No Image

Хонда цивик 1993 хэтчбек

10 просмотров
21 января 2020

Вообщем впечатление об авто двоякое. Покупал автомобиль для матери, из соображений найти за 100тыс. достойную замену тазику. Собственно многие скажут что за такие деньги впринципе достойного авто не купишь, но я решил попробовать. Смотрел кучу вариантов и вот оно – Honda Civic 1993г 1.3 карбюратор, 3 двери, машинка и вправду симпотичная! Состояние малышки было на 4+(следы дтп на мордочке было единственным недостатком). Поехали. сел заруль. ну или вернее сел на пол))) я до этого ездил на таете креста, обратил внимание на то что и вправду старые японцы низковаты, но в данном случае действительно сел на пол))) 1,3 двигатель меня приятно удевил, никогда бы не подумал что маленький моторчик может так себя вести, в условиях города – супер динамика + габариты = первый на светофоре). Расход не замерял, но так на вскидку около 8-9. В пробках стоял раз за додж рэм, видел что творится впереди через его дорожный просвет), самым большим неудобством ее "приземистости" это свет фар, как ни крути что сзади что встречка будут напрягать и слепитиь((( Салон – ну просторным и камфортным его не назовешь, но впереди сидеть можно) если только не очень долго. Несмотря на неудобные сидения и дешевые материалы есть свои плюсы. Пластик на потолке, дверях, багажнике, торпедо – великолепно отмывается) и после 4х часов моих стараний салон просто сверкал белизной, как в рекламе прям) задние сидения трансформеры, очень удобно, дверь багажника разделена на две секции, что позволяет открыть его даже если машину в упор к стене поставить. Ну еще одним одним недостатком я бы назвал полное отсутствие шумоизоляции, ну всё в сравнении конечно же. Далее настало время перегнать маленького из Москвы в Анапу. Сделал все необходимые диагностики и погнали.(Ехал вдвоем с другом + сложил задние сидения загрузил тонну шмотья и комплект резины на литье. ) Вообщем после поездки я понял – пятая передача машине не нужна. После 120 она ехать не хочет((( Крутить можно тока на 4й. Максимум выжал с горочки около 170, потом мне стало страшновато, ну там вибрации всякие и неровности на дороге больно ярко дают о себе знать. За 1550 км ничего особого не произошло, все жидкости в норме остались кроме бензина). Ну и конечно спина жутко устала. Итак мы получили маленького городского шустрилу, с отличным мотором, маленьким расходом, простой подвеской. Машинка обещает в обслуживанни быть не дорогой так как ломаться не чему) Надеюсь кому нибудь пригодиться мой опыт. Для тех кто посчитал мои высказывания слишком критичными – я не очень люблю маленькие машины, сам ездил на БМВ-Е34

Читайте также:  Мост тдт 55 нового образца

Для максимального удешевления базовые версии Civic V даже гидроусилитель и кондиционер предлагали только в качестве опции. Более дорогие версии оснащались автоматическим кондиционером, рулевой колонкой с регулировкой наклона руля (естественно, с гидроусилителем), электроприводом стекол и зеркал, задним спойлером с дополнительным стоп-сигналом, алюминиевыми колесными дисками. Элитная модификация SiR II предлагала затемненный прозрачный электролюк, спортивный руль, тонированные стекла. Автомобиль отлично приспособлен для создания двухместного пространства со сложенными задними сиденьями, образующими багажник с ровной площадкой. Можно отметить удобные кресла с низкой посадкой, достаточный простор сзади. При этом Civic прекрасно зарекомендовал себя как удобный автомобиль для деловых поездок по городу. В мае 1995 г. с конвейера сошёл десятимиллионный автомобиль Honda Civic пятого поколения.

Модельный ряд двигателей пятого поколения Honda Civic по-прежнему начинается с 1,3-литрового мотора, мощность которого подросла с 82 до 85 л.с. Полуторалитровые двигатели (их предлагалось несколько модификаций) так же прибавили в мощности — в зависимости от модели она теперь составляет 91-130 л.с. Не обошли вниманием и топовый двигатель B16A. Этот 1,6-литровый рядный 4-цилиндровый мотор DOHC i-VTEC имеет максимальную мощность 170 л.с. Если в предыдущем поколении в комплектациях Civic SiR он оснащался исключительно «механикой», то теперь получил и «автомат», правда, в случае автоматической трансмиссии мощность пониже — 155 л.с.

Имея независимую многорычажную подвеску на всех четырех колесах и необычайную легкость в управлении, Civic полностью соответствует имиджу переднеприводного спортивного автомобиля. Колесная база Honda Civic очередного поколения увеличилась на 70 мм (до 2570 мм). От этого, пусть немного, подрос минимальный радиус разворота. А вот масса автомобиля изменилась существенно — самая легкая версия с мотором 1,3 стала более чем на 100 кг тяжелее автомобиля предыдущего поколения. Впрочем, это отчасти компенсировалось увеличенной мощностью моторов. Увеличился и дорожный просвет — со 150 до 160 мм.

Читайте также:  Разболтовка чери бонус 3

Новое поколение ознаменовало и новый подход к безопасности. Если в Civic IV на самых простых базовых модификациях стояли передние тормоза с литым диском, то теперь они сменились дисками вентилируемого типа, что стало стандартом для всех версий. На дорогих версиях появились подушки безопасности, правда, только фронтальные (водительская и переднего пассажира). В качестве опции предлагалась трехканальная антиблокировочная система тормозов, а к спортивным модификациям SiR, помимо этого, — антипробуксовочная система, а также дифференциал повышенного трения LSD.

Пятый Civic до сих пор не теряет своей популярности. Значительная часть экземпляров, завезенных еще в пору активного освоения праворульного сегмента, еще может предложить хорошее техническое состояние. А благодаря своей спортивности и невысоким ценам на это поколение, автомобиль стал очень востребованным среди любителей тюнинга, особенно «заряженные» версии.

Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.

Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

Читайте также:  Подключение автомагнитолы сони по цветам проводов

3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

Комментировать
10 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector