No Image

Хонда crv 2011 года

СОДЕРЖАНИЕ
22 просмотров
21 января 2020

Инженерам Honda удалось несколько уменьшить массу авто. Достигнуто это путем некоторых доработок по кузову, небольшим изменением конструкции полного привода, а так же благодаря уменьшению габаритных размеров. Снаряженный вес с K24Z7 и «автоматом» – от 1500 кг («развесовка» по осям – 58/42%). Правда динамика стала хуже в угоду экономичности и экологичности.

Теперь длина (-4 см) 453 см (вместо 457 см), высота (-2 см) — 165 см (раньше 167см).
Ширина в 182 см и колёсная база 262 см остались прежними. Не изменились и размер передней и задней колеи: 157 и 158 см соответственно.

2.4
Идет только в американской и азиатской сборке. Азиатская сборка намного лучше по качеству. Атмосферный алюминиевый с новым индексом K24Z7. Это лишь модернизированный мотор серии K24Z6, который ставился на предыдущую модель. У них одинаковый объём (2354 см), ход поршня (99 мм) и диаметр цилиндра (87 мм). Агрегат оснащен механизмом регулировки фаз газораспределения и распределённым впрыском. Модернизирована камера сгорания и несколько доработана система впуска. Мотор получил новую программу управления.
Показатели по американской спецификации — 185 л.с. при 7000 об/мин и 221 Н*м крутящего момента при 4400 об/мин. вместо 180 л.с. и 218 ньютон-метров, которые были у предшественника. А за счет специального покрытия поршней и колец, которое уменьшает потери на трение, и облегчённого распредвала и коленвала он стал экономичнее на 10%.
Двигатель содержит такие технологии как независимое для впускных и выпускных клапанов изменение фаз газораспределения, которое полностью контролирует не только время открытия клапанов, но и высоту их поднятия.
Версии V4 с таким типом силового агрегата, 5-ступенчатой АКПП и колесной формулой 4×4 требуется чуть менее 10-ти секунд чтобы развить первые 100 км/ч. При наборе скорости внутри довольно тихо, сказывается улучшенная шумоизоляция. В загородном цикле расход бензина не превысит 7.8 литра на 100 км пути, в условиях мегаполиса — 10.7 л. Снижению расхода сильно способствует новый режим Econ.

2.0
Английская сборка идет только с двигателем 2.0. Ставится в базовой версии 20G.
Атмосферный алюминиевый 16-ти клапанный четырехцилиндровый силовой агрегат i-VTEC объемом 2 литра — R20A3 вместо R20A2 у 3 поколения. Выдаваемая мощность составляет 150 л.с. при 6 200 об/мин, крутящий момент — 191 Н*м при 4 300 об/мин (еще немного сместили тягу вверх). Модификация 20G имеет только лишь передний привод, а оперирует мощностью мотора бесступенчатый вариатор CVT. Расход топлива на шоссе не превышает 6.5 литров на 100 км. Допустили использование АИ-92, хотя он не подходит по степени сжатия — чистый маркетинг. Динамика разгона до 100 км/ч с таким агрегатом на ручке — 10,4 сек, на автомате — 12,4 сек. У 3 поколения было 10.2 и 12.2 соответственно.

2.2d
К сожалению из-за качества нашего дизтоплива, только в европейской гамме силовых агрегатов предусматривается турбодизель N22A. Динамика разгона как у 2.4, то есть 10 сек.

Трансмиссия
Прежняя пятидиапазонная коробка-автомат подверглась доработке. Новая программа управления двигателем и Grade Logic Control, следящий, чтобы при определённых условиях езды была включена наиболее подходящая передача.
Обновили и полный привод Real Time All-Wheel-Drive (AWD). В привод задних колёс встроена многодисковая муфта, как и раньше, но её работой сейчас заведует электронноуправляемый гидронасос системой интеллектуального контроля — Intelligent Control System, который заменил 2 насоса с механическими актуаторами.
У системы полного привода появился преднатяг и задние колеса подключаются сразу, а не по факту пробуксовки передних. Но 17 см дорожного просвета сводят все на нет.
Модифицированная система быстрее подключит задние колеса при пробуксовке передней оси. На прежней модели CR-V использовалась допотопная система полного привода, которой требовалась фактическая разница во вращении передних и задних колес, чтобы привести в действие два пневмонасоса, которые подключали сцепление и подавали крутящий момент на задний дифференциал. У CR-V 2012 года останется один пневмонасос, питающий сцепление, но теперь он приводится в действие электромотором, получающим сигнал от блока управления двигателем, что позволяет подключить задние колеса прежде, чем передние начнут пробуксовывать. Новая система полного привода, кроме прочего, еще и на 2,7 кг легче.

Рулевое управление
Вместо гидроусилителя рулевого колеса (на K24) сейчас электроусилитель (как на R20), который установлен на рулевой рейке. Изменилось и передаточное отношение с 15,7:1 до 16,7, а от упора до упора надо сделать вместо трёх оборотов 3,2.
Зато ЭУР трудится в паре с VSA (системой стабилизации) и наделен функцией импульсных подсказок. Кратковременно появляющееся усилие на рулевом колесе поможет водителю повернуть обод в необходимую сторону, к примеру, при экстренном торможении на дорогах с разными коэффициентами сцепления.

Подвеска
Передняя ось комплектуется стойками McPherson, как и раньше. Но установлены новые пружины и амортизаторы с комфортными характеристиками, увеличен угол кастера, усилен подрамник и перенастроена геометрия, чтобы внутреннее колесо в поворотах оставалось в вертикальном положении для лучшего сцепления с дорожным полотном. Больше изменилась задняя подвеска — двойные поперечные рычаги заменены на компактную многорычажку (по 3 рычага на колесо). Пространства с ней в салоне сзади стало больше. Также пассажирам будет мягче — для оптимальной плавности хода разработчики использовали сзади втулки большего диаметра. Не изменилась толщина стабилизаторов поперечной устойчивости — 2 см спереди и 1,9 см сзади.
Стоят всесезонные шины Continental CrossContact размером 225/65 R17 вместо Continental 4×4 Contact как на 3 поколении у 2л авто. На американке 2.4 стоят Michelin Latitude 225×60 R18′.
Это намного лучше, чем шумные Dunlop Grandtrek, которые были на 18 литье в топ-комплектациях.
Спереди — вентилируемые тормозные диски диаметром 297 мм, сзади — 305-миллиметровые.

Электрооборудование
Генератор CR-V от Honda получил многоступенчатую систему управления, которая позволяет до 30 процентов увеличить время работы аккумулятора. Система позволяет не посылать лишнюю энергию в уже заряженную батарею, как это делают традиционные системы. Экономия, которая сказывается и на расходе топлива, очевидна, а кроме этого, все бортовые системы автомобиля получают надежный и бесперебойный источник энергии.
Как и новый Сивик, этот CR-V сможет экономить топливо. Надо всего лишь нажать кнопку ECON, которая находится слева от рулевого колеса, что замедляет реакцию на нажатие педали акселератора и контролирует работу системы кондиционирования воздуха и круиз-контроля. Авто при этом превращается в полный овощ).
Стояночный электронный тормоз (находится возле упора для левой ноги) работает совместно с системой помощи при начале движения на уклоне Hill Assist, которая обеспечивает задержку отключения тормоза до начала ускорения автомобиля. Система помощи при заезде на подъем Hill Start Assist работает благодаря данным, получаемым от датчиков положения машины, вращения колёс и положения руля. (Когда двигатель автомобиля работает, двери закрыты, а водитель пристегнут ремнем безопасности, электронный стояночный тормоз отключается после нажатия на педаль газа. Система снабжена датчиком крена кузова в продольном измерении, который определит, стоит ли машина в горку и удержит тормоз, не дав автомобилю скатиться). К сожалению нужно системы «Auto Hold» (чтобы при передвижении в пробке с АКПП не держать постоянно ногу на педали тормоза) здесь нет.
Во всех комплектациях CR-V имееет систему адаптивного управления в критических ситуациях — Motion-Adaptive Electric Power Steering (EPS). Эта система при заносе автомобиля автоматически начинает подруливать колеса автомобиля и совместно с другими системами устойчивости выводит автомобиль из заноса. В базовой комплектации есть еще и ABS с электронным распределением тормозных усилий по колесам и грамотная система стабилизации управления VSA с контролем тяги.
Вся информация появляется на полноцветном многофункциональном дисплее с пикселями, видимыми не вооруженным взглядом — intelligent Multi-Information Display (i-MID). В базовой комплектации LX есть еще кондиционер, система Bluetooth HandsFreeLink, круизконтроль, USB-вход и аудио система с 4 динамиками на 160 Ватт. В максимальной — двухзонный климат-контроль, отделка кожей, электропривод водительского сиденья с регулировкой в 10-ти положениях, электролюк, аудио система с 7-ю колонками в 328 Ватт и качественное спутниковое XM Radio, возможность воспроизведения текста SMS сообщений, навигационная система с голосовым управлением, DVD система для пассажиров сзади.

Читайте также:  Категория be водительских прав как получить

Безопасность
Новый Honda CR-V 2012 оснащен передними и боковыми подушками безопасности с системой обнаружения положения пассажира — Occupant Position Detection System (OPDS).

Экстерьер
Английская сборка имеет передний бампер с низкой губой, что ограничивает возможности той же парковки вплотную к заснеженным бордюрам. В американской версии бампер имеет скос как на 3 поколении.
Азиатская сборка самая лучшая.

Интерьер
Английская сборка имеет более качественную отделку (мягкий пластик, подушечки под ноги на центральной консоли), в отличие от американской. К сожалению Английская сборка идет только с двигателем 2.0.
Появилась кнопка стартстоп.
Водитель и пассажир теперь как и во всех авто-одноклассниках отделены центральным тоннелем. По центру дисплей маршрутного компьютера с ужасной графикой с пикселями, видимыми не вооруженным взглядом . Твитеры теперь как у всех в треугольниках зеркал, а не на панели под стеклом. Вместо ручек дверей с формой шатуна теперь обычные как у всех. Ручки открывания дверей пластиковые, крашеные как у всех в серебристый и дешево смотрятся. Серебристая облицовка руля и ручки КПП как в дорестайле 3-го поколения, выглядит по китайски дешево. Панель как у всех более низкая и пологая двухярусная в стиле аля БМВ Х5 только без удобного верхнего бардачка, изменен руль — кнопки в стиле PlayStation, маленькая шкала тахометра. Все как-то игрушечно и несерьезно.
Ручной тормоз теперь тоже как у всех вместо оригинального штурвала как у самолета.
Зато более удобные кресла оригинальной конструкции (более широкая спинка и мощные валики боковой поддержки), а также больше свободного пространства для пассажиров обоих рядов. Каждый подголовник теперь высокий и обладает возможностью индивидуальной регулировки, что позволяет всем пассажирами Honda CR-V подобрать наиболее удобное положение при поездке.
Как и прежде, спинки 2-го ряда раздельно складные. А вот сами задние сиденья теперь вперед-назад не двигаются. Взамен новый CR-V оснащен механизмом подъема задних подушек – как у Fit/Jazz.
Система складывания задних сидений стала удобнее и с помощью рычажка из багажника заднее кресло, разделённое 60/40, складывается одним движением.
Убрали разделительную складную полку в багажнике. Немного опустили нижнюю линию багажного отделения для более удобной погрузки.

Honda CR-V — комфортный многоцелевой автомобиль на разные жизненные ситуации.

Все-таки 3 поколение имеет свою изюминку и самобытность, которой нет в других одноклассных авто и, к сожалению, не стало в 4 поколении:
В CR-V III уникальный серьезный экстерьер и интерьер, передний бампер с большим углом въезда, достаточный клиренс и высокая посадка, солидный интерьер с легкочитаемыми шкалами приборной панели с шикарной лунной молочно-белой подсветкой и штурманским светодиодом, огромный салон, отсутствие перегородки между водителем и пассажиром, ровный пол спереди и сзади, второй верхний бардачок, оригинальный ручной тормоз в виде штурвала самолета, ручки дверей с формой шатуна, твитеры стоят высоко в панели под стеклом (высокая звуковая сцена), независимые складные подлокотники, регулируемые по наклону и сдвигаемые задние сидения, разделительная полка в багажнике позволяет удобно разместить вещи, задний дворник, очищающий от грязи верхний стопсигнал четко по его линии, все фонари крупные и легко читаются другими участниками движения.
Да и дизайн 4-ки стал как у всех хундаев и киа, но хоть по рейтингу в первой тройке.

Изменения CR-V III после рестайлинга 2010 года:
Новый дизайн колесных дисков, бамперов, противотуманных фар, капота. Центральная консоль исполнена в новом стиле, подлокотники передних сидений более широкие и комфортные, а вместо серебристых вставок теперь более гармоничные бронзовые (urban titanium). Внутренние ручки дверей теперь прорезиненные. Доработки некоторых элементов подвески сделали кроссовер еще устойчивее и комфортнее, особенно на «плохих» дорогах. А благодаря улучшенной шумоизоляции (ватные вставки) удалось добиться снижения шумов в салоне на 5 дБ. Для всех комплектаций добавлены: складной ключ, линейный вход AUX и система контроля давления в шинах. Для комплектации Comfort – 17-ти дюймовые литые диски, вместо 16-ти дюймовых, для Elegance – круиз-контроль, датчики дождя и света, складывающиеся боковые зеркала с подогревом, омыватели фар, двухзонный климат-контроль, подогрев сидений, зеркало заднего вида с автозатемнением, 6 динамиков (2 пластиковых твитера в панели), USB порт для флешки, разделительная полка багажника, хромированная насадка на глушитель, а для Executive дополнительно люк в крыше с электроприводом, 7 динамиков (2 тканевых твитера в панели, сабвуфер под передним пассажирским сиденьем, более крупные и качественные динамики) функция автонаклона правого зеркала при установленном рычажке и при включении задней передачи, бамперы окрашенные в цвет кузова и алюминиевые накладки на пороги (правда без подсветки).

*
Система i-VTEC позволяет варьировать продолжительность открытия и высоту подъема впускных и выпускных клапанов в зависимости от режима работы двигателя.
Система VTC позволяет смещать фазы газораспределения поворотом распредвала.
Система IMRC регулирует длину впускного тракта.

Читайте также:  Рамка магнитофона форд фокус 2

Honda CR-V , 2011 г.в.
Sport

Год выпуска: 2011

Кузов: Внедорожник (5 дв.)

Двигатель: 2.0 л, Бензин , АКПП , 150 л.с.

Приобретен: Декабрь 2016 г.

Пробег: 46,666 км

Приобрел Автомобиль Honda CR-V III поколения в декабре 2016 года. Машина практичная можно перевести любой объемный груз (коляска , холодильник стиральная плита , и многое другое) очень вместительный багажник, и что самое главное, в отличии от других проходимцев у него очень маленький расход. До этого я владел автомобилем Тойота Авенсис расход был чуть более 11 литров по городу, 11.5-12, Хонда же с небольшой разницей в 2-3 литра, то есть 14-15 литров по городу на трассе выползает в 12-13 литров, с учетом того что Хонда гораздо больше по размерам и это полный привод, считаю это большим плюсом.

Надежность: о надежности Хонда думаю и так известно, не мне об этом говорить. Автомобиль верный надежный, пока что не подводил, да и особых проблем с этим объемом двигателя нет, цепной движок, при старой доброй проверенной 6 ступке автомат, удачное сочетание, динамика, ну что сказать по сравнению с тем же Авенсисом, особенно зимой это чувствуется, когда полный привод. Хонда намного резвее, но поставил 4 звезды, так как думаю, что 2.4 явно резвее и интереснее себя поведет!

Комфорт опять же 4 звезды, задние пассажиры жалуются на жесткую подвеску, проверил действительно почему то задние сиденья намного жестче, чем передние, не знаю с чем это связанно, лично для меня как для водителя ну не Авенсис, не его диваны, но и не табурет уж точно :-))

Управляемость: не надо забывать , что это не спорт кар, хоть и полный привод, а громозкий, но в то же время компактный, по сравнению с другими внедорожниками (Прадо, Эксплорер, Джип Чероки), да и многое зависит от резины и сцепления с дорогой. Рулится хорошо, отзывчивый руль и коробка молниеносная, но на трассе при скорости выше 140 км машина как будто бы плывет, а не едет. С одной стороны это плюс, мягко хорошо, особенно на дальние расстояния, ну а с другой меньше чувствуешь дорогу, зимой пастно, можно поймать колею запросто, но опять же большую играет роль резина, лично у меня стоит липучка!

Расходы на авто : Ну тут не Аввенсис конечно с его 5 тыс. рублей на колодки :-)) Хондовские оригинальные колодези обойдутся в 12 тыс. руб. по кругу и это значительно превышает даже в 2 раза, чем на "авик", не говоря уже про остальные расходы. Лично я считаю, что Хонда надежный друг, если его вовремя обслуживать, двигатель хороший, коробка тоже, цепь да и старая добрая 6-ступка, а значит все хорошо, лишь бы вовремя ТО проходил. Запчасти относительно недорогие, местами, взять ту же решетку радиатора, она обойдется у неофициалов за оригинал 3500, в то время когда на Авенсис она обошлась мне в 8 тыс . а значит не так все плохо, кое-какие запчасти дешевле, а кое-какие дорогие, поэтому расходы считаю невысокими, а средними. С моим доходом в 1.200 рублей в день я в полне справляюсь с Хондой, продаю лишь по той простой причине, необходимо вопрос с жильем решить, а так машина классная – продавать не сильно хочется.

По заправке, в "авик" всегда лил 95, иногда мешал с 92, уходило 1000-1200 за 3-4 дня , на Хонду уходит 1400 за 3 дня, так что разница, как я уже сказал небольшая, учитывая, что это внедорожник и полный привод. Проходимец тот еще, за счет его увеличенного просвета и геометрии переднего бампера, которая идет под углом 45%, что позволяет заезжать на резкие горочки не цепляя дорогие (юбки на бампере) и так же проходить теплоканалы. На Авенсисе всегда ныряя колесом в теплоканал цеплял плотный сугроб, а тут нет :-)), хоть задом, хоть передом можно заехать так же и на бордюр. Тоже хорошо, особенно учитывая, то, что у меня не стоят парктроники и порой ориентируюсь до колес :-))

По поводу резины, так как радиус больше и расходы больше шиномонтаж дороже и все опции тоже, но если поискать к примеру комплект хороших колес с дисками выйдет около 40-50 тысяч за зимнюю и 35-45 за летнюю на литых дисках!

