя обладатель машины.

С тех пор прошло больше сотни лет. Давным давно в большинстве стран мира введены скоростные лимиты, из-за чего автопроизводители стали соревноваться не в максимальной скорости своих изделий, а в их способности быстрей разогнаться до 100 км/ч. Однако никому не приходит в голову устанавливать на машины спидометры, размеченные строго до величины скоростного лимита. Представьте, что вы покупатель в автосалоне. Перед вами стоят две практически одинаковые машины, но только у одной спидометр проградуирован до 110 км/ч, а у другой — до 250 км/ч. Какую из них вы купите?

Читайте также:  Santa fe или sorento

Впрочем, помимо чисто маркетинговых и традиционных соображений в пользу «завышенной» градуировки автомобильных измерителей скорости, есть и чисто технические резоны.

Одна и та же модель машины может иметь несколько двигателей. С самым «слабым», базовым мотором она не способна разогнаться, допустим, быстрее 180 км/ч — даже под гору и с ураганным попутным ветром. Зато в комплектации с топовым, самым мощным двигателем, она легко достигает 250 км/ч. Для каждой комплектации одной и той же модели спидометр с персональной шкалой разрабатывать — слишком «жирно», вполне можно обойтись одним на всех, унифицированным.

С другой стороны, если размечать спидометры в соответствии с ПДД, то есть с максимальным значением где-то на уровне 130 км/ч, то при езде по трассе водители будут почти постоянно ехать в режиме «положил стрелку на ограничитель». Это, конечно, для кого-то может быть и лестно, но на практике неудобно. Гораздо комфортней в течение длительного периода времени воспринимать информацию о текущей скорости, когда стрелка располагается в положении близком к вертикали, с отклонением в 10−15% в ту или иную сторону. Обратите внимание: на спидометрах большинства современных машин отметки скоростей между 90 км/ч и 110 км/ч располагаются именно в «околовертикальной» зоне положений стрелки. То есть оптимально для стандартного «трассового» режима езды. Уже только ради этого стоило бы градуировать спидометры до 200−250 км/ч.

Комментировать
43 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector