Давненько ничего не писал, да и повода небыло.
Решил что пора заменить тормозные колодки (пробег на родных составил уже 48500км) и совместить это с переобувкой на лето. После недолгих изучений форумов заказал корейские колодки HSB, на именитые фриксы цены сейчас кусаются.

На перед HP0047 стоимость в емексе 948р.

Зад HP0046 стоимостью 712р.

Так называемых антискриповых пластин в комплекте нет, буду использовать старые.
В выходные планирую заменить колодки и переобуть авто на лето. Отзыв о колодках напищу чуть позже.

Price tag: 1 660 ₽ Mileage: 48500 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 23

HSB офигенные колодки, стоят недорого, а работают не хуже дорогих оригиналов. Если быть откровенным, вообще не заметил разницу между ними. А вот если посмотреть на ценник, то разница будет просто колоссальная. Вывод зачем платить больше если можно брать hsb gold.

Как колодки поживают? Стоит ли их брать?

Нормально проживают, не пылят. Не хуже установленных с завода. Но есть один момент, на колодках со стороны тормозного цилиндра есть два выступа на которые одеваются пластины. Так вот эти выступы немного отличаются от тех заводских, их придётся немного подтачивать напильником (или наждаком) иначе колодки при торможении будут не равномерно прилагать.

Поставил на зад в kia sportage 3 рестайлинг awd, разницы от оригинальных не заметил ставил на 45 тыс, сейчас 50, износ пока не замерял но, не скрипят, не пылят как оригинальные или сангсинг, а цена намного приятнее, сейчас заказал на перед за 720 рублей, буду их однозначно ставить. Так же купил передние колодки за 560 руб фирмы NSP вроде Корея, есть официальный сайт, но нет отзывов, поэтому побоялся их ставить, если кто нибудь знает о колодках NSP напишите для информации.

Вот тоже перед выбором колодок.очень помог с советом, и цена более менее адекватная, я уже хотел заказывать Sangsin Brake но цена 1460 уж больно не дешево, я использовал ранее их, вполне адекватные, но не могу сказать что прям совершенство, чуть потеплее и плывут

нормальные колодки, уже 2 комплекта спереди откатал, сзади пока один комплект, ещё только на половину стёр. до этого была фрикса обычная, не премимум которая, укатал оочень быстро. до фриксы sangsin Hi-Q стояли тоже был вполне ими доволен, поэтому при следующей замене либо HI-Q, либо что более вероятно именно эти

Насчёт антискрипных пластин, при замене дисков старые выкинул, думал с колодками будут, а оказалось фто нифига и теперь уже второй комплект стоит и без пластин :((

по ощущения какая разница между оригиналом, фриксой и этими? диски я так понимаю родные

диски уже не родные (VALEO вкруг стоит), так как родными колодками, с переодической манерой моего вождения (сам боюсь себя) диски ушатал на 22 т.км. !:) HI-Q мне понравились, мягче чем родные с завода были, но пожестче фриксы, пылили умеренно, скрипов не было вообще, ну разьве только может пару раз скрипнули ! Фриксу поставил, первые тысячи 2, скрипа не было, потом пошёл переодический скрип, особенно по утрам, при начале движения/торможения. Наблюдалось и на уже достаточно прогретых дисках, в основном при торможении при вхождении в поворот. Пылили уже достаточно сильно (машину мою раз в неделю), при мойке передние диски просто все пратически в чёрном напыле. HSB не скрипнули ещё ни разу за всю эксплуатацию, пылят меньше фриксы, по комфортности торможения, все примерно одинаковы ! Сейчас и на вторую машину (Сид 14 года) поставил HSB, разницы после родных ваще не видно, торможение отменное, свистов/скрипов нет.

спасибо за подробный ответ ))
у меня просто диски родные и менять рано, хочется знать какие колодки в паре с моими дисками будут работать лучше оригинала ))

я долго искал замену штатным тормозным дискам (в приоритете искал перфорированные/с проточкой), в итоге купил перфорированые нашего производства (АТС, когда-то на ВАЗах их юзал и не жаловался), отъездил лето (и выкинул нафиг 🙁 ) кокрас к колодками HSB, потом перед зимой махнул на диски VALEO ну и по традиции новым дискам, новые колодки опять таки HSB (поэтому и 2 комплекта).

кстати тоже как то думал если менять то на перфорацию. почему не понравились и выкинул?

поставил в апреле (сам знаешь думаю, Ростов-Волгоград, весна-лето рано приходит), прикатал, в мае надо было сгонять в Элисту (300 км.) всё хорошо, всё красиво, на обратной дороге, ливняк практически на протяжении всего пути, то сильнее, то слабее, соответсвенно на трассе и отдельных участках куча воды/луж, по трассе шёл максимум 140, большей частью 110-120, ну бывали экстренные торможения, но в основном равномерные. Так вот когда приехал диски передние перфорированные от АТС былы как в рекламе скитлз — попробуй РАДУГУ ! Опять таки диски не перегревал (благо знаю как это по опыту ВАЗиков), но они были именно радужные, биения не было, но я заметил что кодоки стали больше пылить, приехал на сервис и после осмотра оказалось, что всё таки их неиного повело, и именно большей частью в местах "перфорации", поэтому они стали колодки сжирать сильнее чем должны. :(( вот так моё желание перфорированных дисков и иссякло ! Выкинул их (оставил в сервисе при замене) и поставил VALEO

весна да, рано, у меня сейчас под окном абрикос цветёт во всю, как попкорном облепили ))
хм, вот тебе и радуга. . . вот и загубил ты мою мечту о перфорации. . . хотя на восьмёрке мне нравилась ))
я бы не оставил, летом из них якорь на лодку прикольный получается, а зимой как теплоотвод на буржуйке в гараже ))

ну у меня к сожалению, ни лодки, ни гаража (да что там, дачи даже нету :))) ), поэтому хранить негде вот и оставляю в сервисе ! я им так уже добра кучу наоставлял живого/рабочего (много эксеприментов ставил, особенно с амортизаторами) при замене, ибо мне хранить негде :((
Насчёт перфорации, сам в шоке. да и не только неё, машине 6 год пошёл, а толком "нормального тюнинга" никто не делает ! хотя тачка массовая как в своё время шестёрки/десятки

Вопрос не по теме, с амиками на чем остановился?

Бренд представляет ассортимент автомобильных запчастей в товарных группах:

  • Амортизаторы подвески
  • Ступичные подшипники
  • Тормозные колодки и диски
  • Тормозные колодки для грузовых автомобилей
  • ШРУСы и полуоси
  • Фильтры


История бренда

«GREEN LIGHT» – это европейский бренд, который был основан профессионалами автомобильной промышленности с 30-летним опытом в производстве автокомпонентов и запчастей. Изначально ориентированный на рынок Евросоюза, бренд «GREEN LIGHT» является достойной альтернативой именитым брендам, которые представлены в Европе. Теперь бренд «GREEN LIGHT» представлен и на рынке стран-участниц ЕАЭС.


Основные принципы:

Бренд «GREEN LIGHT» представляет продукцию, которая производится с учетом высоких европейских требований к качеству автомобильных запчастей. Предприятия торговой марки «GREEN LIGHT» поддерживают высокие стандарты производственных процессов и соблюдают соответствующие правила и процедуры, установленные автопроизводителями (OE — Original Equipment, OES — Original Equipment Supplier). Помимо этого, предприятия бренда постоянно совершенствуют технологию производства для выпуска высококачественных автозапчастей. Качество продукции бренда «GREEN LIGHT» в обязательном порядке проходит аттестацию известными международными сертификационными учреждениями, такими как TÜV Rheinland (Германия), Kraftfahrt-Bundesamt (Германия), VCA (Великобритания) и т.д.

Тщательный мониторинг и анализ лучших достижений и инноваций в данном сегменте рынка позволяет «GREEN LIGHT» предлагать автовладельцам детали от надежных и проверенных предприятий, которые обеспечивают ожидаемый уровень качества запчастей по всем ключевым параметрам. Для гарантии качества продукции специалисты «GREEN LIGHT» регулярно проводят аудит заводов, на которых производятся автокомпоненты бренда. С целью обеспечения соответствия качества продукции строгим европейским стандартам были определены основные требования к производству: техническое превосходство и наличие всех необходимых сертификатов (на технологические процессы, выпускаемую продукцию, используемое сырье и материалы), а также гарантия экологической безопасности (комплекс мероприятий по охране и защите окружающей среды). В настоящее время все производства бренда «GREEN LIGHT» имеют сертификаты ISO 9001, IATF 16949, ISO 14001 и OHASA 18001.

50 отзывов и 155 голосов

среди 32 производителей

Не пылят, не скрипят и работают плавно, а главное цена в три раза меньше, чем у оригинала. Проехал 1000 км и очень доволен, всё гуд!

Приобрел колодки HSB по совету товарища, который постоянно их ставит. На данный момент пробег 7000 км, впечатления только положительные. Сделаны качественно, поверхность ровная, имеющая прорезь, присутствует датчик износа. Цена, не завышенная в отличие от оригинала, да и другие колодки которые имелись в наличии в автомагазине были дороже. Колодки встали хорошо, притерлись очень быстро, при торможении не скрипят, не пылят, задние колеса оттормаживаются отлично. Купил такие же на перед, скоро буду менять.

Мне все нравится в этих колодках и качество, и цена. Поставил перед HP0047, задние HP0046, от оригинала ничем не отличаются, схватываю хорошо, Проехал пока километров 300, но даже если учесть что пока идет притирка, тормоза нравятся, никаких посторонних звуков не издают.

Вообще не тормозят и при этом оставляют какие-то вкрапления на диске. очень сильно перегреваются после частого оттормаживания с высокой скорости. Нагреваются — скрипят, охлаждаются — молчат. Не скрипят при спокойной езде , не пылят вообще, но при этом тормозной эффект очень мал.

При езде на этих колодках получаю сплошное удовольствие и душа радуется, когда уверен в своих тормозах, так как колодки качественные, да и машина замечательно тормозит и самое главное нет скрипа!

Неплохие колодки, но с геометрией есть проблемы, поэтому приходится подтачивать, так как колодка не плотно прилегает, а так в принципе всё отлично. В целом я доволен!

Да колодки немного пылят, но не сильно, грешу на несовместимость моих дисков и колодок, это мне уже механик сказал на плановом ТО. На следующем уже нужно будет менять диски, заодно посмотрю. Ну, а во всем остальном колодки HSB меня приятно порадовали. Причем как в плане ресурса, так и общих впечатлений от езды.

Недавно поставил на перед колодки HSB Gold, за всё время использования нареканий нет, тормозят хорошо, не пылят и не скрипят, теперь хочу их и сзади поставить.