Почему Хонда спросите вы? все очень сложно было при выборе авто, хотел как новую так и не сильно бу, выбор был из Аутлендера, Тигуана, РАВ 4, ну и Туссан тоже смотрел. Расскажу в кратце про Аутлендер, цена – все упиралось в нее, бу стоили 1.1-1.2 млн, протестил прокатился сарай, да и еще на вариаторе, нет спасибо, новая стартовала от 1.4 – считаю, что в той комплектации которую хотел, я а это где то 1.7 млн – этот сарай, пусть и в новом кузове не стоит того. Далее Тигуан, сразу отпал после того как зашел в интернет, весь интернет просто плачет и смеется насчет дсг фольца, да и в целом вага как концерна, думаю долго не стоит задерживатся на нем, но цена в 1.119 за новый меня порадовала конечно, да и видео о его проходимости тоже понравились, вездеход :-)) короткая база легкий полный привод, турбина выстреливает, как будто сидишь в ракете. Ну а РАВ 4 просто бабский и дорогой :-)) тоже где-то в 1.7 за нормальную комплектацию, а это значит, что оно мне не похдодит в плане финансовом. Хонда СР-В новая не порадовала своей ценой и уж слишком зализали передок, а в третьем варианте кузова она как то агрессивнее что ли, ну пробежался по сети глобальной увидел разные црвшки и по цене достойные. В Москву конечно ехать не стал, хоть и на порядок там дешевле цены, но страшно как то 🙂 убьют, отберут деньги и машину или сунут фуфло, решено было только брать в нашем регионе, а если и возможно, то и в городе, ну и на мою удачу я нашел то что искал – 1 хозяин, пробег до 50 тыс и что важнее, цена ниже 1 млн, что меня очень устраивало, при рыночной цене 1.050 то-есть, если вдруг нужны будут деньги, что и стало сейчас актуальным, всегда выгодно продам не теряя своих кровных, приехали посмотрели оценили, для приличия скинули еще немного на все про все, ну и я стал счастливым обладателем срв :-)) чего и всем желаю!

Читайте также:  Лебедка для троса ручная

P. S если вам показалось что отзыв писал малолетний школьник прошу не жаловать сильно, так как писал на скорую руку бездумно, что в голову пришло :-))

Плюсы

* Низкий расход топлива для полноприводного внедорожника
* постоянный полный привод
* просторный салон
* низкий уровень шума в салоне
* хорошая акустика
* динамичный
* управляемый
* частый автомобиль, и всегда есть на разборках, а значит с запчастями все будет гуд
* из-за внешнего вида и объема уважают на дороге, чаще пропускают
* большие зеркала заднего вида (видно все :-)))

Минусы

* не все запчасти легкодоступны и дешевы, как того хотелось бы
* жестковата подвеска
* при складывании заднего рядя сидений ровного пола вы не увидите
* докатка вместо полноразмерки (за одно и ровный пол бы получился)

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Описал немного выше какие авто я рассматривал, и почему выбрал именно этот, мой совет будущим владельцам при покупке С-РВ: это хорошее авто, интересное, намного интереснее Митсубиши, Тойоты. Считаю вообще, что эти 2 марки и не только они для пенсионеров и дамочек езда которых не превышает рамок автошкольной программы. Мой следующий автомобиль станет именно СРВ, пока на данный момент в данном сигменте я не вижу ему конкурентов. Хонда – это большее молодежное авто, нежели остальные, лучше пожалуй только немцы или элитные японцы, Лексус, да Инфинити и то обслуживание в разы дороже, а конкурентов мало. "Финик" слишком пафосный и кожанный, в нем уже не отвезешь лодку на дачу, надо прицеп покупать :-), а это дополнительные заморочки, мерсы вообще дорогие и почему то часто их продают, подозрительно :-))

Достойной заменой СРВ и то скорее не заменой, а просто человеческим фактором (не останавливатся на достигнутом) вижу Jeep Grand Cherokee и BMW X5. СРВ действительно одна из лучших в соотношении цена-качество, и налог низкий на 150 лошадок 1000 р в год, и комфорт, и динамика vvtec радует, как работает – совершенно иной уровень. И вместимость, Джип Чероке рассматриваю, как следующий по нескольким критериям, он ооочень понравился мне в салоне, кожанная панель торпедо, черная алькантара на потолке, и это при возможности заказать тканевый салон, что для меня важно, кожа – это не практично (ИМХО). Головка блока цилиндров чугун, называют вечный двигатель, коробки немецкие забыл как называется зингер или как то так, на ррс говорят фуфло, но на Джип Чероке отзывов про плохую коробку и жалоб еще не видел, вместимый проходимый, а главное внешний вид бомба просто! Ну а Х5 мне нравится из-за внешнего вида + джойстик честно даже бы не покупал его для себя, а взял бы на пару месяцев понять что это такое на прокат если бы была возможность :-)) не практично дорого и простовато, но это немец, может когда нибудь я буду на немцах ездить. Посмотрим, поживем-увидим 🙂

В марте 2010 года компанией Honda был выпущен в продажу обновлённый кроссовер Honda CR-V, который сразу же приглянулся Российским покупателям. В нашей стране эта модель ценится высоко, так как качество этих автомобилей уже проверено временем.

CR-V начал выпускаться ещё в далёком 1996-м году. Тогда он сразу заслужил доверие Российского потребителя, так как был создан на платформе уже небезызвестного Honda Civic. Он предлагался в двух вариантах: переднеприводном и полноприводном.

Название CR-V (си-ар-ви) расшифровывается как комфортный автомобиль для выходного дня. Действительно, это мягкий, комфортный и безопасный автомобиль. CR-V быстро вышел на мировой рынок и начал выпускаться в нескольких странах. За свою историю он претерпел несколько рестайлингов. Изначально он выпускался в одной комплектации “LX”. В эту комплектацию входил 2-литровый двигатель мощностью 126 л.с. В этом автомобиле комфорт сочетался с практичностью. Чуть позже появилась комплектация “EX”, в которую были включены ABS и литые диски.

Первый рестайлинг был произведён в 1999 году. Его сложно назвать именно рестайлингом, так как во внешности автомобиля почти ничего не изменилось, зато кардинально поменялась «начинка». Новый двигатель, в сравнении с прежним, прибавил 20 л.с., при этом снизился расход топлива. Из экстерьера незначительно изменились лишь бампера. Появилась “SE” версия – люксовая модель. Но, по большому счету, CR-V оставалась тем же Civic, только с другим кузовом.

Второй рестайлинг 2002 года кардинально изменил всё. Теперь CR-V стал полностью новым автомобилем. Мощность двигателя возросла до 156 л.с., и, что самое приятное, расход топлива остался прежним. Полностью изменили подвеску, появилась пятиступенчатая автоматическая трансмиссия. Что касается деталей кузова, то от старого кузова, пожалуй, не осталось ничего. Интерьер стал выглядеть значительно дороже, и появилось множество мелких, но полезных функций.

Третье поколение появилось в 2007 году. Во-первых, появился новый, экономичный и экологичный двигатель, объёмом 2,4 литра. Новый CR-V стал ниже и шире, чем его предшественник. Внешний вид снова был полностью изменён. Появилось большое количество электроники.

И, наконец, в 2010 году CR-V снова претерпел изменения. В экстерьере изменения небольшие, но, довольно заметные. Во-первых, обновилась решётка радиатора, во-вторых, установлены новые бампера, в-третьих, новая версия оснащается обновлёнными литыми дисками. На новых дисках стало 10 «спиц» вместо 5. Новый CR-V спроектирован и оснащён полностью в духе времени. Назвать этот кроссовер компактным можно с натяжкой, как-никак 4,5 метра в длину и 1,8 метра в ширину. Но даже при таких габаритах, ему требуется менее 6 метров для разворота. Салон стал ещё просторнее а сиденья ещё удобнее. В зависимости от комплектации, доступны двигатели либо объёмом 2,4 литра, либо 2,0 литра, мощностью 166 и 150 л.с.

Минимальная стоимость базовой комплектации CR-V оценена в 1 112 000 рублей.

Автомобиль в максимальной комплектации «2.4 Executive 5AT» оснащен полным электропакетом, люком с электроприводом, пятиступенчатым автоматом и двигателем CR-V 2.4 i-VTEC. Безопасность на дороге обеспечивают системы: ABS (антиблокировочная система), EBD (распределение тормозных усилий), VSA (система стабилизации), TSA (стабилизация прицепа) и 8 подушек безопасности. Так же в комплектацию входит кожаный салон, многофункциональная аудиосистема, система затемнения стёкол, сигнализация, круиз-контроль, двузонный климат-контроль и многое другое. Стоимость автомобиля в этой комплектации составляет 1 428 000 рублей.

Комментировать
22 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector