No Image

Ходовая часть ниссан тиида

СОДЕРЖАНИЕ
9 просмотров
21 января 2020

Nissan Tiida. Педаль сцепления «проваливается»

Педаль сцепления «проваливается» либо нажимается очень легко: основные неисправности

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Воздух в гидроприводе выключения сцепления Прокачайте гидропривод выключения сцепления
Неисправен привод выключения сцепления Проверьте наличие жидкости в системе гидропривода, исправ­ность главного и рабочего цилиндров
Неисправна диафрагменная пружина Замените ведущий диск в сборе

1. Гидравлика
— проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра сцепления. Если уровень недостаточный, долейте тормозную жидкость до нормального уровня и попробуйте понажимать на педаль. Если сцепление появилось, вам повезло, в этом случае нужно ехать в сервис или самому осмотреть все шланги, скорее всего жидкость где-то подтекает. Но в большинстве случаев это не помогает. Высока вероятность того, что лопнул один из шлангов, ведущих к главному или рабочему цилиндру сцепления, поэтому в системе не создаётся нужного давления. Чтобы решить эту проблему, нужно заменить износившийся шланг.

2. Трос сцепления
— может оборваться где-нибудь внутри или на концах. Также может обломиться ушко на педали сцепления, к которому он крепится. В этом случае требуется замена троса, новый трос

3. Вилка выжима сцепления
— находится на коробке передач, её ресурс составляет примерно 50-70 тысяч км пробега. Если на вашем счётчике уже есть подобные цифры, или вилка менялась примерно столько же пробега назад, то скорее всего поломка в ней. Чтобы поменять вилку сцепления, на большинстве моделей автомобилей нужно снять или вывесить коробку передач.

4. Главный или рабочий цилиндр сцепления
— возможно один из этих цилиндров «пробило», тогда следует заменить нерабочий цилиндр сцепления на новый, а лучше поменять сразу оба — и рабочий и главный. После работы обязательно прокачать систему и проверить, нет ли течей в местах соединений.

Читайте также:  Подушка двигателя киа рио 3

Самая распространенная проблема эксплуатации Nissan Tiida – это стук в ходовой части авто. В остальном машинка работает на «ура», но стук в передней и задней части, возникающий после пробега около 20 тыс. км. портит все настроение от езды. Итак, рассмотрим, в чем заключаются причины стука ходовой, и как лечить такие неисправности?

Подушки амортизатров Nissan Tiida

Чаще ходовая Nissan Tiida шалит спереди, когда при преодолении неровностей и ям начинают слышаться глухие стуки. Вариантов такого проявления может быть несколько. Бывает, что попросту пробиваются так называемые подушки амортизаторов, располагающиеся под капотом по бокам и снизу от лобового стекла. Если они надорваны, вполне вероятно, что причина в них. Стоят они недорого, и крепятся всего на трех болтах, поэтому заменить их можно даже самостоятельно без обращения за помощью специалиста.

Стабилизаторы Nissan Tiida

При таком ремонте не лишним станет проверить также состояние стабилизаторов. Иногда стук может вызывать именно люфты на тягах стабилизаторов спереди. Это, конечно, хуже и дороже, но легкомысленность к этому узлу проявлять нельзя, довольствуясь одной лишь заменой амортизационных подушек. Случается, что достаточно поменять только опоры без самих стабилизаторов, но иногда необходим и комплексный подход.

К слову скажем, что бывает и так, что стук спереди требует произвести диагностику подвески в СПб и заменить карданчик рулевого вала. Об этом нюансе тоже помним, не уделяя внимание одним лишь стабилизаторам.

Сайлент-блоки Nissan Tiida

Задние сайлентблоки подрамника – тоже частая проблема на уже повидавших мир Ниссанах Тиида. Повидавших мир – это значит 50-60 тыс. км. Если сайлент-блок разоравлся, он тоже будет давать о себе знать глухим стуком. К сожалению, оригинальные сайлент-блоки в отдельности не выпускаются, только в полном комплекте подрамника.

Читайте также:  Мицубиси паджеро спорт 2000 года

Комплектация: двигатель 1.6 (110 л.с.) с АКПП и МКПП, двигатель 1.8 (126 л.с.) только МКПП.

Ниссан Тиида С11 представлены на рынке в кузовах типа седан и хэтчбек. Бензиновый двигатель HR16DE объем 1,6 л ( 110 л.с.) и MR18DE объем двигателя 1,8 л ( 128 л.с.). На автомобилях с с объемом 1,6 л – 5-ти ступенчатая МКПП или 4-х ступенчатая АКПП, с объемом 1,8 л – 6-ти ступенчатая МКПП. Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме. Передняя подвеска независимая, типа Макферсон, со стабилизаторами поперечной устойчивости, задняя – торсионная балка. Тормозная система оснащена вакуумным усилителем. Передняя – дисковая, вентилируемая, задняя – дисковая. Установлена ABS, система распределения тормозных усилий EBD, система помощи при экстренном торможении. Рулевое управление реечное, с электроусилителем.

В нашем Автосервисе стоимость Технического обслуживания включая запчасти + работа составляет 3860 рублей. Обратите внимание, что при прохождении у нас ТО, Диагностика автомобиля БЕСПЛАТНО.

Если Вы обнаружили в своем автомобиля посторонние звуки, вытек антифриз, тормозная жидкость, масло или Ваш автомобиль не заводится – приезжайте к нам. Вам не придется ждать, все запчасти у нас в наличии! К Вашим услугам профессиональные автомеханики и автоэлектрик, все дипломированные и с большим опытом работы.

Прайс-лист на запчасти, ремонт и техническое обслуживание Ниссан Тиида С11.
Если вы не нашли нужной запчасти, необходимо связаться с нашим менеджером, или отправить заявку по телефонам (499)343-46-27; (926)509-18-22; (999)868-30-33

ПРАЙС НАХОДИТСЯ НА СТАДИИ ЗАПОЛНЕНИЯ, В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ БУДУТ ВНЕСЕНЫ АРТИКУЛЫ, ЗАПЧАСТИ И ЦЕНЫ НА ВСЕ ВИДЫ РАБОТ

Комментировать
9 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector